Сценарий выпускного бала для подготовительной группы
«Выпускной в цветочном городе - 2022»
Музыкальный руководитель Серегина Юлия Ивановна
Цель: создать праздничное настроение у детей и гостей праздника.
Задачи:
- предоставить возможность воспитанникам проявить себя в различных видах деятельности;
- воспитывать уважительное отношение друг к другу;
- пробудить у детей благодарность к своим воспитателям и сотрудникам детского сада;
- развивать у детей смекалку, находчивость, творчество и фантазию;
- продемонстрировать полученные знания.
Действующие лица: (взрослые)
Ведущий 1 –
Ведущий 2 -
Незнайка –
Дети:
Знайка –
Сиропчик –
Тюбик –
Гусля –
Синеглазка –
Цветик –
Авоська –
Торопыжка -
Что нужно для праздника: костюм Незнайки; карточки с цифрами от 1 до 10; буквы для составления слов; музыкальные инструменты на каждого ребёнка; балалайка и барабан; карточки с оценками; собери портфель: школьные принадлежности и другие предметы: еда, игрушки, вещи; 4 кубика для игры «Мульти – пульти»; две доски, карандаши (мелки), два листа для рисунка; бутылочка лимонада (воды).
Музыка:
1. Песня «Ах, как хорошо в садике живется!» муз. и сл. С.Г. Насауленко (ф-);
2. Парный танец «Не хочу уходить из сада» (ф+);
3. Песня – игра «В садик мы ходили» муз. С. Юдиной, сл. Е. Лешко (ф-);
4. Музыкальная игра «Расставь цифры по порядку от 1-10; 10-1»;
5. Музыкальная игра «Составь слова»;
6. Песня – танец девочек «Песенка конфеток» муз. и сл. Т. Бокач;
7. Музыкальный оркестр;
8. Весёлый танец (ф+);
9. Эстафета «На какие оценки будем учиться»;
10. Музыкальная игра с кубиками «Мульти – пульти» (ф+);
11. Игра – эстафета «Нарисуй -ка»;
12. Игра «Собери портфель»;
13. Весёлый танец «Повторялка» (Ф+);
14. Песня «А в саду сегодня вечер выпускной!» муз. и сл. Ксении Блюм ф-;
15. Песня – танец парами «Спасибо, детский сад! До свидания!» муз. и сл. Ксении Блюм (ф-)
Ход праздника:
***(Под звуки фанфар выходят две ведущие)
Ведущая 1:
Нарядный музыкальный зал
Снова всех друзей собрал.
И рады мы открыть для вас
Прощальный бал в последний раз…
Ведущая 2:
Ну, что поделать? Выросли дети!
Так пусть им повсюду солнышко светит!
И праздник торжественно мы открываем,
Выпускников 2022 года в наш зал приглашаем!
***(Выходят дети парами и встают в шахматном порядке)
1 – ребёнок:
Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад
Весёлые, довольные…
2 – ребёнок:
Но миновали те деньки,
Сегодня мы – выпускники!
3 – ребёнок:
В саду учились мы считать
И рисовать, и танцевать.
Разучивали роли…
У нас совсем как в школе.
4 – ребёнок:
Наш детский садик помнить будем
И никогда мы не забудем!
1*Песня – танец «А в саду сегодня вечер выпускной!» муз. и сл. К. Блюм (ф-)
5 – ребёнок:
Но пора пришла прощаться,
С детским садом расставаться.
Мы немножечко грустим…
Расставаться не хотим!
2*Парный танец «Не хочу уходить из сада» (ф+)
(дети садятся парами на свои места)
Ведущая 1:
Решила вам я очень срочно
Про город рассказать «Цветочный»,
В котором жили малыши,
А звали их - коротыши…
***(Под музыку «Топ-топ, топает малыш» входят малыши)
Поздравления малышей:
1 Малыш:
Вас сегодня поздравляем
И, конечно, от души
Всем успехов мы желаем,
Вы теперь не малыши!
2 Малыш:
Выросли, большими стали –
Школьники, ученики,
А недавно вы играли
С нами в мячик и снежки.
3 Малыш:
Мы учиться, вам желаем,
На «четыре» и на «пять»!
Говорим Вам: «До свиданья,
Приходите в гости к нам!»
***(Под музыку «Топ-топ, топает малыш» малыши уходят)
3*Песня – игра «В садик мы ходили» муз. С. Юдиной, сл. Е. Лешко ф-
(дети садятся)
Ведущий 2:
К нам пришли из доброй книжки,
Где живут лишь коротышки.
Ну-ка, братцы, выходите,
Про наш город расскажите.
Дети:
1. В цветочном городе своём
Очень дружно мы живём.
2. Назван город так не зря.
Поглядите, друзья,
3. Здесь кругом растут цветы
Небывалой красоты!
4*Песня «Ах, как хорошо в садике живется!» муз. и сл. С.Г. Насауленко» (ф-)
***(Выходит под музыку мальчик – Знайка)
Знайка:
Очень я люблю читать,
Буду всё на свете знать.
Дать смогу любой ответ:
Сколько на небе планет,
Отчего река течёт,
Птица почему поёт.
Очень я горжусь, друзья,
Что Знайкою зовут меня!
***(Выходит под музыку Незнайка с рогаткой)
Незнайка:
А я книжек не читаю
Но про всё на свете знаю.
Я вожу машину смело
По плечу любое дело.
Рисовать, лепить, играть,
И стихи вслух сочинять.
Очень я люблю, ребята,
Из рогатки пострелять.
Считают все, что я зазнайка,
А вообще-то я…
Дети: Незнайка!
Ведущий 2:
Чтобы всё на свете знать
Надо много книг читать.
Не хвастаться и не лениться
А в школе хорошо учиться!
Незнайка:
Что я слышу? Что за бред?
Хуже «школы» слова нет!
Целый день писать, считать,
От этого хочу я спать.
Ведущий 1:
Как же так? Ведь именно в школе дети узнают много нового и интересного!
Незнайка:
Ха-ха-ха!
Рассмешили петуха!
Зачем мне ваша школа, я сам могу организовать свою, собственную школу!
Ведущий 2:
Вот интересно бы посмотреть…
Незнайка: (садится на стул)
А смотрите… И так!
Сели, развалились – уши отвалились.
Легли, помечтали – ворон посчитали…
Ведущий 1:
Так, Незнайка, стоп!
Такую школу нам не надо!
В школе детей учат разным наукам: математике, чтению, русскому языку, а ещё петь, рисовать…
Незнайка:
Я и без школы всё знаю и умею!!!
Ведущий 1:
Тогда позвольте мне, дорогой Незнайка, устроить для вас небольшой экзамен!
Незнайка:
Да, пожалуйста! Устраивайте!
6 – ребёнок:
Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?
Незнайка:
Ну, ответ совсем простой…
Шесть весёлых медвежат
За малиною спешат!
Ведущий 1:
Ребята, правильно решил задачу Незнайка?
Дети: Нет! (дают ответ 5)
7 – ребёнок:
А теперь моя задачка!
Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает:
Сколько их теперь играет?
Незнайка:
Ну, это совсем просто, ни одного!
Ведущий 1:
Это ещё почему?
Незнайка:
Да потому, что все домой разбежались!
Ведущий 1:
Помогите, ребята, решить задачку Незнайке правильно!
Дети: 4!
Ведущий 2:
Задачки ты решать, Незнайка, не умеешь, а цифры знаешь?
Незнайка:
В цифрах я такой мастак…
А вот денег скопить не выходит никак!
5*Музыкальная игра «Расставь цифры по порядку от 1-10; 10-1»
Ведущий 2:
Да, Незнайка, с математикой у тебя одни проблемы!
Незнайка:
Пусть не умею я считать,
Зато умею танцевать!
Со мною вы вставайте
И все движенья повторяйте!
6*Весёлый танец «Повторялка» (ф+)
Ведущий 1:
А читать ты умеешь, Незнайка?
Незнайка:
Да всё я могу, всё умею! Вот пристали…
Ведущий 1:
Сейчас мы проверим!
7*Музыкальная игра «Составь слова»
Ведущий 2:
Ну, вот и читать ты, Незнайка, не умеешь!
Незнайка:
Зато умею стихи сочинять, я много стихов про коротышек насочинял!
Вот послушайте!
- Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный!
Ребёнок – Торопыжка: (встаёт возле стульчика)
Никакого утюга я не глотал! Это неправда!
Незнайка:
Ну, другое тогда послушайте!
- У Авоськи под подушкой, лежит вкусная ватрушка!
Ребёнок – Авоська: (встаёт возле стульчика)
А вот и неправда! Никакой ватрушки у меня под подушкой нет!
Ведущий 1:
Ребята, разве это стихи? Это не стихи, а дразнилки обидные!
Незнайка:
Ну вот, опять ничего у меня не получилось!
***(Выходит под музыку мальчик – Цветик и девочка - Синеглазка)
Цветик:
Я поэт, зовусь я Цветик,
От меня вам всем – приветик!
С рифмой я всегда дружу
Потому стихи пишу
Есть коротышка одна – Синеглазка
Ей посвящаю стихи я и сказки!
Синеглазка:
Мои глаза, как василёчки,
Я так прекрасна, как цветочки,
С поэтом Цветиком мы дружим
Стихи читать мы вместе любим!
8* Песня – танец девочек «Песенка конфеток» муз. и сл. Т. Бокач
Незнайка:
Нет, не хочу я быть поэтом,
Хочу стать – великим музыкантом!
***(выходит под музыку мальчик - Гусля)
Гусля:
Чтобы музыкантом быть,
Надо с нотами дружить.
Быть усердным, терпеливым,
Чтоб сыграть для всех красиво!
Незнайка:
Да что тут уметь: дрынь, дрынь и готово! На чем легче всего научиться?
Гусля:
На балалайке!
Незнайка:
Давай её сюда (бренчит на балалайке)
Нет, она слишком тихо играет.
Дай что-нибудь, чтоб играло погромче!
(Гусля даёт Незнайке барабан, он стучит очень громко)
Ведущий 2:
Ой –ой -ой, прекрати, Незнайка, барабанить! У нас уже уши от такой музыки болят!
Играть на музыкальных инструментах надо не громко, а красиво!
Вот послушай наш оркестр!
9* Музыкальный оркестр (ф-)
Незнайка:
А вообще я танцевать люблю!
В круг скорее все вставайте, весёлый танец начинайте!
10* Весёлый танец (ф+)
Незнайка:
Ох, как я натанцевался! Даже уморился, пить захотел!
***(выходит под музыку мальчик – Сиропчик с бутылкой лимонада)
Сиропчик:
Люблю газировку, люблю лимонад
Могу сто стаканов я выпить подряд,
А ну-ка, ребята, кто сказку читал
Скажите, меня как писатель назвал?
Ведущий 1:
Ответ найти не трудно тут:
Дети все: Сиропчиком тебя зовут!
(Сиропчик даёт бутылку Незнайке, он пьёт лимонад)
Незнайка:
Ох, как хорошо мне стало,
Сразу очень полегчало!
А теперь, я хочу посмотреть на какие оценки вы в школе учиться будете! Наверное, на двойки, да тройки…
Ведущий 2: Что ты, Незнайка! Все будут стараться, и получать только хорошие оценки – «4» и «5»!
11* Эстафета «На какие оценки будем учиться»
(Звенит звонок)
Ведущий 1:
В школе, ребята, у вас будут переменки и сейчас у нас тоже небольшая переменка!
12* Музыкальная игра «Мульти - пульти» (ф+)
***(Выходит под музыку мальчик – Тюбик)
Тюбик: (в одной руке палитра, в другой - кисточка)
Ношу я синенький берет,
Через плечо висит планшет.
Вот вам пейзаж, а вот вам кубик
Зовут меня – художник Тюбик!
Рисовать, чтоб научиться,
Надо с кистью подружиться.
Душевным обладать полетом.
Трудна художника работа.
Незнайка: (берёт кисточку и палитру)
Чего тут сложного скажи, взял кисточку и краски, теперь води её, води, получился… мячик!
13* Игра – эстафета «Нарисуй -ка»
(рисуем школьные принадлежности)
Незнайка:
Да, ребята, я понял, что ничего я не умею и всему мне надо ещё учиться! Я тоже с вами в школу хочу пойти!
Вы меня возьмёте?
Дети: Да!
Ведущий 1:
Тогда осталось вам собрать портфели, и школьный путь для вас открыт!
14* Игра «Собери портфель»
1 ребёнок:
Сегодня светлый и печальный день
Прощаемся мы нынче с детским садом.
Нам школа открывает свою дверь.
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.
2 ребёнок:
Вот и утренник кончается,
Со всеми мы прощаемся,
Нас школа ждёт и класс!
Но всем вам обещаем мы,
Все дети: Что не забудем вас!!!
15* Песня – танец «Спасибо, детский сад! До свидания!» муз. и сл. Ксении Блюм (ф-)
Ведущий 1:
В добрый путь!
Ведущий 2:
В добрый час, ребятишки!
Ведущий 1:
В самый светлый,
удачливый час!
Ведущий 2:
Пусть из каждой прочитанной книжки
Вместе говорят ведущие:
Льётся ясное солнце на вас!
(Торжественная часть: слово заведующей, родителей, награждение детей)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.