Сценарий утреннего круга в подготовительной группе «Правила дорожного движения»

  • Занимательные материалы
  • Иллюстрации
  • Мероприятия
  • Образовательные программы
  • Работа в классе
  • docx
  • 12.12.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Воспитательная цель: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным. Учебная цель: сформировать у воспитанников культуру поведения на дороге, познакомить с правилами дорожного движения. Основными задачами «Утреннего круга» являются: 1. Создание положительного эмоционального настроя на весь день. 2.Установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками. 3.Формирование у детей навыков социально – коммуникативного развития. 4. Обучение детей планированию и организации своей деятельности. 5. Обучение детей соблюдению правил дорожного движения.
Иконка файла материала Сценарий утреннего круга в подготовительной группе Крячко Н.А., Грогуль С.П., Прокопьева А.А..docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17» г. Усолье-Сибирское

 

 

 

Сценарий утреннего круга в подготовительной группе

«Правила дорожного движения»

https://molod86.ru/wp-content/uploads/2020/07/rmckUjP-scaled-e1594722179182.jpg

 

 

                                 

                                   Подготовили:

Н.А. Крячко, старший воспитатель,

                                                                 А.А. Прокопьева, воспитатель,

                                                         С.П. Грогуль, воспитатель

 

 

 

 

 

 

2023 год

Воспитательная цель: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным.

Учебная цель: сформировать у воспитанников культуру поведения на дороге, познакомить с правилами дорожного движения.

Основными задачами «Утреннего круга» являются:

1. Создание положительного эмоционального настроя на весь день.

2.Установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками.

3.Формирование у детей навыков социально – коммуникативного развития. 

4. Обучение детей планированию и организации своей деятельности.

5. Обучение детей соблюдению правил дорожного движения.

 

Структура утреннего круга:

 

1. Образование круга -   звуковой сигнал (колокольчик).

«Громко колокольчик поет. Ребятишек в круг зовет»

2.  Приветствие

Воспитатель: Сегодня такой чудесный день, у меня очень хорошее настроение. Чтобы оно было такое же чудесное у вас, давайте поздороваемся,  и назовём ласково имя соседа.

 «Поздороваемся  ласково» 

 Дети здороваются и ласково, называют имя соседа.

3. Артикуляционная гимнастика

Сказка “Веселые дети ”.

 В гости  приехали толстые дети (надуваем щеки),

С ними худые – лишь кожа да кости (втягиваем щеки).

Мальчики девочки всем улыбнулись (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы),

Направо улыбнулись, налево улыбнулись (повернули голову направо, налево)

 И поцеловать потянулись (губы тянутся вперед).

4. Дидактическая игра "Считай не ошибись!"

Помогает усвоению порядка следования чисел натурального ряда, упражнения в прямом и обратном счете. (Дети считают себя по порядку и в обратную сторону.)

5. Игра « Веселый бубен»

Воспитатель и дети сидят в кругу, передают друг, другу бубен говоря слова:

«Ты катись весёлый бубен,
быстро, быстро по рукам.
У кого остался бубен,
Тот сейчас ответит нам».

Какое время года? Месяц?  День недели? - Ребята, а сколько дней в неделе мы ходим в детский сад? Сколько сегодня мальчиков?

- Пять.

- Назовите рабочие дни недели.

- Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

- Сколько дней в неделе мы отдыхаем?

- Два.

- Назовите выходные дни.

- Суббота, воскресенье.

- А сколько всего дней в неделе?

- Семь.

- В какое время суток вы приходите в детский сад?

- Утром.

6. «Новости дня»: обмен информацией

Воспитатель:

- В понедельник мы с вами говорили о пешеходах, во вторник о пассажирах.

- О каких участниках движения мы еще не говорили?

Дети:

-Водители

Воспитатель:

-Что вы знаете о водителях?

-Что водит водитель?

Дети:

-Машины, трамваи, автобусы, такси.

Воспитатель: назови одним словом

Воспитатель:

-Ребята кто такой водитель?

- Чтобы вы хотели узнать о водителях?

-Вы можете быть водителем?

-Велосипедист – это водитель?

7.  Подвижная игра на внимание « Светофор»

Красный – стоят

Зеленый – идут.

8. Совместное планирование дел на текущий день.

Воспитатель:

-Ребята давайте составим план дел на день, давайте отметим наши действия.

- У меня есть три стикера: красный, желтый и зеленый.

- Зеленым отметем, чем вы будете заниматься, как только у вас появиться время.

-Возьмите желтый стикер, отметем, что вы хотите сделать позже.

- Красным отметьте, что вы хотите сделать вечером или завтра.

( Дети расставляют стикеры, отходят от плана и рассматривают количество стикеров в центрах). Повторение правил  совместной деятельности ( уступаем, делимся, не ссоримся, играем дружно)

9. Подведение итогов «Напутствие»

Воспитатель с детьми встает в круг, протягивает руку в середину, дети кладут свои руки на руку воспитателя.

- Ребята мы составили план, и впереди нас ждет, много интересных дел.

Хором: раз, два, три вперед, поднимают руки вверх.