Сценарий выпускного утренника "Скорый поезд Знание"
Оценка 4.7

Сценарий выпускного утренника "Скорый поезд Знание"

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
музыка
Детсад
12.08.2023
Сценарий выпускного утренника "Скорый поезд Знание"
сценарий выпускного 2022г.doc

 

МДОУ «Детский сад» №55

 

 

 

 

 

«Скорый поезд «Знание»»

Выпускной утренник

                                    

 

                           

                   

Составитель:

 Музыкальный руководитель: Захарова Ю.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Ярославль

Зал украшен шарами, на экране  СЛАЙД (Выпускной, группа…)

Звучат фанфары, выходят Ведущие.

Ведущая:

Приглашаем всех на праздник!

Добрый, светлый, озорной!

Праздник грустный и веселый,

Наш дошкольный выпускной.

Ведущая:

Май, ___ – славная дата!

С садом прощаются наши ребята.

Праздничный зал уже полон гостей,

Дружно встречайте наших детей!

Ведущая:

Давайте сейчас поприветствуем их:

Самых задорных! Самых обаятельных!

Ведущая:

Самых непоседливых! Самых талантливых!

Ведущая:

Самых спортивных, Самых активных!

Ведущая:

Самых обаятельных, Самых внимательных!

Вместе:

Встречайте!

 

Дети входят в зал, исполняя Танец «Самый лучший» по - очереди: сначала девочки, потом мальчики. В конце танца встают парами «в окошечки»

Дети:

Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали.
Но этот ждали много лет
И вот настал торжественный момент!


Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.

Сколько лет весёлый сад
Принимал нас с вами,
Был он домом для ребят,
Стали мы друзьями.
Лето красное промчится
Прозвенит звонок весёлый
С ярким праздничным букетом
Я пойду учиться в школу.

Зашагаю по дороге,
Ранец новый за спиной
Ручки, книжки и тетрадки
Не забуду взять с собой.

В школе буду я стараться
Ведь так много надо знать
Чтобы в новенький дневник
Лишь пятёрки получать.

А сегодня день прощанья
Гости к нам не зря спешат
Всех нас в школу провожает
Наш любимый детский сад.

Когда наступит осень,
Пойдём мы в первый класс.
И первый наш учитель
С улыбкой встретит нас.

Но мы не позабудем
Наш садик дорогой,
Здесь очень дружно жили
Мы все одной семьёй.

Вот и пришёл этот праздник прощальный

Долго мы ждали его - целый год!

 

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он всё же придёт!

 

Этот праздник день прощанья, грустный и весёлый,

Детский сад наш, до свиданья, здравствуй, здравствуй школа!

 

Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьёй

 

Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются

С нами кончились заботы или начинаются?

 

Я сегодня почти ночью не спала

Всё вертелась, а потом всё поняла

Вдруг мне ясно стало, что со мной

Ведь сегодня же мой первый выпускной!

 

Садик, дорогой мой, до свиданья!

Я тебя за всё благодарю

Если проходить я буду мимо,

То с улыбкой в окна посмотрю!

 

Мы сегодня здесь собрались на последний выпускной

И прощаемся с тобою, детский сад наш дорогой.

 

Сколько лет сюда ходили, знаем каждый уголок,

Мы теперь совсем большие, ждет нас школа и звонок!

 

Здесь творили и смеялись, научили нас дружить.

Мы препятствий не боялись, ведь с друзьями легче жить.

 

На прощанье мы сегодня песню звонкую споем,

Вы за нас теперь не бойтесь, в школе мы не пропадем!

Дети исполняют песню «Детский сад, прощай!» муз. и сл.Е.Караванская и проходят на стульчики в определённом порядке.

Ведущая:
Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную страну

Знаний! Желаем вам стремиться только вперёд, к самому

лучшему и необыкновенному!

Ведущая:

И сегодня мы вас приглашаем в сказочное путешествие, где вас ждут интересные встречи, весёлые игры и разные приключения.

Ведущая:

И отправимся мы в наше путешествие на Земляничном поезде (Жемчужном поезде), (поезде Малинка). Согласны?

Ведущая: В пути вас будет сопровождать высококвалифицированная бригада:

Начальник поезда – заведующий детским садом Румянцева Ольга Машинист поезда – методист Захарова Анна Львовна

Безопасность, комфорт и уют поездки создает бригада нашего поезда: все сотрудники детского сада и мы, ваши проводники!

Раздается голос из репродуктора:

- Внимание! Внимание! Пассажирский поезд «Знание» отправляется от платформы Детский сад №55 через 10 минут. Поезд следует по маршруту "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!"

Ведущая: Как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие. Дети младшей группы____________ пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам.

 

Под музыку в зал со своим Воспитателем заходят малыши.

 

Малыши:

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Вы про нас не забывайте,

К нам во двор всегда вы забегайте!

Будем ждать мы в гости вас всегда,

Хоть и наступают школьные года!

Танец малышей с выпускниками «Во дворе»

 

Дети-выпускники:

Спасибо вам за поздравленья,
Без нас желаем не скучать,
Вам дарим (книгу, шарики мы, игры) для веселья,
И обещаем навещать.

Малыши выходят вслед за воспитателем под музыку.

Ребёнок-машинист: Итак, пассажиры все в вагонах, провожающие покинули поезд. Пора отправляться в путешествие!

Дети перестраиваются в «поезд» и поют, пританцовывая, изображая

движение поезда под переделку песни «паровоз Ромашка»:

Припев:

Все скорее, вперёд!

Школа, как картинка

Набирает полный ход

Паровоз «Малинка»

 

1.Плывут за окошком поля и леса

мы едем туда, где нас ждут чудеса,

где будем учиться читать и писать

и знаний багаж будем мы собирать

 

Припев:

Все скорее, вперёд!

   В школу нам всем нужно

Набирает полный ход

Поезд наш Жемчужный

 

    Припев:

Все скорее, вперёд!

Наш состав отличный!

Машинист гудком зовёт

Поезд Земляничный

 

 

 


2.Собрали мы в школу надёжных друзей

С друзьями учиться всегда веселей

Со спортом ребята мы будем дружить,

Чтоб сильными, смелыми, ловкими быть!

Проходят на стульчики.

Дети:

Паровозик детства по дороге мчится,

За окном мелькают станции, как птицы.

Он сегодня дальше повезёт ребят.

До свиданья, станция, с названием «Детский сад»!

 

Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды

Мы могли легко пройти.

 

ГОЛОС: «Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «До свидания, детский сад, здравствуй, школа!» прибывает на станцию «Воспоминаний». Время стоянки 5 минут.

Дети:

Разве хватит 5 минут,

Чтобы в детство заглянуть?

 

Помните 5 лет назад

Мы пришли  в наш детский сад?

 

Да что ты, не ходили!

В колясках нас возили.

 

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

 

Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

 

А я такое вытворял:

В обед над супом засыпал.

 

Слайд-шоу с фотографиями детей, когда они были в младшем возрасте.

 

Танец парами: «Прощай любимый детский сад»

Дети:

Целый день мы в садике играли, занимались, уставали!

И тогда, спасая нас, приходил к нам Тихий час!

Сценка «Тихий час»

 Выходят дети с подушками и укладываются спать.

Девочка1. А-пчхи!
Девочка 2. Будь здорова!
Восп.
Тихо, …………. !
Девочка 2:
………………...
Восп.
Ты опять!
Девочка 2:Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Девочка 1: Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, ………….. !
Девочка 2:
Соврала!

Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальчик 1: Ой, смотри, …………, мушка У ………….. на подушке.

Мальчик2: Что ещё за мушка?

Девочка: Щас как дам подушкой.

Мальчик 1: А у …………. стрекоза.

Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Восп. Спи ………….! Ну что такое?

Мальчик 3. встаёт.

Мальчик3. Слышите, ………….. храпит?

Притворяется, что спит.

Мальчик4. Ябеда! Получишь.

Девочка 4. ………….. мне мешает спать , меня за руку щипает.

Девочка5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп. Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!
Мальчик 5: И ночной полезен тоже..."
Восп: ………… ляг, и чтобы спал!
Мальчик5: Что такого я сказал?
Восп: Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная

Восп. - Дети уснули. Красота.

Воспитатели уходят.

Ребёнок:

Спят ребята. Красота!

Воспитатель-то ушла! К методисту в кабинет! У них сегодня педсовет!

Ребёнок:

Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь! 

Дети начинают танцевать с подушками под песню «Колыбельная» из мультфильма «Маша и Медведь» музыка затихает, дети притворяются, что спят.

Восп. – Спят, как ангелы! Даже будить жалко! Дети, тихий час окончен!

Под музыку дети проходят по кругу, отдают подушки Воспитателям и садятся на стульчики.

 

ГОЛОС: «Внимание! Просьба пассажирам занять свои места!

Наш поезд отправляется!»

Дети, сидя на стульчиках изображают движение колёс поезда и подпевают припев песни-переделки «Паровоз Ромашка»

Ведущая:

Стучат колёса, снова в путь, Все дети по местам.

 В окно вагона посмотри, Пейзаж увидишь там!

Ведущая:

Напоминаем вам, дорогие дети, что впереди у вас три летних месяца.

 За лето мы желаем вам отдохнуть, набраться сил для учёбы в школе. Желаем вам загореть и повеселиться!

ГОЛОС: «Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание» прибывает на станцию «Переделкино». Время стоянки 10 минут.

Входят запыхавшись ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ.

Канителька:

Наконец-то догнали! Как вы могли без нас уехать?!

Вы к нам уже привыкли! Мы к вам уже прилипли!

Капризулька:

Мы ваших бабушек и дедушек ещё помним, а родителей и подавно всех знаем! Они с нами с детства знакомы!

Ведущая: Здравствуйте! Кто вы такие? Вы наверно гости?

Канителька: Ой-ой-ой, насмешили, гости…

Капризулька: И никакие мы не гости! Вот смешная воспитательница у вас.

Ведущая: А если вы не гости, то кто?

Канителька: Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

Капризулька: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живем.

Ведущая: А мы о вас ничего не знали!

Канителька: Очень много потеряли!

Вот, например, проснулись вы с утра, что надо делать?

Ведущая: Одеваться, умываться и зарядкой заниматься!

 

Канителька:

Успокойся, не спеши, на кровати полежи.

Да всё делай в канители. Одевайся еле-еле

Вот один носок надела, отдохнула, посидела,

Через час уже другой, не тревожься, будь со мной.

Глядишь к вечеру выйдешь из дома!

Капризулька:

Твои советы хороши, а вы послушайте мои…

Надо целый день кричать, всем во всём надоедать,

Сразу будут все вас слушать, правда, закрывая уши!

Ведущая:

Нет, нам такие советы не нужны!

Ведущая: Ребята, я знаю, что у вас таких привычек нет!

Капризулька: Ой, ой, так уж и нет! А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слезы лил?

Канителька: А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущая: Да, такое бывало, но больше не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, и вас, уважаемые, они с собой не возьмут.

Капризулька: Как это не возьмут? Мы не согласные!

Канителька: Мы уже и портфели собрали. У нас уже все готово. (показывают портфели)

Ведущая: Интересно, что вы в портфели положили? Уж очень они огромные.

Капризулька: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели не поднять. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колесиках.

Канителька: Вот мы и сложили все, что надо. Сейчас вам покажем. (достает, показывает). Вот подушечка, на уроках поспать, если устану.

Капризулька: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

Канителька: Вот телефончик, в игры поиграть.

Капризулька: Вот кнопочки, на стулья девчонкам подкладывать.

Ведущая: Похоже, что вы совсем не знаете, что надо в школу брать?

Канителька: Как это не знаем? Всё знаем.

Ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности, посмотрим, как вы их отгадаете.

Ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

Капризулька: Шашлык! Чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Ответы детей. Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Ведущая: Чтобы ручками писать приготовим мы…

Канителька: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что? Ответы детей.

Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

Капризулька: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

Канителька: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать? Ответы детей.

Ведущая: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете.

Канителька: У, всезнайки! Всё то они знают и умеют!

Ведущая: Конечно, умеют. Хотите проверить?

Капризулька: Конечно, хотим. У нас вот тут буквы есть. Видели мы, как вы их в группе повторяете и ничего не знаете! Букву выбирайте и в рассыпную вставайте, на неё слово придумайте!

Игра с объёмными буквами. Привычки раскидывают буквы, а дети под музыку выбирают себе одну и загадывают на неё слово. Привычки спрашивают у детей, какие они слова придумали.

Канителька: Я уже устала! Давай, мы им задание посложнее придумаем!?

Капризулька: Давай! Пусть они придумают из букв несколько слов!

Дети собирают из букв простые слова.

Канителька: Когда они успели все буквы выучить?

Капризулька: Не знаю. Вот с цифрами точно не справятся!

Ведущая: А вы проверьте! Наши ребята знают весёлую математическую игру!

С детьми проводится «Математическая игра». Дети под музыку танцуют, когда Привычки показывают цифру 2, дети встают парами и играют в ладушки. Если цифра 3, дети по трое прыгают, цифра 1 –замереть в какой-то красивой позе, 4-встать по 4 человека и прислониться спинками друг к другу, 5 – встать по 5 и маршировать, а 0 – сделать большой круг.

 

Капризулька: Ну, всё. Мы с вами поиграли, повеселили, теперь вы нас точно с собой должны взять!

Ведущая: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

Вместе: Ну, возьмите!!! ноют

Ведущая: Хорошо, мы вас возьмём, если вы станете хорошими привычками, полезными.

Канителька: Точно! Правильно! Надо стать хорошими, переделаться!

Задумывается

О, придумала!

Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опаздывать. Это полезная привычка?

Ведущая: Полезная!

Капризулька: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже полезная привычка?

Ведущая: Такая привычка очень детям в школе пригодится.

Канителька: Вот и замечательно! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

Капризулька: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Привычки под музыку выходят из зала.

Ведущая: А нас ждёт следующая станция! По вагонам!

Дети, сидя на стульчиках, изображают движение колёс поезда и подпевают припев песни-переделки «Паровоз Ромашка»

 

 ГОЛОС: «Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание» прибывает на станцию «Весёлые истории».

Сценка «Ура, ура, наконец, пришла пора»

- Ура, ура, наконец, пришла пора.

- Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?

- Ну да, не буду днем я спать

- А будешь все читать, писать…

- Зато не буду кашу есть.

- Захочешь встать, а скажут сесть.

- Домой пораньше мы придем.

- И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам - обед, сам за уроки.

- А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем,

потом мы с ним гулять пойдем.

Возьмем его Марусю кошку

и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской…

- Постой, пожалуйста, постой.

Тебе ведь нужно почитать,

переписать, пересказать,

потом задание решить,

ведь можно двойку получить

и маму очень огорчить.

Вместе: Да, брат, такие вот, дела.

Как видно, молодость прошла.

КатяС.:

Прощай, любимый детский сад,
Теперь мне в школу надо!
— Катюша! – малыши кричат
И машут мне из сада.

Они зовут: – Зайди сейчас
В наш детский сад веселый!
– Нет, – говорю, – мне надо в класс,
Зайду потом, из школы.

Бывают в жизни школьной разные истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

Воспитатели расставляют стульчики, ставят мольберт. Дети, играющие сценку, берут свои рюкзачки и встают на свои места.

Сценка «На уроке»

«Позади осталось лето…..»- Дети стоят парами и тройками за стульчиками, пританцовывают.

 

«Хорошие девчата - заветные подруги, приветливые лица, огоньки весёлых глаз, лишь мы затянем песню, как все скворцы в округе голосами своими поддерживают нас…» - 2 Девочки подружки выходят вперёд, встают перед стульчиками, танцуют, проходят на свои места.

 

«С нами Вовка, с нами Вадим, оттянуться всей компанией хотим! С нами Алла, с нами Филипп, его никто не звал, он как-то сам прилип!» - выход и танец мальчиков, проходят на свои места.

 

«Ты, всегда со мною, всем я поделюсь с тобой одною, и ещё шепну тебе на ушко, ты моя ближайшая подружка…» - выход двух подружек, хлопают в ладоши, пританцовывают и проходят на места.

 

« Я озорной, я озорной, я озорной ребёнок! И я такой, и я такой, и я такой с пелёнок!» -

Выбегает мальчик, пританцовывает и проходит на место.

 

Звенит звонок – Дети положили руки «полочкой», как будто на парту. Входит учитель.

 

«Сказал я здравствуй, здравствуй! – Учитель кивает, здоровается с учениками.

Звучит строгая музыка – Учитель смотрит строго на детей, поправляет очки и подходит к первому ученику(озорному мальчишке)

 

«Вам предстоит ответить на 3 простых вопроса, увы, типичных для нашего времени: как вас зовут? Что делать? Едят ли курицу руками?- учитель задаёт вопросы.

 

«Дили дили, трали вали, это мы не проходили, это нам не задавали…» - ответ 1 ученика с жнестами.

 

«От тебя хочу услышать я, самое главное…» - учитель обращается к 2 ученику (ученице)

 

«Помоги мне, помоги мне…» - Ученик обращается за помощью к соседу, жестами.

 

«Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю, ничего никому не скажу…» - ответ соседа с жестами.

 

«Так, Сидоров, к доске! Контрольную ты списал замечательно. Теперь осмотрим, как твои шпаргалки помогут тебе у доски» - Учитель обращается к ученику.

 

Звучит весёлая музыка –ученик подходит к «доске»

«Что же вы-маэстро, молчите? –обращается учитель

Звучит стилизованная индийская песенка – ученик отвечает с индийскими жестами

«вы не оправдали, оказанного вам высокого доверия» - ругает ученика учитель.

«Пожалейте сироту бесприютную. С малых лет жил в людях, ел не до сыта, спал бес…не досыпал в общем…» - ученик жестами жалуется. Учитель машет на него рукой.

«Поверь мне тоже очень жаль!» - учитель

 

«Расскажи мне про Австралию. Мне безумно интересно!» -Учитель обращается к другому ученику.

 

«А у меня такой возраст, что в голове барабаны, БАМ, БАМ, БАМ БАМ БАМ!. А у меня такой возраст, что в голове одни танцы. На, На, На, На, На» - ученица танцует и поёт.

 

«О, Боже, дай мне сил, что задумано успеть, ни о чём не пожалеть…» -учитель поёт, сокрушается и подходит к пятёрочнице.

«Выбираю тебя, от начала до конца, выбираю тебя…» -гладит ученицу хорошую по голове

 

«Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь учат в школе, учат в школе, учат в школе,

Вычитать и умножать, малышей не обижать, учат в школе, учат в школе, учат в школе…»-

Пятёрочница поёт. Учитель гладит её по голове и вдруг слышит звук телефона.

Звук телефона – ученики переглядываются, учитель понимает от куда звук и подходит к ученику, у которого в руках телефон.

«Это твоё?»- учитель

«Моё.» -ученик

«От куда?» - учитель

«От туда!» -ученик

«Уходи и дверь закрой!» -учитель

«Я свободен! Словно птица в небесах! Я свободен! Я забыл, что значит страх!» -ученик поёт и уходит

«Лай, лай лай лай, как тебе не стыдно, ай,яй,яй!» -учитель

«Первый вопрос. Первый принцип работы синхрофазотрона?» -учитель задаёт вопрос последнему ученику (ученице)

Звучит музыка – ученик думает

«Белые кораблик, белые кораблики, по небу плывут… -поёт ученик

«Начал хорошо. Не разменивайся на детали…» -учитель

«нам нам нам нам нам нам нам нам нам……»- ученик

 

Звенит звонок –дети сели руки «полочкой»

«Домой, домой…» -ученики радуются, взяли рюкзаки, машут ими и идут на построение за стульчики вместе с учителем.

 

«Мы такие разные в этом весь секрет, разрисуем красками этот белый свет» -ученики танцуют с учителем и поют

«Поверьте моему опыту, в школе возможно всё!» - учитель говорит, выйдя вперед перед учениками.

Дети проходят кругом, отдают рюкзачки и садятся на свои места.

На стульчики садятся другие дети. Один свободный. Меняется учитель.

 

 

Входит Рогов

Мария Ивановна: Здравствуй……………

Ну, и почему ты опоздал на сей раз?

Рогов: Я случайно упал в лужу, вернулся домой переодеться, а заодно... и пообедал.

Мария Ивановна: И как наелся? Садись, горе ты мое! Ну, раз мы все собрались, послушаем... Рогова! Учил?

Рогов: Учил.

Мария Ивановна: Начинай!

Рогов: Вслух?

Мария Ивановна (грозно): Рогов!

Рогов: Улыбка у Вас замечательная!

Мария Ивановна (примирительно): Ну, ну, Рогов, рассказывай.

Рогов: Прическа у Вас всегда такая аккуратная! Не то, что у меня.

Мария Ивановна (конфузясь): Спасибо.

Рогов: Кофточка у вас красивая, Вам к лицу.

Мария Ивановна: Я правильно понимаю, ты не выучил урок?

Рогов: Виноват, не выучил. Ничего-то от Вас не скроешь... Конечно, с таким-то опытом работы! Вы, Марь Ванна, сколько уже в школе с такими, как я, мучаетесь?

Мария Ивановна: Ох, Рогов, Рогов! Скажи хоть, куда птицы на зиму улетают?

Рогов: Туда!

Мария Ивановна: Ну, садись…………….. Тройка!

ГОЛОС: «Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание» отправляется с платформы «Весёлые истории» Просьба пассажирам занять свои места!

Дети, сидя на стульчиках, изображают движение колёс поезда и подпевают припев песни-переделки «Паровоз Ромашка»

ГОЛОС: «Внимание! Скорый поезд «Знание» прибывает на станцию

«……………………………..» Время стоянки 5 минут!

Выходят 2 Лодыря - Двоечника.

1-й Лентяй: Это мы правильно сделали, что с уроков сбежали!

2-й Лентяй: Да! Лучше на поезде покатаемся, чем эти уроки зубрить!

1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!
1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Табе-Мяне»?
2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?
1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!
1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные), начинает раздавать.
1-й Лентяй: Это табе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно табе! Это всегда мяне!
Ну вот, а ты боялся.
2-й Лентяй: Так у тебя больше! Ты опять меня надул!
1-й Лентяй: Что? Это я тебя надул?!... Да я тебя...

( происходит потасовка)
Ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?
Успокойтесь! Здесь ребята из детского сада!

2-й Лентяй: Ничего не понимаю!

1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие едут. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри и лентяи!
Ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути. И вы нам не нужны.
1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап или мам).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья!

 (машет папам).

Ведущая: Не придумывайте, пожалуйста! У таких хороших
детей не может быть пап или мам двоечников. Вы их с кем-то путаете!
1-й Лентяй: Не путаем! Смотрите как они мне заулыбались, это они меня узнали!.......
Ведущая: Нет, наши родители очень умные и сообразительные.

1-й Лентяй: Так, так, так. А ну-ка мамы, папы, выходите, свои таланты покажите!

2-й Лентяй: Мы вас сейчас проверим, есть среди вас двоечники или нет!

Приглашаем четырёх самых отважных.

Игра с родителями. (4 человека)

На родителей одевается жилет - на груди и на спине буквы  Н - Л  ; А - О  ;  Е - И   ; Ш-П

1-    й Лентяй: Сейчас я достану загадки, а отгадки вы должны составить из букв, которые у вас на груди и спине.

Всегда отгадка будет из 4 букв, будьте внимательны.

1.     Бывает рыбой, а бывает инструментом (Пила).

2.     Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (Липа)

3.     Бывает футбольным, бывает пшеничным (Поле)

4.     Чего не утаишь в мешке (Шило)

5.     Обувь для колеса (шина)

6.     Бывает морской, бывает для бритья (пена)

7.     Маленькая лошадка (Пони)

 

2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители? Сейчас мы их тоже проверим!

Какие вещи можно приносить в школу? Предлагаю встать у стульчиков. Я буду читать стихотворение. А вы хлопайте в ладоши - ловите, если такие вещи в школе нужны; не нужны – приседайте, пусть пролетают мимо.

Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмёшь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
Ведущая: Вот видите, какие наши дети молодцы! Наш поезд едет в школу, может и вы с нами, станете такими же умными!

2-    й Лентяй: Как в школу? Нет, нам туда не надо!

1-    й Лентяй:  Что  делать будем? Мы теряем клиентуру!
Нужно что-то предпринять!

2-    й Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!
1-й Лентяй:  Быстрей, уходим! переглядываются

Вместе: До свиданья!

Под музыку уходят.

ГОЛОС: «Внимание! Просьба пассажирам занять свои места!

Наш поезд отправляется!»


Дети, сидя на стульчиках, изображают движение колёс поезда и подпевают припев песни-переделки «Паровоз Ромашка»

ГОЛОС: «Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание» прибывает на станцию «Прощальная».

 

 

Танец парами «Чудеса нас оставили»

Дети встают полукругом.

Дети:

Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад, навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

 

Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу.

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас –

Поклонимся мы сейчас!

Песня «За летом зима, пролетели года»

1.За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.
 
Припев:
Очень жалко расставаться, 
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
В нашем городе родном.
 
Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый
В нашем городе родном».
 
2.Вы нас научили читать и считать,
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что – хорошо.
Припев:
 
3.Счастливое время недаром прошло, -
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!
Припев:

Танец «Мы вместе…»

ГОЛОС: «Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!», прибывает на станцию «БЛАГОДАРСТВЕННАЯ»

 

Ведущая: Милые наши дети! Очень быстро пролетели наши совместные, ваши детские, годы, где мы вместе с вами: играли, радовались, учились, просто жили. Нам очень дороги эти совместно прожитые мгновения.

 И сегодня, когда мы с вами расстаёмся, нам хочется верить, что когда вы будете подрастать и однажды увидите нас на улице, если даже забудете как нас зовут, вы поздороваетесь и скажете: «Здравствуйте, а вы меня не узнаёте, я …..такой то, такая то»

Нам будет очень приятно, что вы нас не забыли. И сегодня мы хотим вас поздравить с выпуском в школьную жизнь, и преподнести от воспитателей и специалистов детского сада видео-подарок. (видео-сюрприз)«Видео-подарок»

Ведущая: А сейчас слово предоставляется: начальнику нашего поезда – заведующему нашего детского сада, Румянцевой Ольге Владимировне.

Слово Ольги Владимировны.

Ведущая:

А сейчас мы предоставляем слово родителям наших воспитанников!

Ответное слово родителей.

Вручение дипломов и памятных подарков детям.

 

ГОЛОС: «ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! НАШ ПОЕЗД ПРИБЫЛ НА КОНЕЧНУЮ СТАНЦИЮ «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА». МЫ НАДЕЕМСЯ, ЧТО НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ БЫЛО ПРИЯТНЫМ».


МДОУ «Детский сад» №55 «Скорый поезд «Знание»»

МДОУ «Детский сад» №55 «Скорый поезд «Знание»»

Зал украшен шарами, на экране

Зал украшен шарами, на экране

Ручки, книжки и тетрадки Не забуду взять с собой

Ручки, книжки и тетрадки Не забуду взять с собой

Мы сегодня здесь собрались на последний выпускной

Мы сегодня здесь собрались на последний выпускной

Спасибо вам за поздравленья,

Спасибо вам за поздравленья,

Мы пришли в наш детский сад?

Мы пришли в наш детский сад?

Сон дневной полезен всё же!

Сон дневной полезен всё же!

Вместе: Вредные привычки .

Вместе: Вредные привычки .

Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

ГОЛОС : « Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание» прибывает на станцию «Весёлые истории»

ГОЛОС : « Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание» прибывает на станцию «Весёлые истории»

Хорошие девчата - заветные подруги, приветливые лица, огоньки весёлых глаз, лишь мы затянем песню, как все скворцы в округе голосами своими поддерживают нас…» - 2

Хорошие девчата - заветные подруги, приветливые лица, огоньки весёлых глаз, лишь мы затянем песню, как все скворцы в округе голосами своими поддерживают нас…» - 2

Пожалейте сироту бесприютную. С малых лет жил в людях, ел не до сыта, спал бес…не досыпал в общем…» - ученик жестами жалуется

Пожалейте сироту бесприютную. С малых лет жил в людях, ел не до сыта, спал бес…не досыпал в общем…» - ученик жестами жалуется

На стульчики садятся другие дети

На стульчики садятся другие дети

Лентяй: Ничего не понимаю! 1-й

Лентяй: Ничего не понимаю! 1-й

Гвоздиков кучку? (нет) Карандаши цветные? (да)

Гвоздиков кучку? (нет) Карандаши цветные? (да)

В нашем городе родном. Вместе с папой, вместе с мамой

В нашем городе родном. Вместе с папой, вместе с мамой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2023