Сценарий занятия Чудесный мир театра.
Оценка 4.8

Сценарий занятия Чудесный мир театра.

Оценка 4.8
docx
12.05.2020
Сценарий занятия Чудесный мир театра.
ЗАНЯТИЕ ЧУДЕСНЫЙ МИР ТЕАТРА.docx

              Занятие «Чудесный мир театра»

1.Приветствие.Ребята встают и называют имя и фамилию.

Педагог читает четверостишие.

Театральные подмостки, закулисья полумрак,

Парики, наряды, блёстки, на артистах-божий знак!

Здесь душа поёт и плачет, здесь все тайны бытия.

 Жить не можем мы иначе, без театра нам нельзя!

 

Да, ребята мы с вами не можем жить без театра, потому что мы его любим!!! А чем нас привлекает театральное действо, мы попробуем разобраться на нашем занятии.

 Тема занятия: «Чудесный мир театра». Задаёт вопросы ребятам -Что такое театр?

   (Ответы учеников)

- Театр – это действительно чудесный и необыкновенный мир. А какое самое главное чудо в театре?

  (Ответ- актёр!)

-Каким должен быть актёр, что он должен уметь?

(Чётко и выразительно говорить, быть смелым, иметь хорошую память, воображение, фантазию, уметь перевоплощаться в разных героев)

-Что помогает актёру перевоплощаться. Создать достоверный образ?

(Костюм, грим, реквизит, бутафория)-вспоминаем экскурсию в чудесное место!

-Ещё одно чудо! –Актёр может работать без предмета, а мы с вами сможем всё понять. Это называется работа с воображаемым предметом. Только нужно обязательно постараться и чётко выполнять условия. Показать так, чтобы было понятно какого размера этот предмет, тяжёлый он или лёгкий, горячий или холодный. Я предлагаю вам попробовать. Представьте, что у вас в руках книга. У кого-то небольшая, а у кого-то объёмный словарь, полистайте, почитайте. А теперь представьте, что в руках мяч, яблоко и т.д. Молодцы! Давайте вспомним нашу игру на сигналы.

1.Достаньте пожалуйста из кармашка или из сумочки зеркальце.

2 У вас в руках фотоаппарат.

3 Девочки-дамы с веерами, мальчики кавалеры со шпагами.

4 Играем в снежки: а) как по правде б) рапид в) быстрая киносьёмка.

-Замечательно. А сейчас даю немного времени подумать и затем каждый попробует нам показать действие с воображаемым предметом. А мы постараемся угадать что это.

                              Идёт показ.

После каждого показа ребята дают добрые пожелания.

Завершение занятия. Рефлексия.

-Ребята, что нового вы узнали сегодня?

-Понравилось ли вам как работали вы и ваши одноклассники?

-Какое задание было самым интересным?

-Какое задание было самым сложным?

 

 Педагог предлагает дома поработать с настоящим предметом, а затем без предмета. Можно в эту игру поиграть с друзьями, с родителями.

                               

 

 

 

 

 


 

Занятие «Чудесный мир театра» 1

Занятие «Чудесный мир театра» 1

Я предлагаю вам попробовать. Представьте, что у вас в руках книга

Я предлагаю вам попробовать. Представьте, что у вас в руках книга

Сценарий занятия Чудесный мир театра.

Сценарий занятия Чудесный мир театра.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2020