Сценарий выпускного утренника "Скорый поезд Знание"

  • Мероприятия
  • doc
  • 12.08.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала сценарий выпускного 2022г.doc

 

МДОУ «Детский сад» №55

 

 

 

 

 

«Скорый поезд «Знание»»

Выпускной утренник

                                    

 

                           

                   

Составитель:

 Музыкальный руководитель: Захарова Ю.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Ярославль

Зал украшен шарами, на экране  СЛАЙД (Выпускной, группа…)

Звучат фанфары, выходят Ведущие.

Ведущая:

Приглашаем всех на праздник!

Добрый, светлый, озорной!

Праздник грустный и веселый,

Наш дошкольный выпускной.

Ведущая:

Май, ___ – славная дата!

С садом прощаются наши ребята.

Праздничный зал уже полон гостей,

Дружно встречайте наших детей!

Ведущая:

Давайте сейчас поприветствуем их:

Самых задорных! Самых обаятельных!

Ведущая:

Самых непоседливых! Самых талантливых!

Ведущая:

Самых спортивных, Самых активных!

Ведущая:

Самых обаятельных, Самых внимательных!

Вместе:

Встречайте!

 

Дети входят в зал, исполняя Танец «Самый лучший» по - очереди: сначала девочки, потом мальчики. В конце танца встают парами «в окошечки»

Дети:

Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали.
Но этот ждали много лет
И вот настал торжественный момент!


Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.

Сколько лет весёлый сад
Принимал нас с вами,
Был он домом для ребят,
Стали мы друзьями.
Лето красное промчится
Прозвенит звонок весёлый
С ярким праздничным букетом
Я пойду учиться в школу.

Зашагаю по дороге,
Ранец новый за спиной
Ручки, книжки и тетрадки
Не забуду взять с собой.

В школе буду я стараться
Ведь так много надо знать
Чтобы в новенький дневник
Лишь пятёрки получать.

А сегодня день прощанья
Гости к нам не зря спешат
Всех нас в школу провожает
Наш любимый детский сад.

Когда наступит осень,
Пойдём мы в первый класс.
И первый наш учитель
С улыбкой встретит нас.

Но мы не позабудем
Наш садик дорогой,
Здесь очень дружно жили
Мы все одной семьёй.

Вот и пришёл этот праздник прощальный

Долго мы ждали его - целый год!

 

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он всё же придёт!

 

Этот праздник день прощанья, грустный и весёлый,

Детский сад наш, до свиданья, здравствуй, здравствуй школа!

 

Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьёй

 

Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются

С нами кончились заботы или начинаются?

 

Я сегодня почти ночью не спала

Всё вертелась, а потом всё поняла

Вдруг мне ясно стало, что со мной

Ведь сегодня же мой первый выпускной!

 

Садик, дорогой мой, до свиданья!

Я тебя за всё благодарю

Если проходить я буду мимо,

То с улыбкой в окна посмотрю!

 

Мы сегодня здесь собрались на последний выпускной

И прощаемся с тобою, детский сад наш дорогой.

 

Сколько лет сюда ходили, знаем каждый уголок,

Мы теперь совсем большие, ждет нас школа и звонок!

 

Здесь творили и смеялись, научили нас дружить.

Мы препятствий не боялись, ведь с друзьями легче жить.

 

На прощанье мы сегодня песню звонкую споем,

Вы за нас теперь не бойтесь, в школе мы не пропадем!

Дети исполняют песню «Детский сад, прощай!» муз. и сл.Е.Караванская и проходят на стульчики в определённом порядке.

Ведущая:
Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную страну

Знаний! Желаем вам стремиться только вперёд, к самому

лучшему и необыкновенному!

Ведущая:

И сегодня мы вас приглашаем в сказочное путешествие, где вас ждут интересные встречи, весёлые игры и разные приключения.

Ведущая:

И отправимся мы в наше путешествие на Земляничном поезде (Жемчужном поезде), (поезде Малинка). Согласны?

Ведущая: В пути вас будет сопровождать высококвалифицированная бригада:

Начальник поезда – заведующий детским садом Румянцева Ольга Машинист поезда – методист Захарова Анна Львовна

Безопасность, комфорт и уют поездки создает бригада нашего поезда: все сотрудники детского сада и мы, ваши проводники!

Раздается голос из репродуктора:

- Внимание! Внимание! Пассажирский поезд «Знание» отправляется от платформы Детский сад №55 через 10 минут. Поезд следует по маршруту "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!"

Ведущая: Как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие. Дети младшей группы____________ пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам.

 

Под музыку в зал со своим Воспитателем заходят малыши.

 

Малыши:

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Вы про нас не забывайте,

К нам во двор всегда вы забегайте!

Будем ждать мы в гости вас всегда,

Хоть и наступают школьные года!

Танец малышей с выпускниками «Во дворе»

 

Дети-выпускники:

Спасибо вам за поздравленья,
Без нас желаем не скучать,
Вам дарим (книгу, шарики мы, игры) для веселья,
И обещаем навещать.

Малыши выходят вслед за воспитателем под музыку.

Ребёнок-машинист: Итак, пассажиры все в вагонах, провожающие покинули поезд. Пора отправляться в путешествие!

Дети перестраиваются в «поезд» и поют, пританцовывая, изображая

движение поезда под переделку песни «паровоз Ромашка»:

Припев:

Все скорее, вперёд!

Школа, как картинка

Набирает полный ход

Паровоз «Малинка»

 

1.Плывут за окошком поля и леса

мы едем туда, где нас ждут чудеса,

где будем учиться читать и писать

и знаний багаж будем мы собирать

 

Припев:

Все скорее, вперёд!

   В школу нам всем нужно

Набирает полный ход

Поезд наш Жемчужный

 

    Припев:

Все скорее, вперёд!

Наш состав отличный!

Машинист гудком зовёт

Поезд Земляничный

 

 

 


2.Собрали мы в школу надёжных друзей

С друзьями учиться всегда веселей

Со спортом ребята мы будем дружить,

Чтоб сильными, смелыми, ловкими быть!

Проходят на стульчики.

Дети:

Паровозик детства по дороге мчится,

За окном мелькают станции, как птицы.

Он сегодня дальше повезёт ребят.

До свиданья, станция, с названием «Детский сад»!

 

Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды

Мы могли легко пройти.

 

ГОЛОС: «Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «До свидания, детский сад, здравствуй, школа!» прибывает на станцию «Воспоминаний». Время стоянки 5 минут.

Дети:

Разве хватит 5 минут,

Чтобы в детство заглянуть?

 

Помните 5 лет назад

Мы пришли  в наш детский сад?

 

Да что ты, не ходили!

В колясках нас возили.

 

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

 

Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

 

А я такое вытворял:

В обед над супом засыпал.

 

Слайд-шоу с фотографиями детей, когда они были в младшем возрасте.

 

Танец парами: «Прощай любимый детский сад»

Дети:

Целый день мы в садике играли, занимались, уставали!

И тогда, спасая нас, приходил к нам Тихий час!

Сценка «Тихий час»

 Выходят дети с подушками и укладываются спать.

Девочка1. А-пчхи!
Девочка 2. Будь здорова!
Восп.
Тихо, …………. !
Девочка 2:
………………...
Восп.
Ты опять!
Девочка 2:Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Девочка 1: Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, ………….. !
Девочка 2:
Соврала!

Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальчик 1: Ой, смотри, …………, мушка У ………….. на подушке.

Мальчик2: Что ещё за мушка?

Девочка: Щас как дам подушкой.

Мальчик 1: А у …………. стрекоза.

Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Восп. Спи ………….! Ну что такое?

Мальчик 3. встаёт.

Мальчик3. Слышите, ………….. храпит?

Притворяется, что спит.

Мальчик4. Ябеда! Получишь.

Девочка 4. ………….. мне мешает спать , меня за руку щипает.

Девочка5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп. Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!
Мальчик 5: И ночной полезен тоже..."
Восп: ………… ляг, и чтобы спал!
Мальчик5: Что такого я сказал?
Восп: Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная

Восп. - Дети уснули. Красота.

Воспитатели уходят.

Ребёнок:

Спят ребята. Красота!

Воспитатель-то ушла! К методисту в кабинет! У них сегодня педсовет!

Ребёнок:

Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь! 

Дети начинают танцевать с подушками под песню «Колыбельная» из мультфильма «Маша и Медведь» музыка затихает, дети притворяются, что спят.

Восп. – Спят, как ангелы! Даже будить жалко! Дети, тихий час окончен!

Под музыку дети проходят по кругу, отдают подушки Воспитателям и садятся на стульчики.

 

ГОЛОС: «Внимание! Просьба пассажирам занять свои места!

Наш поезд отправляется!»

Дети, сидя на стульчиках изображают движение колёс поезда и подпевают припев песни-переделки «Паровоз Ромашка»

Ведущая:

Стучат колёса, снова в путь, Все дети по местам.

 В окно вагона посмотри, Пейзаж увидишь там!

Ведущая:

Напоминаем вам, дорогие дети, что впереди у вас три летних месяца.

 За лето мы желаем вам отдохнуть, набраться сил для учёбы в школе. Желаем вам загореть и повеселиться!

ГОЛОС: «Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание» прибывает на станцию «Переделкино». Время стоянки 10 минут.

Входят запыхавшись ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ.

Канителька:

Наконец-то догнали! Как вы могли без нас уехать?!

Вы к нам уже привыкли! Мы к вам уже прилипли!

Капризулька:

Мы ваших бабушек и дедушек ещё помним, а родителей и подавно всех знаем! Они с нами с детства знакомы!

Ведущая: Здравствуйте! Кто вы такие? Вы наверно гости?

Канителька: Ой-ой-ой, насмешили, гости…

Капризулька: И никакие мы не гости! Вот смешная воспитательница у вас.

Ведущая: А если вы не гости, то кто?

Канителька: Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

Капризулька: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живем.

Ведущая: А мы о вас ничего не знали!

Канителька: Очень много потеряли!

Вот, например, проснулись вы с утра, что надо делать?

Ведущая: Одеваться, умываться и зарядкой заниматься!

 

Канителька:

Успокойся, не спеши, на кровати полежи.

Да всё делай в канители. Одевайся еле-еле

Вот один носок надела, отдохнула, посидела,

Через час уже другой, не тревожься, будь со мной.

Глядишь к вечеру выйдешь из дома!

Капризулька:

Твои советы хороши, а вы послушайте мои…

Надо целый день кричать, всем во всём надоедать,

Сразу будут все вас слушать, правда, закрывая уши!

Ведущая:

Нет, нам такие советы не нужны!

Ведущая: Ребята, я знаю, что у вас таких привычек нет!

Капризулька: Ой, ой, так уж и нет! А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слезы лил?

Канителька: А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущая: Да, такое бывало, но больше не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, и вас, уважаемые, они с собой не возьмут.

Капризулька: Как это не возьмут? Мы не согласные!

Канителька: Мы уже и портфели собрали. У нас уже все готово. (показывают портфели)

Ведущая: Интересно, что вы в портфели положили? Уж очень они огромные.

Капризулька: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели не поднять. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колесиках.

Канителька: Вот мы и сложили все, что надо. Сейчас вам покажем. (достает, показывает). Вот подушечка, на уроках поспать, если устану.

Капризулька: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

Канителька: Вот телефончик, в игры поиграть.

Капризулька: Вот кнопочки, на стулья девчонкам подкладывать.

Ведущая: Похоже, что вы совсем не знаете, что надо в школу брать?

Канителька: Как это не знаем? Всё знаем.

Ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности, посмотрим, как вы их отгадаете.

Ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

Капризулька: Шашлык! Чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Ответы детей. Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Ведущая: Чтобы ручками писать приготовим мы…

Канителька: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что? Ответы детей.

Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

Капризулька: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

Канителька: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать? Ответы детей.

Ведущая: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете.

Канителька: У, всезнайки! Всё то они знают и умеют!

Ведущая: Конечно, умеют. Хотите проверить?

Капризулька: Конечно, хотим. У нас вот тут буквы есть. Видели мы, как вы их в группе повторяете и ничего не знаете! Букву выбирайте и в рассыпную вставайте, на неё слово придумайте!

Игра с объёмными буквами. Привычки раскидывают буквы, а дети под музыку выбирают себе одну и загадывают на неё слово. Привычки спрашивают у детей, какие они слова придумали.

Канителька: Я уже устала! Давай, мы им задание посложнее придумаем!?

Капризулька: Давай! Пусть они придумают из букв несколько слов!

Дети собирают из букв простые слова.

Канителька: Когда они успели все буквы выучить?

Капризулька: Не знаю. Вот с цифрами точно не справятся!

Ведущая: А вы проверьте! Наши ребята знают весёлую математическую игру!

С детьми проводится «Математическая игра». Дети под музыку танцуют, когда Привычки показывают цифру 2, дети встают парами и играют в ладушки. Если цифра 3, дети по трое прыгают, цифра 1 –замереть в какой-то красивой позе, 4-встать по 4 человека и прислониться спинками друг к другу, 5 – встать по 5 и маршировать, а 0 – сделать большой круг.

 

Капризулька: Ну, всё. Мы с вами поиграли, повеселили, теперь вы нас точно с собой должны взять!

Ведущая: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

Вместе: Ну, возьмите!!! ноют

Ведущая: Хорошо, мы вас возьмём, если вы станете хорошими привычками, полезными.

Канителька: Точно! Правильно! Надо стать хорошими, переделаться!

Задумывается

О, придумала!

Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опаздывать. Это полезная привычка?

Ведущая: Полезная!

Капризулька: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже полезная привычка?

Ведущая: Такая привычка очень детям в школе пригодится.

Канителька: Вот и замечательно! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

Капризулька: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Привычки под музыку выходят из зала.

Ведущая: А нас ждёт следующая станция! По вагонам!

Дети, сидя на стульчиках, изображают движение колёс поезда и подпевают припев песни-переделки «Паровоз Ромашка»

 

 ГОЛОС: «Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание» прибывает на станцию «Весёлые истории».

Сценка «Ура, ура, наконец, пришла пора»

- Ура, ура, наконец, пришла пора.

- Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?

- Ну да, не буду днем я спать

- А будешь все читать, писать…

- Зато не буду кашу есть.

- Захочешь встать, а скажут сесть.

- Домой пораньше мы придем.

- И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам - обед, сам за уроки.

- А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем,

потом мы с ним гулять пойдем.

Возьмем его Марусю кошку

и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской…

- Постой, пожалуйста, постой.

Тебе ведь нужно почитать,

переписать, пересказать,

потом задание решить,

ведь можно двойку получить

и маму очень огорчить.

Вместе: Да, брат, такие вот, дела.

Как видно, молодость прошла.

КатяС.:

Прощай, любимый детский сад,
Теперь мне в школу надо!
— Катюша! – малыши кричат
И машут мне из сада.

Они зовут: – Зайди сейчас
В наш детский сад веселый!
– Нет, – говорю, – мне надо в класс,
Зайду потом, из школы.

Бывают в жизни школьной разные истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

Воспитатели расставляют стульчики, ставят мольберт. Дети, играющие сценку, берут свои рюкзачки и встают на свои места.

Сценка «На уроке»

«Позади осталось лето…..»- Дети стоят парами и тройками за стульчиками, пританцовывают.

 

«Хорошие девчата - заветные подруги, приветливые лица, огоньки весёлых глаз, лишь мы затянем песню, как все скворцы в округе голосами своими поддерживают нас…» - 2 Девочки подружки выходят вперёд, встают перед стульчиками, танцуют, проходят на свои места.

 

«С нами Вовка, с нами Вадим, оттянуться всей компанией хотим! С нами Алла, с нами Филипп, его никто не звал, он как-то сам прилип!» - выход и танец мальчиков, проходят на свои места.

 

«Ты, всегда со мною, всем я поделюсь с тобой одною, и ещё шепну тебе на ушко, ты моя ближайшая подружка…» - выход двух подружек, хлопают в ладоши, пританцовывают и проходят на места.

 

« Я озорной, я озорной, я озорной ребёнок! И я такой, и я такой, и я такой с пелёнок!» -

Выбегает мальчик, пританцовывает и проходит на место.

 

Звенит звонок – Дети положили руки «полочкой», как будто на парту. Входит учитель.

 

«Сказал я здравствуй, здравствуй! – Учитель кивает, здоровается с учениками.

Звучит строгая музыка – Учитель смотрит строго на детей, поправляет очки и подходит к первому ученику(озорному мальчишке)

 

«Вам предстоит ответить на 3 простых вопроса, увы, типичных для нашего времени: как вас зовут? Что делать? Едят ли курицу руками?- учитель задаёт вопросы.

 

«Дили дили, трали вали, это мы не проходили, это нам не задавали…» - ответ 1 ученика с жнестами.

 

«От тебя хочу услышать я, самое главное…» - учитель обращается к 2 ученику (ученице)

 

«Помоги мне, помоги мне…» - Ученик обращается за помощью к соседу, жестами.

 

«Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю, ничего никому не скажу…» - ответ соседа с жестами.

 

«Так, Сидоров, к доске! Контрольную ты списал замечательно. Теперь осмотрим, как твои шпаргалки помогут тебе у доски» - Учитель обращается к ученику.

 

Звучит весёлая музыка –ученик подходит к «доске»

«Что же вы-маэстро, молчите? –обращается учитель

Звучит стилизованная индийская песенка – ученик отвечает с индийскими жестами

«вы не оправдали, оказанного вам высокого доверия» - ругает ученика учитель.

«Пожалейте сироту бесприютную. С малых лет жил в людях, ел не до сыта, спал бес…не досыпал в общем…» - ученик жестами жалуется. Учитель машет на него рукой.

«Поверь мне тоже очень жаль!» - учитель

 

«Расскажи мне про Австралию. Мне безумно интересно!» -Учитель обращается к другому ученику.

 

«А у меня такой возраст, что в голове барабаны, БАМ, БАМ, БАМ БАМ БАМ!. А у меня такой возраст, что в голове одни танцы. На, На, На, На, На» - ученица танцует и поёт.

 

«О, Боже, дай мне сил, что задумано успеть, ни о чём не пожалеть…» -учитель поёт, сокрушается и подходит к пятёрочнице.

«Выбираю тебя, от начала до конца, выбираю тебя…» -гладит ученицу хорошую по голове

 

«Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь учат в школе, учат в школе, учат в школе,

Вычитать и умножать, малышей не обижать, учат в школе, учат в школе, учат в школе…»-

Пятёрочница поёт. Учитель гладит её по голове и вдруг слышит звук телефона.

Звук телефона – ученики переглядываются, учитель понимает от куда звук и подходит к ученику, у которого в руках телефон.

«Это твоё?»- учитель

«Моё.» -ученик

«От куда?» - учитель

«От туда!» -ученик

«Уходи и дверь закрой!» -учитель

«Я свободен! Словно птица в небесах! Я свободен! Я забыл, что значит страх!» -ученик поёт и уходит

«Лай, лай лай лай, как тебе не стыдно, ай,яй,яй!» -учитель

«Первый вопрос. Первый принцип работы синхрофазотрона?» -учитель задаёт вопрос последнему ученику (ученице)

Звучит музыка – ученик думает

«Белые кораблик, белые кораблики, по небу плывут… -поёт ученик

«Начал хорошо. Не разменивайся на детали…» -учитель

«нам нам нам нам нам нам нам нам нам……»- ученик

 

Звенит звонок –дети сели руки «полочкой»

«Домой, домой…» -ученики радуются, взяли рюкзаки, машут ими и идут на построение за стульчики вместе с учителем.

 

«Мы такие разные в этом весь секрет, разрисуем красками этот белый свет» -ученики танцуют с учителем и поют

«Поверьте моему опыту, в школе возможно всё!» - учитель говорит, выйдя вперед перед учениками.

Дети проходят кругом, отдают рюкзачки и садятся на свои места.

На стульчики садятся другие дети. Один свободный. Меняется учитель.

 

 

Входит Рогов

Мария Ивановна: Здравствуй……………

Ну, и почему ты опоздал на сей раз?

Рогов: Я случайно упал в лужу, вернулся домой переодеться, а заодно... и пообедал.

Мария Ивановна: И как наелся? Садись, горе ты мое! Ну, раз мы все собрались, послушаем... Рогова! Учил?

Рогов: Учил.

Мария Ивановна: Начинай!

Рогов: Вслух?

Мария Ивановна (грозно): Рогов!

Рогов: Улыбка у Вас замечательная!

Мария Ивановна (примирительно): Ну, ну, Рогов, рассказывай.

Рогов: Прическа у Вас всегда такая аккуратная! Не то, что у меня.

Мария Ивановна (конфузясь): Спасибо.

Рогов: Кофточка у вас красивая, Вам к лицу.

Мария Ивановна: Я правильно понимаю, ты не выучил урок?

Рогов: Виноват, не выучил. Ничего-то от Вас не скроешь... Конечно, с таким-то опытом работы! Вы, Марь Ванна, сколько уже в школе с такими, как я, мучаетесь?

Мария Ивановна: Ох, Рогов, Рогов! Скажи хоть, куда птицы на зиму улетают?

Рогов: Туда!

Мария Ивановна: Ну, садись…………….. Тройка!

ГОЛОС: «Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание» отправляется с платформы «Весёлые истории» Просьба пассажирам занять свои места!

Дети, сидя на стульчиках, изображают движение колёс поезда и подпевают припев песни-переделки «Паровоз Ромашка»

ГОЛОС: «Внимание! Скорый поезд «Знание» прибывает на станцию

«……………………………..» Время стоянки 5 минут!

Выходят 2 Лодыря - Двоечника.

1-й Лентяй: Это мы правильно сделали, что с уроков сбежали!

2-й Лентяй: Да! Лучше на поезде покатаемся, чем эти уроки зубрить!

1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!
1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Табе-Мяне»?
2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?
1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!
1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные), начинает раздавать.
1-й Лентяй: Это табе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно табе! Это всегда мяне!
Ну вот, а ты боялся.
2-й Лентяй: Так у тебя больше! Ты опять меня надул!
1-й Лентяй: Что? Это я тебя надул?!... Да я тебя...

( происходит потасовка)
Ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?
Успокойтесь! Здесь ребята из детского сада!

2-й Лентяй: Ничего не понимаю!

1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие едут. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри и лентяи!
Ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути. И вы нам не нужны.
1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап или мам).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья!

 (машет папам).

Ведущая: Не придумывайте, пожалуйста! У таких хороших
детей не может быть пап или мам двоечников. Вы их с кем-то путаете!
1-й Лентяй: Не путаем! Смотрите как они мне заулыбались, это они меня узнали!.......
Ведущая: Нет, наши родители очень умные и сообразительные.

1-й Лентяй: Так, так, так. А ну-ка мамы, папы, выходите, свои таланты покажите!

2-й Лентяй: Мы вас сейчас проверим, есть среди вас двоечники или нет!

Приглашаем четырёх самых отважных.

Игра с родителями. (4 человека)

На родителей одевается жилет - на груди и на спине буквы  Н - Л  ; А - О  ;  Е - И   ; Ш-П

1-    й Лентяй: Сейчас я достану загадки, а отгадки вы должны составить из букв, которые у вас на груди и спине.

Всегда отгадка будет из 4 букв, будьте внимательны.

1.     Бывает рыбой, а бывает инструментом (Пила).

2.     Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (Липа)

3.     Бывает футбольным, бывает пшеничным (Поле)

4.     Чего не утаишь в мешке (Шило)

5.     Обувь для колеса (шина)

6.     Бывает морской, бывает для бритья (пена)

7.     Маленькая лошадка (Пони)

 

2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители? Сейчас мы их тоже проверим!

Какие вещи можно приносить в школу? Предлагаю встать у стульчиков. Я буду читать стихотворение. А вы хлопайте в ладоши - ловите, если такие вещи в школе нужны; не нужны – приседайте, пусть пролетают мимо.

Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмёшь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
Ведущая: Вот видите, какие наши дети молодцы! Наш поезд едет в школу, может и вы с нами, станете такими же умными!

2-    й Лентяй: Как в школу? Нет, нам туда не надо!

1-    й Лентяй:  Что  делать будем? Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять!

2-    й Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!
1-й Лентяй:  Быстрей, уходим! переглядываются

Вместе: До свиданья!

Под музыку уходят.

ГОЛОС: «Внимание! Просьба пассажирам занять свои места!

Наш поезд отправляется!»


Дети, сидя на стульчиках, изображают движение колёс поезда и подпевают припев песни-переделки «Паровоз Ромашка»

ГОЛОС: «Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание» прибывает на станцию «Прощальная».

 

 

Танец парами «Чудеса нас оставили»

Дети встают полукругом.

Дети:

Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад, навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

 

Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу.

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас –

Поклонимся мы сейчас!

Песня «За летом зима, пролетели года»

1.За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.
 
Припев:
Очень жалко расставаться, 
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
В нашем городе родном.
 
Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый
В нашем городе родном».
 
2.Вы нас научили читать и считать,
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что – хорошо.
Припев:
 
3.Счастливое время недаром прошло, -
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!
Припев:

Танец «Мы вместе…»

ГОЛОС: «Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!», прибывает на станцию «БЛАГОДАРСТВЕННАЯ»

 

Ведущая: Милые наши дети! Очень быстро пролетели наши совместные, ваши детские, годы, где мы вместе с вами: играли, радовались, учились, просто жили. Нам очень дороги эти совместно прожитые мгновения.

 И сегодня, когда мы с вами расстаёмся, нам хочется верить, что когда вы будете подрастать и однажды увидите нас на улице, если даже забудете как нас зовут, вы поздороваетесь и скажете: «Здравствуйте, а вы меня не узнаёте, я …..такой то, такая то»

Нам будет очень приятно, что вы нас не забыли. И сегодня мы хотим вас поздравить с выпуском в школьную жизнь, и преподнести от воспитателей и специалистов детского сада видео-подарок. (видео-сюрприз)«Видео-подарок»

Ведущая: А сейчас слово предоставляется: начальнику нашего поезда – заведующему нашего детского сада, Румянцевой Ольге Владимировне.

Слово Ольги Владимировны.

Ведущая:

А сейчас мы предоставляем слово родителям наших воспитанников!

Ответное слово родителей.

Вручение дипломов и памятных подарков детям.

 

ГОЛОС: «ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! НАШ ПОЕЗД ПРИБЫЛ НА КОНЕЧНУЮ СТАНЦИЮ «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА». МЫ НАДЕЕМСЯ, ЧТО НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ БЫЛО ПРИЯТНЫМ».