Сценарий выпускного утренника "Морское путешествие"
Оценка 4.7

Сценарий выпускного утренника "Морское путешествие"

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
музыка
Детсад
12.08.2023
Сценарий выпускного утренника "Морское путешествие"
выпускной утренникЕжевичка2019.doc

МДОУ «Детский сад» №55

 

 

 

 

 

«Морское путешествие»

Выпускной утренник

                                    

 

                           

                   

Составитель:

 Музыкальный руководитель: Захарова Ю.А.

 

 

 

 

 

г. Ярославль

Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.

2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

Герои:

Взрослые: Ведущие, Царь, Принцесса, Кол, Двойка, Ябеда,  .

Дети: Вовка, Стражники, Лентяй, Бабушка, мама, Доктор.

Атрибуты:

Костюмы героев, кораблики из фетра для каждого выпускника, цифры на карточках, презентация на экране, трон,  мольберт с мелом, атрибуты для танцев и сценок, полотна для танца.

 Ведущая:

 Ах, сколько раз в просторном зале
 Мы с вами праздники встречали.
 Но этот ждали много лет

 И вот настал торжественный момент!
Ведущая:

Вот отчего-то зал притих,

 В глазах восторг и грусть немного.

 Ведущая:

Пусть зал сейчас запомнит их:

 Кокетливых и озорных,

 Ведущая:

Немного дерзких и упрямых,

 По-детски шаловливых самых,

Ведущая:

 Неповторимых, дорогих,

 И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Ведущая:

В большое плаванье от нас
Они уходят в первый класс!
Ведущая:

От всей души мы им сейчас
Давайте скажем:
Все вместе: В добрый час!

Дети с корабликами входят в зал друг за другом («змейкой») исполняют танец «Парус детства»

Дети:

Ну-ка все ответьте дружно,

Что за день весёлый? Почему гостей так много?

Все: Мы уходим в школу.

Дети:

Почему все гости наши

Радостно глядят на нас,

От души нас поздравляют

Все: Мы уходим в первый класс!

Дети:

Отчего, скажите прямо,

Нос в платочек прячет мама,

Чтоб они сказать могли

Все: Как мы быстро подросли!

 

Дети:

 Отчего глаза все наши

Нетерпением горят,

Что они сказать хотят?

Все: До свиданья, детский сад!

Дети:

 И вот наш корабль отплывает,

Алый парус зовёт нас к мечте,

но причал этот не забываем,

детский сад, мы вернёмся к тебе!

 

Прощай, причал наш сказочный,

И добрый и загадочный,

Прощай, наш детский сад!

 

Дети исполняют песню «Уплывает наш кораблик»

Дети проходят по кругу, отдают кораблики и садятся на стульчики.

Звучит запись «обработанного» голоса.

 

Запись: Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада! Сегодня от пристани детского сада  отчаливает корабль «Мечта» и держит путь в страну Знаний к Школьным островам.

На экране появляется корабль с алыми парусами.

 

Ведущая:

Посмотрите на наш замечательный корабль! Ребята, а вы согласны отправиться в страну Знаний и школу?

Дети: Да!

Ведущая:

Ребята, но я вас должна предупредить! На пути вам встретятся трудности и опасности! И преодолеть их смогут только смелые дети! Вам предстоит преодолеть моря и океаны, посетить загадочные острова.

Ведущая: А вы трудностей не боитесь?

Дети: Нет!

Ведущая: А настроение каково?

Дети: Во!

Ведущая: Один за всех!

Дети: И все за одного

Ведущая: Тогда мы отправляемся в путь!

Дети:

Вот наш корабль уплывает,

Нас что никто не провожает?

Ведущая:

Как это никто не провожает?

Ведь такого не бывает!

Провожают малыши,

Ведущие вместе: Посмотрите, вот они!

Под музыкальное сопровождение за Воспитателем в зал парами входят дети мл.группы.

Малыши:

1. Мы конечно понимаем,

Вам сегодня не до нас,

2.Мы вам просто пожелаем,

В добрый путь

И в добрый час!

3. Уроки все учите,

Пятёрки получайте!

4. Но садик наш любимый,

Вы не забывайте!

5. В школе, дети, постарайтесь

Лишь пятёрки получать!

Будет трудно? Приходите -

Примем в садик вас опять!

Малыши исполняют парный

танец «Попурри детских песен»

 

Дети-выпускники:

По садику мы земляки,

Но жаль уже выпускники,

 

Без нас ребята не скучайте

И взрослых тут не обижайте!

 

Рисуйте, пойте и играйте,

Любимый сад наш прославляйте!

Под музыкальное сопровождение за Воспитателем, дети мл.группы выходят из зала.

Звучит запись голоса: Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада! Отправление корабля «Мечта» в страну Знаний отменяется. В опасное путешествие без капитана отправляться нельзя.

Под музыку «Капитан, улыбнитесь» воспитатели берут, одна штурвал, другая бинокль и выходят в центр зала.

Ведущая-капитан:

 У нас на корабле есть капитан! Сегодня капитаном буду я! Я буду стоять у штурвала и поведу вас в морское путешествие в страну Знаний.

Ведущая-боцман:

 А я буду боцманом и буду следить за порядком на корабле. Итак, к плаванью готовы?

Дети: Да!

Ведущая-капитан: Боцман, отдать швартовый!

Ведущая-боцман: Есть отдать швартовый!

Ведущая-капитан: Поднять паруса!

Ведущая-боцман: Есть поднять паруса!

Ведущая-капитан: В страну Знаний полный вперёд!

Ведущая-боцман: Есть полный вперёд!

Звучит шум моря на фоне музыки.

Выходят дети, читающие стихи.

Дети:

1.Поднимаем паруса, поймав попутный ветер,

В незнакомые моря уплываем на рассвете,

 

2.К новым школьным островам

И загадочным проливам,

Это плаванье для нас будет трудным,

Но счастливым!

Ведущая-боцман:

Ребята, я вижу остров! Но он совсем не похож на страну знаний!

 

Звучит запись голоса: Говорит бортовой компьютер! Вы попали на остров Прошлого!

 

Ведущая-капитан:

 Ребята, посмотрите, это вы, но только помладше.

На экране под музыкальное сопровождение фото-шоу из фотографий детей.

Дети.

1. Давайте вспомним мы о том,

Как все пришли мы в этот дом,

2. В ясли помнится ходили,

Слёзы там текли рекой,

Думала-родители забыли,

Не хотят вести меня домой.

3. А помните я из песка

Большие строил города

 4. А мы с тобой играли

Друг друга угощали.

5.Любили мы песком кидаться

Любил …..посмеяться

6.Такими были шалунами

Дрались руками и ногами.

 7.Спать не хотелось в тихий час

Вы убаюкивали нас.

Ведущая-боцман:

Да, вас сегодня не узнать,

Нам так приятно детство вспоминать!

Дети исполняют танец «Прощай любимый детский сад»

После танца из зала выходят дети, исполняющие роль: Вовки и стражников.

 

Запись голоса: Внимание! Говорит бортовой компьютер! Вам в прошлом задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь!

 

Ведущая-капитан:

Море синее нас ждёт!

По местам! Полный вперёд!

Звучит шум моря на фоне музыки.

Ведущая-боцман:

 Внимание, внимание! Прямо по курсу остров! Сказочный!

На экране сказочный остров.

Ведущие выставляют королевский трон.

Выходит Вовка с портфелем, бросает его.

 

Вовка:

Может, в школу не ходить?

И чего зря ноги бить?

 Буквы знаю,

До десяти считаю

Вот забота, вот напасть!

Как бы в сказку мне попасть?

 В сказке вон, Иван - дурак,

Не учился он никак,

Все на печке лежал,

А в конце царем он стал.

Звучит музыка, входит Царь с ведром краски и большой кистью на плече, поёт.

Царь:

Имею я пирожных горы,

 И есть, что есть, и есть, что пить,

 Но крашу, крашу я заборы,

 Чтоб тунеядцем не прослыть.

Начинает красить забор (на экране)

 Вовка: Эй, дедушка!

Царь испуганно бросает кисть в ведро, смотрит испуганно.

 Царь: О, господи! Кто это? Кто здесь?

 Вовка: А ты кто?

 Царь: Я – царь.

 Вовка: Царь! Это же надо! Царь и заборы красит!

 Вовка садится на трон, надевает корону (она ему большая) и берёт скипетр.

Вовка: И ничего-то вы не понимаете в царской жизни.

 Хочешь тебе мороженое – пожалуйста, хочешь

 пирожного – пожалуйста! Только и делай, что ничего не делай!

 Царь (плаксиво): Да ведь так от скуки помереть можно!

 Вовка: Ничего, привыкните!

 Царь: Уступил бы место старшему, али не обучен?

Вовка (бурчит и уступает место): Пожалуйста!

 Царь: Отдай, корону, великовата она тебе!

 (Одевает корону, вздыхает): Эх, значит, пирожного?

 Вовка (с азартом): Ага!

 Царь (стучит скипетром по трону, кричит): Эй, стража!

 

 Под музыку выходят маршируют стражники.

Стражники: Чего изволите, царь-батюшка?

 Царь: Отрубите-ка ему, голову, тунеядцу!

 Стражники поднимают секиры.

Стражники: Это можно!  

Ведущая-капитан:

 Ваше царское величество, смените гнев на милость!

 Дозвольте этому молодцу искупить вину.

 Позвольте выполнить самое трудное задание.

 Царь: Ну, ладно! А чему тебя, молодец, обучали в детском саду? 

Вовка: Братцы, помогайте! Братцы, выручайте!

Дети подсказываю, что в детском саду их учили: грамоте, математике, лепить, рассуждать, петь, танцевать, прыгать, отбивать мяч...

Царь: Грамоте, говорите, учили? Вот сейчас я вас и проверю! Попробуйте из букв на экране, составить слово и прочитать его.

На экране появляются буквы, как только дети назвали слово, они складываются в слово.

«Игра с буквами»

Царь: Да, я убедился, что к школе вы готовы, (грустно) что нельзя сказать о моей дочке. Раньше это была обыкновенная девочка - милая и добрая. Но, так как она является моей единственной дочкой, я ей все позволял и баловал. Что из этого получилось?... И мы, и учителя уже сбились с ног, выполняя ее прихоти. А сейчас она решила пойти в школу и собирается взять с собой полкоролевства и кучу слуг! Я не знаю, что делать!

Ведущая-боцман:

 Такая ситуация, Ваше величество, знакома и нам. Это случается тогда, когда мамы и папы слишком уж нежат своих детей. Вот, пожалуйста, посмотрите.

Разыгрывается инсценировка «Петя идет в школу» С. Сивцовой. Выходят дети, читающие стихи.

1-й  ребенок. У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша- первоклассник!

2-й   ребенок. Он по улице идет, Удивляя весь народ.

3-й  ребенок. Только... Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.

4-й   ребенок.  Смотрят взрослые и дети, А за Петей... поезд едет.

Появляются Петя, за ним - мама с букетом, папа с портфе­лем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

1-й  ребенок. Кто за Петенькой спешит?

Мама. Мамочка!

2-й ребенок. Кто за Петенькой бежит?

Папа. Папочка!

3-й ребенок. Кто за Петей ковыляет?

Бабушка. Бабушка!

4-й ребенок. Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка. Дедушка!

1-й  ребенок. Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

2-й  ребенок. Разве Петя - паровоз, что вагончики привез?

М а м а. А кто рубашку застегнет?

 Дети (все). Сам!

П а п а. А кто портфельчик понесет?

Дети (все). Сам!

Бабушка. Кто маслом булочку помажет?

Дети (все). Сам!

Дедушка. Кто ботиночки завяжет?

Дети (все). Сам!

 Мама. Но он же еще маленький!

Папа. Но он же еще слабенький!

Бабушка. Он такой изнеженный!

Дедушка. Он такой болезненный!

Мама. Пожалейте вы его, первоклашку моего!

 Папа. Отпросился я с работы, Чтобы взять его заботы!

Бабушка. Отощает мой внучок - Дам ему я пирожок!

Дедушка. Пропустите на урок - Завяжу ему шнурок!

1. Это - просто ерунда,
Не годится никуда!
2. Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
3. Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: “Я сам!”
Дети выходят на поклон и идут по кругу, снимая и отдавая атрибуты Воспитателю. Встают врассыпную.

Дети:

Шагнем по школьной лестнице

На первую ступень…

И встретим звонкой песенкой

Наш первый школьный день.

 

Песня «Первоклашки»

 Ведущая-капитан:

 Ну что, Ваше величество, Вы кого-нибудь узнали в этой истории?

Царь: Это - точная копия нашей семьи! Вот так же и мы, нянчимся с принцессой. Входит  Принцесса и тащит по полу  чемодан.

Принцесса:

Ну, папенька, я готова. Ставит от тяжести на пол и садится на него.

Царь:

Вижу, давай посмотрим, что ты с собой взяла?!

Принцесса: открывает чемодан.

Всё самое необходимое!

Царь: достаёт…

А платье то нарядное для чего?

Принцесса:

Да как же, царь-батюшка, платья на каждый день разные нужны!

Царь:

В школе, дочка, уму разуму учат, а не наряды показывают.

А зеркало на уроке тебе зачем?

 Принцесса:

Зачем, зачем, чтобы подглядывать можно было.

Царь:

Да разве так можно?

А лак для ногтей ты зачем взяла?

Принцесса:

Царь-батюшка, чем же я рисовать буду?

Царь:

Вот чем рисуют! достаёт карандаши.

Принцесса:

Нет, карандаши я взяла, чтобы причёски разные делать!

Царь:

Ой, ёй, ёй, а туфли то тебе зачем?

Принцесса:

На физкультуру буду в них ходить!

Царь:

На таких каблуках? Вот это да! Не позорь меня!

Ребята, а вы то хоть знаете, что в школу надо брать?

Дети:

Да!

Царь:

Расскажите моей принцессе.

Дети перечисляют предметы, которые возьмут в школу.

 

Принцесса:

Всё я поняла, но без нарядов своих в школу не пойду, мне там скучно будет!!! Передумала.

Ведущая-капитан:

Уважаемая принцесса, в школе много друзей и можно учиться, играя, скучно тогда точно не будет. Поиграйте с нашими ребятами в одну весёлую математическую игру!

Принцесса:

Вот играть-то я люблю!

«Математическая игра»

Принцесса:

Оказывается, учиться так весело! Теперь я точно знаю, что пойду в школу и возьму с собой всё самое необходимое!

Царь:

 А ребятам мы желаем всем учиться на 4 и на 5 и про сказки мудрые не забывать!

Герои прощаются и выходят под музыкальное сопровождение. С ними выходят дети, исполняющие сценку «Лентяй»

Ведущая-капитан:

 Можно дальше отправляться!

Снова море нас зовёт! По местам! Полный вперёд!

Звучит запись: Внимание! С вами говорит бортовой компьютер. Вы приближаетесь в острову (раздаётся шум помех)

 Появляется на экране название острова «Остров Лентяйкиных».

 

Ведущая-капитан:

 Боцман, доложите обстановку, а то наш компьютер что-то барахлит!

Ведущая-боцман:

Ребята, мы попали на остров Лен….тя..ев!

 (дети помогают прочесть)

Воспитатели ставят скамейку-кровать с подушкой и одеялом, рядом рюкзак с учебниками на полу.

Сценка «Лентяй»

На экране внутреннее убранство комнаты.
Выходит, зевая, лентяй и ложиться на «кровать», прицепляя на себя подушку, сминая одеяло, рядом валяется рюкзак открытый и книги.

Ведущий-ребёнок:
Это кто же там лежит, 
На всю комнату храпит?
К Лентяю подходит Бабушка.
Бабушка:
Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым,
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяй (недовольно):
Нет покоя мне ни дня!
Все замучили меня!
Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама.
Мама:
 
Надо в школу поспешить,
Чтобы самым умным быть.
Чтоб уметь считать, писать…
Лентяй: 
Мне милей всего кровать!
Мама:
Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Всё сама в портфель сложу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья…
Лентяй: 
Ох, отстаньте от меня!
Моя лучшая подружка – 
Это мягкая подушка.
Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой.
Бабушка:

Что же делать, я не знаю! Кто на внука повлияет?
Мама: 
Неучем останется, будет в жизни маяться! 
Лентяй:
Разбудили всё ж меня! 
Так и быть, уж встану я!
Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается.
Мама:
Кто поможет нам теперь?
Бабушка:
Доктора зови скорей!
Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука.
Бабушка:
Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове.
Мама (говорит по телефону):
 
Милый доктор, приходите, сына моего спасите.
С ним беда! К его макушке приросла па-па-подушка!
Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. Опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор.
Доктор (слушает фонендоскопом):
 
Так, послушаем ребёнка. Вот печёнка, селезёнка…
Сердце тоже, слава Богу. Что имеем мы в итоге?
Я диагноз объявлю, думаю, не удивлю.
Лентяй отменный ваш сынок. Неутешительный итог.
Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой: надо резать! С головой!
Доктор энергичным движением проводит ребром руки по воздуху.
Бабушка заслоняет собой внука.
Бабушка:

Не позволю трогать внука!
Доктор: 
То за лень ему наука!
Мама:
Неужели всё пропало! Я так сына воспитала!
Доктор:
Есть ещё один совет. Говорить вам или нет?
Лентяй: 
Нету силушки моей, говорите поскорей!
Доктор:
Если бросишь ты лениться, будешь хорошо учиться,
Чудо вновь произойдет, и подушка отпадёт!
Персонажи уходят. Бабушка и мама уводят Лентяя под руки.
Бабушка: 
Успокойся мой родной,

Знаю я секрет такой!

Если сможешь по утрам

Ты всегда всё делать сам.

Лентяй: 

Смогу! Смогу! И сейчас же докажу!

Поправляет одеяла, собирает портфель», делает приседания. Потягиваясь, снимает подушку.

Ведущий-ребёнок:

Чудо дивное свершилось

И подушка отвалилась!

Дети, вы на ус мотайте, как лентяй, не поступайте!

Дети выходят на поклон. Воспитатели убирают лавочку, дети выходят из зала снимать атрибуты, сняв, проходят на свои места.

 

Звучит музыка. Входит Семейка Лентяйкиных: Кол, Двойка и Ябеда.

Двойка (командует): Наш девиз!

Вместе: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!

Двойка: На месте стой! Раз-два! Поприветствуем вновь прибывших на наш остров!

Кол: Привет зубрилкам!

Двойка: Вольно! Разойдись! Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол объясни…

Кол: Чем больше знаешь — тем больше забываешь, Чем больше забываешь — тем меньше знаешь,
А если ничего не знаешь — ничего не забываешь.

Двойка: Умён. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.

Кол: Я иду по ковру, ты идёшь по «коврёшь», мы идём по «коврём».

 

Ведущая-капитан:

Ребята, ничего не понимаю. Кто вы такие, представьтесь!

Двойка: Вот, насмешили! Только что о нас вы говорили!

 Вместе: Да Лентяйкины, мы! С острова Разгильдяев!

Двойка: Я - Лентяйкина Двойка. Грациозна и красива, вся изогнута на диво. Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик. Без меня никак нельзя, все лентяи мне друзья.

А это Кол - мойный муж.

Кол: Я Лентяйкин Кол - ейный муж.

Двойка: Ну, а это наша дочурка - Ябеда. Все про всех знает, все про всех расскажет!

Кол: Еще и приврет немного.

Ябеда: (к одним детям) Вот вы плохо танцуете!

(к другим детям) А вы плохо поете! Все про всех я расскажу!

(к родителям) Мало зарабатываете!

(к воспитателям) А вы кто? Воспитатели? Вы плохо воспитываете!

Все про всех я расскажу, на листочке запишу и начальству доложу! Всех друзей я заложу! И довольная хожу!

Двойка: Слышали мы, ребята, что вы выпускаетесь в школу? Вот мы и решили дать, прошу заметить бесплатно, советы как весело провести время в школе.

Кол: Мы с Двойкой много чему вас можем научить. Ну например, как тетрадки рвать, или как книжки пачкать. А еще мы можем вас научить в футбол играть: как дашь ногой по портфелю и сразу гол!

Двойка: Точно-точно! А еще как можно уроки прогуливать, или можно товарищу дневник двойками изрисовать, пусть отнесет родителям и попугает!

Ябеда: А еще можно учительнице в сумочку лягушку подложить, пусть порадуется!

Кол: Ребята, ну что, кто остаётся на нашем острове? Мы многому можем научить!

Ведущая-капитан:

 Это безобразие какое-то? Чему вы детей учите? Ваши советы нам не нужны!

Кол: Ой-ой-ой, милочка, только не надо, не мешайте. У вас своя работа, у нас своя.

Ябеда: Вот вы, ребята, какие оценки в школе хотите получать?

Ответы детей.

Ябеда: Пятёрки, четвёрки! Ну, кто вас только учит?

Ответы детей.

Двойка: 

Я слышала, кто-то сказал, их родители учат. Вот сейчас мы вас, родители и проверим!

Игра с родителями. (4 человека)

На родителей одевается жилет - на груди и на спине буквы  Н - Л  ; А - О  ;  Е - И   ; Ш-П

 Кол: Сейчас я достану экзаменационные билеты с загадками, а отгадки вы должны составить из букв, которые у вас на груди и спине. Всегда отгадка будет из 4 букв, будьте внимательны.

1.    Бывает рыбой, а бывает инструментом (Пила).

2.    Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (Липа)

3.    Бывает футбольным, бывает пшеничным (Поле)

4.    Чего не утаишь в мешке (Шило)

5.    Обувь для колеса (шина)

6.    Бывает морской, бывает для бритья (пена)

7.    Маленькая лошадка (Пони)

Двойка: 

Со всем справились, скукотища. Зевает.

Ябеда: Мамочка, а давай повеселимся и поиграем в мою любимую игру, где моя шляпа читающая мысли? Достаёт шляпу.

 

Игра «Шляпа предсказательница»

Ябеда:
На вид она совсем проста,
Но угадает мысли ваши
В миг, без особого труда.

Мальчик, ты идёшь в школу с охотой или немного побаиваешься?

«Что мне снег, что мне зной….»

Двойка: 

Доча, теперь я! отбирает шляпу.

Интересно, что думает эта девочка о сегодняшнем дне?....

«Какой чудесный день…»

Кол: Моя очередь. отнимает шляпу.

Подскажи, шляпа, если  этого мальчика  вызовут к доске, о чём он  будет думать?

«Тили-тили, трали-вали…»

Ябеда: отнимает шляпу.
Так, шляпа, эта девочка  будет подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?

 «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу…»

Двойка: отнимает шляпу.

О чём  думает эта девочка?

А я такая, красивая сегодня

Кол: отнимает шляпу.

А я спрошу родителей! Как Вы думаете, что необходимо детям для успешной учёбы?

2 портсигара импортных, 2 видеокамеры отечественных…»

Ябеда: отнимает шляпу.

Что вас ожидает 1 сентября?

«Не минуты покоя…»

«Снова в школу словно в первый раз…»

«Поверьте моему опыту в школе возможно всё!»

Двойка: отнимает шляпу.

Так, мальчик. Что ты чувствуешь, покидая садик?...

«Нынче в  школе первый класс, вроде института,»

О, наш человек!

Кол: отнимает шляпу.

Так, я узнаю мысли воспитателей!

«Мы так давно, мы так давно не отдыхали, нам было просто не до отдыха с тобой…»

«Мы будем нежно с любовью помнить о вас»

 Ябеда: отнимает шляпу.

Неужели все хотят учиться? И получать эти, как их там, пятёрки?

«Про любимую пятёрку всем на свете сообщу…»

Двойка: Так, пятёрочникам и зубрилкам на нашем  острове делать нечего! Я  вижу ещё один корабль! За мной, запевай!

Вместе: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!

Герои выходят из зала.

Запись голоса: Внимание! С вами говорит бортовой компьютер! Пора отправляться дальше!

 Звучит шум моря на фоне музыки.

 

Ведущая-капитан:

Скорее все на борт! Нас снова море ждёт!

Звучит шум моря под музыкальное сопровождение.

 

Ведущая-боцман:

На горизонте какой-то чудесный остров! 

Запись голоса: Внимание,  мы проплываем мимо острова исполнения желаний, здесь останавливаться нельзя, но можно загадать желание!

На экране остров .

Ведущая-капитан:

Ребята, давайте закроем глаза и загадаем скорее самое заветное желание.

Ведущая выкладывает полотна ткани для танца «Цветик-семицветик»

Дети исполняют танец «Цветик-семицветик».

 

Запись голоса: Приведите себя в порядок, приближаемся к Школьным островам.

Ведущая-боцман:

В дошкольной стране вы играли и пели,

Но время настало проститься друзья.

Вы стали большими, вы все повзрослели.

Плывет наш кораблик к другим берегам.

Дети исполняют танец «Чудеса нас оставили»

Ведущая-капитан:

Опустить якоря! Все на берег!

 

Ведущая-боцман:

Ребята, вот и закончилось морское путешествие. Впереди вас ждет большой материк под названием «Школа».

Дети исполняют танец «Песни отзвучат»

После танца выстраиваются на песню «Выросли» вместе с Воспитателями.

Дети.

Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

Читали нам сказки, кормили нас кашей –

Всем тем, кто воспитывал нас и любил!

Ведущая-капитан:

Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущая-боцман:

Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!

Дети вместе с Воспитателями  исполняют

песню «Выросли».

 

Ведущая-капитан:

А теперь настала  самая торжественная минута нашего праздника. Вам ребята вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском садике.

Поздравления заведующей

Благодарственное слово родителям


МДОУ «Детский сад» №55 «Морское путешествие»

МДОУ «Детский сад» №55 «Морское путешествие»

Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе

Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе

Дети: Ну-ка все ответьте дружно,

Дети: Ну-ка все ответьте дружно,

Ведущая : Посмотрите на наш замечательный корабль !

Ведущая : Посмотрите на наш замечательный корабль !

Будет трудно? Приходите - Примем в садик вас опять!

Будет трудно? Приходите - Примем в садик вас опять!

Поднимаем паруса, поймав попутный ветер,

Поднимаем паруса, поймав попутный ветер,

После танца из зала выходят дети, исполняющие роль:

После танца из зала выходят дети, исполняющие роль:

Вовка: А ты кто? Царь: Я – царь

Вовка: А ты кто? Царь: Я – царь

Но, так как она является моей единственной дочкой, я ей все позволял и баловал

Но, так как она является моей единственной дочкой, я ей все позволял и баловал

Бабушка. Он такой изнеженный!

Бабушка. Он такой изнеженный!

В школе, дочка, уму разуму учат, а не наряды показывают

В школе, дочка, уму разуму учат, а не наряды показывают

Оказывается, учиться так весело!

Оказывается, учиться так весело!

Все замучили меня! Бабушка отходит в сторону

Все замучили меня! Бабушка отходит в сторону

С ним беда! К его макушке приросла па-па-подушка!

С ним беда! К его макушке приросла па-па-подушка!

Дети, вы на ус мотайте, как лентяй, не поступайте!

Дети, вы на ус мотайте, как лентяй, не поступайте!

Двойка: Слышали мы, ребята, что вы выпускаетесь в школу?

Двойка: Слышали мы, ребята, что вы выпускаетесь в школу?

Двойка: Со всем справились, скукотища

Двойка: Со всем справились, скукотища

Нынче в школе первый класс, вроде института,»

Нынче в школе первый класс, вроде института,»

Но время настало проститься друзья

Но время настало проститься друзья

Поздравления заведующей Благодарственное слово родителям

Поздравления заведующей Благодарственное слово родителям
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2023