Сценарий викторины для старших классов
Оценка 4.9

Сценарий викторины для старших классов

Оценка 4.9
docx
03.08.2023
Сценарий викторины для старших классов
викторина 9 класс.docx

Урок- викторина по английскому языку для учащихся 8-9 классов

Тип урока – литературная викторина

Цели:

общеобразовательные– формирование лингвострановедческой компетенции учащихся путем ознакомления с английской литературой.

воспитательные – воспитание интереса к английскому языку и культуре страны изучаемого языка.

развивающие – развитие творческих способностей и умений работы в команде.

Дидактические задачи – активизация лексических навыков по теме «Книги»; закрепление материала по теме и контроль его усвоения.

Содержание и методика урока: учащиеся делятся на две команды, соответствующие учебным группам по английскому языку; каждая команда выбирает себе капитана и название; викторина состоит из нескольких конкурсов.

Оформление кабинета:

Портреты английских писателей.

Доска.

Магнитофон.

Проектор.

Структура урока:

Организационный момент

Литературная викторина

А) задания для команд

Б) задание для капитанов

Подведение итогов и награждение участников

Рефлексия

Ход урока.

Организационный момент. (Звучит классическая мелодия) Деление на команды и выбор капитанов. (таблица для подсчёта баллов представлена на доске)

Sunflowers

Stars

1

Pointsforthefirstcontest

2

3

4

5

Totalscore

Totalscore

Ведущий 1: Доброе утро, дамы и господа. Добро пожаловать на нашу литературную викторину! В течение целого месяца мы изучали британскую литературу, и теперь самое время выяснить, какая команда лучше знает этот предмет.

У вас будет несколько заданий, и за выполнение каждого задания каждая команда получит определенное количество очков.

First, we’ll choose the name and the captain for every team.

Ученики: Придумывают названия команд и выбирают капитанов.

В 1: OK, now you are ready to start the competition, aren’t you?

Ученики:Yes, we are.

Основной этап урока.(Учащимся даются задания в виде карточек на закрепление изучаемого ранее лингвострановедческого материала.)

А) задание для команд

В 1: Первым заданием будет конкурс “Правильно или неправильно?” Мы дадим вам предложения об английской литературе и книгах в целом. Вам нужно будет решить, являются ли они правильными или неправильными. Ясна ли задача?Ученики: Yes.

В 1: читает предложения, спроецированные на экран, по очереди каждой команде.

Ученики: команды, посовещавшись, решают: верно – неверно. (В1 и В2 записывают на доске очки)

В 2: О, вы, кажется, чрезвычайно хорошо разбираетесь в английской литературе. Но есть еще одна задача, которая ждет. (В1раздает карточки с заданием)

В 2: Здесь вам нужно составить названия известных книг, написанных британскими писателями, из фрагментов, написанных на каждой карточке, данной вам учителем. Постарайтесь сделать это правильно как можно быстрее. И давайте узнаем, когда вы будете готовы.Ученики: команды выполняют задание на время.

В 2: А теперь давайте посмотрим, как вам это удалось. Первая команда, пожалуйста, назовите свой вариант первого названия.Ученики: по очереди называют получившиеся названия книг (при равном количестве правильных ответов очко получает та команда, которая справилась с заданием быстрее.)

В 1: So, dear contestants, you’ve managed to do two tasks and the team of … is leading for the present moment. But we’re only in the middle of the contest and everything can change. Now you have another task to complete. (В 2 раздаеткарточкисзаданием)

В 1: Please, find the author for each book given in the left column. For this activity, you have only 4 minutes.

Ученики:выполняютзадание.Результат выводится по схеме предыдущего испытания.(В 1объявляетпобедителявэтомиспытании)

Б)задание для капитанов

В 2: OK, guys the atmosphere is becoming hot in our competition. We’re very close to the end. But the next task for you is to explain the name of the literary genres to your team for them to guess them. So,captains,comehere.

Капитаны команд подходят к ведущим и получают задания. Затем объясняют своей команде жанр книги.

В 2: So, the winner in this contest is …

С) Проверка домашнего задания (на предыдущем уроке каждой команде было дано задание узнать как можно больше фактов из жизни и творчества Шекспира)

В 1: The decisive and the last task is to show your excellent knowledge of Shakespeare’s life. As you know, Shakespeare is one of the most famous English writers and it’s impossible not to know about his life and writing activity. So, ladies and gentlemen, try to name as many facts of his life as possible: it can be his books, birth place and date, etc. Isthatclear?

Ученики: Yes.

В 1: Well, let’s begin.

Ученики: стараются назвать как можно больше фактов из жизни и творчества У.Шекспира.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

1.     Верно или неверно

2.     Шекспир ставил свои пьесы в театре "Глобус".

3.     Книга джунглей была написана Джорджем Байроном.

4.     Fairy-tale - это книга, рассказывающая захватывающую историю преступлений и насилия.

5.     В library разрешено курить, есть и танцевать.

6.     “Алиса в стране чудес” была написана Льюисом Кэрроллом.

7.     Шекспир родился в Лондоне.

8.     Роберт Бернс - шотландский поэт.

9.     Стратфорд-на-Эйвоне - родина Уинстона Черчилля.

10. “Ромео и Джульетта” - это комедия.

11. Многие известные британские писатели похоронены в Вестминстерском аббатстве.

12. Чарльз Диккенс - автор “Оливера Твиста”.

13. В Британии нет известных писателей.

14. Вестерн - это жизнь другого человека.

15. “Унесенные ветром” - это короткий рассказ, который преподает урок, в котором животные или предметы говорят.

16.   Шарлотта Бронте написала “Джейн Эйр”.

 

 

2.     Match the parts.

1.

The school…

a.

…bondage

2.

Gone with…

b.

…Crusoe

3.

Of human…

c.

…Lear

4.

Alice…

d.

…for scandal

5.

Jane…

e.

…in a boat

6.

Robinson…

f.

…the wind

7.

Oliver…

g.

…Eyre

8.

King…

h.

…Pan

9.

Three men…

i.

…Twist

10.

Peter…

j.

…in Wonderland

 

 

 

 

3. Match the author and his book.

1

The school for scandal

a.

William Shakespeare

2

Jaws

b.

Charles Dickens

3

Jane Eyre

c.

Lewis Carroll

4

Three men in a boat

d.

Robert Burns

5

Robinson Crusoe

e.

Somerset Maugham

6

Oliver Twist

f.

Daniel Defoe

7

King Lear

g.

Agatha Christie

8

Of human bondage

h.

Charlotte Bronte

9

Detective stories

i.

Peter Benchley

10

Songs and poems about Scotland

j.

J. M. Berrie

11

Alice in Wonderland

k.

Richard Sheridan

12

Peter Pan

l.

Jerome K. Jerome

 

 

1.    East or West home is best.

 

В гостях хорошо, а дома лучше.

2.    First think, then speak.

 

Сначала думай, потом говори.

3.    As clear as day.

 

Ясно, как день

4.    Better late than never.

 

Лучше поздно, чем никогда.

 

5.    Live and learn.

 

Век жививек учись!

 

6.Never put off till tomorrow what

Никогда не откладывай на завтра то, что
you can do today. можно сделать сегодня.

6.    An apple a day keeps a doctor away.

Яблоко в день сохраняет здоровье.

7.    My home is my castle.

Мой доммоя крепость.

8.    Business before pleasure.

Делу время, потехе час.

9.    A friend in need is a friend indeed.

Друг познается в беде.


 

Урок- викторина по английскому языку для учащихся 8-9 классов

Урок- викторина по английскому языку для учащихся 8-9 классов

Ведущий 1: Доброе утро, дамы и господа

Ведущий 1: Доброе утро, дамы и господа

В 2: So, the winner in this contest is …

В 2: So, the winner in this contest is …

Приложения 1. Верно или неверно 2

Приложения 1. Верно или неверно 2

Match the author and his book. 1

Match the author and his book. 1

Мой дом – моя крепость . 1

Мой дом – моя крепость . 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.08.2023