Сценарий выпускного праздника в 4 классе
И.И. Добрый день, дорогие родители и уважаемые гости нашего праздника! Сегодня 23 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью.
Разрешите открыть наш выпускной и пригласить наших очаровательных детей.
Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
Мирослава дети уважают,
Успехов все ему желают!
Иди спокойно в пятый класс,
Не забывай друзей и нас!
Упорством Егор наш наделён
Спортивен, ловок и силён
Коль ставит цель, то к ней стремится
Сумеет в жизни многого добиться.
Саша - не простой паренек
Активный, способный, веселый сынок.
Живой, непоседливый, яркий, веселый!
Тебе мы желаем послушным быть в школе.
Активностью Ангелина горит,
И мир еще весь покорит.
Прекрасно рисует, поет,
И цель до конца доведет.
Талантлива Ангелина на диво,
Эмоциональна, красива,
Пусть все у тебя получается,
И добрые люди встречаются.
Никита -мальчик добродушный,
Гостеприимный и радушный,
И хоть спокоен он на вид,
В нём сердце храброе горит.
Ренат - красив и умён,
И хорошо воспитан он.
Дома маме помогает,
В школе на праздниках выступает.
Всё у Рената на отлично.
Если мы заглянем вдаль,
То увидим, как получит
Золотую он медаль.
Денис - классный парень!
Он нигде не пропадёт.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведёт.
Быть всегда главнее всех
Он уже давно мечтал.
Знаем, вырастит Денис,
Точно будет генерал.
Может робкая слегка,
Но зато ко всем добра!
Всегда нежна и аккуратна,
Чиста, красива и опрятна.
Застенчива, скромна, трудолюбива и умна…
Как же сердцу нашему мила, наша Александра!
Артем - друг хороший и певец,
И по жизни молодец.
Хоть бывает не внимательный,
Но старательный.
Он любит у нас физкультурой заниматься,
Песни петь и танцевать.
Мы желаем ему и дальше
Хорошие отметки получать!
Миша у нас философ.
Постоянно он с вопросом.
Он очень интересно любит говорить,
Неординарно мыслить и обо всём судить.
Бывает он задумчив,
На мыслителя похож.
С такою головою
Нигде не пропадёшь.
Любит Радик мастерить,
Много-много говорить.
От души ему желаем
Лучше всех считать, писать,
Много книжек прочитать.
Песня « 5 минут»
Мы вам песенку споем про 5 класс.
Это скоро станет важной частью нас.
Сюда пришли мы малышами,
А теперь большими стали.
Выпускной сегодня здесь у нас.
Без 5 – 5 класс.
Выпускаемся мы вскоре.
Без 5 – 5 класс.
Помиритесь, те кто в ссоре.
5 класс, 5 класс,
Разобраться ,если строго
Предстоящий 5 класс
Он у самого порога.
5 класс, 5 класс,
Выпускаемся мы вскоре,
Помиритесь те, кто в ссоре.
Доброе утро, дорогие друзья,
Гости, родители, учителя.
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час!
Сегодня важный день у нас
Мы переходим в 5 класс.
Начальную школу кончаем
И ей наш праздник посвящаем.
Дорогие ребята, уважаемые родители. Сегодня мы все немного волнуемся. У нас-необычный день- мы прощаемся с начальной школой. Четыре года вы поднимались самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашей школы. За 4 года многое изменилось.
Вместо смешных и нелепых ребят
Добры молодцы и красавицы перед вами стоят.
Парты малы, доска - низковато,
А велико же все было когда-то.
Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми вы были, когда пришли в 1 класс, который казался огромным, а теперь тесноват. Помните , как учились садиться и красиво вставать? Как учились правильно поднимать руку, как получили в своей жизни отметки? Давайте же вспомним все вместе, какими они были эти долгие и в то же время короткие 4 года.
Давайте вспомним, как когда-то в сентябре,
Собрались в школьном мы дворе.
С цветами, портфелями потом
Вошли в чудесный, светлый дом.
Вы помните? Вы все, конечно, помните.
Как мамы за руку нас в школу привели.
Взволнованно назвали нас новым словом –школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.
За мамину руку надежно держась
Тогда мы впервые отправились в класс.
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил?
Все вместе – школьный звонок.
Мы помним тот звонок веселый
Что позвенел нам п первый раз.
Когда вошли с цветами в школу
В свой первый, самый лучший класс.
Как встретил у дверей учитель-
Наш верный друг на много дней.
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
- Школа-это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается?
- С портфеля? Первого звонка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может с первого тетрадного листа?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты? С букваря?
- С чего – не знаю, но помню лишь когда:
В начале сентября всегда!
Да, придя в школу, вы были маленькими, глупенькими, неумелыми. А сейчас? Совсем другое дело!
Наш класс
Удивительный
Неповторимый
Шаловливый
Прекрасный
Шумный
Игривый
Красивый
Замечательный
Великолепный
Чуток неуправляемый
Немного балованный
Но обаятельный
Слегка драчливый
Очаровательный
И просто наш любимый 4 класс.
Частушки.
1.
Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
2.
Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
3.
Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!
4.
А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит!
5.
В самый лучший пятый класс
Я пойду учиться,
Чтоб потом хоть президент
Мог на мне жениться!
6. Утомился наш дружок, От урока просто взмок. Почему он так устал? Весь урок звонок он ждал.
7.
Я врачом ,наверно, стану,
Чтоб рецепты выдавать!
У меня, сказала мама,
Трудно подчерк разобрать!!!
8. На уроке мы болтали, Ничего не замечали. А потом искали долго В Гималаях нашу Волгу.
9. Мы немножко пошумели.
В окнах стёкла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!»-
В школе треснула стена.
10. Получил две «двойки» сразу –
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре –
Ты так папе и скажи.
11.
Я бежал на перемену,
Организм свой разминать,
Приложился лбом об стену,
Что учил – забыл опять
12. Хорошо
болтать вдвоём,
Просто так...о том, о сём...
Жаль учитель отвлекает,
Разговаривать мешает!!!
13.Мы пропели вам частушки,
Позабавили мы вас!!!
Поднимите выше ручки,
Нам похлопайте сейчас!!!
Дорогие мои ребята! Сколько мы с вами вместе прошли, сколькому научились. Вы всегда были трудолюбивыми, любознательными, заботливыми и внимательными. Можно еще очень долго перечислять ваши положительные качества, которыми я горжусь! Вы у меня просто молодцы!
Вести с уроков
Ведущий 1
– Открываем « Парад школьных наук».
Ведущий 2
– РУССКИЙ ЯЗЫК
Ведущий 1
Русский труден, но без него
Плохое было бы житье.
Не составишь телеграмму
И открытку не отправишь,
Даже собственную маму
С днем Рожденья не поздравишь.
Мини – сценки.
Учитель . Итак, урок русского языка. Я проверила ваши тетради.
Никита, я же тебя просила, пиши разборчивее.
Никита. Да, может, вы ещё попросите, чтобы я писал без ошибок?
Учитель. Саша, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
САША. Честное слово, не знаю, я рано лягла спать.
Учитель. Сегодня будем писать диктант. Радимир, я думаю, что не увижу тебя
списывающим.
Радимир. И я на это надеюсь!
Учитель. А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с
предлогом «на».
ученик. Корова залезла на дерево.
Учитель. Зачем?
Ученик Чтобы был предлог «на».
Ведущий 2
– МАТЕМАТИКА
Ведущий 1
Да, математика важна
И в жизни будет нам нужна,
Задачи на движение, сравнение дробей,
Решенье уравнения и поиск площадей.
Мы звезды сосчитаем, а если не лениться,
Возможно, очень скоро нами будут гордиться!
сценка.
Мама: Саша, у вас новый
учитель математики?
Сын: Да, он очень набожный.
Мама: Почему ты так решил?
Сын: Во время моего ответа он все время восклицает: «Боже мой! Боже мой!»
Мама: И что же он у тебя спросил?
Сын: Сколько будет 2*2, а я ответил 5, а 5*5=45, 6*3=15!
Мама: Боже мой!
Учитель. Итак, начнём с устного счёта. Никита, если у тебя есть 100
рублей. И ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет?
Никита. Как и прежде, 100 рублей.
Учитель. Да ты просто не знаешь математики!
Никита. Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель. Если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10
рублей…
Славик. Значит я надел чужие штаны.
Ведущий2
– ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Ведущий 1
Чтоб нести в народ культуру,
Надо знать литературу.
Книги мудрые читать,
Мир духовный развивать!
На мотив «Как львенок и черепаха пели песенку»
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу,
Все сижу и сижу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а здесь я сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так, и сяк.
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот бы по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.
Ведущий 2
Окружающий мир
МИНИ СЦЕНКИ Действующие лица: учитель и ученики класса:
Уч-ль: Что такое дремучие леса? Отвечай, ______!
Уч-к: это такие леса, в которых … хорошо дремать.
Уч-ль: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Уч-к: «Лягушка – путешественница»
Уч-ль: Кто ответит, чем отличается море от реки?
Уч-к: У реки два берега, а у моря – один.
Уч-к: Татьяна Владимировна! Тянет руку.
Уч-ль: Что тебе, _____? Что-то хочешь спросить?
Уч-к: Правда, что люди от обезьяны произошли?
Уч-ль: Правда.
Уч-к: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Уч-ль: Ответь, для чего людям нужна нервная система?
Уч-к: Чтобы нервничать.
Уч-ль: Сейчас я задам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятерку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик тянет руку.
Уч-ль: Отвечай, ______ –
Уч-к: Потому, что Америку открыли позже!
Учитель . Где встречается вода в природе?
Ученик . Вы же сами сказали, в природе.
Учитель. Какие вещества не растворяются в воде?
Ученик Рыбы.
Учитель. Кого называют царём зверей?
Ученик Директора зоопарка.
Ведущий 1
Изобразительное искусство
СЦЕНКА
Учитель у доски.
Уч-ль: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между рядов, смотреть, что нарисовано… Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.
Уч-ль: Сергей, объясни – что это?!
Уч-к: ну, как же! Это – ваза!
Уч-ль: Это – ваза?!!!
Уч-к: Это – ваза!
Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)
Уч-ль: (спокойно) Ну, хорошо…давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
Уч-к: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
Уч-ль: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!
Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию. Отвечать надо быстро!!!!!
Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:
1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)
2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)
3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок) 4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)
5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)
6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)
7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)
8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)
Теперь вопросы родителям:
1. Смысл жизни школьника? (каникулы)
2. Альбом для автографов родителей (дневник)
3. От 2-х до 5-ти (оценка)
4. Место, где отбывают 11 лет (школа)
5. Сигнал к началу и окончанию мучений (звонок)
6. Президент в масштабах школы (директор)
7. Куда смотрит ученик считающий ворон? (окно)
8. Земной шар величиной с мяч? (глобус)
9. Девять месяцев? (учебный год)
Песня про уроки на мотив « Наш сосед»
Каждый день с утра до ночи я уроки все учу,
Даже если сильно очень я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шел,
Никогда я не забуду, как спрягается глагол.
Припев
Мам-пап, пожалейте, мам-пап,
пожалейте, мам-пап, дайте погулять.
Ночью, лишь глаза закрою и прилягу на кровать,
Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,
Почему синеет небо, и куда впадает Дон.
Припев.
Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придет,
И меня Иван Сусанин в лес с собою уведет.
Буду прыгать там на воле, буду бегать и скакать
И таблицу умноженья понемногу забывать.
Припев.
Сегодня в теплый майский день
Улыбки озаряют нас
Учеников сегодня встретит
Последний раз четвертый класс!
Сейчас же на пороге праздник
Наш первый в жизни выпускной!
Начальной школы миг прекрасный
Пусть вспыхнет яркою звездой!
Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний наш праздник сегодня у нас.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети
Все: И нам в пятый класс!
Мы
в 5-ый шагаем за знаньями дружно,
Все тайны познаем -
Нам это так нужно!
Наш первый учитель
Пусть нами гордится,
Когда в 5-ом классе
Мы будем учиться!
Мы одолели начало пути,
Но самое главное всё впереди.
Мы будем стараться,
Мы будем учиться,
Чтоб школа могла
Нами всеми гордиться.
(Вручение дипломов)
ПЕСНЯ Егора Крид «Будильник»
Мы сюда пришли, когда были совсем детьми,
С важным видом мы сидели за партами,
Мы учились и дружили, мы смеялись и смешили,
Эти школьные мгновенья, с нами всегда.
Так не хочется прощаться с 4
Еще вчера это казалось нам фантазией,
Но звенит звонок прощальный,
И учитель наш печальный, расставаться пора.
Припев:
Мы одна семья наша школа классная,
выучила нас, нашу жизнь украсила,
Всем учителям очень благодарны мы,
За добро, любовь, тепло-о-о-о.
Не буди, буди, буди, завтра в школу не идти,
Убирай скорей тетради и гуляем до 8-ми.
Не буди, буди, буди, завтра в школу не идти,
Отрываемся по полной, мы теперь выпускники.
Не буди, буди, буди, завтра в школу не идти,
Прячем с ручками тетради и гуляем до 8-ми.
Не буди, буди, буди, завтра в школу не идти,
Отрываемся по полной, мы теперь выпускники.
Я с особым чувством провожаю вас в среднюю общеобразовательную школу. Но это совсем не значит, что мы не будем видеться! Ну, уж нет! Я всегда буду с вами рядом. Всегда приду на помощь, если она вам понадобится. Я уверена, что еще не раз услышу, каких высот вы достигли в школьной, более взрослой жизни. Смело вступайте в свою новую жизнь. У вас все получится! Главное, ставить цели и достигать их! В добрый путь, мои родные уже пятиклассники! В новую жизнь!.
Прощальный вальс
Дорогие ребята. Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.
Мамы, милые добрые мамы,
Вам хотим мы «спасибо» сказать
За заботу, за то, что вы с нами.
Всем готовы, всегда помогать.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.
Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Уважаемые родители, от имени детей и своего имени хочу вам сказать большое спасибо, за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вручить вам благодарности.
Слово предоставляется родителям. Скажите напутственные слова своим деткам.
(СЛОВО РОДИТЕЛЯМ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.