Сценарий выпускного утренника "Наш фильм"
Оценка 4.7

Сценарий выпускного утренника "Наш фильм"

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
музыка
Детсад
12.08.2023
Сценарий выпускного утренника "Наш фильм"
сценарий выпускного 2017.doc

МДОУ «Детский сад» №55

 

 

 

 

 

 

 

«Наш фильм»

Выпускной утренник

                                    

 

                           

                   

Составитель:

 Музыкальный руководитель: Захарова Ю.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Ярославль

Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.

2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

Герои:

(Взрослые)

Две ведущие, Царь, Принцесса, Учитель, Ябеда, Кол, Двойка.

(Дети)

Вовка, Режиссёр, Мама, Папа, Сын, Ассистентка, Оператор.

Оборудование:

Экран и проектор, 2 ноутбука, микшерный пульт, колонки, усилитель.

Презентация «Наш фильм» для каждой группы.

Атрибуты:

Трон, жилеты с буквами для взрослых, газета, тазик с платочком, камера,

Элементы костюмов, костюмы:

Костюмы героев, шляпы и галстуки для мальчиков, короны для принцесс, крылья птиц,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зал украшен шарами, на экране  СЛАЙД (Выпускной, группа…)

Ведущая:

Как зал наш красив, как наряден и светел,

Как будто встречает почетных гостей.

Ведущая:

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

Ведущая:

Сегодня с самого утра грустит наш детский сад

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят

Ведущая:

Немало мы произнесем хороших, добрых слов

Ну а сейчас мы здесь начнем парад выпускников!

Ведущая:

Встречайте:

Дети по очереди, тройками, четвёрками, с шариками забегают в зал и встают на свои места, в шахматном порядке.

Ведущая:

Самые спортивные –.

Ведущая:

Самые активные –.

Ведущая:

Самые смелые-.

Ведущая:

Самые обаятельные –.

Ведущая:

Самые общительные –.

Ведущая:

Самые внимательные-.

Ведущая:

Самые задорные –.

Ведущая:

Самые трудолюбивые –.

Ведущая:

Самые артистичные -.

Ведущая:

Самые скромные-.

Ведущая:

Самые умелые-.

Ведущая:

Самые любознательные-.

 

Дети:

Праздник прощальный, 
Веселый и грустный, 
Трудно волнение сдержать. 
Мамы и папы, и все педагоги, 
Нас в школу пришли провожать

 

Из года в год, пять лет подряд,

Мы приходили в детский сад.

Жизнь активно здесь кипела,

Не сидели мы без дела.

 

Мы учились рисовать,

Песни петь, читать, считать.

Без стесненья скажем вам: будет школа рада нам!

 

Мир неизвестный, школьный, чудесный 
Нам бы скорей увидать. 
Только так грустно с детсадом прощаться, 
Будем всем сердцем скучать. 

 

Здесь все родное, все знакомо, 
Здесь научили нас любить, 
И дому нашему второму, 
Хотим мы песню подарить.

Песня «Наш любимый детский сад».

Танец  с шарами «Куда уходит детство».

Дети:

 Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

 Яркая, чудесная, очень интересная.

 И мечтаю я давно,

 Про жизнь такую снять кино!

 

А что? И, правда,  в самом деле!

 И мы кино снимать хотели!

Ведущая:

Кино?

Все дети (хором): 

Кино!

Ведущая:

Давно?

Все дети (хором): 

Давно!

Ведущая:

Ну что ж, снимаем, решено!

Все дети (хором): 

Ура! Кино разрешено!

Дети рассаживаются по местам.

Ведущая:

Внимание!!! В студии шуметь строго запрещается!!!

Съемки кинофильма начинаются!!!

 

Ребёнок:

Кадр первый   – истерический.

Ведущая:

Стоп-стоп-стоп!   Что ты  говоришь! Еще раз, пожалуйста!

Ребёнок:

Кадр первый  – исторический!

СЛАЙД (Исторический)

Ведущая:

«Прощаться время нам пришло»,

 Все говорят, а где оно?

 То время, что неугомонно мчится,

 Не может даже и на миг остановиться.

Ведущая:

Подождите вы немножко, 
Ну, хотя бы еще час… 
Может, в прошлое вернёмся? 

На маленьких посмотрим вас? 

СЛАЙДЫ (Дети маленькие и повзрослевшие)

Ведущая:

Помните, пять лет назад,

Как пришли вы  в детский сад?

Под музыкальное сопровождение входят в зал за Воспитателем дети группы «Рябинка» и встают полукругом.

Воспитатель группы «Рябинка»:

В добрый путь ребята вас

Провожаем мы сейчас

Вам сегодня от души

Пожелают малыши:

 1-й ребенок:

Мы -  ребята малыши

Всех поздравить вас пришли

В первый класс вы поступайте

Детский сад не забывайте!

2-й ребёнок:

Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!

3-й ребёнок:

Мы желаем вам учиться

На четыре и на пять

И ещё есть пожеланье

Просим нас не забывать

Танец с малышами: «Весельчак» (Евтодьева А.А)

Воспитатель младшей группы говорит слова напутствия выпускникам и дарит от малышей символические подарки или подарок. Воспитатель выпускников благодарит малышей, и ребята дарят малышам подарки. Под музыкальное сопровождение дети гр. «Рябинка» выходят из зала.

 

Ведущий: 

Дальше крутим мы кино. В сказку нам пора давно.

Кадр второй – сказочный! Ведущая ставит стульчик перед экраном.

СЛАЙД (кадр Сказочный)

Ведущий:
Где-то в тридевятом царстве 
В Ярославском государстве…

Выходит  Вовка с рюкзаком в руке, оглядывается, ставит рюкзак рядом со стулом, садится на него.

Вовка:

Может, в школу не ходить?

И чего зря ноги бить?

 

Буквы знаю,

До десяти считаю

Вот забота, вот напасть!

Как бы в сказку мне попасть?

 В сказке вон, Иван - дурак,

Не учился он никак,

Все на печке лежал,

А в конце царем он стал.

 Мечтает..

СЛАЙД (Лесовичок)

Голос Лесовичка:

Рядом ты со мной не стой

я волшебный, не простой.

Раз мечтаешь, может быть в сказку путь тебе открыт

Ты три раза обернись, хлопни, шлёпни, покрутись.

Вовка (восторженно):

Смотрите, в сказку путь открыт,

Удача в руки мне бежит!..

Оборачивается, хлопает в ладоши, шлёпает по коленям, кружится вокруг себя. Ведущая выносит трон.

Под музыкальное сопровождение выходит  Царь.

СЛАЙД (Забор)

Он красит забор, поет песню на мотив «Смуглянки» (муз.Новикова).

Царь:

Чтобы править государством,

Надо очень много знать,

Надо вызубрить законы,

Много книжек прочитать,

Экономикой заняться

Да финансы изучать...

Стану я, бояре,

Академию кончать.

 

Припев:

Раскудрявый, дуб зеленый,

Лист резной!

Я с дипломом и ученый

Пред тобой.

Дуб зеленый, да дуб кудрявый,

Да раскудрявый, резной!

Ну вот, краска закончилась, непорядок.

Король ищет краску и уходит.

Вовка садится на царский трон и надевает корону, которая лежит на троне и накидку, которая висит на троне.

Вовка:

Смотрите, разве это царь?

Стороны всей государь?

Целый день он на ногах,

С молотком, пилой в руках.

Нет, я так не хочу!

Вовка сидит на троне.

Царь выходит с краской в руках и замечает Вовку, быстро поправляет на себе одежду, подходит к нему.

Царь:

Ну-ка, с трона-то уйди,

Царю место уступи!

Пять лет в сад тебя водили!

Чему вас только там учили?

Вовка уступает место Царю

Вовка: Садитесь пожалуйста!

Ведущая: (обнимая Вовку и сажая его на стульчик)

Простите его, многоуважаемый Царь,  это он от волнения, что в школу скоро идти, всё позабыл, чему его в садике учили.

Царь:

Ну, если это так, я вас сейчас проверю. Вот, к примеру, перед школой я все буквы уже знал и читал.

 

Ведущая:

А мы, батюшка Царь буквы знаем, и писать их умеем,  правда, ребята?

Дети отвечают.

Царь:

А услышать, какие буквы часто встречаются в стихотворении,  и написать их сможете?

Ведущая:

Попробуем.

Царь выносит из-за занавеса мольберт с мелом и ставит на середину перед сценой. На мольберте с обратной стороны висит задание, которое Царь читает, выделяя буквы, часто встречающиеся в стихотворении.

Царь:

Мышонку мама – мышка

Шептала: «Шалунишка!»

Шумишь, шуршишь, болтаешь,

Ты маме шить мешаешь!

Какая здесь буква часто встречается? Напишите.

Дети отвечают, желающий ребёнок пишет букву, царь помогает.

 

«Ква - ква!»- кричит квакушка,

«Ку-ку!» - кричит кукушка,

Целый день в лесу: « Ква - ква», «Ку-ку!».

Какой здесь буквы много?

Дети отвечают, желающий ребёнок пишет букву, царь помогает.

Открыло утром солнышко

Хрустальное оконышко.

Очень, очень горячи

Солнца рыжие лучи.

Дети отвечают, желающий ребёнок пишет букву, царь помогает.

 

Летний ливень, летний ливень

В лужах солнышка лучи.

Летний ливень, летний ливень

Лучше землю промочи.

Дети отвечают, желающий ребёнок пишет букву, царь помогает.

 

 

Аист аисту твердит:

«Пропадает аппетит.

Мне б попробовать на вкус

Ананас или арбуз!»

Дети отвечают, желающий ребёнок пишет букву, царь помогает.

В итоге на доске появляется надпись ШКОЛА.

Царь:

Давайте прочитаем, что же получилось.

Дети читают.

Царь:

Вот теперь я убедился, что к школе вы действительно хорошо подготовились и волноваться вам не надо. А моё сердце не спокойно, моя любимая дочка совсем от рук отбилась и меня перестала слушаться…

Царь уходит грустный  под музыкальное сопровождение.

Танец «Принцесс»

 

Музыка – выход Василиса: и Принцессы.
Василиса:

Да что же вы, ваша светлость,
всё танцуете, да гуляете, занялись бы лучше учёбой!

 

 

Принцесса:

Ну что вы меня, Василиса Премудревна, учите и мучите. Не хочу учиться, я работать хочу!

Василиса:

Да как же вы будете работать, если вы ничему не научились?!
Принцесса:

Всё равно пойду работать! Ну, например, в детский сад!
Учитель:

Одумайтесь, кем же вы там будете работать?

Принцесса:

Ой, да я всё могу! Кем угодно могу работать. Буду помошником воспитателя! Что там сложного?! Полы помыла, детей покормила, посуду начистила и всё!

Василиса:

А вот вы и попробуйте, приступайте к работе.

(выходят дети, Воспитатели выносят столик детский с чашками.).

Под музыку принцесса выполняет разные действия: пытается накормить детей,  обмахивает от пыли, затем все бросает, метет пол вокруг.

Принцесса: садится на трон.

Я так устала!

Василиса:

Вот видите, ваша светлость, слишком трудная эта работа!

Ведущая:

А наши помощники воспитателя  всё успевают и в группе чисто и уютно!
Принцесса:
Тогда воспитателем пойду;
Василиса:

 Вы думаете воспитателем быть просто? Воспитатель  много знает и умеет.

 Принцесса:

Так, я как раз всё знаю и умею, справлюсь легко! Я, например, считать умею.

Василиса:

Хорошо, ваша светлость.

На экране появляются задачки, учитель задаёт вопросы, принцесса даёт не правильные ответы, а дети помогают и отвечают правильно.

 

Василиса:

Всё - таки, я была права, и воспитатель из вас не выходит, надо поучиться.

 Принцесса: И здесь ничего не получается.

Ведущая:

Не расстраивайтесь, принцесса, лучше поиграйте с нашими ребятами в игру, которую мы очень любим, только будьте внимательны…

Ведущая объясняет правила игры.

Игра на внимание….

Дети проходят на стульчики.

 

 

 

Принцесса:

Я придумала! Лучше я пойду работать медсестрой.
 Бинтами ребят замотаю, зеленкой намажу,
Таблетками накормлю, уколами заколю,
Тут уж ничего сложного нет.
Василиса:

 и Ведущие:

 Ни в коем случае!
Ведущая:

Здесь без знания и умения даже пробовать опасно,
И для вас, и для всех остальных!
Принцесса:

 Ну и кем же мне тогда работать?

Ведущая:

 (к Принцессе)

Вам, принцесса, надо в школу, как и нашим ребятам, вас, там многому научат. Тогда вы сможете выбрать любую профессию.

Принцесса:

А разве принцесс берут в школу? 

Ведущая:

Всех берут, кто любит труд! 

Принцесса:

Я всё поняла, (кричит) Чтобы пойти работать, нужно сначала учиться.

Василиса Премудриевна, я пойду в школу.

Василиса:

Вот и умница, ваша светлость

 

Папенька, я в школу собираюсь!!

Выходит Король.
Король:

 Эй, перо мне сей же час
Я издам такой указ:
«Сказочное королевство
Временно закрывается.
Все пошли в школу. Король»
А за то, что вы помогли принцессе многое узнать и понять, ребята, вам спасибо!

Принцесса, Учитель и Король:

Вам желаем мы учиться на 4 и на 5, а про сказки мудрые никогда не забывать!

Под музыку герои уходят. Выходят из зала и мальчики. На них надевают галстуки и шляпы.

Ведущая:

Каждый ребенок - это маленькая яркая звездочка. И сегодня,  ….. мая 2017 года, начинается новый отсчёт времени для …… звездочек, которые, а мы очень на это надеемся, превратятся  в большие  добрые, талантливые  звезды! А наш фильм продолжается.

Ребёнок:

Кадр третий - танцевальный!

СДАЙД (Кадр танцевальный)

Танец мальчиков в шляпах. Мальчики, исполняющие рок-н-ролл, кладут шляпы на стульчик и встают на свои места. Остальные мальчики отдают шляпы Воспитателям и проходят на стульчики.

Танец «Рок-н-ролл»

Танец «Новое поколение».

Дети, исполняющие сценку «Опять двойка», выходят из зала.

 

 

Ребёнок:

Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят,  и понять стараются,

С нами кончились заботы или начинаются.

Ведущая:

Кадр четвёртый – кинематографический!

СЛАЙД (Кадр кинематографический)

Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм». Выходит режиссёр.

Режиссер:

Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка

Ассистентка:

Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Сын (грустно).

Мама! Я получил двойку.

Мама.

Отец, наш сын получил двойку.

Папа.

Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер.

Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистентка:

Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело).

Мама! Я получил двойку!.

Мама.

Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).

Папа.

Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер.

Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистентка:

 Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко).

Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама.

О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа.

Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

 

Режиссер.

Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистентка:

Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично).

 МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама.

ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа.

КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой……. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер.

Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон и под музыку уносят атрибуты, и возвращаются на свои места.

Ведущая:

Кадр четвёртый - неожиданные гости!

СЛАЙД (Кадр четвёртый – неожиданные гости)

 

Звучит музыка. Входит Семейка Лентяйкиных: Кол, Двойка и Ябеда.

Двойка (командует): Наш девиз!

Вместе: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!

Двойка: На месте стой! Раз-два! Поприветствуем наших соперников.

Кол: Привет зубрилкам!

Двойка: Вольно! Разойдись! Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол объясни…

Кол: Чем больше знаешь — тем больше забываешь, Чем больше забываешь — тем меньше знаешь,
А если ничего не знаешь — ничего не забываешь.

Двойка: Умён. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.

Кол: Я иду по ковру, ты идёшь по «коврёшь», мы идём по «коврём».

Ведущая: Ребята, ничего не понимаю. Кто вы такие, представьтесь!

Двойка: Вот, насмешили! Только что о нас вы говорили!

 Вместе: Да Лентяйкины, мы! С острова Разгильдяев!

Двойка: Я - Лентяйкина Двойка. Грациозна и красива, вся изогнута на диво. Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик. Без меня никак нельзя, все лентяи мне друзья.

А это Кол - мойный муж.

Кол: Я Лентяйкин Кол - ейный муж.

Двойка: Ну, а это наша дочурка - Ябеда. Все про всех знает, все про всех расскажет!

Кол: Еще и приврет немного.

Ябеда: (к одним детям) Вот вы плохо танцуете!

(к другим детям) А вы плохо поете! Все про всех я расскажу!

(к родителям) Мало зарабатываете!

(к воспитателям) А вы кто? Воспитатели? Вы плохо воспитываете!

Все про всех я расскажу, на листочке запишу и начальству доложу! Всех друзей я заложу! И довольная хожу!

Двойка: Слышали мы, ребята, что вы выпускаетесь в школу? Вот мы и решили заглянуть и дать, прошу заметить бесплатно, советы как весело провести время в школе.

Кол: Мы с Двойкой много чему вас можем научить. Ну например, как тетрадки рвать, или как книжки пачкать. А еще мы можем вас научить в футбол играть: как дашь ногой по портфелю и сразу гол!

Двойка: Точно-точно! А еще как можно уроки прогуливать, или можно товарищу дневник двойками изрисовать, пусть отнесет родителям и попугает!

Ябеда: А еще можно учительнице в сумочку лягушку подложить, пусть порадуется!

Кол: Ребята, ну кто хочет теперь к нам на остров? Мы многому можем научить!

Ведущая: Это безобразие какое-то? Чему вы детей учите? Кто вас вообще приглашал? А ну-ка уходите с нашего праздника! Вы нам не нужны!

Кол: Ой-ой-ой, милочка, только не надо, не мешайте. У вас своя работа, у нас своя.

Ябеда: Подбегает к детям с микрофоном.

Вот вы, ребята, какие оценки в школе хотите получать?

Ответы детей.

Ябеда: Пятёрки, четвёрки! Ну, кто вас только учит?

Ответы детей.

Двойка: 

Я слышала, кто-то сказал, их родители учат. Вот сейчас мы вас, родители и проверим!

Игра с родителями. (4 человека)

На родителей одевается жилет - на груди и на спине буквы  Н - Л  ; А - О  ;  Е - И   ; Ш-П

 Кол: Сейчас я достану экзаменационные билеты с загадками, а отгадки вы должны составить из букв, которые у вас на груди и спине. Всегда отгадка будет из 4 букв, будьте внимательны.

1.     Бывает рыбой, а бывает инструментом (Пила).

2.     Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (Липа)

3.     Бывает футбольным, бывает пшеничным (Поле)

4.     Чего не утаишь в мешке (Шило)

5.     Обувь для колеса (шина)

6.     Бывает морской, бывает для бритья (пена)

7.     Маленькая лошадка (Пони)

Двойка: 

Со всем справились, скукотища. Зевает.

Не хотят они к нам в школу. Пойдём в другой детский сад, там точно найдём себе учеников. За мной, запевай!

Вместе: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!

Герои выходят из зала.

Ведущая: А наш фильм дальше снимается! Кадр пятый – мечтательный!

СЛАЙД (Кадр пятый – мечтательный)

Ведущая: О чем мечтают наши дети?

 Не держим это мы в секрете.

 

Мальчик -   Я хочу шофёром быть.
                    Грузы разные возить.

 

Мальчик -  Я пока еще ребенок, 
                    Но хочу сказать:-" Друзья,
                    Вдруг я стану президентом...
                    Исключить это нельзя!"

Девочка -    Я мечтаю о балете. 
                    Лучше нет его на свете.

 

Мальчик - Хочу я стать врачом. Зубным.
                  И улыбаться всем больным.
                 

Девочка -    В красках я души не чаю. 
                   Стать художницей  мечтаю. 
               

Мальчик -  Вы со мной, друзья, не спорьте, 
                  Я хочу стать первым в спорте. 

 

Девочка -    Я хочу стать пианисткой. 
                   Замечательной артисткой. 
             

 Мальчик -  Стать архитектором мечтаю,

                    Построить город без углов.

                    Мечту сейчас осуществляю:

                    Дома рисую из кругов.

Девочка -    Быть парикмахером хочу:

                     Всем причёски накручу

                   

 

Мальчик -    Быть мечтаю машинистом

                      Поезда водить отлично

 

 Девочка -      Я мечтаю стать скорей 
                        Воспитателем детей

 

Песня с солистами «Воспитатель наш»

 

Девочка -        Я мечтаю поскорей

                       Очутиться в сказочной стране!

Танец парами  «Звёздная страна»

После танца из зала выходят девочки, исполняющие танец птиц.

 

Ведущие:

Мы мечтаем, чтоб сбылись скорей,
Все мечты ваших любимых детей!

 

Ведущая:

Ну вот и подходит к концу наш фильм. И нам осталось сделать ещё несколько кадров.

Кадр шестой  – прощальный!

СЛАЙД (Кадр шестой - прощальный)

Ведущая:

Как птиц из тёплого гнезда вас выпускаем мы.
Печаль и радость, как всегда, сегодня так близки.

 

Ведущая:

Немного грустно от того, что выросли уже,
И помахали нам крылом на первом рубеже.

Ведущая:

Мы знаем, будет путь далёк, ведь жизнь длинна.
И пусть удачи огонёк горит для вас всегда

Танец «Птицы мои птицы»

Дети под музыку встают в полукруг.

Дети:

Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

 

Воспитателям няням, медсестрам –

Будем часто их всех вспоминать!

Ведь, наверное, очень не просто

Детям сердце свое отдавать!

 

Закончился праздник, прощаемся с садом!

И нам пожелали удачи в пути.

Мы в школу идем, огорчаться не надо,

Любимый наш сад мы не раз навестим

 

Придем к воспитателям и педагогам,

Расскажем о школьных успехах, делах,

мы знаем, нас встретят с добром и любовью

Как принято всюду в детских садах!

 

И долго еще будем помнить о сказках,

Про игры, про песни, звучащие здесь.

Про вашу заботу, вниманье и ласку,

Спасибо за то, что на свете вы есть

Танец «Песни отзвучат…»

 Дети садятся на стульчики.

Ведущая:

А сейчас кадр седьмой – торжественный!

СЛАЙД (кадр-торжественный)

Звучат фанфары.

Ведущая:

А сейчас встречайте, главный продюсер нашего фильма:

 Румянцева Ольга Владимировна!

Слово выпускникам от заведующего детским садом.

 

 

Ведущая:

Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные его фрагменты. А с первого сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы», но это мы уже предлагаем сделать вашим родителям.

Ведущая:

Слово предоставляется спонсорам нашего фильма – родителям!

Ответное слово родителей.

Ведущая:

Внимание! Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ.

Он называется Диплом,

Вам на всю жизнь на память он.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


МДОУ «Детский сад» №55 «Наш фильм»

МДОУ «Детский сад» №55 «Наш фильм»

Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе

Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе

Зал украшен шарами, на экране

Зал украшен шарами, на экране

Мамы и папы, и все педагоги,

Мамы и папы, и все педагоги,

Ребёнок: Кадр первый – истерический

Ребёнок: Кадр первый – истерический

Под музыкальное сопровождение дети гр

Под музыкальное сопровождение дети гр

Академию кончать. Припев:

Академию кончать. Припев:

Мышонку мама – мышка Шептала: «Шалунишка!»

Мышонку мама – мышка Шептала: «Шалунишка!»

Принцесса: Ну что вы меня, Василиса

Принцесса: Ну что вы меня, Василиса

Принцесса: Я придумала! Лучше я пойду работать медсестрой

Принцесса: Я придумала! Лучше я пойду работать медсестрой

СДАЙД (Кадр танцевальный) Танец мальчиков в шляпах

СДАЙД (Кадр танцевальный) Танец мальчиков в шляпах

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку

Кол: Я Лентяйкин Кол - ейный муж

Кол: Я Лентяйкин Кол - ейный муж

Герои выходят из зала. Ведущая:

Герои выходят из зала. Ведущая:

После танца из зала выходят девочки, исполняющие танец птиц

После танца из зала выходят девочки, исполняющие танец птиц

Про вашу заботу, вниманье и ласку,

Про вашу заботу, вниманье и ласку,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2023