СЦЕНАРИЙ
«ВСЁ О ЖЕНЩИНАХ …»
Звучит музыка. Тр. № ___. «Очень важно остаться женщиной...»
Небеса, я хочу исправиться…
И не плакать от новых трудностей…
От сомнений в душе избавиться…
Я надеюсь, мне хватит мудрости…
Слишком много минут потеряно
От обид, что на сердце прятала…
Небеса, сколько слёз отмерено,
Я уже от души проплакала…
Небеса, я всего лишь женщина,
Что ранима и так доверчива.
От обманов в сердечке трещины,
Но слезами солить их нечего…
Я прощаю людей неискренних,
Что судьба, будто пыль, отсеяла…
Мне достаточно быть единственной,
И любимой, и чтобы верила…
Небеса, мне бы счастья женского –
Это знать, что семья не рушится,
Это радость от смеха детского,
Это сердца подсказок слушаться…
Небеса, отпускаю прошлое…
И прощаю себя за слабости…
Буду верить всегда в хорошее,
Буду ждать не беды, а радости…
Пусть сбываются все желания…
Исполняется, что обещано…
Не смотря на судьбы терзания,
Очень важно остаться женщиной…
Звучит музыка. Тр. № ___. На сцену выходят ведущие.
Ведущий. Добрый день, уважаемые дамы! С вами трудно, без вас невозможно! Сказал когда-то Аристотель о женщинах!!! За тысячелетия женщины выработали адаптационный механизм, который мы, мужчины, называем женской логикой.
Ведущая. О, женская загадочная логика,
В ней много неизведанных чудес.
Не в силах мировая педагогика
Постичь тех дивных мыслей темный лес.
Она полна поступков неожиданных
Порою крайне сложно их понять.
Сюрпризов удивляющих, невиданных
Про них поэму смело можно написать.
Немало бились гении бессмысленно
Пытались разгадать ее секрет
Не счесть попыток смелых многочисленных,
Но точного ответа все же нет…
А может, пусть останется загадкой,
И у мужчин всегда к ней будет интерес.
Ведь так манит таинственностью сладкой
Тех мыслей женских необъятный темный лес.
Звучит музыка. Тр. № ___. Танец. 6 класс.
Ведущий. Перед тем, как погрузиться в сложнейший мир женщины, начнем с шутки, тем более, как мы увидим в дальнейшем, женщины ценят хорошую шутку.
Звучит музыка. Тр. № ___. «Монолог».
Ведущий. Законы женской логики. Первый закон - закон шаровой молнии: «Разряд эмоций попадает не в того, кому он предназначен, а в того, кто подвернется под руку».
Ведущая. Я на это вам отвечу словами Бернарда Шоу: «Лучше жить со строптивою женщиной, чем со скучной. Таких, правда, иногда душат, зато никогда не бросают».
Звучит музыка. Тр. № ___. Танец.
Ведущий. Второй закон - закон микроскопов: «События и факты рассматриваются как бы через микроскоп». При этом малозначительное приобретает вселенские размеры, а из крупного рассматривается лишь крошечная часть.
Ведущая. Поддавшись мысли озорной,
В толпе у магазина,
Подкрался к дамочке одной
Смеющийся мужчина.
Ладонями её глаза
Прикрыл, чтоб без оглядки,
Тайком не поглядев назад,
Узнала по догадке.
Конечно, милый позади,
Вне всякого сомненья!
Зажглось у женщины в груди
От сладкого томленья.
Задача для неё легка,
А вот и соль рассказа –
Она признала муженька,
Но… со второго раза.
Тут словно гром ударил вдруг,
И ужаснулись оба.
Ревнивый доказал супруг
Свою «любовь до гроба».
Такой вот простенький сюжет,
Трагический и древний,
О том, что участь у мужей –
Всё узнавать последним.
Ведущий. Третий закон - чем хуже, тем лучше: «Из всех вариантов женщина выбирает тот, при котором ей придется больше всего страдать». Смысл этого закона объясняется следующей аксиомой женской логики: «Чем больше страдание, тем больше горького наслаждения от него». Тонкую связь между женской любовью к страданиям подметил гениальный Пушкин:
«Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей
И тем ее вернее губим
Средь обольстительных сетей».
Звучит музыка. Тр. № ___. Песня «О любви».
Ведущий. Продолжаем наш праздничный концерт! Маленький Вовочка, читающий книгу «Мифы Древней Греции», спрашивает отца: «Папа, а почему древние греки всегда изображали Победу в виде женщины? Когда женишься - узнаешь...». Ответил папа!
Ведущая. Соперничество за мужчину накладывает на женщину неизгладимый отпечаток. Желание быть единственной и неповторимой находит самые разнообразные проявления.
Ведущий. Именно соперничество - причина того, что женщины стараются выглядеть моложе и потому многие скрывают свой возраст. Вот несколько анекдотических историй на эту тему. Врач говорит даме лет сорока пяти после осмотра: «У вас гастрит, шумы в сердце, давление высоковато. Сколько вам лет?»
Ведущая. Двадцать семь!
Ведущий. О, у вас еще и основательная потеря памяти!
Ведущая. Женская конкуренция приводит к еще одному следствию: «В одном вопросе мужчины и женщины безусловно согласны между собой: и те, и другие не доверяют женщинам».
Звучит музыка. Тр. № ___. Бальный танец.
Ведущий. Женщины ценят свою загадочность. Говорят, же: мужчина интересен своим будущим, а женщина - прошлым. Впрочем, загадочность - это один из многочисленных женских способов привлечь к себе внимание, а затем и удержать его подольше. Право быть загадочными женщины скромно оставляют за собой, лишая этого права мужчин.
Звучит музыка. Тр. № ___. К. Паустовский.
Ведущий. Когда иные женщины просят своих приятельниц не разглашать доверенную им тайну, они делают это лишь для того, чтобы новость как можно быстрее распространилась. Андре Моруа.
Ведущая. С подругой поделилась я секретом
В ней, как в себе, уверена была,
Однако, просчиталась, доверяя,
За это расплатилась и сполна…
Дала мне жизнь очередной урок,
Который напрямую намекает,
Что тайну может сохранить лишь тот,
Кто ничего о ней не знает.
Звучит музыка. Тр. № ___. Флейта.
Ведущий. Понимание по-мужски и по-женски. «Понять» для мужчины - это значит вникнуть в обоснование, проникнуться смыслом, значением. А для женщин «понять» означает сопереживание.
Ведущая. Как трудно пережить одной беду.
Коли свалилось зло на плечи,
С тобою рядом путь пройду.
Сопереживанье душу лечит.
Я очень радости тебе хочу.
И хлопоты, заботы понимаю.
А если, кажется, загадочно молчу,
То просто внутренне переживаю!
Звучит музыка. Тр. № ___. Танец. 5-6 класс.
Ведущий. Внешность для женщины - целый мир забот, хлопот, проблем, бесконечных поисков вариантов, оценок, радостей и огорчений. И за всем этим кроется своеобразная жизненная философия. Например, вы никогда не найдёте плохо одетую женщину, пребывающую в хорошем настроении.
Ведущая. Или, от искусства создавать внешность зависит очень многое. Оно превращает некрасивых женщин в привлекательных, а симпатичных делает красавицами.
Ведущий. А вот ещё! Женщине может опостылеть всё, кроме своей хорошей внешности.
Ведущая. Женщина больше страдает тогда, когда осуждают не ее промахи и ошибки, а внешний вид. Такова уж женская природа, что быть деловой, но непривлекательной для женщин во сто крат хуже, чем быть привлекательной, но не деловой.
Звучит музыка. Тр. № ___. Песня.
Ведущий. Наряды - важные элементы проявления женского характера! А вы знаете, что женщины на самом деле наряжаются, чтобы удивлять друг друга. Они как бы участвуют в негласном конкурсе. Участие в конкурсе нарядов - это участие в конкурсе жизни.
Ведущая. Так что не стоит питать иллюзий относительно того, что жена наряжается для мужа. Вспомним хотя бы Эллочку-людоедку из «Двенадцати стульев» Ильфа и Петрова.
Ведущий. Однако то обстоятельство, что жена наряжается не для мужа, может ввести в заблуждение. Стоит, поняв это, перестать замечать, как одевается женщина, тут же незамедлительно следует расплата за подобное невнимание и равнодушие. В этом тоже проявляется незаурядность и парадоксальность женского характера.
Ведущая. Возникает вопрос: а для кого в таком случае одевается мужчина? Скорее всего, тоже для женщины. Следовательно, и по поводу данного вопроса мир вращается вокруг женщины.
Звучит музыка. Тр. № ___. Танго.
Ведущая. И снова всё о женщинах! Мужчины думают преимущественно молча, женщины предпочитают размышлять вслух. Тому, оказывается, есть причины более глубокие, чем нам это представлялось.
Ведущий. Учёные установили, что женская склонность поболтать объясняется особенностями женской анатомии: у женщин область мозга, контролирующая речь, имеет на 20% больший размер, чем у мужчин. Этим объясняются также и лучшие способности женщин в языках, их искусство в завязывании контактов (в частности, деловых) и лучшее запоминание сказанного: «Женщина может простить обиду, но не забудет о ней никогда».
Ведущая. Я - женщина… я смесь… из ада с раем…
Сто тысяч разных лиц… живут во мне…
Кого-то… я люблю и уважаю…
Кого-то… беспощадно… жгу в огне…
Я добрый ангел… и коварный бес…
Царица… и послушная рабыня…
Загадка… сказка… чудо из чудес…
Я дикая чертовка… и богиня…
К сценарию… я роли… подбираю…
Сто тысяч разных лиц… живут во мне…
Я разная… но все-таки… Земная…
Я - женщина… А мы… такие… все…
Ведущий. В заключении концерта, я прошу подняться на сцену всех мужчин нашей школы!
Как неразгаданная тайна,
Живая прелесть дышит в ней -
Мы смотрим с трепетом тревожным
На тихий свет её очей.
Земное ль в ней очарованье,
Иль неземная благодать?
Душа хотела б ей молиться,
А сердце рвётся обожать...
Звучит музыка. Тр. № ___. Финальная песня.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.