МДОУ «Детский сад» №55
«Скорый поезд «Знание»»
Выпускной утренник
Составитель:
Музыкальный руководитель: Захарова Ю.А.
г. Ярославль
Зал украшен шарами, на экране СЛАЙД (Выпускной, группа…)
Звучат фанфары, выходят Ведущие.
Ведущая:
Приглашаем всех на праздник!
Добрый, светлый, озорной!
Праздник грустный и веселый,
Наш дошкольный выпускной.
Ведущая:
Май, ___ – славная дата!
С садом прощаются наши ребята.
Праздничный зал уже полон гостей,
Дружно встречайте наших детей!
Ведущая:
Давайте сейчас поприветствуем их:
Самых задорных! Самых обаятельных!
Ведущая:
Самых непоседливых! Самых талантливых!
Ведущая:
Самых спортивных, Самых активных!
Ведущая:
Самых обаятельных, Самых внимательных!
Вместе:
Встречайте!
Дети входят в зал, исполняя Танец «Самый лучший» по - очереди: сначала девочки, потом мальчики. В конце танца встают парами «в окошечки»
Дети:
Ах,
сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали.
Но этот ждали много лет
И вот настал торжественный момент!
Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Сколько лет весёлый сад
Принимал нас с вами,
Был он домом для ребят,
Стали мы друзьями.
Лето красное промчится
Прозвенит звонок весёлый
С ярким праздничным букетом
Я пойду учиться в школу.
Зашагаю по дороге,
Ранец новый за спиной
Ручки, книжки и тетрадки
Не забуду взять с собой.
В школе буду я стараться
Ведь так много надо знать
Чтобы в новенький дневник
Лишь пятёрки получать.
А сегодня день прощанья
Гости к нам не зря спешат
Всех нас в школу провожает
Наш любимый детский сад.
Когда наступит осень,
Пойдём мы в первый класс.
И первый наш учитель
С улыбкой встретит нас.
Но мы не позабудем
Наш садик дорогой,
Здесь очень дружно жили
Мы все одной семьёй.
Вот и пришёл этот праздник прощальный
Долго мы ждали его - целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт!
Этот праздник день прощанья, грустный и весёлый,
Детский сад наш, до свиданья, здравствуй, здравствуй школа!
Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьёй
Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются
С нами кончились заботы или начинаются?
Я сегодня почти ночью не спала
Всё вертелась, а потом всё поняла
Вдруг мне ясно стало, что со мной
Ведь сегодня же мой первый выпускной!
Садик, дорогой мой, до свиданья!
Я тебя за всё благодарю
Если проходить я буду мимо,
То с улыбкой в окна посмотрю!
Мы сегодня здесь собрались на последний выпускной
И прощаемся с тобою, детский сад наш дорогой.
Сколько лет сюда ходили, знаем каждый уголок,
Мы теперь совсем большие, ждет нас школа и звонок!
Здесь творили и смеялись, научили нас дружить.
Мы препятствий не боялись, ведь с друзьями легче жить.
На прощанье мы сегодня песню звонкую споем,
Вы за нас теперь не бойтесь, в школе мы не пропадем!
Дети исполняют песню «Детский сад, прощай!» муз. и сл.Е.Караванская и проходят на стульчики в определённом порядке.
Ведущая:
Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную страну
Знаний! Желаем вам стремиться только вперёд, к самому
лучшему и необыкновенному!
Ведущая:
И сегодня мы вас приглашаем в сказочное путешествие, где вас ждут интересные встречи, весёлые игры и разные приключения.
Ведущая:
И отправимся мы в наше путешествие на Земляничном поезде (Жемчужном поезде), (поезде Малинка). Согласны?
Ведущая: В пути вас будет сопровождать высококвалифицированная бригада:
Начальник поезда – заведующий детским садом Румянцева Ольга Машинист поезда – методист Захарова Анна Львовна
Безопасность, комфорт и уют поездки создает бригада нашего поезда: все сотрудники детского сада и мы, ваши проводники!
Раздается голос из репродуктора:
- Внимание! Внимание! Пассажирский поезд «Знание» отправляется от платформы Детский сад №55 через 10 минут. Поезд следует по маршруту "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!"
Ведущая: Как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие. Дети младшей группы____________ пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам.
Под музыку в зал со своим Воспитателем заходят малыши.
Малыши:
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Вы про нас не забывайте,
К нам во двор всегда вы забегайте!
Будем ждать мы в гости вас всегда,
Хоть и наступают школьные года!
Танец малышей с выпускниками «Во дворе»
Дети-выпускники:
Спасибо
вам за поздравленья,
Без нас желаем не скучать,
Вам дарим (книгу, шарики мы, игры) для веселья,
И обещаем навещать.
Малыши выходят вслед за воспитателем под музыку.
Ребёнок-машинист: Итак, пассажиры все в вагонах, провожающие покинули поезд. Пора отправляться в путешествие!
Дети перестраиваются в «поезд» и поют, пританцовывая, изображая
движение поезда под переделку песни «паровоз Ромашка»:
Припев: Все скорее, вперёд! Школа, как картинка Набирает полный ход Паровоз «Малинка» |
1.Плывут за окошком поля и леса
мы едем туда, где нас ждут чудеса,
где будем учиться читать и писать
и знаний багаж будем мы собирать
Припев: Все скорее, вперёд! В школу нам всем нужно Набирает полный ход Поезд наш Жемчужный |
Припев: Все скорее, вперёд! Наш состав отличный! Машинист гудком зовёт Поезд Земляничный |
2.Собрали мы в школу надёжных друзей
С друзьями учиться всегда веселей
Со спортом ребята мы будем дружить,
Чтоб сильными, смелыми, ловкими быть!
Проходят на стульчики.
Дети:
Паровозик детства по дороге мчится,
За окном мелькают станции, как птицы.
Он сегодня дальше повезёт ребят.
До свиданья, станция, с названием «Детский сад»!
Нам сегодня пожелайте
Всем счастливого пути,
Чтобы трудности, преграды
Мы могли легко пройти.
ГОЛОС: «Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «До свидания, детский сад, здравствуй, школа!» прибывает на станцию «Воспоминаний». Время стоянки 5 минут.
Дети:
Разве хватит 5 минут,
Чтобы в детство заглянуть?
Помните 5 лет назад
Мы пришли в наш детский сад?
Да что ты, не ходили!
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А я такое вытворял:
В обед над супом засыпал.
Слайд-шоу с фотографиями детей, когда они были в младшем возрасте.
Танец парами: «Прощай любимый детский сад»
Дети:
Целый день мы в садике играли, занимались, уставали!
И тогда, спасая нас, приходил к нам Тихий час!
Сценка «Тихий час»
Выходят дети с подушками и укладываются спать.
Девочка1. А-пчхи!
Девочка 2. Будь здорова!
Восп. Тихо, …………. !
Девочка 2: ………………...
Восп. Ты опять!
Девочка 2:Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Девочка 1: Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, ………….. !
Девочка 2: Соврала!
Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Мальчик 1: Ой, смотри, …………, мушка У ………….. на подушке.
Мальчик2: Что ещё за мушка?
Девочка: Щас как дам подушкой.
Мальчик 1: А у …………. стрекоза.
Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Восп. Спи ………….! Ну что такое?
Мальчик 3. встаёт.
Мальчик3. Слышите, ………….. храпит?
Притворяется, что спит.
Мальчик4. Ябеда! Получишь.
Девочка 4. ………….. мне мешает спать , меня за руку щипает.
Девочка5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Восп. Дети, спите - тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Мальчик 5: И ночной полезен тоже..."
Восп: ………… ляг, и чтобы спал!
Мальчик5: Что такого я сказал?
Восп: Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Звучит колыбельная
Восп. - Дети уснули. Красота.
Воспитатели уходят.
Ребёнок:
Спят ребята. Красота!
Воспитатель-то ушла! К методисту в кабинет! У них сегодня педсовет!
Ребёнок:
Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
Дети начинают танцевать с подушками под песню «Колыбельная» из мультфильма «Маша и Медведь» музыка затихает, дети притворяются, что спят.
Восп. – Спят, как ангелы! Даже будить жалко! Дети, тихий час окончен!
Под музыку дети проходят по кругу, отдают подушки Воспитателям и садятся на стульчики.
ГОЛОС: «Внимание! Просьба пассажирам занять свои места!
Наш поезд отправляется!»
Дети, сидя на стульчиках изображают движение колёс поезда и подпевают припев песни-переделки «Паровоз Ромашка»
Ведущая:
Стучат колёса, снова в путь, Все дети по местам.
В окно вагона посмотри, Пейзаж увидишь там!
Ведущая:
Напоминаем вам, дорогие дети, что впереди у вас три летних месяца.
За лето мы желаем вам отдохнуть, набраться сил для учёбы в школе. Желаем вам загореть и повеселиться!
ГОЛОС: «Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание» прибывает на станцию «Переделкино». Время стоянки 10 минут.
Входят запыхавшись ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ.
Канителька:
Наконец-то догнали! Как вы могли без нас уехать?!
Вы к нам уже привыкли! Мы к вам уже прилипли!
Капризулька:
Мы ваших бабушек и дедушек ещё помним, а родителей и подавно всех знаем! Они с нами с детства знакомы!
Ведущая: Здравствуйте! Кто вы такие? Вы наверно гости?
Канителька: Ой-ой-ой, насмешили, гости…
Капризулька: И никакие мы не гости! Вот смешная воспитательница у вас.
Ведущая: А если вы не гости, то кто?
Канителька: Мы ваши сестрички.
Вместе: Вредные привычки.
Капризулька: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живем.
Ведущая: А мы о вас ничего не знали!
Канителька: Очень много потеряли!
Вот, например, проснулись вы с утра, что надо делать?
Ведущая: Одеваться, умываться и зарядкой заниматься!
Канителька:
Успокойся, не спеши, на кровати полежи.
Да всё делай в канители. Одевайся еле-еле
Вот один носок надела, отдохнула, посидела,
Через час уже другой, не тревожься, будь со мной.
Глядишь к вечеру выйдешь из дома!
Капризулька:
Твои советы хороши, а вы послушайте мои…
Надо целый день кричать, всем во всём надоедать,
Сразу будут все вас слушать, правда, закрывая уши!
Ведущая:
Нет, нам такие советы не нужны!
Ведущая: Ребята, я знаю, что у вас таких привычек нет!
Капризулька: Ой, ой, так уж и нет! А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слезы лил?
Канителька: А кто на прогулку по три часа одевался?
Ведущая: Да, такое бывало, но больше не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, и вас, уважаемые, они с собой не возьмут.
Капризулька: Как это не возьмут? Мы не согласные!
Канителька: Мы уже и портфели собрали. У нас уже все готово. (показывают портфели)
Ведущая: Интересно, что вы в портфели положили? Уж очень они огромные.
Капризулька: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели не поднять. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колесиках.
Канителька: Вот мы и сложили все, что надо. Сейчас вам покажем. (достает, показывает). Вот подушечка, на уроках поспать, если устану.
Капризулька: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
Канителька: Вот телефончик, в игры поиграть.
Капризулька: Вот кнопочки, на стулья девчонкам подкладывать.
Ведущая: Похоже, что вы совсем не знаете, что надо в школу брать?
Канителька: Как это не знаем? Всё знаем.
Ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности, посмотрим, как вы их отгадаете.
Ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
Капризулька: Шашлык! Чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Ответы детей. Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Ведущая: Чтобы ручками писать приготовим мы…
Канителька: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что? Ответы детей.
Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
Капризулька: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
Канителька: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать? Ответы детей.
Ведущая: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете.
Канителька: У, всезнайки! Всё то они знают и умеют!
Ведущая: Конечно, умеют. Хотите проверить?
Капризулька: Конечно, хотим. У нас вот тут буквы есть. Видели мы, как вы их в группе повторяете и ничего не знаете! Букву выбирайте и в рассыпную вставайте, на неё слово придумайте!
Игра с объёмными буквами. Привычки раскидывают буквы, а дети под музыку выбирают себе одну и загадывают на неё слово. Привычки спрашивают у детей, какие они слова придумали.
Канителька: Я уже устала! Давай, мы им задание посложнее придумаем!?
Капризулька: Давай! Пусть они придумают из букв несколько слов!
Дети собирают из букв простые слова.
Канителька: Когда они успели все буквы выучить?
Капризулька: Не знаю. Вот с цифрами точно не справятся!
Ведущая: А вы проверьте! Наши ребята знают весёлую математическую игру!
С детьми проводится «Математическая игра». Дети под музыку танцуют, когда Привычки показывают цифру 2, дети встают парами и играют в ладушки. Если цифра 3, дети по трое прыгают, цифра 1 –замереть в какой-то красивой позе, 4-встать по 4 человека и прислониться спинками друг к другу, 5 – встать по 5 и маршировать, а 0 – сделать большой круг.
Капризулька: Ну, всё. Мы с вами поиграли, повеселили, теперь вы нас точно с собой должны взять!
Ведущая: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
Вместе: Ну, возьмите!!! ноют
Ведущая: Хорошо, мы вас возьмём, если вы станете хорошими привычками, полезными.
Канителька: Точно! Правильно! Надо стать хорошими, переделаться!
Задумывается
О, придумала!
Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опаздывать. Это полезная привычка?
Ведущая: Полезная!
Капризулька: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже полезная привычка?
Ведущая: Такая привычка очень детям в школе пригодится.
Канителька: Вот и замечательно! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
Капризулька: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Привычки под музыку выходят из зала.
Ведущая: А нас ждёт следующая станция! По вагонам!
Дети, сидя на стульчиках, изображают движение колёс поезда и подпевают припев песни-переделки «Паровоз Ромашка»
ГОЛОС: «Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание» прибывает на станцию «Весёлые истории».
- Ура, ура, наконец, пришла пора.
- Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?
- Ну да, не буду днем я спать
- А будешь все читать, писать…
- Зато не буду кашу есть.
- Захочешь встать, а скажут сесть.
- Домой пораньше мы придем.
- И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам - обед, сам за уроки.
- А сосед? Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем,
потом мы с ним гулять пойдем.
Возьмем его Марусю кошку
и поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской…
- Постой, пожалуйста, постой.
Тебе ведь нужно почитать,
переписать, пересказать,
потом задание решить,
ведь можно двойку получить
и маму очень огорчить.
Вместе: Да, брат, такие вот, дела.
Как видно, молодость прошла.
КатяС.:
Прощай, любимый детский сад,
Теперь мне в школу надо!
— Катюша! – малыши кричат
И машут мне из сада.
Они зовут: – Зайди сейчас
В наш детский сад веселый!
– Нет, – говорю, – мне надо в класс,
Зайду потом, из школы.
Бывают в жизни школьной разные истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
Воспитатели расставляют стульчики, ставят мольберт. Дети, играющие сценку, берут свои рюкзачки и встают на свои места.
Сценка «На уроке»
«Позади осталось лето…..»- Дети стоят парами и тройками за стульчиками, пританцовывают.
«Хорошие девчата - заветные подруги, приветливые лица, огоньки весёлых глаз, лишь мы затянем песню, как все скворцы в округе голосами своими поддерживают нас…» - 2 Девочки подружки выходят вперёд, встают перед стульчиками, танцуют, проходят на свои места.
«С нами Вовка, с нами Вадим, оттянуться всей компанией хотим! С нами Алла, с нами Филипп, его никто не звал, он как-то сам прилип!» - выход и танец мальчиков, проходят на свои места.
«Ты, всегда со мною, всем я поделюсь с тобой одною, и ещё шепну тебе на ушко, ты моя ближайшая подружка…» - выход двух подружек, хлопают в ладоши, пританцовывают и проходят на места.
« Я озорной, я озорной, я озорной ребёнок! И я такой, и я такой, и я такой с пелёнок!» -
Выбегает мальчик, пританцовывает и проходит на место.
Звенит звонок – Дети положили руки «полочкой», как будто на парту. Входит учитель.
«Сказал я здравствуй, здравствуй! – Учитель кивает, здоровается с учениками.
Звучит строгая музыка – Учитель смотрит строго на детей, поправляет очки и подходит к первому ученику(озорному мальчишке)
«Вам предстоит ответить на 3 простых вопроса, увы, типичных для нашего времени: как вас зовут? Что делать? Едят ли курицу руками?- учитель задаёт вопросы.
«Дили дили, трали вали, это мы не проходили, это нам не задавали…» - ответ 1 ученика с жнестами.
«От тебя хочу услышать я, самое главное…» - учитель обращается к 2 ученику (ученице)
«Помоги мне, помоги мне…» - Ученик обращается за помощью к соседу, жестами.
«Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю, ничего никому не скажу…» - ответ соседа с жестами.
«Так, Сидоров, к доске! Контрольную ты списал замечательно. Теперь осмотрим, как твои шпаргалки помогут тебе у доски» - Учитель обращается к ученику.
Звучит весёлая музыка –ученик подходит к «доске»
«Что же вы-маэстро, молчите? –обращается учитель
Звучит стилизованная индийская песенка – ученик отвечает с индийскими жестами
«вы не оправдали, оказанного вам высокого доверия» - ругает ученика учитель.
«Пожалейте сироту бесприютную. С малых лет жил в людях, ел не до сыта, спал бес…не досыпал в общем…» - ученик жестами жалуется. Учитель машет на него рукой.
«Поверь мне тоже очень жаль!» - учитель
«Расскажи мне про Австралию. Мне безумно интересно!» -Учитель обращается к другому ученику.
«А у меня такой возраст, что в голове барабаны, БАМ, БАМ, БАМ БАМ БАМ!. А у меня такой возраст, что в голове одни танцы. На, На, На, На, На» - ученица танцует и поёт.
«О, Боже, дай мне сил, что задумано успеть, ни о чём не пожалеть…» -учитель поёт, сокрушается и подходит к пятёрочнице.
«Выбираю тебя, от начала до конца, выбираю тебя…» -гладит ученицу хорошую по голове
«Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь учат в школе, учат в школе, учат в школе,
Вычитать и умножать, малышей не обижать, учат в школе, учат в школе, учат в школе…»-
Пятёрочница поёт. Учитель гладит её по голове и вдруг слышит звук телефона.
Звук телефона – ученики переглядываются, учитель понимает от куда звук и подходит к ученику, у которого в руках телефон.
«Это твоё?»- учитель
«Моё.» -ученик
«От куда?» - учитель
«От туда!» -ученик
«Уходи и дверь закрой!» -учитель
«Я свободен! Словно птица в небесах! Я свободен! Я забыл, что значит страх!» -ученик поёт и уходит
«Лай, лай лай лай, как тебе не стыдно, ай,яй,яй!» -учитель
«Первый вопрос. Первый принцип работы синхрофазотрона?» -учитель задаёт вопрос последнему ученику (ученице)
Звучит музыка – ученик думает
«Белые кораблик, белые кораблики, по небу плывут… -поёт ученик
«Начал хорошо. Не разменивайся на детали…» -учитель
«нам нам нам нам нам нам нам нам нам……»- ученик
Звенит звонок –дети сели руки «полочкой»
«Домой, домой…» -ученики радуются, взяли рюкзаки, машут ими и идут на построение за стульчики вместе с учителем.
«Мы такие разные в этом весь секрет, разрисуем красками этот белый свет» -ученики танцуют с учителем и поют
«Поверьте моему опыту, в школе возможно всё!» - учитель говорит, выйдя вперед перед учениками.
Дети проходят кругом, отдают рюкзачки и садятся на свои места.
На стульчики садятся другие дети. Один свободный. Меняется учитель.
Входит Рогов
Мария Ивановна: Здравствуй……………
Ну, и почему ты опоздал на сей раз?
Рогов: Я случайно упал в лужу, вернулся домой переодеться, а заодно... и пообедал.
Мария Ивановна: И как наелся? Садись, горе ты мое! Ну, раз мы все собрались, послушаем... Рогова! Учил?
Рогов: Учил.
Мария Ивановна: Начинай!
Рогов: Вслух?
Мария Ивановна (грозно): Рогов!
Рогов: Улыбка у Вас замечательная!
Мария Ивановна (примирительно): Ну, ну, Рогов, рассказывай.
Рогов: Прическа у Вас всегда такая аккуратная! Не то, что у меня.
Мария Ивановна (конфузясь): Спасибо.
Рогов: Кофточка у вас красивая, Вам к лицу.
Мария Ивановна: Я правильно понимаю, ты не выучил урок?
Рогов: Виноват, не выучил. Ничего-то от Вас не скроешь... Конечно, с таким-то опытом работы! Вы, Марь Ванна, сколько уже в школе с такими, как я, мучаетесь?
Мария Ивановна: Ох, Рогов, Рогов! Скажи хоть, куда птицы на зиму улетают?
Рогов: Туда!
Мария Ивановна: Ну, садись…………….. Тройка!
ГОЛОС: «Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание» отправляется с платформы «Весёлые истории» Просьба пассажирам занять свои места!
Дети, сидя на стульчиках, изображают движение колёс поезда и подпевают припев песни-переделки «Паровоз Ромашка»
ГОЛОС: «Внимание! Скорый поезд «Знание» прибывает на станцию
«……………………………..» Время стоянки 5 минут!
Выходят 2 Лодыря - Двоечника.
1-й Лентяй: Это мы правильно сделали, что с уроков сбежали!
2-й Лентяй: Да! Лучше на поезде покатаемся, чем эти уроки зубрить!
1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!
1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Табе-Мяне»?
2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?
1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!
1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные), начинает раздавать.
1-й Лентяй: Это табе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно табе!
Это всегда мяне!
Ну вот, а ты боялся.
2-й Лентяй: Так у тебя больше! Ты опять меня надул!
1-й Лентяй: Что? Это я тебя надул?!... Да я тебя...
( происходит потасовка)
Ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы
делаете?
Успокойтесь! Здесь ребята из детского сада!
2-й Лентяй: Ничего не понимаю!
1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие едут.
Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри и
лентяи!
Ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути. И вы нам не
нужны.
1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у
нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду
двое прячутся (показывает на пап или мам).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели
и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья!
(машет папам).
Ведущая: Не придумывайте, пожалуйста! У таких хороших
детей не может быть пап или мам двоечников. Вы их с кем-то путаете!
1-й Лентяй: Не путаем! Смотрите как они мне заулыбались, это
они меня узнали!.......
Ведущая: Нет, наши родители очень умные и сообразительные.
1-й Лентяй: Так, так, так. А ну-ка мамы, папы, выходите, свои таланты покажите!
2-й Лентяй: Мы вас сейчас проверим, есть среди вас двоечники или нет!
Приглашаем четырёх самых отважных.
Игра с родителями. (4 человека)
На родителей одевается жилет - на груди и на спине буквы Н - Л ; А - О ; Е - И ; Ш-П
1- й Лентяй: Сейчас я достану загадки, а отгадки вы должны составить из букв, которые у вас на груди и спине.
Всегда отгадка будет из 4 букв, будьте внимательны.
1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (Пила).
2. Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (Липа)
3. Бывает футбольным, бывает пшеничным (Поле)
4. Чего не утаишь в мешке (Шило)
5. Обувь для колеса (шина)
6. Бывает морской, бывает для бритья (пена)
7. Маленькая лошадка (Пони)
2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители? Сейчас мы их тоже проверим!
Какие вещи можно приносить в школу? Предлагаю встать у стульчиков. Я буду читать стихотворение. А вы хлопайте в ладоши - ловите, если такие вещи в школе нужны; не нужны – приседайте, пусть пролетают мимо.
Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмёшь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
Ведущая: Вот видите, какие наши дети молодцы! Наш поезд едет в
школу, может и вы с нами, станете такими же умными!
2- й Лентяй: Как в школу? Нет, нам туда не надо!
1-
й Лентяй: Что делать будем? Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять!
2-
й Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!
1-й Лентяй: Быстрей, уходим! переглядываются
Вместе: До свиданья!
Под музыку уходят.
ГОЛОС: «Внимание! Просьба пассажирам занять свои места!
Наш поезд отправляется!»
Дети, сидя на стульчиках, изображают движение
колёс поезда и подпевают припев песни-переделки «Паровоз Ромашка»
ГОЛОС: «Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание» прибывает на станцию «Прощальная».
Танец парами «Чудеса нас оставили»
Дети встают полукругом.
Дети:
Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад, навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу.
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас –
Поклонимся мы сейчас!
Песня «За летом зима, пролетели года»
1.За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.
Припев:
Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
В нашем городе родном.
Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый
В нашем городе родном».
2.Вы нас научили читать и считать,
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что – хорошо.
Припев:
3.Счастливое время недаром прошло, -
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!
Припев:
Танец «Мы вместе…»
ГОЛОС: «Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!», прибывает на станцию «БЛАГОДАРСТВЕННАЯ»
Ведущая: Милые наши дети! Очень быстро пролетели наши совместные, ваши детские, годы, где мы вместе с вами: играли, радовались, учились, просто жили. Нам очень дороги эти совместно прожитые мгновения.
И сегодня, когда мы с вами расстаёмся, нам хочется верить, что когда вы будете подрастать и однажды увидите нас на улице, если даже забудете как нас зовут, вы поздороваетесь и скажете: «Здравствуйте, а вы меня не узнаёте, я …..такой то, такая то»
Нам будет очень приятно, что вы нас не забыли. И сегодня мы хотим вас поздравить с выпуском в школьную жизнь, и преподнести от воспитателей и специалистов детского сада видео-подарок. (видео-сюрприз)«Видео-подарок»
Ведущая: А сейчас слово предоставляется: начальнику нашего поезда – заведующему нашего детского сада, Румянцевой Ольге Владимировне.
Слово Ольги Владимировны.
Ведущая:
А сейчас мы предоставляем слово родителям наших воспитанников!
Ответное слово родителей.
Вручение дипломов и памятных подарков детям.
ГОЛОС: «ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! НАШ ПОЕЗД ПРИБЫЛ НА КОНЕЧНУЮ СТАНЦИЮ «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА». МЫ НАДЕЕМСЯ, ЧТО НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ БЫЛО ПРИЯТНЫМ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.