Сценарий занятия "Игры и упражнения на внимание".
Оценка 5

Сценарий занятия "Игры и упражнения на внимание".

Оценка 5
docx
04.05.2020
Сценарий занятия "Игры и упражнения на внимание".
Сценарий занятия Игры и упражнения на внимание.docx

                 Занятие театрального кружка.

Тема: «Игры и упражнения на внимание» (1-е классы)

В кабинете стоит ширма для показа кукольных спектаклей. За ширмой педагоги, в руках у них куклы Фея и Золушка.

 На ширме Фея примеряет шляпку, в руке новая волшебная палочка.

З. (расстроенно) Фея! Фея! Здравствуй!

Ф. Здравствуй, Золушка! Что случилось?

З. Мачеха мне снова так много поручений дала! Я ничего не успеваю, так грустно! (Собирается плакать)

Ф. Ну, не нужно так огорчаться, смотри!!!(Фея делает несколько взмахов палочкой. Появляется бутафорское пирожное…)

З. Ой, как красиво! Фея, какая у тебя чудесная волшебная палочка, такой я у тебя не видела. Что-то новенькое! И шляпка тоже новая, тебе очень идёт!!!

Ф. Молодец, Золушка! Какая ты внимательная, всё замечаешь! Очень приятно. Как ты думаешь почему нужно быть внимательной?

З. А давай у ребят спросим!

                    (ВЫХОДЯТ ИЗ-ЗА ШИРМЫ)

Ф. Здравствуйте, ребята!

З. Добрый день! Ребята, ответьте пожалуйста на вопрос, для чего в нашей жизни нужно внимание?

-Чтобы никуда не опаздывать.

-Чтобы правильно переходить дорогу и т. д.

Ф.  Молодцы! А я думаю, чтобы слышать о чём говорит учитель на уроке и чётко выполнять все задания! Вы, наверное, уже догадались, что тема нашего сегодняшнего занятия «Внимание. Игры и упражнения на внимание». Итак, начинаем. Первая игра называется «Руки-ноги». Если я буду делать один хлопок –это сигнал рукам (вверх или вниз). Если я буду делать 2 хлопка – это команда ногам (нужно встать или сесть). Будьте внимательны!

З. А я тоже знаю очень интересную игру на внимание. Называется она «Пожалуйста». Я буду предлагать вам выполнять различные движения. Если я скажу: «Пожалуйста!», вы выполняете, если нет, то не выполняете. Кто будет невнимательным –выходит из игры. Я буду вас путать. Будьте внимательны!!!

Ф. Предлагаю игру на сигналы. Пожалуйста, выполняйте мои задания, но как только услышите сигнал «Стоп!»-замрите на месте в том положении, в котором застал сигнал. Если услышите сигнал «Внимание!»-сядьте на свои места. Если я хлопну два раза, продолжайте действие, но «выключите звук».

З. Внимательно послушайте условие следующей игры. Она называется «Прилетели птицы». Я буду произносить текст и называть летающие и не летающие объекты. Когда я назову летающие –вы делаете взмахи руками, когда не летающие, то обнимаете себя руками и говорите нет!

         Прилетели птицы: голуби, синицы, вороны, макароны…

                  И так далее…...

Ф. Ребята, посмотрите внимательно вокруг. Посмотрели? Внимательно? А сейчас закройте пожалуйста глаза и отвечайте на мои вопросы.

1.Какого цвета стены в кабинете?

2.Какая мебель есть в кабинете?

3.Какой формы ручки на двери или на шкафе?

4. Как называется книга, которая лежит на столе?

5. Сколько лампочек в комнате?

Ф. Ребята, в эти игры вы можете поиграть со своими друзьями и близкими!

З. Мы не прощаемся с вами. До свидания!

Ф. До новых встреч!

 


 

Занятие театрального кружка.

Занятие театрального кружка.

З. А я тоже знаю очень интересную игру на внимание

З. А я тоже знаю очень интересную игру на внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2020