Сценарий мероприятия по английскому языку в 3 классе
Тема мероприятия: “Do you know English?”
Форма: игра-соревнование
Цель: формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач и повышение уровня мотивации к изучению английского языка.
Задачи:
1) Практическая. Проконтролировать умения чтения по транскрипции, знаний
лексических единиц по теме «Животные», «Продукты питания», «Цвета» и т.д.,
выявление уровня знаний, умений и навыков по пройденным темам.
2) Развивающая. Способствовать развитию языковой и контекстуальной догадки,
развитию речи, развитию долговременной и кратковременной памяти, мышления.
3) Воспитательная. Способствовать воспитанию чувства уважения к изучаемому языку, воспитание умения работать в команде, воспитание чувства взаимопомощи, воспитание уважительного отношения к соперникам, воспитание культуры общения
Оснащение: раздаточный материал отдельных конкурсов (заданий).
Схема плана урока
Начало: 5 мин.
Основная часть мероприятия: 35 мин.
Завершение мероприятия: 5 мин.
Ход мероприятия
Этапы мероприятия |
Речевые действия учителя |
Речевые действия учащегося |
1.Начало мероприятия
|
- Stand up! - Good morning, boys and girls. -I am glad to see you too! - Sit down, please! Today we will have an unusual lesson. First we have the guests today. Please say "Hello" to our guests. And the second, today, we met with you, in order to find out who is the most loved by the English language, and who knows best of all. For this we must share with you three team members: Перед тем как начнем наше мероприятие, давайте вспомним слова по темам «Цвета» и «Животные». Для этого я буду рассказывать стихотворения на русском, а вы когда услышите слова по этим темам, должны будете назвать их на английском. 1.Очень чёрный котик Джек. Чёрный по-английски – black 2. Я тону! Иду ко дну! Синий цвет – конечно – blue 3. Коричневое платье купила эта фрау. Мы знаем очень точно: коричневое – brown 4. Он неспелый мандарин. Он зелёный – значит green 5. Мышонок серый, убегай быстрей! Цвет «серый» по-английски – grey 6. Розовые розы падают на ринг. Цвет красивый розовый по-английски – pink 7. Для стирки я купила «Тайд». Костюм стал чистым, белым – white 8. У меня сомнений нет: Красный цвет – конечно – red 9. Я хочу вам рассказать Как животных называть 10. Вдруг
я вижу |
- Good morning Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you!
|
2.Основная часть мероприятия Конкурс 1 «Лучший знаток фонетики» |
Ok, good. И теперь мы начинаем первый конкурс.
«Лучший знаток фонетики». You should match the words and the sounds. ( У каждого на столе звуки, вы должны соотнести звук со словом, [ tS],[f],[ʤ], [eɪ], [e], [ʌ], [l], [g]. [ǝ], [p] Cheese Fish Bread Butter Milk Jam Cake Eggs Banana Potatoes
|
Cheese [ tS] Fish [f] Bread [e] Butter [ʌ] Milk [l] Jam [ʤ] Cake [eɪ] Eggs [g] Banana [ǝ] Potatoes [p] |
Конкурс 2 «Знание цветов»
Конкурс 3 «Лучший переводчик»
|
- Well done. The next competition is “Do you know colors?Предлагается от цветочка срывать лепесток и говорить по очереди цвета. Good. The next competition is “Who is the best translator?” You should read and translate the text. Eat carrots, apples and cabbage. Have porridge, cheese and milk for breakfast. Drink juice every day. Don’t eat many sandwiches, sweets and cakes. You must wash your face and hands. You must clean your teeth every day. You must run every morning. You must skate and ski. You must swim, skip and jump. Don’t be lazy! Walk and play with your friends! Be healthy and happy! |
-(учащиеся читают и переводят текст)
|
Конкурс 4 “Отгадай загадку” |
Let’s guess riddles! 1. It lives in the house. It likes fish. 2. It lives in the zoo. It likes bananas. 3. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. 4. This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. ИЛИ Написать глаголы к картинкам |
(a cat) (a monkey) (a cow) |
Конкурс 5 «Конкурс капитанов» |
You should say about yourself (затем задаются вопросы , за каждый правильный ответ 1 балл). |
(Капитаны рассказывают о себе) |
Конкурс 6«Составь предложения» |
-The next task for you is to make sentences. 1. lives, fox, a, in the forest 2. a, is, green, frog 3.swim, dog, a, can 4. has, Nick, cat, a. 5. winter, skate, like, to, I, in (ребятам крепятся слова, глядя на друг друга – должны составить правильно предложение) They haven’t got any orange juice. Those are our interesting books. We need some fresh vegetables. |
1. A fox lives in the forest. 2. A frog is green. 3. A dog can swim. 4. Nick has a cat. 5. I like to skate in winter.
|
Конкурс 7 «Назови числа» |
Ok, good. The next, you should find, show and say numbers. Каждая команда получает карточку с числами от 1 до 15. Нужно встать в нужной последовательности и назвать свое число 1 группа – 24, 13, 51, 37, 46 2 группа – 15, 42, 57, 28, 39 |
( встают в ряд, в нужной последовательности, называют числа) |
Завершение мероприятия+ рефлексия |
Well done. Thank you for your answers. Чем оно полезно для вас? Let’s sing a song … Thank you very much for your work. I think our lesson was very interesting for you. You know a lot of different things. The team… is the winner. Our best congratulations! |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.