Сценарий творческого конкурса "Маленькая красавица"
Оценка 4.7

Сценарий творческого конкурса "Маленькая красавица"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитание
Детсад
16.04.2020
Сценарий творческого конкурса "Маленькая красавица"
сценарий мероприятия, посвященного 8 марта
Сценарий творческого конкурса.docx

Сценарий творческого конкурса  "Маленькая красавица», посвященный Международному женскому Дню 8 Марта.

 

Воспитатель: Харцхаева таисия Ивановна

МКДОУ Дс «Солнышко», г. Лагань Калмыкия

 

 

Цель конкурса:

- формирование у детей осознанного отношения к семье, семейным отношениям, уважения и почитания к женщине, девочке,

- содействие укрепление взаимопонимания между родителями и детьми

 

Задачи конкурса:

- формирование духовно-нравственных качеств подрастающего поколения;

- воспитание патриотизма и гражданственности на основе знаний своей родословной;

- развитие и поддержка талантливых детей в области музыкально-танцевального творчества;

- формирование в общественном сознании важности развития, поддержки и сохранения семьи, уважения к женщине, девочке.

Участники конкурса: девочки старшей группы детского сада .

Содержание конкурса.

Конкурс юных участниц представляется в шести номинациях:

- "Литературное творчество" - участники представляют свою визитную карточку (рассказ, стихотворение о себе, своих увлечениях, семье)

- "Песенное творчество" - исполнение песни из детского репертуара.

- "Танцевальные таланты"- исполнение танца любого жанра.

- "Умелые ручки» - подарок -аппликация

Домашнее задание: фотовернисаж "Я и моя семья", размер-лист ватмана.

Подведение итогов конкурса. Оцениваются результаты по 5-балльной системе

Итоги конкурса по всем номинациям подводятся жюри, в которое входят представители  детского сада и  родители.

 

        Зал празднично украшен шарами и цветами. У центральной стены стоит импровизированный трон. Звучит  «Зеркальный вальс». Дети входят в зал парами ,  танцуютцентр вальс, останавливаются у центральной стены.Входит ведущий в калмыцком национальном костюме.

Ведущий:

Занавес открыт, а это значит

Что на сцене бал весенний начат.

И должны добавить мы, что он

Милым нашим мамам посвящен.

1-й ребенок

В, марте, с первого числа
Начинается весна.
Мамин день — Восьмое марта
Отмечает  вся страна.

 

2 –й ребенок

Разные дети живут на планете,
Но мам своих любят все дети на свете.
Бывает, что мы и не слушаем мам,
А мамы нас учат хорошим делам.

 

3-й ребенок

А мамы нас учат, как добрыми быть,
Как Родину нашу беречь и любить,
Мамы все могут, мамы помогут,
Мамы умеют все понимать!
Песня «Зореньки краше»

Ведущий: А эта песня – для наших любимых бабушек и мам.

Песня « Мамочке и бабушке»

Дети парами  идут по кругу и садятся на стулья.

Ведущий: Сегодня мы проводим творческий конкурс «Бичкн Сээхлэ». Цель конкурса: формирование у детей осознанного отношения к семье, семейным отношениям, уважения и почитания к женщине, девочке,

Звучит калмыцкая музыка.

Ведущий:

Встречайте Его величество   - молодой хан страны Бумба неподимый  Савгир. Поприветствуем его. /молодой хан кланяется, сложив ладони в виде лотоса, садится на трон, рядом с ним свободное место/

Ведущий:

Давно идет кругом молва
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет,
Но лучше государства Бумбы  нет.
Хан молодой  один живет
Свою ханшу давно ждет,
И хан тогда издал указ,
Его узнаем мы сейчас.

Ведущий читает:

Внимание! Внимание!
Спешите в БУМБУ  к нам

Сегодня состоится
Веселый  бал для вас.
Красивые и умные,
Веселые и шумные
Певуньи, мастерицы,

Прекрасные девицы!

 

Ведущий:. Услышали юные красавицы  ханский  указ и стали готовиться. Они взяли с собой самые красивые наряды, выучили танцы и песни и отправились на конях  в сказочную страну Бумбу. Уж очень им хотелось, чтобы  молодой хан выбрал самую красивую, самую умную и умелую , и все хотели стать той самой единственной. А молодой хан  решил устроить для красавиц различные испытания. Сейчас я вам по секрету скажу какие:

 

- Визитная карточка.

- Песенка-чудесенка.

- Умелые ручки

- Танцевальный.

Ведущий: Вот я уже слышу, что юные красавицы прискакали  во дворец и с нетерпением ждут  своего выхода на сцену. Вот наши конкурсантки.

Девочки под музыку  песни «Ойратка» А.Манджиева  входят в зал, идут по кругу  и встают полукругом.У каждой девочки на руке номер.

 Ведущий представляет девочек. Затем девочки садятся на стулья.

Ведущий: хан выбрал компетентное жюри, чтобы они выбрали для него Бичкн Сээхлу. Вот они:

1.      Ханша-мать.

2.      Тетя хана со стороны отца /родительница/

3.      Дядя хана со стороны  отца /родитель /

 

Ведущий: Вы все знаете свой номер, под которым вы будете выступать на протяжении всего конкурса. Итак, первое задание - визитная карточка. Вызывается конкурсантка под номером 1.

Девочки рассказывают о себе,  о родословной своей семьи /используют уже приготовленный фотовернисаж/.

Оглашаются оценки жюри.

2 конкурс "Песенка-чудесенка". А сейчас мы узнаем как поют милые принцессы, они исполнят для вас свои любимые  песни / любые детские песни/.

Оглашаются оценки жюри.

3 конкурс "Мастерицы". Встречаем наших мастериц, они расскажут и покажут, что за подарки  /открытка-аппликация/ они  приготовили ханше- матери молодого хана на женский праздник . А мы послушаем  песню «Тюльпанчик»

Оглашаются оценка жюри.

 

Ведущий: Дорогие красавицы ,хан Савгир приготовил для вас задание «Волшебный цветок». Он хочет, чтобы вы ответили на вопросы , которые написаны на лепестках этого волшебного цветка –лотоса.Кто из вас знает ответы, поднимает руку.

 Звучит музыка, хан  отрывает лепестки, ведущий читает вопросы.

 

1. Какое животное Калмыкии занесено в Красную книгу? (сайгак)

 2. Какой цветок Калмыкии занесен в Красную книгу? (тюльпан

 Ведущий: Красив калмыцкий край! Прекрасна калмыцкая степь весной, покрытая ковром цветущих тюльпанов. Для калмыков они всегда были олицетворением весеннего возрождения природы, символом счастья. Бамб цецг – «цветок счастья», - говорят о них в народе. «Равные солнцу!» - говорили о тюльпанах в старину.

3. Какая птица Калмыкии занесена в Красную книгу? (Журавль).

4. Какое животное самое быстрое у нас в степи? (Сайгак)

5. Как еще по-другому называют сайгаков? (Сайга, Степная антилопа)

6. Чем отличается самки сайгаков от самцов? (Самки безроги) 

7. Какая птица в степи является олицетворением мужества? (Орел) 

8. Какое животное в первый день весны вылезает из своей норки? (Суслик)

9. Зверь я горбатый,          

А нравлюсь ребятам. (Верблюд) 

10. Зубовато, серовато,

По полю рыщет,

Телят, ягнят ищет. (Волк) 

11. Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая - для лета,

Для зимы другого цвета. (Заяц) 

12. Посмотрите-ка, какая –

Вся горит, как золотая.

Ходит в шубке золотой,

Хвост пушистый и большой. (Лиса) 

Ведущий: пока жюри работает, поиграем.

Розыгрыш «Внимательные дети»

Ведущий: Поиграем?

Дети: Поиграем!

Ведущий: Я вам буду сообщать что-то, а вы говорите«И мы».

Я пойду в степь.

Дети: И мы!

Ведущий: Я нарву полыни.

Дети: И мы!

Ведущий: Я отнесу полынь сайгачатам.

Дети: И мы!

Ведущий: Они будут, есть траву.

Дети: И мы!

Разминка «Веселые сайгачата»

Сейчас мы превращаемся в сайгачат, выполним разминку.

Встанем, глубоко вздохнем.

Мы немного отдохнем.

Руки в стороны, вперед, (Дети выполняют движения.)

Сайга мама всех зовет:

- Эй, сайгачата, все за мной! Поспешим на водопой (бег на месте).

- Вот широкая река, в ней холодная вода. Пейте!

(Плавное разведение рук в стороны, вперед, достаем до пола руками.)

- Сейчас повертим головой, не притаился ль, хищник злой? (Повороты головы в стороны.)

Сайгачонок, длинноногий,

Покажи домой дорогу!

Копытцем левым постучи,

Копытцем правым.

Добежишь домой ты браво.

(Дети хором произносят слова, выполняя под них движения.)


Ведущий:

 В мире много сказок -
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.

А сейчас мы поиграем,
Кто знает сказки

Мы узнаем.

(Игра с залом).

Загадки.

Жил на свете мальчик странный
Необычный, деревянный,
Но любил папаша сына
Шалунишку : (Буратино).

И на мачеху стирала,
И горох перебирала
По ночам при свечке,
А спала у печки
Хороша, как солнышко
Кто же это: (Золушка).

Для него прогулка - праздник
И на мед особый нюх,
Это плюшевый проказник
Медвежонок: (Вини-Пух).

Маленькая девочка весело бежит
По тропинке к домику, что в лесу стоит,
Нужно этой девочке к бабушке скорей
Отнести корзиночку, посланную с ней. (Красная шапочка).

 

 

4.Танцевальный конкурс /девочки показывают подготовленный танец по одному или с партнером/

Оглашаются оценка жюри.

Ведущий: Пока наше жюри подсчитывает баллы, наши гости покажут танец.

Калмыцкий танец /исполняют мальчики/.

Ведущий: Наступило время огласить итоги нашего конкурса. Встречайте, его величество – молодой хан страны Бумбы- Савгир.

Под музыку встает  молодой хан.

Хан:

Я добрый хан большой страны,
Где нет ни снега, ни зимы,
У нас всегда весна цветет,
И жарко солнышко печет.
Как хорошо вы выступали
И все задания выполняли,
Меня вы все очаровали
Я вас, красавицы, награжу,
Сейчас итоги оглашу!

(Савгир  подает конверты ведущему)

 

Ведущий: его величество хан страны Бумба присвоил звания милым принцессам:

Мисс «Грация» , Мисс  «Серебряный голосок», Мисс «Прелесть», Мисс « Улыбка» , Мисс  «Нежность»,  Мисс « Мастерица», Мисс «Знаток родного края», Мисс зрительских симпатий.

А главный приз нашего конкурса « Бичкн Сээхлэ» - золотая корона - достается участнице под № ___.

Хан одевает ленты каждой девочке, корону победительнице конкурса и  приглашает сесть рядом на трон.

Звучит музыка. Участницам конкурса под торжественную музыку вручают подарки и цветы.

Ведущий:. Вот и закончился  наш конкурс, посвященный Дню  8 Марта.  но в этот весенний праздничный день поздравляем всех девочек, женщин, мам и бабушек.

4-й ребёнок:

 С праздником весёлым и с концом зимы

Маму дорогую поздравляем мы.

5-й ребёнок:

 Знает вся детвора, знает целый свет,

Никого для ребят лучше мамы нет.

Все:

Милым мамам дорогим счастья мы желаем.

С днём весенним золотым дружно поздравляем.

Под музыку  и аплодисменты все участницы в сопровождении мальчиков выходят из зала.

 

 

Литература:

 

1.      Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в старшей группе детского сада..- М.: Мозаика-Синтез, 2010г.

2.      С.Н.Николаева. Программа  экологического воспитания в детском саду «Юный эколог». -- -М.: Мозаика-Синтез, 2010г.

3.      Красная книга Калмыкии.

4.      Интернет-ресурсы.

                        

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Сценарий творческого конкурса "Маленькая красавица», посвященный

Сценарий творческого конкурса "Маленькая красавица», посвященный

А мамы нас учат, как добрыми быть,

А мамы нас учат, как добрыми быть,

Ведущий представляет девочек. Затем девочки садятся на стулья

Ведущий представляет девочек. Затем девочки садятся на стулья

Розыгрыш «Внимательные дети»

Розыгрыш «Внимательные дети»

Это плюшевый проказник Медвежонок: (Вини-Пух)

Это плюшевый проказник Медвежонок: (Вини-Пух)

Литература: 1. Соломенникова

Литература: 1. Соломенникова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2020