План воспитания и социализации ______класса
на 2020-2021 учебный год
классный руководитель____________________________________________
тема года ________________________________________________________
_________________________________________________________________
I. Краткая характеристика коллектива.
1. Количество учащихся |
||
Всего
|
мальчиков |
девочек |
В коллектив в этом году вошли |
|
|
2. Социальный паспорт коллектива |
||
Дети из малообеспеченных семей |
||
Имеющие документы, подтверждающие соц. статус |
1. |
|
2. |
||
3. |
||
4. |
||
Не имеющие документы, но фактически могут быть отнесены к данной категории |
1. |
|
2. |
||
3. |
||
4. |
||
Дети из многодетных семей |
||
1. |
||
2. |
||
3. |
||
Обучающиеся с ОВЗ |
||
Имеющие заключение ПМПК |
1. |
|
Дети из неполных семей (официально подтвержденный документами статус) |
||
1. |
||
2. |
||
Дети, имеющие ……: |
||
1. |
Категории учащихся: |
|||
1.СОП (социально-опасное положение) |
|||
1. |
|||
2. |
|||
2.Учащиеся ВШУ: |
|||
Фамилия, имя |
|
Причина постановки на контроль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Система самоуправления в коллективе (лидерская команда) |
|||
лидер класса |
|
||
ответственный за |
|
||
ответственный за |
|
||
представители в Парламенте школы |
|
||
|
|
||
II. Система воспитательной деятельности школы на 2020-2021 уч. г:
1. Ключевые задачи воспитания:
2. Ведущие направления воспитательной системы:
3. Ключевые воспитательные события:
4. Традиции:
5. Социальные партнеры школы в реализации программы воспитания:
6. Критерии оценки личностных результатов обучающихся (конкретизировано на каждую параллель):
- когнитивный (знаниевый) компонент: школьник имеет представления о системе ценностей семьи ученика, учеников школы, гражданина поселка/города/края/ России;
-эмоционально-ценностный компонент: у школьника сформирована внутренняя позиция личности в отношении системы ценностей семьи ученика, учеников школы, гражданина поселка/города/края/ России;
- деятельностный компонент: опыт созидательной деятельности на основе системы ценностей ученика школы, гражданина поселка/города/края/ России;
III. Расписание внеурочной деятельности/дополнительного образования обучающихся
ФИО |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
1. Березин Дмитрий (1 кл) |
|
|
|
9:00-9:30 Кл.час
|
14:00 -14:30 кружок МБОУ «Частинская СОШ» |
|
2.Бочкарёв Виктор (1 кл) |
|
|
|
9:00-9:30 Кл.час
|
14:00 -14:30 кружок МБОУ «Частинская СОШ» |
|
3.Ефимова Валерия (1 кл) |
|
|
|
9:00-9:30 Кл.час
|
14:00 -14:30 кружок МБОУ «Частинская СОШ» |
|
4.Лузина Анжелика (1 кл) |
|
|
|
9:00-9:30 Кл.час
|
14:00 -14:30 кружок МБОУ «Частинская СОШ» |
|
5. Шулаков Александр (1 кл) |
|
|
|
9:00-9:30 Кл.час
|
14:00 -14:30 кружок МБОУ «Частинская СОШ» |
|
6. Байдина Ангелина (3 кл) |
|
|
|
9:00-9:30 Кл.час
|
14:00 -14:30 кружок МБОУ «Частинская СОШ» |
|
7. Белоусов Михаил (3 кл.) |
|
|
|
9:00-9:30 Кл.час
|
14:00 -14:30 кружок МБОУ «Частинская СОШ» |
|
8. Бочкарёва Екатерина (3 кл) |
|
|
|
9:00-9:30 Кл.час
|
14:00 -14:30 кружок МБОУ «Частинская СОШ» |
|
9. Маланичева Инга (3 кл.) |
|
|
|
9:00-9:30 Кл.час
|
14:00 -14:30 кружок МБОУ «Частинская СОШ» |
|
10. Шамшурина Виктория (3кл.) |
15:30 – 18:00 ДЮСШ |
|
15:30 – 18:00 ДЮСШ |
9:00-9:30 Кл.час
|
14:00 -14:30 кружок МБОУ «Частинская СОШ»
15:30 – 18:00 ДЮСШ |
14:30-15:15 английская школа |
IV. Календарный план-график мероприятий
1/2/3/4 четверть
Направления д-ти |
сентябрь |
октябрь |
Ноябрь (каникулы) |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воспитание духовно-нравственное, семейных ценностей, формирование коммуникативной культуры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здоровьесбережение, экологическое воспитание и культура безопасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Система взаимодействия классного руководителя с родительской общественностью классного коллектива.
1. Основные проблемы, на решение которых будут направлены совместные действия:
|
|
|
2. Родители коллектива, осуществляющие общественное управление классом:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Темы родительских собраний/встреч:
I четверть |
|
|
|
II четверть |
|
|
|
III четверть |
|
|
|
IV четверть |
|
|
|
4. Индивидуальные встречи, консультации в т.ч и по телефону:
Дата |
Ф.И.О. родителей |
Цель встречи, консультации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Система работы взаимодействия с педагогическим коллективом:
1. Групповое/командное взаимодействие
Дата |
Форма, тема |
Цель |
Участники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Индивидуальные встречи, консультации, в т.ч и по телефону, со специалистами:
Дата |
Ф.И.О. долхность |
Цель встречи, консультации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.