Сценарий внеклассного мероприятия (игра-викторина) "УГАДАЙ ЗВЕЗДУ ПО МАНИКЮРУ" (для студентов 2 курса специальности "Прикладная эстетика")

  • docx
  • 20.03.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала сценарий УГАДАЙ ЗВЕЗДУ по маникюру.docx

Частное профессиональное образовательное учреждение

«Череповецкий торгово-экономический колледж»

 

 

 

Методическая разработка

Интеллектуальное шоу

(игра-викторина)

   Угадай

    звезду

 

                    по

         

           маникюру

 

 

    Разработал преподаватель:

      Нилова Е.Н.

 

 

Череповец

2020

Методическая разработка интеллектуальной игры-викторины                        для студентов 2 курса специальности «Прикладная эстетика»      

       Цель: воспитание познавательной активности, интереса и инициативы, формирование умений общаться и работать в команде.

       Задачи:

       - познавательные: расширить кругозор студентов, привить интерес к изучению познавательной литературы, поддержать эмоциональный настрой;

       - развивающие: создать условия для развития скорости реакции по принятию решения средствами игры, развития речевой культуры, логического мышления, развивать общеинтеллектуальные умения студентов;

       - воспитательные: средствами игры способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах, коллективе, стремлению к победе, уважительному отношению к родителям.

       Игра-викторина «Угадай звезду по маникюру» представлена как часть (в данном случае) внеклассного мероприятия, посвященного итогам учебного года.

       Мероприятие начинается игрой, продолжается кратким подведением итогов учебного года, затем вручаются родителям благодарственные письма, завершается все чаепитием.

       В игре участвуют студенты – 1 команда (в данном случае, 6 человек). Родители составляют 2-ю команду, пассивную в игре. Вся игра сопровождается презентацией. Ведущий игры – классный руководитель группы, преподаватель спец. дисциплин.

       Примечание: для данной викторины необходимо использование презентации с фотоматериалами (угадывание популярной личности предполагается по фрагменту фото – рука с маникюром, затем в правильном ответе показывается полное изображение загаданного героя). На слайдах – вопросы и правильные ответы. Слайды содержат звуковые вставки таймера, гонга, фрагменты музыкальных композиций.

       На обдумывание вопроса дается 1 минута. Отвечая на вопросы игры, команда зарабатывает себе «звезды». В случае неправильного ответа команда родителей получает «звезду», т.е., пассивно зарабатывает баллы.

       Заключительный этап игры – аукцион. Команды на заработанные во время игры «звезды» приобретают призы.

       Продолжительность игры – 35-40 минут.

       Примечание: количество призов в каждом лоте равно количеству участников в команде)

       Ведущий: «Здравствуйте! Я рада всех видеть. Сегодня мы играем. Я – классный руководитель группы, и на сегодняшней встрече – судья игры. Прежде, чем мы начнем, я хочу ознакомить вас с правилами игры (озвучивает). Итак, внимание на экран!» (Ход игры – согласно правилам).

       Вопросы и ответы:

       1 вопрос: «Яркая музыкальная исполнительница обладает невероятной красотой и уверенностью в себе. Она не боится экспериментировать со своей внешностью, сменяя образ знойной красотки на бесформенные наряды уличного подростка. При этом певица не теряет своей женственности и привлекательности. Маникюр певицы всегда разный и непредсказуемый. Варианты ответа: Рианна, Рита Ора, Леди Гага. Выберите правильный вариант». Включается звук таймера на слайде и по истечении 1 минуты – звук гонга. (Ответ: Рианна. Муз. сопровождение правильного варианта ответа – фрагмент песни в исполнении певицы).

       2 вопрос: «Поклонница интересного и креативного дизайна ногтей, не боится безумных экспериментов и может позволить себе нанести на ногти изображение президента Америки Барака Обамы или членов королевской семьи Великобритании. Маникюр певицы с флагами различных государств, мультяшными героями, портретами супруга, леопардовыми принтами, разноцветными горошинками, объемными акриловыми цветами и прочими украшениями становится предметом подражания и вызывает бурный поток обсуждений. Варианты ответа: Леди Гага, Никки Минаж, Кети Перри. Кто Она?» Включается звук таймера на слайде и по истечении 1 минуты – звук гонга. (Ответ: Кети Перри. Муз. сопровождение правильного варианта ответа – фрагмент песни в исполнении певицы).

       3 вопрос: «Среди голливудских звезд считается одной из самых эксцентричных и эпатажных певиц. Ее сумасшедшие наряды шокируют общественность, однако маникюр исполнительницы всегда на высоте. Обожает длинные острые ноготки, покрытые ярким лаком. Украшения в виде мелких бусин, прозрачных камней или контрастных орнаментов на таких ногтях смотрится просто великолепно. У исполнительницы страсть к кроваво-красным и мрачновато-черным лакам, которые как нельзя лучше отражают ее неповторимый стиль. Варианты ответа: Рианна, Дженнифер Лопес, Леди Гага. Что это за исполнительница?» Включается звук таймера на слайде и по истечении 1 минуты – звук гонга.  (Ответ: Леди Гага. Муз. сопровождение правильного варианта ответа – фрагмент песни в исполнении певицы).

       4 вопрос: «Популярная дива в восторге от броских оттенков, блесток и драгоценных камней. Ее оригинальный и необычный маникюр удивляет не только поклонников, но и некоторых звезд шоу-бизнеса. Очень часто исполнительница блистает ноготками, декорированными золотым или серебряным металлическим лаком с зеркальным эффектом. А в последнее время стала делать маникюр в стиле Minx, применяя специальные наклейки для ногтей, которые обладают ослепительной глянцевой поверхностью. Варианты: Бейонс, Рианна, Дженнифер Лопес. Выберите правильный вариант ответа». Включается звук таймера на слайде и по истечении 1 минуты – звук гонга. (Ответ: Бейонс. Муз. сопровождение правильного варианта ответа – фрагмент песни в исполнении певицы).

       5 вопрос: «Мужчины тоже часто появляются на публике с лаком на ногтях. Обладатель этой руки занялся выпуском собственной линии лаков, предназначенных специально для мужчин. Чья рука с маникюром на слайде? Варианты ответа: Джареда Лето, Джонни Деппа, Микки Рурка». Включается звук таймера на слайде и по истечении 1 минуты – звук гонга. (Ответ: рука Джонни Деппа. Муз. сопровождение правильного варианта ответа – фрагмент муз. композиции из кинофильма «Пираты Карибского моря»).

       6 вопрос: «Безупречный наряд, со вкусом подобранные аксессуары и идеальный маникюр – так выглядит одна из самых красивых и стильных звезд шоу-бизнеса. Отдает предпочтение лунному нейл-арту, считая его наиболее женственным и привлекательным. Современный перевернутый френч в 2014 году представляет собой не только черно-белую композицию на ногтях, но и допускает применение других контрастных оттенков. Звезда предпочитает закрашивать ноготь ярко-красным лаком, а лунулу бежевым или прозрачным, находя такое сочетание наиболее удачным. Кто эта «Звезда»? Выберите правильный вариант ответа: Дита фон Тиз, Памела Андерсон, Адель». Включается звук таймера на слайде и по истечении 1 минуты – звук гонга. (Ответ: Дита фон Тиз. Муз. сопровождение правильного варианта ответа – фрагмент песни в исполнении певицы).

       7 вопрос: «Какая знаменитость появилась на премии MTV VMA в 2014 году с маникюром за $56 тысяч? Варианты ответа: Рианна, Рита Ора, Леди Гага». Включается звук таймера на слайде и по истечении 1 минуты – звук гонга. (Ответ: Рита Ора. Муз. сопровождение правильного варианта ответа – фрагмент песни в исполнении певицы).

       8 вопрос: «Кто из звезд выбрал сдержанный маникюр в графитовом оттенке для премии «Золотой глобус – 2018»? Варианты: Мэрил Стрип, Сара Джессика Паркер, Николь Кидман». Включается звук таймера на слайде и по истечении 1 минуты – звук гонга. (Ответ: Сара Джессика Паркер. Муз. сопровождение правильного варианта ответа – фрагмент муз. композиции из кинофильма «Секс в большом городе»).

       9 вопрос: «Кто из звезд появился на премьере фильма «Вспомнить все» с нежным розово-серебристым маникюром? Варианты ответа: Джессика Бил, Мадонна, Адель». Включается звук таймера на слайде и по истечении 1 минуты – звук гонга. (Ответ: Джессика Бил. Муз. сопровождение правильного варианта ответа – фрагмент муз. композиции из кинофильма «Вспомнить все»).

       Ведущий: «Последний вопрос прозвучал. Ответ на него получен. Время подводить итоги». Озвучивает результаты (сколько «звезд» заработала та и другая команды).

«А, теперь внимание! На экране - табло. Каждый лот «стоит» определенное количество «звезд»: 1 ЛОТ = 9 звезд, 2 ЛОТ = 8 звезд, …9 ЛОТ = 1 звезда. И сейчас я вручаю участникам команд заработанные призы» (вручает каждому участнику приз – сюрприз из нужного Лота).

       Примечание: на экран не выводится содержимое Лота, только количество «звезд».

       Призы - сюрпризы:

1 ЛОТ = 9 звезд: «Вкус победы» (Шоколад «Победа»)

2 ЛОТ = 8 звезд: витамины, необходимые для жизни (сок)

3 ЛОТ = 7 звезд: кусочек судьи на память (мыло)

4 ЛОТ = 6 звезд: молчание не только золото, но и масса сладкого удовольствия (чупа-чупс)

 

5 ЛОТ = 5 звезд: средство для снятия стресса (пакетики кофе)

6 ЛОТ = 4 звезды: предмет, с помощью которого можно «заметать следы» (ластик)

7 ЛОТ = 3 звезды: средство, с помощью которого можно совершить шаг в будущее (календари)

8 ЛОТ = 2 звезды: талисман педантичных людей, во всем обожающих точность (линейка)

9 ЛОТ = 1 звезда: кейс для миллионов - хватит на всю команду (полиэтиленовые пакеты)

       Ведущий: «Все вопросы заданы, ответы получены и призы вручены. Игра закончена. Сейчас я хочу подвести итоги этого учебного года. Все студентки успешно справились с планом этого учебного года. Многому научились, достигли определенных результатов. Студентки показали хорошую работу в команде Без сомнения, все, чего достигли дети, невозможно было бы без участия преподавателей, а также вашего, родителей. Вы были их первыми моделями. Некоторые из родителей поделились своим опытом. Все это очень ценно. И сегодня я хочу вручить родителям благодарственные письма. В каждом письме, в нижней части текста, есть очень важные и теплые слова – это слова ваших детей. Эти слова – награда за вашу поддержку. Поэтому, я с радостью вручаю вам эти награды» (вручает всем родителям благодарственные письма).

       Затем ведущий предлагает завершить мероприятие чаепитием, приглашает всех к столу.

       Во время чаепития на экране демонстрируются слайды фото рабочих моментов учебных занятий за весь учебный год, и звучит легкая инструментальная фоновая музыка.