Сценарий выпускного утренника "Мы снимали фильм"
Оценка 4.9

Сценарий выпускного утренника "Мы снимали фильм"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
музыка
Детсад
12.08.2023
Сценарий выпускного утренника "Мы снимали фильм"
сценарий выпускного 2018.doc

 МДОУ «Детский сад» №55

 

 

 

 

 

 

 

«Мы снимали фильм»

Выпускной утренник

                                    

 

                           

                   

Составитель:

 Музыкальный руководитель: Захарова Ю.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Ярославль

Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.

2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

Герои:

(Взрослые)

Две ведущие, Царь, Принцесса, Учитель, Ябеда, Кол, Двойка.

(Дети)

Вовка, Режиссёр, Мама, Папа, Сын, Ассистентка, Оператор.

Оборудование:

Экран и проектор, 2 ноутбука, микшерный пульт, колонки, усилитель.

Презентация «Наш фильм» для каждой группы.

Атрибуты:

Трон, жилеты с буквами для взрослых, газета, тазик с платочком, камера,

Элементы костюмов, костюмы:

Костюмы героев, короны для принцесс, крылья для птиц, атрибуты и элементы костюмов, декорации на сценки: шаль, шляпа мамы, очки, борода и шляпа деду, трость, портфель, лавочка, подушка, телефон, хлопушка для съёмок фильма, рюкзак, тазик с платочком, газета, видеокамера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зал украшен шарами, на экране  СЛАЙД (Выпускной, группа…)

Ведущая:

Как зал наш красив, как наряден и светел,

Как будто встречает почетных гостей.

Ведущая:

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

Ведущая:

Сегодня с самого утра грустит наш детский сад

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят

Ведущая:

Немало мы произнесем хороших, добрых слов

Ну а сейчас мы здесь начнем парад выпускников!

Ведущая:

Мы приглашаем:

Самых спортивных, смелых, активных!

Ведущая:

Самых обаятельных, общительных, внимательных!

Ведущая:

Самых задорных, трудолюбивых, артистичных!

Ведущая:

Самых скромных, умелых, любознательных!

Встречайте!

Дети по очереди, тройками, четвёрками, с шариками забегают в зал и встают на свои места, в шахматном порядке.

Дети:

Праздник прощальный, 
Веселый и грустный, 
Трудно волнение сдержать. 
Мамы и папы, и все педагоги, 
Нас в школу пришли провожать

 

Из года в год, пять лет подряд,

Мы приходили в детский сад.

Жизнь активно здесь кипела,

Не сидели мы без дела.

 

Мы учились рисовать,

Песни петь, читать, считать.

Без стесненья скажем вам: будет школа рада нам!

 

Мир неизвестный, школьный, чудесный 
Нам бы скорей увидать. 
Только так грустно с детсадом прощаться, 
Будем всем сердцем скучать. 

 

Танец  с шарами «Куда уходит детство».

Праздник для нас очень важный сегодня.
Первый в жизни у нас выпускной.
Все мы уходим из детского сада,
Жаль, что придется проститься с тобой.

Здесь все родное, все знакомо, 
Здесь научили нас любить, 
И дому нашему второму, 
Хотим мы песню подарить.

Песня «Наш любимый детский сад».

Дети:

 Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

 Яркая, чудесная, очень интересная.

 

 И мечтаю я давно,

 Про жизнь такую снять кино!

 

А что? И, правда,  в самом деле!

 И мы кино снимать хотели!

Ведущая:

Кино?

Все дети (хором): 

Кино!

Ведущая:

Ну что ж, снимаем, решено!

Ведущая:

Внимание!!! В студии шуметь строго запрещается!!!

Съемки кинофильма начинаются!!!

Дети проходят на стульчики.

 

Ведущая:

Кадр первый  – ностальгический!

СЛАЙД (Ностальгический)

Ведущая:

Никто не изменит течения лет

Конца и начала у времени нет

Пришли малышами сюда вы когда то

А нынче, смотрите, большие ребята!

Ведущая:

Мы всегда вас будем помнить и любить

Фотографии в альбоме будем бережно хранить,

Сядем в тёпленький кружочек, полистаем наш альбом

и смешинки и грустинки остаются ваши в нём

 

Ведущая:

Были вы смешными малышами,

 когда пришли впервые в детский сад,

такими же, как наши «………»

Ведущая:

Просим в зале тишины,                                                              

Поздравляют малыши!                                                                          

Вот такими же, ребята,                                                                               

В сад и вы пришли когда-то! 

Под музыкальное сопровождение входят за Воспитателем дети младшей группы.

Воспитатель группы малышей:

В добрый путь ребята вас

Провожаем мы сейчас

Вам сегодня от души

Пожелают малыши:

 

Малыши:

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

 

Мы желаем Вам успехов,

Пятёрок много получать.

И родителей конечно,

Никогда не огорчать.

Дети младшей группы исполняют песню:

Музыка и слова С.Солодовой «Малыши поздравляют выпускников»

Танец «Крошки+У меня, у тебя»

Детям младшей группы Ведущие дарят памятный подарок от выпускников.

Выпускники:

Без нас, ребята, не скучайте,
А поскорее подрастайте!
Мы вас в школе подождём,
Даже парты вам займём!

Под музыку малыши за Воспитателем  покидают зал, за ними выходят дети, исполняющие сценку «Опять двойка», чтобы взять атрибуты.

Ведущая:

А наш фильм продолжается.

Кадр второй – кинематографический!

СЛАЙД (Кадр кинематографический)

Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм». Выходит режиссёр.

Режиссер:

Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка

Ассистентка:

Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Сын (грустно).

Мама! Я получил двойку.

 

Мама.

Отец, наш сын получил двойку.

Папа.

Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер.

Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистентка:

Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело).

Мама! Я получил двойку!.

Мама.

Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).

Папа.

Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер.

Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистентка:

 Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко).

Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама.

О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа.

Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

 

Режиссер.

Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистентка:

Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично).

 МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама.

ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа.

КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой……. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер.

Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Чудеса, да и только!

Персонажи выходят на поклон и под музыку уносят атрибуты, и возвращаются на свои места.

 

Ведущая:

Говорят, что чудес на свете не бывает…

Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами!

Это ваши дети.

 

Ведущая:

Ах, как нелегко расставаться нам с вами. 
И вас из-под крылышка в свет выпускать! 
Вы стали родными, вы стали друзьями, 
И лучше вас, кажется, не отыскать. 

 

Танец парами «Чудеса нас оставили»

 

 

Ведущая:

Кадр третий - неожиданные гости!

СЛАЙД (Кадр третий – неожиданные гости)

 

Звучит музыка. Входит Семейка Лентяйкиных: Кол, Двойка и Ябеда.

Двойка (командует): Наш девиз!

Вместе: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!

Двойка: На месте стой! Раз-два! Поприветствуем наших соперников.

Кол: Привет зубрилкам!

Двойка: Вольно! Разойдись! Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол объясни…

Кол: Чем больше знаешь — тем больше забываешь, Чем больше забываешь — тем меньше знаешь,
А если ничего не знаешь — ничего не забываешь.

Двойка: Умён. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.

Кол: Я иду по ковру, ты идёшь по «коврёшь», мы идём по «коврём».

Ведущая: Ребята, ничего не понимаю. Кто вы такие, представьтесь!

Двойка: Вот, насмешили! Только что о нас вы говорили!

 Вместе: Да Лентяйкины, мы! С острова Разгильдяев!

Двойка: Я - Лентяйкина Двойка. Грациозна и красива, вся изогнута на диво. Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик. Без меня никак нельзя, все лентяи мне друзья.

А это Кол - мойный муж.

Кол: Я Лентяйкин Кол - ейный муж.

Двойка: Ну, а это наша дочурка - Ябеда. Все про всех знает, все про всех расскажет!

Кол: Еще и приврет немного.

Ябеда: (к одним детям) Вот вы плохо танцуете!

(к другим детям) А вы плохо поете! Все про всех я расскажу!

(к родителям) Мало зарабатываете!

(к воспитателям) А вы кто? Воспитатели? Вы плохо воспитываете!

Все про всех я расскажу, на листочке запишу и начальству доложу! Всех друзей я заложу! И довольная хожу!

Двойка: Слышали мы, ребята, что вы выпускаетесь в школу? Вот мы и решили заглянуть и дать, прошу заметить бесплатно, советы как весело провести время в школе.

Кол: Мы с Двойкой много чему вас можем научить. Ну например, как тетрадки рвать, или как книжки пачкать. А еще мы можем вас научить в футбол играть: как дашь ногой по портфелю и сразу гол!

Двойка: Точно-точно! А еще как можно уроки прогуливать, или можно товарищу дневник двойками изрисовать, пусть отнесет родителям и попугает!

Ябеда: А еще можно учительнице в сумочку лягушку подложить, пусть порадуется!

Кол: Ребята, ну кто хочет теперь к нам на остров? Мы многому можем научить!

Ведущая: Это безобразие какое-то? Чему вы детей учите? Кто вас вообще приглашал? А ну-ка уходите с нашего праздника! Вы нам не нужны!

Кол: Ой-ой-ой, милочка, только не надо, не мешайте. У вас своя работа, у нас своя.

Ябеда:  Вот вы, ребята, какие оценки в школе хотите получать?

Ответы детей.

Ябеда: Пятёрки, четвёрки! Ну, кто вас только учит?

Ответы детей.

Двойка: 

Я слышала, кто-то сказал, их родители учат. Вот сейчас мы вас, родители и проверим!

Игра с родителями. (4 человека)

На родителей одевается жилет - на груди и на спине буквы  Н - Л  ; А - О  ;  Е - И   ; Ш-П

 Кол: Сейчас я достану экзаменационные билеты с загадками, а отгадки вы должны составить из букв, которые у вас на груди и спине. Всегда отгадка будет из 4 букв, будьте внимательны.

1.     Бывает рыбой, а бывает инструментом (Пила).

2.     Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (Липа)

3.     Бывает футбольным, бывает пшеничным (Поле)

4.     Чего не утаишь в мешке (Шило)

5.     Обувь для колеса (шина)

6.     Бывает морской, бывает для бритья (пена)

7.     Маленькая лошадка (Пони)

Двойка: 

Со всем справились, скукотища. Зевает.

Ябеда: Мамочка, а давай повеселимся и поиграем в мою любимую игру, где моя шляпа читающая мысли? Достаёт шляпу.

 

Игра «Шляпа предсказательница»

Ябеда:
Интересно, что думает этот мальчик?

Мальчик, ты идёшь в школу с охотой или немного побаиваешься?

«Что мне снег, что мне зной….»

Двойка: 

Доча, теперь я! отбирает шляпу.

Интересно, что думает эта девочка о сегодняшнем дне?....

«Какой чудесный день…»

Кол: Моя очередь. отнимает шляпу.

Подскажи, шляпа, если  этого мальчика  вызовут к доске, о чём он  будет думать?

«Тили-тили, трали-вали…»

Ябеда: отнимает шляпу.
Так, шляпа, эта девочка  будет подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?

 «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу…»

Двойка: отнимает шляпу.

О чём  думает эта девочка?

А я такая, красивая сегодня

Кол: отнимает шляпу.

А я спрошу родителей! Как Вы думаете, что необходимо детям для успешной учёбы?

2 портсигара импортных, 2 видеокамеры отечественных…»

Ябеда: отнимает шляпу.

Что вас ожидает 1 сентября?

«Не минуты покоя…»

«Снова в школу словно в первый раз…»

«Поверьте моему опыту в школе возможно всё!»

Двойка: отнимает шляпу.

Так, мальчик. Что ты чувствуешь, покидая садик?...

«Я свободен, словно птица в небесах!...»

О, наш человек!

Кол: отнимает шляпу.

Так, я узнаю мысли воспитателей!

«Мы так давно, мы так давно не отдыхали, нам было просто не до отдыха с тобой…»

«Мы будем нежно с любовью помнить о вас»

 Ябеда: отнимает шляпу.

Неужели все хотят учиться? И получать эти, как их там, пятёрки?

«Про любимую пятёрку всем на свете сообщу…»

Двойка: Не хотят они с нами. Пойдём в другой детский сад, там точно найдём себе учеников. За мной, запевай!

Вместе: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!

Герои выходят из зала. За ними выходят дети, исполняющие сценку «Лентяй». Воспитатели ставят маленькую лавочку с подушкой (кровать), одеяло, портфель.

Ведущая: А наш фильм продолжается дальше!

Ведущая: Четвёртый кадр покажем наш – здесь «Малинный» («Калинный») ералаш!

                 

Сценка «Лентяй» На экране внутреннее убранство комнаты.
Выходит, зевая, лентяй и ложиться на «кровать», прицепляя на себя подушку, сминая одеяло, рядом валяется рюкзак открытый.

Ведущий:
Это кто же там лежит, 
На всю комнату храпит?
К Лентяю подходит Бабушка.
Бабушка:
Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым,
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяй (недовольно):
Нет покоя мне ни дня!
Все замучили меня!
Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама.
Мама: 
Надо в школу поспешить,
Чтобы самым умным быть.
Чтоб уметь считать, писать…
Лентяй: 
Мне милей всего кровать!
Мама:
Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Всё сама в портфель сложу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья…
Лентяй: 
Ох, отстаньте от меня!
Моя лучшая подружка – 
Это мягкая подушка.
Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой.
Бабушка:
Что же делать, я не знаю! Кто на внука повлияет?
Мама: 
Неучем останется, будет в жизни маяться! 
Лентяй:
Разбудили всё ж меня! 
Так и быть, уж встану я!
Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается.
Мама:
Кто поможет нам теперь?
Бабушка:
Доктора зови скорей!
Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука.
Бабушка:
Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове.
Мама (говорит по телефону): 
Милый доктор, приходите, сына моего спасите.
С ним беда! К его макушке приросла па-па-подушка!
Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. Опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор.
Доктор (слушает фонендоскопом): 
Так, послушаем ребёнка. Вот печёнка, селезёнка…
Сердце тоже, слава Богу. Что имеем мы в итоге?
Я диагноз объявлю, думаю, не удивлю.
Лентяй отменный ваш сынок. Неутешительный итог.
Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой: надо резать! С головой!
Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу.
Бабушка заслоняет собой внука.
Бабушка:
Не позволю трогать внука!
Доктор: 
То за лень ему наука!
Мама:
Неужели всё пропало! Я так сына воспитала!
Доктор:
Есть ещё один совет. Говорить вам или нет?
Лентяй: 
Нету силушки моей, говорите поскорей!
Доктор:
Если бросишь ты лениться, будешь хорошо учиться,
Чудо вновь произойдет, и подушка отпадёт!
Персонажи уходят. Бабушка и мама уводят Лентяя под руки.
Бабушка: 
Успокойся мой родной,

Знаю я секрет такой!

Если сможешь по утрам

Ты всегда всё делать сам.

Лентяй: 

Смогу! Смогу! И сейчас же докажу!

Поправляет одеяла, «умывается», собирает портфель». Снимает подушку.

Мама:
Чудо дивное свершилось

И подушка отвалилась!

Ведущий: Дети, вы на ус мотайте, как лентяй, не поступайте!

Дети выходят на поклон. Воспитатели убирают лавочку, дети выходят из зала снимать атрибуты, сняв, проходят на свои места.

 

Ведущая: 

Дальше крутим мы кино. В сказку нам пора давно.

Кадр пятый – сказочный! СЛАЙД (кадр Сказочный)

Под музыку входит Принцесса, за ней идёт учитель.

Принцесса:

Не хочу учиться,  я вам говорю, не хочу учиться!

Учитель-Звездочёт:

 Ваше высочество, как же не учиться-то, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, Вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!

Принцесса:

 А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы, Всезнай  Академиевич.

Учитель-Звездочёт:

Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше величество.

Принцесса: 

 Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий, у Вас вся жизнь впереди. А ну-ка, руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа. (Учитель выполняет.) Так, хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет пятьдесят прослужите.

Учитель-Звездочёт: (устало).

Но, Ваше величество...

Принцесса:   

Никаких «но»! Будете служить у меня до тех пор, пока... пока я не стану такой же умной, как Вы.

Учитель-Звездочёт:

Да, но как же Вы такой станете, если совершенно не хотите учиться!

Принцесса: Придумайте что-нибудь, Вы же три академии закончили!

Ведущая.

Ребята, давайте поздороваемся с принцессой и её учителем!

Здравствуйте, уважаемые!

Принцесса:

Что?! Здравствуйте! А вы кто такие и что здесь делаете?

Ведущая:

Нет, Ваше величест­во, это вы что делаете на нашем празднике?

Принцесса:

Как, у Вас праздник, я праздники очень люблю! Почему батюшка Царь ничего не сказал? А что у вас за праздник?

Дети: Выпускной!

Ведущая. У нас сегодня выпускной, наши ребята осенью пойдут в школу!

Принцесса: удручённо

Опять школа! Я слышать ничего о ней не же­лаю! Вот если бы очутиться в какой-нибудь волшебной, сказочной, звёздной стране.

Дети исполняют парный танец «Звёздная страна»

 и садятся на стульчики. Девочкам, исполняющим «танец принцесс», Воспитатели надевают короны, а мальчикам шляпы.

Учитель-Звездочёт:

Ваше высочество, ваше высочество, вот опять замечталась, летает в облаках, а грамматику не сделала!

Принцесса:

Грамматика, грамматика, какая скукотища! 

Учитель-Звездочёт:

Это не правда. Ребята, грамматика – не скука, это очень  интересная наука. Я вам принцесса …..

 

Учитель-Звездочёт:

Вот видите, совсем не скучно!

Принцесса:

Спасибо ребята, молодцы! Всё равно, скучно! Почему, даже мы, принцессы всегда должны делать то, что нам скажут, какие же мы несчастные!

«Танец принцесс»

Воспитатели берут шляпы у мальчиков.

Учитель-Звездочёт:

Я вам сейчас, многоуважаемая принцесса, покажу, что учиться можно весело! Давайте с ребятами поиграем в мою любимую математическую игру!

Принцесса:

Вот играть-то я люблю!

С детьми проводится подвижная «Математическая игра».

Дети танцуют под весёлую музыку и, когда музыка затихает, им говорят число, в которое они должны построиться (по двое, по трое…), и показывают карточки с цифрами, под которые дети делают определённые действия.

Принцесса:

Как весело! Если так же весело будет в школе, я согласна! Мам­ки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю! (Убегает.)

Звездочёт:

Вам, ребята, я желаю всем учиться на 4 и на 5, а про сказки мудрые никогда не забывать!

Под музыку Звездочёт выходит. С ним выходят дети, играющие роли в сценке «Петя идёт в школу».

Ведущая: Кадр шестой – поучительный!

Ребёнок:

Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят,  и понять стараются,

С нами кончились заботы или начинаются.

Разыгрывается инсценировка «Петя идет в школу»

 С. Сивцовой.

Выходят дети, читающие стихи.

1-й  ребенок. У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша- первоклассник!

2-й   ребенок. Он по улице идет, Удивляя весь народ.

3-й  ребенок. Только... Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.

4-й   ребенок.  Смотрят взрослые и дети, А за Петей... поезд едет.

Появляются Петя, за ним - мама с букетом, папа с портфе­лем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

1-й  ребенок. Кто за Петенькой спешит?

Мама. Мамочка!

2-й ребенок. Кто за Петенькой бежит?

Папа. Папочка!

3-й ребенок. Кто за Петей ковыляет?

Бабушка. Бабушка!

4-й ребенок. Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка. Дедушка!

1-й  ребенок. Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

2-й  ребенок. Разве Петя - паровоз, что вагончики привез?

М а м а. А кто рубашку застегнет?

 Дети (все). Сам!

П а п а. А кто портфельчик понесет?

Дети (все). Сам!

Бабушка. Кто маслом булочку помажет?

Дети (все). Сам!

Дедушка. Кто ботиночки завяжет?

Дети (все). Сам!

 Мама. Но он же еще маленький!

Папа. Но он же еще слабенький!

Бабушка. Он такой изнеженный!

Дедушка. Он такой болезненный!

Мама. Пожалейте вы его, первоклашку моего!

 Папа. Отпросился я с работы, Чтобы взять его заботы!

Бабушка. Отощает мой внучок - Дам ему я пирожок!

Дедушка. Пропустите на урок - Завяжу ему шнурок!

1. Это - просто ерунда,
Не годится никуда!
2. Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
3. Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: “Я сам!”
Дети выходят на поклон, идут по кругу, отдавая атрибуты Воспитателю,  и перестраиваются в рассыпную на песню, к ним подходят все остальные.

Песня «Первоклашки»

 

После песни из зала выходят девочки, исполняющие танец птиц.

 

Ну вот и подходит к концу наш фильм. И нам осталось сделать ещё несколько кадров.

Кадр седьмиой  – прощальный!

СЛАЙД (Кадр седьмой - прощальный)

 

Ведущая:

Как птиц из тёплого гнезда вас выпускаем мы.
Печаль и радость, как всегда, сегодня так близки.
Ведущая:

Немного грустно от того, что выросли уже,
И помахали нам крылом на первом рубеже.

Танец «Птицы мои птицы»

Дети под музыку встают в полукруг. девочки, исполняющие танец птиц приходят в зал и встают ко всем.

 

Ведущая:

Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещайте свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

 

Дети:

Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу.

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас –

Поклонимся мы сейчас!

Песня «За летом зима, пролетели года»

Танец «Мы вместе…»

 Дети садятся на стульчики.

Ведущая:

А сейчас кадр восьмой – торжественный!

СЛАЙД (кадр восьмой - торжественный)

Звучат фанфары.

Ведущая:

А сейчас встречайте, главный продюсер нашего фильма:

 Румянцева Ольга Владимировна!

Слово выпускникам от заведующего детским садом.

 

Ведущая:

Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные его фрагменты. А с первого сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы», но это мы уже предлагаем сделать вашим родителям.

Ведущая:

Слово предоставляется спонсорам нашего фильма – родителям!

Ответное слово родителей.

Ведущая:

Внимание! Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ.

Он называется Диплом,

Вам на всю жизнь, на память он. Вручение дипломов и подарков.

 


Скачано с www.znanio.ru

МДОУ «Детский сад» №55 «Мы снимали фильм»

МДОУ «Детский сад» №55 «Мы снимали фильм»

Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе

Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе

Зал украшен шарами, на экране

Зал украшен шарами, на экране

Только так грустно с детсадом прощаться,

Только так грустно с детсадом прощаться,

Фотографии в альбоме будем бережно хранить,

Фотографии в альбоме будем бережно хранить,

Режиссер: Я хочу снять фильм!

Режиссер: Я хочу снять фильм!

Сын (трагично) . МАМА! (Прикладывает руку ко лбу)

Сын (трагично) . МАМА! (Прикладывает руку ко лбу)

Двойка: Вот, насмешили! Только что о нас вы говорили!

Двойка: Вот, насмешили! Только что о нас вы говорили!

Двойка: Со всем справились, скукотища

Двойка: Со всем справились, скукотища

Вместе: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир

Вместе: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир

Разбудили всё ж меня! Так и быть, уж встану я!

Разбудили всё ж меня! Так и быть, уж встану я!

Знаю я секрет такой! Если сможешь по утрам

Знаю я секрет такой! Если сможешь по утрам

Нет, Ваше величест­во, это вы что делаете на нашем празднике?

Нет, Ваше величест­во, это вы что делаете на нашем празднике?

Под музыку Звездочёт выходит.

Под музыку Звездочёт выходит.

Это - просто ерунда, Не годится никуда! 2

Это - просто ерунда, Не годится никуда! 2

Ведущая: А сейчас кадр восьмой – торжественный!

Ведущая: А сейчас кадр восьмой – торжественный!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2023