Сценарий выступления экологической агитбригады "Дети Земли".
Оценка 4.6

Сценарий выступления экологической агитбригады "Дети Земли".

Оценка 4.6
docx
02.02.2020
Сценарий выступления экологической агитбригады "Дети Земли".
Сценарий.docx

 

 

 

 

Сценарий выступления

экологической агитбригады

 ГОУ ЛНР «Стахановская средняя школа №18»

«Дети Земли»

Автор сценария:

 педагог-организатор ССОШ №18

Ковтун Светлана Николаевна

Руководитель:

Педагог-организатор ССОШ №18

Ковтун Светлана Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

г. Стаханов

2016 год


Сценарий экологической агитбригады ССОШ №18

«Дети Земли»

Муз. Выход команды.  («Хорошее настроение»)

Пришли мы к вам на сцену.

Встречайте нас скорее.

Вы хлопайте в ладоши

И слушайте всех нас.

Расскажем мы всем людям.

Как сохранить природу,

Сберечь её богатства

Для взрослых и для нас.

 

Припев:

Хорошего настроения,

Ни капли невезения,

Когда на сцену выйдут команды выступать.

Хорошего настроения,

Сплошного вдохновения

В вопросах, как природу беречь и охранять.

 

-Здравствуй, планета!

-Здравствуй, Земля!

-Отныне мы, дети, твои друзья!

-И речь свою ведём о том,

 Что вся Земля – наш общий дом!

-Просторный дом, прекрасный дом!

-Мы в нём с рождения живём!

 

(Перестроение)

 

Муз. Выход Земли.  («Шар наш земной»)

 

-Когда-то, собравшись с последними силами,

 Создал Господь планету красивую.

-Дал ей форму шара большого,

 И посадил там деревья, цветы.

 Травы невиданной красоты.

-Вот вам подарок, люди, владейте,

 Землю вспашите, хлебом засейте.

 Всем  завещаю вам я отныне:

-Вы берегите эту святыню. (Земля выходит на авансцену)

 

Земля.  Вращаюсь в космосе,

              В плену своей орбиты,

              Не год, не два, а миллиарды лет.

              Я так устала, плоть моя покрыта

              Рубцами ран,

              Живого места нет.

              Терзает сталь моё живое тело –

              И люди травят воды чистых рек.

             Всё, что я имела и имею,

             Своим добром считает человек. (Отходит на второй план, дети убегают за плакатами)

 

 Муз. («Реквием по мечте»)

 

-Сегодня весь мир у нас в руках,

  Им управляют люди.

  Сейчас покажем мы всем вам.

  Что завтра с миром будет.

 

 

(Дети закрывают планету плакатами с призывами о помощи, выходит ребёнок с чёрным глобусом, выполняет танцевальный этюд, на фоне композиции читают слова)

 

-Сегодня Земля находится в большой опасности.

-День за днём, час за часом человечество скользит в пропасть небытия.

-Нарастает угроза глобальной катастрофы.

-И виноваты в этом мы, люди.

-Мы привыкли считать, что природа всесильна.

-И забываем при этом, что она ранима и хрупка.

-Пора бы человечеству понять,

 Богатства у природы отбирая,

 Что Землю нужно тоже охранять,

 Она такая же, как мы, живая!

 

Муз. Тревожная. (Дети отодвигают плакаты, выводят Землю на передний план, уходят)

 

 Земля. Очнитесь, люди, призовите

              страны, чтобы меня от гибели спасти.

             

           

         

          

 

Муз. Танцевальный этюд Земли, затем уходит.

 

Муз. Выбегает вся команда. («Новое поколение»)

 

-Действовать наше время настало.

-Мы с нетерпеньем этого ждали .

-Все очень активны, девиз наш таков:

-Больше дела и меньше слов. (Музыку убрать)

                  -Дерево цветок и птица

                   Не всегда сумеют защититься,

                   Если будут уничтожены они.

                   На планете мы останемся одни!

 

Муз. Фон.

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 1

 

Слайд

-У меня душа болит за наши леса. Вот раньше, говорят, леса были?! В них даже деревья росли. То, что сейчас деревьями называют, раньше кустиками считалось.

 

Слайд

 

-А у меня душа за воздух болит. Какой раньше воздух был: чистый. Прозрачный, не загазованный. А сейчас: дым, сажа, копоть…

 

Слайд

 

-А у меня душа болит за животных. Какие раньше звери водились?! А сейчас их всё чаще и чаще в красную книгу заносят.

 

Слайд

 

- А у меня душа больше всего за воду болит. Какая раньше вода была?! Чистая, прозрачная. Бывало, подойдёшь к речке, зачерпнёшь ладошками и пьёшь, пьёшь. А вода студёная, прозрачная.

 

Слайд

 

-А сейчас всё чаще и чаще поднимается вопрос о нехватке чистой питьевой воды на планете. В некоторых странах возникла даже гуманитарная катастрофа. (выключить музыку)

-Болит, то болит, но что можем сделать мы, обычные школьники. Ведь сейчас это не в наших силах. Да и от прогресса никуда не уйти.

-Конечно, но ведь будущее Земли – именно мы – дети. Завтрашний день на планете будет таким, каким мы его создадим.

 

Муз. («Чёрный кот»)

 

Мы напомнить хотим вам, друзья,

Обижать нам природу нельзя.

Ведь природа для нас отчий дом.

Мы хотим быть здоровыми в нём.

Нам природою дана

Тень лесов, полей и моря глубина.

В чистом небе синева

И зелёная трава.

Сохраним такой планету навсегда.

-МЫ перед вами выступаем,

-МЫ слов на ветер не бросаем.

-МЫ суть проблемы понимаем,

-МЫ видим катастрофы и страдания земли.

-МЫ готовы все на помощь её прийти!

 

Муз. Колокол

-Во все времена колокола  были вестниками тревоги.

-Сегодня они возвещают всем нам об экологической катастрофе.

Муз. Сигнал SOS.

 

-Вы слышите сигналы о помощи?!  Кто посылает нам их?

 

 ПРЕЗЕНТАЦИЯ 2

 

Слайд

-Каждый день фауна земного шара теряет один вид животных.

 

Слайд

-Каждую неделю мы навсегда теряем один вид растений.

 

Слайд

-За год вырубается 20 гектаров тропических лесов.

 

Слайд

-5 миллиардов тонн углекислого газа ежедневно выбрасывается в атмосферу.

 

-Но мы делаем всё возможное, чтобы предотвратить экологическую катастрофу.

-И в этом деле, деле охраны природы мы не одни.

-В доказательство этому мы обратимся к зрителям.

-Если вы никогда не мусорите на улице, хлопните в ладоши!

-Если вы не сжигаете листья, не ломаете ветки деревьев, не срываете цветы, хлопните в ладоши!

-Если вы не бросаете в водоёмы пластиковые бутылки и прочий мусор, хлопните в ладоши!

-Если у вас болит душа, когда вы видите искалеченное дерево, срубленную ёлочку, загрязнённую речку, раненного животного…

-Если вы хотите жить в гармонии с природой, громко скажите «Свой голос отдаю защите природы»

 

Муз. («Где-то на белом свете»)

 

Где-то на белом свете                              Птицам зимой так сложно

Правил так много есть.                            Вместе поможем им.

Мы вам о них расскажем,                        Развесим везде кормушки

Расскажем прямо здесь.                           Их в гости пригласим

После своей прогулки                              Вы не ломайте веток

Мусор не оставляй                                   Цветов не рвите зря.

И в лесу зелёном                                     Скажет вам спасибо

Костёр не разжигай.                               Огромное Земля.

 

Красоту своей земли

Для потомков сохрани – 2р.

 

-Люди, повернитесь лицом к проблеме,

 А не только пишите о природе поэмы.

-Мы должны оберегать и защищать окружающую среду.

 

-Для этого наша агитбригада «Дети Земли» создала сезонный календарь по охране природы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муз. Заставка

-Весна. «Сохраним первоцветы родного края»

 

Муз. Композиция «Цветы»

(на фоне композиции слова)

 

-Пришла весна, как будто, вдруг, случилось чудо.

Кругом, куда не бросишь взгляд,

Цветы, цветы, цветы повсюду

Весёлым пламенем горят.

 

-Цветок весны, идущий к нам по снегу,

Простой цветок, но сколько он несёт

Добра и радости, и счастья человеку.

 

-На поля дохнуло ветром вешним,

Ивы распустились за прудом.

У тропинки маленький подснежник

Загорелся синим огоньком.

 

-Родился ландыш в майский день,

И лес его хранит.

Мне кажется, его задень,

И он тихонько зазвенит.

 

Муз. тревожная

 

-Человек должен бережливо и внимательно относиться не только к тем растениям, которые занесены в Красную книгу,

 

-но и к тем, которые повсюду окружают нас и в природе, и в саду, и дома.

-Красота цветов не в букетах, а там, где они растут.

-Останови сверстника, если он хочет сорвать растение.

-Помните, минута любования красотой срезанного цветка быстро проходит.

-А растение погибнет навсегда.

 

Муз. тревожная.

 

ВМЕСТЕ. Если я сорву цветок,

                   Если ты сорвёшь цветок,

                   Если мы сорвём цветы,

                  Опустеют все поля, и не будет красоты.

 

-Мы сохраним первоцветы родного края. (убегают)

 

Муз. заставка.

 

-Лето. «Скажем «нет» загрязнению природы родного края»

 

 -Как красива наша земля,

  Как широки её поля

 

  -Ты только посмотри вокруг,

   Тут речка, там зелёный луг.

 

-Давайте же в поход пойдём

И там немного отдохнём.

 

Муз. «Недетское время» (танец)

 

Муз. тревожная (выносят декорацию загрязнённой реки)

 

-Что случилось с природой родного края?

-Во что превратилась прозрачная река?

-Посмотрите, как здесь грязно?

-Кто это всё сделал?

-Известно! Человек!

-Опомнись! Вздрогни, человек!

Недолог на земле твой век!

-Ты что после себя оставишь?

И чем себя ты здесь прославишь?

-Убитой птицей на заре,

Лесами чёрными в огне?

-И свалкой мусора огромной,

И речкой очень загрязнённой?

-Я не хочу такого мира,

Где всё серо, всё уныло!

-Мы заявляем своё «НЕТ!!!» загрязнению природы родного края.

 

Муз. «Недетское время»  (очищают реку от мусора, вывешивают корабли, кувшинки, убегают)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муз. заставка

-Осень. Скажем «ДА» красоте родной природы»

 

Муз.

-Представьте, что наша природа – это чистый лист.

-Мы на белом листе нарисуем красивое солнце,

-Снизу будет река и осенний лес.

-Красотою природы учат любоваться нас с детства,

-Ведь в осенней природе что-то волшебное есть!

 

(осенний вальс)

 

-Так в фантазии детской

  Отразилась природа моя

-Я люблю край родной – всем известно

  И, цветущим хочу сохранить для тебя и себя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муз. заставка.

 

- Зима. Подведём итоги нашей работы.

 

Муз.

 

Сайд

-В нашей школе создана агитбригада «Дети Земли».

-И мы всех призываем охранять природу.

Слайд

-С учащимися проводятся часы общения: «Планета – наш дом», « Леса – лёгкие планеты», «Вода – источник жизни на Земле».

Слайд

-В нашей школе проходят экологические акции «Капля воды»,  «Помоги птицам зимой»,

Слайд

-«Сохрани ёлочку», « Посади дерево»,

Слайд

-«Озелени свой класс», «Дай отходам вторую жизнь», «Природа и творчество».

-И впереди у нас ещё очень много планов!

-А что для охраны природы делаешь ты?!

Слайд

 

Муз. Финальная песня. («Оранжевое солнце»)

Мы сегодня

Очень дружно выступали.

О природе

Много важного сказали.

На вопросы

Мы для всех нашли ответы.

И со сцены

Дали нужные советы.

 

Мы такие,

Мы природе помогаем.

На планете

Все проблемы замечаем.

Выше неба,

Выше солнца улетаем,

И ладошки

Наши к звёздам поднимаем.

 

Припев:

Оранжевое солнце в облаках,

Зелёный лес и травы на лугах,

Прозрачный чистый воздух над Землёй.

Мы сохраним планету вот такой.

МЫ СОХРАНИМ  ПЛАНЕТУ  ВОТ ТАКОЙ!!


 

Сценарий выступления экологической агитбригады

Сценарий выступления экологической агитбригады

Сценарий экологической агитбригады

Сценарий экологической агитбригады

Земля. Вращаюсь в космосе,

Земля. Вращаюсь в космосе,

Муз. Танцевальный этюд Земли, затем уходит

Муз. Танцевальный этюд Земли, затем уходит

Болит, то болит, но что можем сделать мы, обычные школьники

Болит, то болит, но что можем сделать мы, обычные школьники

Но мы делаем всё возможное, чтобы предотвратить экологическую катастрофу

Но мы делаем всё возможное, чтобы предотвратить экологическую катастрофу

Муз. Заставка -Весна. «Сохраним первоцветы родного края»

Муз. Заставка -Весна. «Сохраним первоцветы родного края»

Муз. заставка. -Лето. «Скажем «нет» загрязнению природы родного края» -Как красива наша земля,

Муз. заставка. -Лето. «Скажем «нет» загрязнению природы родного края» -Как красива наша земля,

Муз. заставка -Осень. Скажем «ДА» красоте родной природы»

Муз. заставка -Осень. Скажем «ДА» красоте родной природы»

Муз. заставка. - Зима. Подведём итоги нашей работы

Муз. заставка. - Зима. Подведём итоги нашей работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020