Сценарий занятия с учащимися 3-5 классов "Навстречу дружбе"
Оценка 4.6

Сценарий занятия с учащимися 3-5 классов "Навстречу дружбе"

Оценка 4.6
docx
19.03.2023
Сценарий занятия с  учащимися 3-5 классов "Навстречу дружбе"
Сценарий урока Навстречу дружбе.docx

Сценарий урока “Навстречу дружбе”

 

“Сегодня мы посмотрим дружный ли вы класс?”

1.        Игра “Дом” (разминка перед основным упражнением) ~ 15 минут.

Ход игры:

·        Попросить учащихся разделиться на команды и объяснить им правила: “Вы все один большой дом. Каждая команда - это какая-то его часть. У обычного дома есть и фундамент, и крыша, и двери, и окна, и т.д. Вы в своей команде должны определить какой частью этого единого большого дома вы являетесь. Выбор за вами. Но не забывайте, что вы должны стать полноценным и функциональным домом по итогу. Можете совещаться и обсуждать как внутри команды, так и с другими командами.” (2-3 минуты)

·        Учащиеся выполняют задание. (7-8 минут)

·        Проводится обсуждение после того, как ученики нарисуют. (5 минут)

- “Как вы в своей команде решили, каким будет ваш дом/какой частью дома будет ваша команда?”

-                 “Почему выбрали именно эту часть дома?”

-                 “Сразу ли вы смогли определить свою роль в “доме”?”

     Игра позволяет учащимся осознать, что все они нужны в “доме”.  Каждая часть дома несет в нем определенную функцию, без которой дом не может быть полноценным.

-                 “Вы уже распределились на группы, когда выполняли первое разминочное упражнение. Сейчас мы с вами переходим ко второму основному упражнению.”

2.        Упражнение “Рисунок дружбы” ~ 25 минут.

-                 “Для начала давайте вспомним, что такое дружба?”

Ход упражнения:

              Каждой группе на время необходимо нарисовать на бумаге А4 “рисунок дружбы”, как каждая группа видит для себя дружбу и потом объяснить почему в их понимании дружба именно такая, какой они ее нарисовали. Не забудьте подписать на своих рисунках, кто был в вашей группе.

              Учащиеся выполняют задание. (8-10 минут)

              Проводится обсуждение рисунков с каждой группой. (15 минут)

-                 “Что вы нарисовали на рисунке?”

-                 “Почему для вас дружба именно то, что вы изобразили?”

3.     Подведение итогов урока. (5 минут)

-                 “Мы сегодня с вами поговорили о дружбе, выяснили, что же такое дружба, наш класс может еще и не совсем дружный, но мы все стремимся быть хорошими друзьями и уже сделали шаг НАВСТРЕЧУ ДРУЖБЕ.”

-                 “А кого вы считаете настоящим другом, какой он?”


 

-                

Сценарий урока “Навстречу дружбе” “Сегодня мы посмотрим дружный ли вы класс?” 1

Сценарий урока “Навстречу дружбе” “Сегодня мы посмотрим дружный ли вы класс?” 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2023