МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЯСЛИ-САД № 110 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА ГОРОДА МАКЕЕВКИ»
Сценарий
выпускного вечера «ЛУЧШЕ ВСЕХ!»
в подготовительной группе
Подготовила:
музыкальный руководитель:
Копытцова Галина
Александровна
2023
Дети стоят за кулисами.
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «Детский сад – школа» будет отправлен с платформы дошкольников в 10 часов 00 минут по местному времени!
Звучит шумовой эффект «шум вокзала». В зал входят взволнованные воспитатели с рюкзаками в руках, переглядываются, смотрят на часы.
1 Ведущая: Ну, вот и всё! Жалко всё-таки наших детей!
2 Ведущая: Да, нелегко! В такую даль собрались!
1 Ведущая: Может не стоит?
2 Ведущая: Да ладно уж! Что делать-то?
1 Ведущая(вздыхая): Провожаем неизвестно куда, зачем?
А главное, так надолго!
Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
2 Ведущая: Угу. мы к ним так уже привыкли!
1 Ведущая: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.
2 Ведущая: Недоучено!
1 Ведущая: Может, отменим поездку?
2 Ведущая: Нет, дети должны идти в школу. Да где же они?
Звонок по телефону.
2 Воспитатель: Ну вот, уже и родители волнуются. (слушает): Да, ____________________________...У нас? У нас все в порядке…
Оба воспитателя выходят за дверь.
Дети вбегают в зал. Поют и танцуют.
ПЕСНЯ «ПРАЗДНИЧНАЯ КОТОВАСИЯ»
Муз
руководитель: Это что за
представление?
Что за шумное веселье?
Почему вы в зал пришли
Да еще совсем одни?
Аня Л.: Приключилось безобразие
–
Выпускная катавасия!
Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться!
Муз
руководитель: Почему ж вы
поспешили И
сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, песни, сценки,
Поздравленья и цветы…
Артур: Мы сегодня от волнения
Позабыли все стихи:
Были просто дошколята, А
теперь - ученики.
Виолетта: Мы сегодня нарядились И
волнуемся с утра,
Потому и про сценарий Позабыли
мы слегка.
Муз руководитель: У меня есть предложение!
Дети хором: Какое?
Муз руководитель: Побороть свое волнение, Выйти
дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
Дети соглашаются и выходят из зала.
Муз.руководитель: Всегда в последних числах мая
У нас в саду переполох.
Ведь детский садик провожает
Своих детей – выпускников!
Звучат фанфары. Заходят Ведущие.
1 Ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнётся
Кто прослезится, а кто улыбнётся.
Мы с вами в школу провожаем их -
Самых любимых и самых родных.
2 Ведущая: Сначала встречаем, затем расстаемся,
Но в сердце тепло и любовь остается.
К ребятам, к работе, к родителям нашим,
И всех поздравляем мы с праздником нашим.
1 Ведущая: Итак, встречайте виновников праздника –
Тихонь, почемучек, весёлых проказников!
2 Ведущая: Самых задорных! Самых обаятельных!
Самых непоседливых! Самых талантливых!
1Ведущая : Встречайте скорее – вот же они:
Обе Ведущие: Самые лучшие выпускники!
Дети входят под фанфарную музыку тройками.
Лера: В саду у нас сегодня праздник,
Но мы немножечко грустим.
Всё потому, что мы с друзьями
Прощаться вовсе не хотим.
Макс: Конечно, еще нам расти
И мы лишь в начале пути,
Но садик родной покидая,
Уже по нему мы скучаем.
Алиса: Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь родными стали
И прощаемся с тобой.
Вика:Все сегодня нарядились
И волнуются с утра.
Бал прощальный начинаем,
В школу нам идти пора!
ДЕТИ: Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс!!
ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»
2 Ведущая: Полон зал гостей, а это значит,
Все от нас ждут чуда – не иначе.
Что же, мы готовы удивить, всех очаровать и восхитить!
Сегодня вы увидите… Сегодня вы услышите…
Сегодня вы узнаете… И даже побываете…
ДЕТИ: Где?
2Ведущая: На открытии нового дошкольного канала «Лучше всех»! Кто талантливы, умны?
ДЕТИ: Ну, конечно, это мы!!
Звучит музыка из программы «Лучше всех».
1 Ведущая: Из дошколят вы выросли, настал ваш звёздный час
И всё что вы умеете покажите сейчас!
Дети присаживаются на стулья, кроме девочки и мальчика.
СТИХ «УРА!»
Мальчик: Ура! Ура! Ну, наконец, пришла пора!
Девочка: Я не пойму: чему ты рад?
Что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну, да. Не буду днем я спать.
Девочка: А будешь все писать, читать.
Мальчик: Зато не буду кашу есть.
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик: Домой пораньше я приду
И дома маму не найду.
Девочка: Сам в холодильник, сам - обед,
Сам за уроки, а сосед?
Мальчик: Я Кольку в гости позову,
Мы с ним съедим, все, что найдем.
Возьмем его смешную кошку,
Ну, порисуем там немножко,
Потом сыграем в бой морской…
Девочка: Постой, пожалуйста, постой!
Тебе ведь нужно почитать, переписать, перерешать,
Перевести, сложить, слепить,
Ведь можно двойку получить и очень маму огорчить.
Да, брат, такие вот дела, как видно, молодость прошла.
Мальчик: Да, ты права, мы повзрослели,
Мы форму школьную надели.
Дела серьезные ждут нас…
Вместе: Мы поступаем в первый класс!
Мальчик и девочка садятся на стулья.
2 Ведущая: Да, ребята, очень скоро
Для вас откроет двери школа.
В школе главное - не лениться!
Старайтесь на пятерки и четверки учиться!
А еще… не похожи будьте, дети, на такого вот, на Петю!
СЦЕНКА ПРО ПЕТЮ
1 Ведущая: У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша – первоклассник!
Идет Артур-Петруша.
1Ведущая: Он по улице идет, удивляя весь народ.
Только Петя не один. Кто за Петей – поглядим…
Смотрят взрослые и дети…Кто за Петенькой спешит?
Выбегает мама с цветами в руках, берется за Петрушу паровозиком.
ДЕТИ: Мамочка.
1 Ведущая: Кто за Петенькой бежит?
Выбегает папа с рюкзаком в руках, берется за маму паровозиком.
ДЕТИ: Папочка.
1 Ведущая: Кто за Петей ковыляет?
Выходит бабушка с судком, берется за папу паровозиком.
ДЕТИ: Бабушка.
1 Ведущая: Кто пыхтит, но догоняет?
Выходит дедушка с …, берется за бабушку паровозиком.
ДЕТИ: Дедушка.
1 Ведущая: Нам скажите почему, прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама: Кто рубашку застегнет?
ДЕТИ: Сам!
Папа: Кто портфельчик понесет?
ДЕТИ: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
ДЕТИ: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
ДЕТИ: Сам!
Мама (гладит по голове): Он же еще маленький!
Папа: Он же еще слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы ребенка, первоклашку моего!
Папа: Отложу свою работу, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок!
Дедушка: Дайте я пройду вперед, завяжу ему шнурок!
1 Ведущая:Это просто ерунда, не годиться ни куда.
Заберем его от вас! Заходи скорее в класс!
Скоро будет вам Петруша говорить на все:
Петруша:Я сам! Я сам! Я сам!!!
Артисты садятся.
Выходит мальчик с плакатом.
Мальчик: Эй, вы, люди! Где вы? Вы слышите меня? Это я – ребенок,
пока еще! Я не хочу идти в школу, не хочу расставаться с Анной Викторовной и
Оксаной Анатольевной, и вообще, не хочу взрослеть!
Богдан: Что ты митингуешь? Что случилось?
Илья: А ты присоединяйся!
Богдан: Да к чему?
Илья: А вот (показывает лозунг «Не хочу в школу!»)
Богдан:(читает медленно) Не хо-чу в шко-лу. Дружище, я с тобой! (пожимает ему руку).
К ним подходит 3-ий
мальчик - Макс.
Макс: Нет, я с этим не
согласен! Ну, вы что?
Богдан: А как дальше жить?
Макс: А вот как! Вначале будет школа, университет, потом семья,
дети…
Илья: Что ты выдумываешь, какие дети? Мы тебе про школу говорим!
К ним подходит 4
мальчик - Саша.
Саша: Да и не говорите,
все так быстро меняется: кажется, только вчера мы пришли в детский сад, а уже
все позади…
Илья: Вот я и говорю – ужас!
ТАНЕЦ «НЕ ХОЧУ»
Виолетта: Да вы не волнуйтесь! Мы же все
вместе пойдем в школу.
Илья: А Анна Викторовна и Оксана Анатольевна?
Виолетта: Конечно пойдут, ведь они же наши воспитательницы и не покинут нас!
Илья: Правда?
1 Ведущая: Конечно! Ни за что не бросим вас!
2Ведущая: Дружной и большой семьей
Перейдем мы в
первый класс! Дети
садятся на стулья.
2Ведущая: Да, ребята!Детский сад – это не школа.
Здесь все играют день-деньской,
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас…
Выходят 6 детей: берут подушки, садятся на
корточки, лицом к зрителям.
Лиза:Дети,
спите! Тихий час.
Точно знаю я, для вас
Сон
дневной полезен всё же!
Глазки все мы закрываем-
Лес весен ний представляем
И тихонько засыпаем…
Воспитатель выходит.
Вика:
Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
Аня Р.:Молча? Так неинтересно!
Предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
Алиса:
Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок.
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
Илья:А
я буду шоуменом,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
Вика:А я хочу артисткой стать,чтоб на
сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили,обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
Аня Р: Ксюша, а тычего молчишь,
Ничего не говоришь?
Ксюша: В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту, стать ученой я хочу.
И комп’ютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
Илья:
Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
Заходит Воспитатель.
Лиза: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются!
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это
кто, потому что спим давно.
Дети садятся на стулья.
2 Ведущая: Все-таки, каких же хороших, умных и целеустремлённых детей вырастили наши родители и наш детский сад. Дорогие ребята! Мы желаем вам в будущем добиться своих целей. Чтобы ваши мечты и желания сбылись!
ТАНЕЦ «КАРМАШКИ»
1 Ведущая: Ребята, вы в детском саду не только играли, пели и танцевали, но и готовились постепенно к школе на наших занятиях. Для начала мы предлагаем поиграть с нами в шуточную математическую игру. Вы готовы ребята?
Сколько хвостиков у кошки?
Сколько пальчиков на ножке?
2 Ведущая: Сколько ушек у подушки?
Сколько лапок у лягушки.
1 Ведущая: Сколько месяцев у лета?
Порадуйте меня ответом.
2 Ведущая: Сколько окон в этом зале?
Ну-ка, быстро посчитали!
Молодцы!
А сейчас мы будем играть
И дальше ваши математические способности проверять!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА
Егор: Здесь раскрыли в нас таланты,
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры
И немножечко актеры.
1 Ведущая: Наш праздник продолжается!
Про школу фильм у нас снимается: «Опять двойка» называется.
СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»
1 Ведущая:Продолжаем школьную тематику.
Сценка «Недоразумение»!
Прошли выходные – на работу пора.
В родительской спальне беседа с утра.
Виолетта: Мой милый, я Вову забрать не смогу,
Сначала на фитнес я побегу,
Потом у меня маникюр, не сердись,
А где-то на пять меня ждет мой дантист.
Богдан: Но, солнце мое, на работе завал,
Смотри на часы, - я почти опоздал!
На вечер по плану – коллеги, собранье…
1 Ведущая: Но мама ушла, стуча каблучками.
Солидный поpтфель и солидная шляпа -
За Вовочкой в садик является папа.
Выходит мальчик-Папа.
1 Ведущая: Наш папа солидный стоит на паркете
И надпись читает:
Богдан:(читает) «Младшие дети».
1Девочка - Лера держит надпись.
Богдан: Я в садике вашем впервые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пеленок.
По-моему, вот этот сынок- мой ребенок.
Лера: Простите, но это ребенок не ваш,
Вам нужно подняться еще на этаж.
1 Ведущая:
И снова наш папа стоит на паpкете,
А свеpху написано:
Богдан:(читает) «Средние»
дети.
2Девочка - Алиса держит надпись.
1 Ведущая: За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.
Богдан: Я в садике вашем впервые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Алиса: Простите, но видим мы Вас первый раз
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
1 Ведущая: И снова наш папа стоит на паpкете
Под надписью
Богдан: (читает)
«Старшие дети».
3Девочка – Аня Р. держит надпись.
1 Ведущая: За стенку хватается Вовочкин папа,
Все выше на нем поднимается шляпа.
Богдан: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Аня Р.: Нет в группе ребенка по имени Вова
И Ваше лицо нам совсем незнакомо!
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,
И в списках ребенка Вы там поищите!
1 Ведущая: Еще на этаж поднимается папа,
По лестнице катится папина шляпа.
Он медленно сел и шепнул:
Богдан:Обстановочка!...
Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!
Поклон. Богдан садится.
1 Ведущая: Да, случается и такое…
(обращается ко 2 Ведущей)А все-таки, какие замечательные у нас выросли дети!
Я верю, что в школе их радостно встретят!
2 Ведущая: Ребята, в школе будет вам интересно,
Ведь школа – удивительное место!
Научитесь вы читать, писать в тетрадках,
Мы уверенны, что будет все у вас в порядке!
1 Ведущая: А на пороге встретит вас учитель…
Что на душе у вас? Хоть в двух словах скажите!
Выходят чтецы.
Ксюша: Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,
Ведь в тихий час мне больше спать не надо,
За парту сяду я, и многое узнаю…
Мне нравится, что я уже большая!
Аня Л.: А у меня в глазах, как будто бы соринка:
Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется, и с садиком расстаться так тяжело…
Маша: Не надо огорчаться!
Мы будем в школе хорошо учиться,
Чтоб нами можно было бы гордиться,
А садик наш, конечно, не забудем!
И в гости заходить, конечно, будем!
ПЕСНЯ «ЗА ЛЕТОМ ЗИМА»
СЦЕНКА «РАЗГОВОР НА ЛАВОЧКЕ»
На лавочке сидят две выпускницы детского сада, рядом сидит мальчик с ноутбуком.
Аня Л.: (рассматривает себя пристально в зеркало, говорит кокетливо, обращаясь к подружке)
Ох, быстро как летят года. Не годится никуда.
Страшно в зеркало смотреть, так не хочется стареть!
Лиза: И не скажи, как ты права.Вот в соседней группе Ксюшка,
Ах, как выглядит подружка.
Вся такая из себя!Да, подружка, ну и дела!
Аня: До чего же мы дошли,
(глядя в зеркало, делает легкий массаж пальцами под глазами)
Мешки себе приобрели.
Пропал давно румянца след, толку нет от всех диет.
Лиза: Заставляют, есть овсянку, поднимают спозаранку.
Развивают интеллект в наш компьютерный - то век.
Саша: Ох, какие ж вы, девчонки!Ладно, все не так уж плохо.
Доживем мы лет до ста, что вы скажете тогда?
Девочки: Это не скоро еще будет!
Аня Л.: А пока, да, подруга, ты права: пусть летят себе года.
Нас с тобою школа ждет, что в большую жизнь ведет.
Смеясь, убегают с портфелями. Переодеваюся.
Выходят две бабушки.
Аня Л.: Ой, подружка дорогая, что мне делать, рассуди:
Мой внучок кончает садик, что же ждет нас
впереди?
Лиза: Ой, подружка дорогая, ой, что в школе деется.....
У меня от их программы волосы шевелятся.
Аня Л.: Ну, а мой такой смышленый - сам научит кого хошь,
На компьютере играет, на Киркорова похож!
Лиза: Говорит мой внук вчера:«Главное решиться:
Коль учеба не пойдет, можно и жениться!»
Девочки: Ой, ой, ой........
Заходит Саша - дедушка-мальчик.
Аня Л.: Саша,
здравствуй, ты ли это?
Саша: Кажется, встречались где-то.
Аня Л.: 110-ый помнишь сад?
Саша: Аня, как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад!
Лиза: Саша, ты узнал меня?
Саша: Это кто?
Лиза: Лиза я!
Саша: Кто-кто?
Лиза: К старости совсем оглох.
Саша: А! Помню-помню, как не поделили в младшей группе
пирожок! Пирожки на славу были. Хороши, так хороши.
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.
Аня Л.: Ах, какие
были годы!Не вернуть их, не догнать.
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.
Лиза: Как
играли, как шалили, как не слушались порой.
Саша: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой!
Поклон. Уходят переодеваться.
2 Ведущая:Ну вот и все! Настает час расставания.
Станцуйте нам, ребята, на прощание!
ТАНЕЦ «РАССТАВАНИЕ»
Дети берут цветы для вручения.
Аня Л.: На прощание сегодня всем, кто с нами рядом был
Мы СПАСИБО! говорим.
И за всё благодарим!
ДЕТИ: СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!
Дарят цветы. Дети присаживаются.
1 Ведущая: Дорогие ребята, мы должны вам сказать, что каждый из вас заслуживает звания «Лучше всех». Ну а сейчас под ваши аплодисменты, дорогие гости, мы хотим вручить нашим выпускникам памятные подарки.
Воспитатели по очереди вручают детям подарки.
2 Ведущая: Дорогие ребята, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет еще много-много разных праздников, мероприятий, пусть жизнь вам дарит добро и радость!
1 Ведущая: И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Вместе: В добрый путь, ребята!
Под фоновую музыку дети выходят из зала.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.