Сценарий ток-шоу "За что и почему?"
Оценка 4.6

Сценарий ток-шоу "За что и почему?"

Оценка 4.6
doc
11.01.2020
Сценарий ток-шоу "За что и почему?"
Сценарий ток-шоу.doc

 Сценарий ток-шоу «За что и почему?»

Перед началом ток-шоу звучит музыка в стиле «RnB».

Начало – фанфарный сигнал из композиции «Вендетта» рэп-группы «Триада».

Голос за кадром: Молодежное ток-шоу «За что и почему?».

На экране появляется два кадра – заставка ток-шоу.

Ведущие выходят и приветствуют друг друга.

Ведущий: Добрый день!

Ведущая: Здравствуйте!

Ведущий: Дорогие друзья, давайте поприветствуем друг друга.

Ведущая: Сегодня участники нашего мероприятия: молодые люди из 3-х Тацинских школ

(ведущий инициирует аплодисменты).

                   Им предлагается принимать активное участие, а именно – высказывать свое мнение, задавать вопросы, рассказывать свои истории.

Ведущий: У нас в зале  члены районного методического объединения классных руководителей.

(ведущий инициирует аплодисменты)

Ведущая: В нашем ток-шоу принимают участие многоуважаемые эксперты по различным областям права.

Ведущий: Самое время их представить:

                         Наталья Юрьевна Сизова – методист информационно-методического кабинета Муниципального учреждения отдела образования Тацинского района     

 

 

 

   Юрий Иванович Налесников – начальник уголовно – исполнительной инспекции главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ростовской области, майор внутренней службы.

(ведущий инициирует аплодисменты)

Ведущий: Любое событие всегда имеет две стороны. И каждая точка зрения имеет право на существование. И это должно происходить всегда, исключением может быть только событие, где решается жизнь человека.

Музыкальная заставка.

Ведущая: Это случилось в Новочеркасске два года назад. Двое ребят со своими девушками отправились покататься на машине. Ребят хорошо знали в городе. Один – подающий надежды спортсмен, второй – его двоюродный брат, так же занимающийся спортом. Их девушки, две подружки, заядлые любительницы  дискотек.

           Было за полночь, когда новенькая «Десятка» поднималась по Красному спуску. Машина шла легко и быстро. Мимо мелькали огни улицы. Ребятам было весело. Около поворота на Александровскую улицу они увидели наряд ГАИ. Парень за рулем нажал на газ, машина резко свернула и помчалась. Автомобиль ГАИ устремился следом.

Ведущий: Гонка продолжалась не долго. Всего три квартала пустынных улиц с редкими светящимися огнями окон. Машина с ребятами врезалась в дерево, через несколько секунд рядом остановилась машина ГАИ. Нос новенькой «Десятки» был смят. Дверь разбитой машины не открывалась. Двое восемнадцатилетних ребят были мертвы. Девушек доставили в больницу с серьезными травмами. А через несколько дней мальчишек хоронил весь город.

Ведущая: Город разделился в обсуждении происшедшего…

Музыкальная заставка микшируется.

Ведущий: Любое событие всегда имеет две стороны. И каждая точка зрения имеет право на существование. И это правильно. Исключением может быть только событие, где речь идет о жизни и тогда должно включаться что-то другое. Но что? Давайте вместе попытаемся найти ответ.

Ведущая: Каждому участнику сегодняшнего шоу мы выдали карточки, которыми вы можете участвовать в интерактивном голосовании. Зеленая карточка означает положительный ответ, красная – отрицательный.

Ведущий: Прошу Вас при помощи карточек ответить на вопрос: Как вы полагаете, было ли со стороны ребят нарушение каких-либо правил и законов?            Каких именно?   (опрос у голосовавших положительно).

Возможные наводящие вопросы:

Ведущий: Что это было – трусость или храбрость?

Бравада, хвастовство перед девчонками или недоверчивое отношение к милиции?

Ведущая: Что могло толкнуть ребят на такой поступок? Можно ли было хоть каким то образом изменить ход событий?

Опрос среди участников ток-шоу.

Ведущая: Прошу наших экспертов прокомментировать эту ситуацию. __________________ Какие правила писанные и не писанные были нарушены и какое наказание ожидало бы ребят, если бы ситуация не закончилась их гибелью?

                     Комментарии эксперта.

Ведущая: Нарушение законов и правил заложено самой природой в человеке. Но соблюдать их необходимо, чтобы сосуществовать в обществе как полноправный гражданин, не ущемляя, в тоже время прав людей живущих рядом.

Ведущий:  ДЛЯ ЧЕГО СУЩЕСТВУЮТ ПРАВИЛА И ЗАКОНЫ? Для того, чтобы не сталкивались люди друг с другом,  чтобы, живя в свое удовольствие, не мешали жить и радоваться другим. Правила и законы это безопасность для всех нас, и для тебя в том числе. Но всегда ли мы соблюдаем правила и законы.

Слайд-шоу со звукорядом ситуаций из брошюры (диск).

 

Ведущая: Как часто подростки, попав в такую ситуацию, бросают вот такие фразы. Можно не знать всех правил и законов, но есть одно бесспорное правило «Думай, что делаешь». Но как часто мы сначала делаем, а потом думаем.

 

 

 

Ведущий: Я приглашаю вас вновь принять участие в интерактивном голосовании. Прошу каждого из вас честно ответить на вопрос – доводилось ли вам когда-либо нарушать правила поведения в обществе? Прошу голосовать используя карточки (зеленый – да, красный – нет). Готов ли кто-то рассказать свою историю? Из вас никто не разу не перебегал перед движущимся транспортом? Вы никогда не употребляли спиртные напитки? В никогда не оскорбляли старших, не сквернословили?

Возможные наводящие вопросы:   Что произошло? Готов ли был к такой ситуации? Какой опыт приобрёл? Как вышел из ситуации?

Ведущая:  И вновь слово нашим экспертам   Юрий Иванович, какие правила и законы чаще всего нарушают наши подростки и какое наказание их ожидает за эти нарушения?

Ведущий: Делая выводы из вышеуказанного можно предположить, для того чтобы не попадать в такие ситуации нужно иметь основы знаний в области административно-уголовного законодательства, и главное думать о возможных последствиях содеянного.

Ведущая: Что ждёт тех, кто не только не знает законов, но и не думает о последствиях своих поступков? Легко совершить необдуманный поступок, но ответственность  за него неизбежна.

Ведущий: Но почему же зная всё это, или даже просто догадываясь об этом, подростки вновь и вновь совершают поступки, от которых просто волосы становятся дыбом.

 

Музыкальная заставка, та же самая что и в первом происшествии.

Ведущий: Совсем недавно 21 ноября 2008 года. В Ростове подростки кинули горящий факел в коляску с младенцем. Вот как это было…Во время обычной прогулки с дочкой по спальному району Ольга подверглась нападению двух несовершеннолетних.

Ведущая: «Я едва успела заметить, что в сторону моей Настюшки летит. что-то пылающее. Инстинктивно согнулась и заслонила дочку своим телом. И тут же  почувствовала, как у меня вспыхнули волосы».

Ведущий: Ольга натянула на голову кожаную куртку и сбила пламя.

Ведущая: Открыв глаза, я увидела, как, смеясь, убегают двое подростков, на вид 13-14 лет. Рядом с коляской догорала газета, облитая расплавленной пластмассой.

Ведущий: Нормально ли это? Прошу поднять зелёную карточку всех тех, кого возмущает такая выходка подростков.

Ведущая:  Какие чувства вызывает у вас поступок подростков? (Отвечают)    

Ведущий: Что движет подростками, совершающими такое? (Опрос, среди ответивших положительно) (свободный микрофон по 2 человека).

                   ( Я считаю, что нормальный здоровый человек такой поступок совершить не мог. Возможно, подростки были в неадекватном состоянии.)

Ведущая:   Ответьте нам и себе, а если бы вы знали тех ребят, которые это совершили, вы помогли бы правоохранительным органам найти их или поступили бы как обычно поступают все – промолчали, потому что это вас не касается? Заслуживают ли эти подростки наказания? И какое?

 (Свободный микрофон)

Слово нашим экспертам.  Ирина Борисовна, заслуживают ли эти подростки наказания?

 

Резерв   

                В одной из школ нашего района двое учащихся  10-11 лет выясняли отношения с помощью кулаков. Во время драки один из них пережал другому  сонную артерию. Мальчик потерял сознание.

                 - Что могла повлечь за собой такая ситуация? (При отсутствии взрослых мог быть смертельный исход.)

                - Можно ли было каким-то образом изменить ход событий?

 

Ведущий: Способно ли наказание научить ребят думать о том, что они делают?  Внимание на экран.

Фильм «Клетка»

Ведущая: Я приглашаю экспертов прокомментировать увиденное. Юрий Иванович, как Вы считаете, способно ли заключение в колонии вернуть подростка к нормальной жизни?

Ведущий: Кто-нибудь из ребят хочет высказать своё мнение?

Обсуждение с залом.

Возможные наводящие вопросы: Реальные последствия пребывания в исправительных учреждениях?(комментарии правозащитника и психолога)

Ведущая: Ребята, в фильме вы видели три разбитые человеческие жизни.        Кто-то по глупости, кто  за компанию, кто, желая самоутвердиться, совершил преступления, но итог один заключение под стражу. Но самое страшное заключается в том, что ребята становятся вечными подозреваемыми.

Ведущий: Так вот, чтобы избежать подобного исхода, мы призываем вас, не пускать свою жизнь на самотёк, интересоваться своими законными правами и думать о последствиях своих поступков, думать людях окружающих тебя.

Ведущая: И завершении нашего ток-шоу все, кого не оставил равнодушным сегодняшний разговор могут получить книгу «ПАУК» - популярный административно-уголовный кодекс. На последней странице этого издания размещены контактные телефоны авторов книги. По этим телефонам вы и ваши друзья сможете получить квалифицированную помощь в трудных жизненных ситуациях.

Ведущий: Кроме того, вы имеете возможность стать  соавтором дополненного издания книги, позвонив и рассказав истории из своей жизни или события, происходившие с вашими друзьями. На этом мы с вами прощаемся!

Ведущая: Думайте о безопасности своей и тех, кто вас окружает. 

Ведущий: Живите в гармонии с окружающим миром.

 

 

 

 

 

  

 

 

Сценарий ток-шоу "За что и почему?"

Сценарий ток-шоу "За что и почему?"

Сценарий ток-шоу "За что и почему?"

Сценарий ток-шоу "За что и почему?"

Сценарий ток-шоу "За что и почему?"

Сценарий ток-шоу "За что и почему?"

Сценарий ток-шоу "За что и почему?"

Сценарий ток-шоу "За что и почему?"

Сценарий ток-шоу "За что и почему?"

Сценарий ток-шоу "За что и почему?"

Сценарий ток-шоу "За что и почему?"

Сценарий ток-шоу "За что и почему?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2020