Сценарий выпускного вечера. 4 класс
Оценка 4.6

Сценарий выпускного вечера. 4 класс

Оценка 4.6
docx
15.05.2023
Сценарий выпускного вечера. 4 класс
Выпускной вечер.docx

Выпускной вечер

Сценарий праздника, посвящённого окончанию 4 класса

 

Голос за кулисами. Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...

Звучит «Школьные годы»,  появляется  ведущий

 

Ведущий. Добрый день, дорогие гости! Сегодня в нашей школе праздник. Его с нетерпением ждали все ученики школы. Сегодня здесь прозвучит последний звонок в этом учебном году. Но для некоторых это не только окончание учебного года, но и окончание начальной школы. Встречаем наших выпускников!

 

1 ученик: Выпускной, что это значит?

2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?

3 ученик: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

 

Ученик 1:  Все начинается со школьного звонка:

     В далёкий путь отчаливают парты.

     Там впереди, покруче будут старты

     И посерьёзней будут, а пока …

 

Уч 2:          Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

                   Параграфы, глаголы и древние века,

                   То слово не склоняется, то Волга потеряется…

                   Всё это начинается со школьного звонка.

 

 

Уч 3:          Аноды, катод, Суворова походы,

                   Сражения, спряжения, движения песка…

                   Пример не вспоминается, ответ не получается,

                   Всё это начинается со школьного звонка!

 

Уч 4:          Всё начинается со школьного звонка –

                   Дорога к звёздам, тайны океана.

                   Всё это будет поздно или рано

                   Всё это будет впереди, ребята, а пока…

 

Уч 5:          У нас выпускной. Бал выпускной,

                   Мы уходим из школы начальной.

                    Знать поступили в среднюю мы не случайно,

                   Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

 

Уч 6:          А был первый класс,

                   Нас привели к Вам за ручку и папы, и мамы.

                   Вместе учились, ведь сложные ныне программы.

                   Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

 

Уч 7:          А теперь мы дальше пойдём,

                   Ведь впереди ещё пятый класс, а не одиннадцатый.

                   Думать о будущем, кажется, нам рановато.

                   Будем стараться и Вас, и родителей не подведём.

Ведущий:  Дорогие мои ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад…

 

 Уч 8:                Мы были все смешными малышами,

                 Когда вошли впервые в этот класс,

                 И получив тетрадь с карандашами

                 За парту сели первый в жизни раз!

 

Уч 9:                 Новую форму на себя надели

                 Новая ручка в новеньком портфеле,

                 Новые книжки, палочки для счёта,

                 Новые тетради, новые заботы.

 

 Ведущий: Не одну тетрадку исписали за 4 года учёбы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек.

 

Уч 10:               Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

                 Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

                 За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!

                 Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

                 Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

                 Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

                 Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

 

Уч 11:                Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

                 На дом задали крючки – первое заданье.

                 Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

                 Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

 

 

Но противные крючки с острыми носами

                 У меня из-под руки выползают сами.

                 Телевизор не глядим, сказки не читаем.

                 Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

                 Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

                 И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

 

Уч 12:               Грамматика, грамматика – наука очень сложная.

                 Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

                 Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

                 Не составить телеграмму и открытку не отправить,

                 Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.

 

Уч 13:               Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

                 Заодно соседку Таню научу писать жи, ши.

                 Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол,

                 Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

                 Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

                 Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.

                 Для такого объясненья посылал записку Вам:

                 «Приходите на свиданье» - без ошибок написал.

 

Переделанная песня для выпускников начальной школы
на мотив «Песни красной шапочки»

Если долго, долго, долго,
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и в третьем
И в четвертом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в пятый перейти!

А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
А-а, в пятом задачи вот такой сложины!
А-а, математика и русский,
А-а, и английский, и французский,
А-а, сиди дома, не гуляй!
А-а, сиди дома, не гуляй!

Если только, только, только
Если только в нашей школе,
Если только в пятом классе
Сможешь ты чего-нибудь,
Сразу же любой учитель,
Воспитатель и родитель,
Даже иногда директор,
Как начнет тебя хвалить!

А-а, ты молодец, что ты задачку решил,
А-а, ты молодец, что ты стихи сочинил,
А-а, станцевал и кувыркнулся,
А-а, подмигнул и улыбнулся,
А-а, в том же духе продолжай!
А-а, в том же духе продолжай!

После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы?

- С первой оценки?

- С первой школьной переменки?


 

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Ведущий: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок.

Ведущий: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?

Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.

Ведущий: Но вот прошли первые встречи со школой и мы узнали, что учиться не всегда просто. Вот и пролетели четыре года, когда  мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний вместе со своей учительницей. Да, трудно было начинать, но теперь многое позади и любое задание нам по плечу. Вот некоторые статистические данные за эти четыре года, что мы учились в школе:

(каждый ребенок читает по строчке) 

                                                                                                                     
1. Мы съели тонну хлебобулочных изделий. 

2. За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см и поправился на 4 кг 

3. За 4 года мы проучились вместе 2448 уроков

4. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются 

5. За 4 года услышали 6600 звонков 

6. 1836 часов просидели за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания 

7. Исписано 6560 тетрадей и….не каждая из них показана родителям.

8. А где мы только не были, куда  ни ездили, в каких олимпиадах и конкурсах не участвовали. Портфолио некоторых ребят стали не приподъёмными, они переполнены грамотами и благодарностями.

9. А ещё мы спортивные, любознательные, эрудированные и музыкальные. В общем, смотрите сами.

 Ведущий. Вот наша школа, школьная жизнь! Про нее мы сейчас и споем.

 

Попурри на мелодии известных песен.

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то:

И четвёртый класс у нас

Вроде института.

В пятый класс всего идём,

Как в аспирантуру.

Будем ум свой укреплять,

Поднимать культуру…

Припев: То ли ещё будет! (3 раза)

Ой-ой-ой!

 

В юном месяце апреле

На дворе уж тает снег,

Мы с тобой четыре года

Продолжаем свой забег.

Заниматься русским надо

И заданья выполнять…

Ирина Анатольевна, нам так хочется гулять!

Ирина Анатольевна, будем летом отдыхать!

 

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить с учебником по свету.

Тем, кто учит, не страшны тревоги,

Нам любые дороги уроки (2 раза)

Ла-ла-ла-ла.

 

Школа крепкая, не развалится,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Здесь в мороз и стужу

Мы с наукой дружим,

Ведь наука – самый – самый лучший друг!

 

Сценка

Ученик, отмахиваясь:

 

Заявляю всем открыто, что на школу я сердитый!

Мне уроки надоели! Сколько можно, в самом деле!

Мало в школе мне мороки, на дом задают уроки!

Может, раньше школ не знали и детей не угнетали?!

Ну, ответьте умоляю, ведь не я один страдаю?

 

Садится на стул и засыпает. Звучит музыка.

 

Голос: «И решил он всем рискнуть, чтобы в прошлое взглянуть:

Может, в древние века жизнь детей была легка?»

 

Ученик: Где я? Что я вижу? Боже! Это всё на сон похоже!

 Учитель (нахмурившись): Почему ты опоздал? (шарит вокруг) Кто мою дубинку взял?

Ученик (испуганно): Где я? Где я?

Учитель (с издёвкой): Ах, не знаешь?

Ученик (шёпотом): Это школа?

Учитель: Соображаешь!

Ученик: Вы учитель? Это класс?

Учитель (строго): Вразумлю тебя сейчас! (замахивается дубинкой)

Ученики окружают мальчика:

1.     Ты откуда появился?

2.     В чьём ты племени родился?

3.     Раньше мы тебя не знали!

4.     В нашей школе не встречали!

Ученик: Я в другой учился школе.

5.     Бей его!

Учитель: Молчать! Доколе буду ждать порядка я!?

Ученик (в сторону): Как у нас учителя.

Учитель: Перебил мою ты речь, в перерыве буду сечь!

                 А пока сиди и слушай! Не годится бить баклуши!

                 Попрошу вас всех сказать, что всего важнее знать?

1.     Как пещеру выбирать!

2.     Как зубило обтесать!

3.     Как коренья собирать!

4.     Как не дать себя поймать!

Учитель: Ваши правильны ответы. А теперь пусть скажет этот!

                 Как огонь добудешь ты?

                 Всем молчать! Закройте рты!

Ученик молчит в недоумении.

Учитель: Что молчишь? (насмешливо) Столбом не стой!

Ученик (растерянно): Спичек я не взял с собой…

Учитель: Где отец твой? На охоте? Иль в походе?

Ученик: На работе.

Учитель: Что за странные слова… Приведёшь его сюда!

                 Ты всё племя осрамил! Свой урок не повторил!

                 И за это, в назиданье, заслужил ты наказанье!

Берёт Ученика за ухо, но тут начинает звучать музыка, и все герой, кроме мальчика, начинают пятиться назад и замирают на краю сцены.

Все уходят. Просыпается:

Преподали мне урок – еле ноги уволок!

В страхе я не чую ног. Людоед, не педагог!

Обращаюсь к вам, ребята! Заблуждался я когда-то!

Нашу школу не ценил и учиться не любил!

Знать, без школы – никуда!

Знать, за партою всегда наши сверстники сидели,

Над уроками корпели.

Рад я дома очутиться, перестану я лениться,

И уроки отвечать буду я всегда на 5!

Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, происходили интересные и смешные моменты на уроках, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму.

 

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ»

Первое сентября. УРОК ЗНАКОМСТВ

Учитель: «Новенький? Давай знакомиться! Илья Лусников. Хорошо. Итак, болтаешь ли ты на уроках?»

Никита: «Вовсе нет! Сижу как мышка».

Учитель: «Может быть, любишь списывать у соседа?»

Никита: «Да что вы! Никогда в жизни!»

Учитель: «Значит, на переменах дерешься с товарищами?»

Никита: «Ни за что на свете! Я добр как Дедушка Мороз на новогодней ёлке!»

Учитель: «Странно… За что же тебе тогда в последней твоей школе выдали такую ужасную характеристику? А есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?»

Никита: «Ну, есть один маленький… Вру я много…»

 

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ» -

На УРОКЕ МАТЕМАТИКИ

Учитель: "Костя, ты когда исправишь двойку по математике?"

Ученик: "Когда – когда…Да в дневнике-то я ещё вчера её исправил. А вот в журнале никак не получается... Да вы же сами его постоянно с собой носите, а в учительскую меня не пускают!"

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ»

На УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА

Учитель: Глеб, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик : Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик : Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик : А я катался на его велике!

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ»

На уроке окружающего мира. Учитель вызывает к доске ученика, который постоянно не выполняет домашнее задание

Учитель: К доске пойдёт ... К доске пойдёт ... (Все дети приседают и берутся руками за голову) Кирилл и расскажет нам о крокодиле.

(Кирилл выходит вперёд)

Ученик : Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик : Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Киилл, скажи пожалуйста, куда летит птица с соломинкой в клюве?

(чешет затылок)

Учитель: Ну, ну…Попытайся, Кирилл.

Ученик : В коктейль-бар, Вера Юрьевна.

Учитель: Ну Кирилл, последний вопрос, какие зубы появляются у человека последними?

Ученик: Вставные.

Учитель; Дневник на стол Малыгин, два!

 

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ»

 

НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель обращается к учащемуся: – Гуд дей, Полина!

Ученик:– Гуд дей, Людмила Александровна!

Учитель: – Ты сегодня, наконец, выучила словарные слова?

Ученик: – Каньешн, Людмила Александровна!

Учитель:– Окей. Скажи-ка мне, как по-английски будет «помидор»?

Ученик: – Помидорлинг!

Учитель – А картофель?

Ученик: – Картофейшинг!

Учитель – Так… Замечательнейшн ситуэйшин! За ответилинг тебе единицилинг. Ты меня понимэйшн?

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ»

Ведущий: А знаете как весело проходят у нас перемены

Стихотворение «Перемена» (читает ученик)

«Перемена, перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал все, что мог!
Ну, а тут — опять звонок…
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
— Ничего, — вздыхает Вова, —

Ведущий:

У каждого человека есть свой дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно. Вторым домом для вас является школа. Четыре года назад вы пришли в этот дом, в котором нам вместе было хорошо. Он сложен из строительного материала: доброты, любви, дружбы, взаимопонимания, мудрости, юмора, увлечений. Ну а каждый дом держится на фундаменте, вот и наша  школа стоит на крепком фундаменте – это те люди, кто заботился о вас, учил и воспитывал.   Выражаем благодарность: + вручение цветов

 

Директору (Кордик Андрей Викторович)

Друзья - директор школы - это

Незримый луч добра и света

С ним не прервется эстафета

Дерзаний, знаний и идей

 

За школу Вы болеете душой,
Во все дела вникая досконально
И твердою директорской рукой
Руководите нами гениально!

 

Завучам (Лариса Александровна, Татьяна Вячеславовна)

В нашей школе завуч классный,
А учебный весь процесс
Четкий, слаженный, прекрасный,
Потому что завуч — спец.

 

Там , где Завуч – аккуратность,

Где он есть – порядка суть.

Чувства такта в нем – изрядность.

С ним – учебный легок путь.

 

Ведущий: Первая учительница - особенный педагог в жизни каждого школьника. Ведь именно она дала первые знания. Знания не только учебные, но и жизненные. С каким терпением и добротой она доносила до детских голов такой разный и порой непростой материал. Сколько сил и заботы она вложила в сердце каждого. Ведь она была действительно как курочка-наседка с толпой этих озорных, непоседливых цыплят. Мы подобрали для Вас короткие, красивые стихи, которые порадуют своей искренностью и трогательностью.

1 ученик: Вы нам руку протянули,

 Наш преодолели страх,

 Мы порог перешагнули

Со слезами на глазах.

Как заботливая мама

 Вы учили нас азам,

 И врата науки храма,

 Словно маг, открыли нам.

2 ученик: Наш первый шаг в жизнь школьную

 Был сделан вместе с Вами.

Вы опекали нас, учили

 Делами и словами.

В день праздничный

 Вас поздравляем,

 Благодарим от всей души.

Спасибо за терпение и заботу

 Вам говорим мы – Ваши малыши.

 

Слово предоставляется первой учительнице – Таисие Александровне

Ведущий:

Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

 Ведущий: Дорогие ребята ваши родители, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

1.Сегодня мы спасибо говорим,                                         

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье    

                             
Всегда нам помогали, без сомненья!

2.Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...                 

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...                         

Самые лучшие мамы и папы на свете,                                 

Большое спасибо вам говорят ваши дети.                         

3.Без вас наши папы, без вас наши мамы,                                

У нас не учёба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

4.Родители наши нас учат терпенью,                                        

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!

5.Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,                                

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

Ведущий. Уважаемые родители, подошёл к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное ещё впереди. Я желают вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелёгком и долгом пути.

Ученик 1: Мы прощаемся с нашим классом, маленькими партами, играми и сказками. Мы прощаемся с детством. Мы будем вспоминать своих друзей и этот класс.

Ученик 2:Мы прощаемся с начальной школой, мы открываем дверь в новый мир, где познакомимся с новыми учителями, предметами.

Ученик 3: Мы смотрим тревожным и радостным взором в предчувствии новых путей и дорог

Сейчас он раздастся по всем коридорам печальный, последний, прощальный звонок.

Звучит последний звонок

Исполняется финальная песня.

«Мы покидаем начальную школу»

1.Денёк чудесный стоит за окошком,
И солнце ласково смотрит на нас,
Но почему-то нам грустно немножко,
Ведь мы четвёртый окончили класс.

Мы покидаем начальную школу,
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и весёлой
Такая сложная школьная жизнь!

Припев:

До свиданья, милая, добрая начальная
Школа, где любили нас, как родных детей!
В этот день спасибо мы скажем на прощание,
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей!

2.Наш самый первый, любимый учитель
Чуть-чуть печален и вовсе не строг.
Мы просим Вас, Вы для нас проведите
Последний раз самый главный урок!

Конечно, все мы пока ещё дети,
Но будет жить в наших чистых сердцах
Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел,
И блеск слезинок в любимых глазах.

Припев:

До свиданья, милая, добрая начальная
Школа, где любили нас, как родных детей!
В этот день спасибо мы скажем на прощание,
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей!

3.Мы в пятый класс переходим учиться,
Нас встретит школа осенней порой,
Но души, как перелётные птицы,
Стремиться будут обратно домой.

Домой, в родную начальную школу,
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и весёлой
Такая сложная школьная жизнь!

Припев:

До свиданья, милая, добрая, начальная
Школа, где любили нас, как родных детей!
В этот день спасибо мы скажем на прощание,
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей!

В этот день спасибо мы скажем на прощание,
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей!

Ведущий: Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Пролетели годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Не все было гладко, но хочется, чтобы в памяти

остались только приятные и светлые воспоминания. Мы говорим вам до свидания! В добрый путь!


 

Выпускной вечер Сценарий праздника, посвящённого окончанию 4 класса

Выпускной вечер Сценарий праздника, посвящённого окончанию 4 класса

Знать поступили в среднюю мы не случайно,

Знать поступили в среднюю мы не случайно,

Но противные крючки с острыми носами

Но противные крючки с острыми носами

Если только в пятом классе Сможешь ты чего-нибудь,

Если только в пятом классе Сможешь ты чего-нибудь,

А может, с первого тетрадного листка? -

А может, с первого тетрадного листка? -

Исписано 6560 тетрадей и….не каждая из них показана родителям

Исписано 6560 тетрадей и….не каждая из них показана родителям

Ученик, отмахиваясь: Заявляю всем открыто, что на школу я сердитый!

Ученик, отмахиваясь: Заявляю всем открыто, что на школу я сердитый!

Учитель: Где отец твой? На охоте?

Учитель: Где отец твой? На охоте?

Учитель: "Костя, ты когда исправишь двойку по математике?"

Учитель: "Костя, ты когда исправишь двойку по математике?"

НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Учитель обращается к учащемуся: –

НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Учитель обращается к учащемуся: –

Попросил списать задачи, — Словом,

Попросил списать задачи, — Словом,

Ведь она была действительно как курочка-наседка с толпой этих озорных, непоседливых цыплят

Ведь она была действительно как курочка-наседка с толпой этих озорных, непоседливых цыплят

Всегда нам помогали, без сомненья! 2

Всегда нам помогали, без сомненья! 2

Сейчас он раздастся по всем коридорам печальный, последний, прощальный звонок

Сейчас он раздастся по всем коридорам печальный, последний, прощальный звонок

Где интересной была и весёлой

Где интересной была и весёлой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2023