сценарий внеклассного занятия по английскому языку в 3 классе на тему: "Турнир «Мой питомец лучший!»"
Цель занятия: Развитие навыков общения на английском языке, расширение словарного запаса, развитие креативности.
1.Приветствие (5 минут)
Приветствие детей, представление темы занятия и объявление, что сегодня они устроят увлекательный турнир для своих питомцев.
2: Разминка (10 минут)
Игра "Simon says" на английском. Ведущий говорит детям на английском языке, например: "Simon says, clap your hands!" и дети выполняют действие, только если фраза начинается с "Simon says".
3: Подготовка к турниру (15 минут)
Дети рассказывают о своих питомцах на английском языке: какого цвета они, какие у них особенности, чем они любят заниматься. Это поможет им активно использовать язык в реальных ситуациях.
4: Создание плаката (20 минут)
Дети декорируют плакаты с изображением своих питомцев и подписями на английском языке, описывающими их уникальные черты.
5: Турнир (30 минут)
Дети представляют своих питомцев и отвечают на вопросы о них на английском языке. Затем проводится голосование, где каждый ребенок выбирает лучшего питомца и объявляется победитель турнира.
6: Награждение и заключительные слова (10 минут)
Вручение дипломов и медалей лучшим участникам турнира. Заключительные слова, благодарности за активное участие и приглашение на следующее занятие.
Занятие завершено! Дети не только познакомились с новыми словами на английском языке, но и развили умение говорить о своих питомцах в непринужденной обстановке.
сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме "Конкурс рисунков о питомце"
Цель мероприятия: Развитие навыков рисования, стимулирование творческого мышления, использование английского языка для описания произведений и общения.
1: Приветствие и объявление о мероприятии (5 минут)
Ведущий приветствует участников и объявляет о теме конкурса. Рассказывает о том, что дети будут рисовать своих питомцев, а затем представят свои произведения на английском языке.
2: Подготовка к рисованию (10 минут)
Дети получают листы бумаги и раскраски. Ведущий просит их подумать о своих питомцах и как они хотели бы изобразить их на рисунке. Можно предложить использовать английские слова для описания цвета, размера, характера питомцев.
3: Рисование (30 минут)
Дети активно рисуют своих питомцев, стараясь воплотить свои идеи и использовать английский язык для обсуждения процесса.
4: Подготовка к презентации (10 минут)
Дети готовят короткие рассказы на английском языке о своих питомцах. Ведущий помогает им с формулировкой предложений и выражением своих мыслей.
5: Презентация рисунков и рассказов (30 минут)
Каждый участник представляет свой рисунок, рассказывает об особенностях своего питомца на английском языке. Остальные дети слушают внимательно и могут задавать вопросы.
6: Оценка и награждение (10 минут)
Жюри оценивает рисунки и рассказы по критериям творчества и использования английского языка. Вручение сертификатов и маленьких призов победителям и участникам.
7: Заключительные слова и благодарности (5 минут)
Ведущий благодарит всех за участие, подчеркивает творческий подход каждого ребенка и приглашает на следующие мероприятия.Мероприятие завершено! Дети не только показали свою художественную одаренность, но и использовали английский язык для творческого самовыражения.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.