Сценарий занятия Чудесный мир театра.

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ЗАНЯТИЕ ЧУДЕСНЫЙ МИР ТЕАТРА.docx

              Занятие «Чудесный мир театра»

1.Приветствие.Ребята встают и называют имя и фамилию.

Педагог читает четверостишие.

Театральные подмостки, закулисья полумрак,

Парики, наряды, блёстки, на артистах-божий знак!

Здесь душа поёт и плачет, здесь все тайны бытия.

 Жить не можем мы иначе, без театра нам нельзя!

 

Да, ребята мы с вами не можем жить без театра, потому что мы его любим!!! А чем нас привлекает театральное действо, мы попробуем разобраться на нашем занятии.

 Тема занятия: «Чудесный мир театра». Задаёт вопросы ребятам -Что такое театр?

   (Ответы учеников)

- Театр – это действительно чудесный и необыкновенный мир. А какое самое главное чудо в театре?

  (Ответ- актёр!)

-Каким должен быть актёр, что он должен уметь?

(Чётко и выразительно говорить, быть смелым, иметь хорошую память, воображение, фантазию, уметь перевоплощаться в разных героев)

-Что помогает актёру перевоплощаться. Создать достоверный образ?

(Костюм, грим, реквизит, бутафория)-вспоминаем экскурсию в чудесное место!

-Ещё одно чудо! –Актёр может работать без предмета, а мы с вами сможем всё понять. Это называется работа с воображаемым предметом. Только нужно обязательно постараться и чётко выполнять условия. Показать так, чтобы было понятно какого размера этот предмет, тяжёлый он или лёгкий, горячий или холодный. Я предлагаю вам попробовать. Представьте, что у вас в руках книга. У кого-то небольшая, а у кого-то объёмный словарь, полистайте, почитайте. А теперь представьте, что в руках мяч, яблоко и т.д. Молодцы! Давайте вспомним нашу игру на сигналы.

1.Достаньте пожалуйста из кармашка или из сумочки зеркальце.

2 У вас в руках фотоаппарат.

3 Девочки-дамы с веерами, мальчики кавалеры со шпагами.

4 Играем в снежки: а) как по правде б) рапид в) быстрая киносьёмка.

-Замечательно. А сейчас даю немного времени подумать и затем каждый попробует нам показать действие с воображаемым предметом. А мы постараемся угадать что это.

                              Идёт показ.

После каждого показа ребята дают добрые пожелания.

Завершение занятия. Рефлексия.

-Ребята, что нового вы узнали сегодня?

-Понравилось ли вам как работали вы и ваши одноклассники?

-Какое задание было самым интересным?

-Какое задание было самым сложным?

 

 Педагог предлагает дома поработать с настоящим предметом, а затем без предмета. Можно в эту игру поиграть с друзьями, с родителями.