Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения
Оценка 4.8

Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
9 кл—11 кл +1
31.05.2017
Сценарий агитбригады по правилам  дорожного движения
Агитбригада – чрезвычайно действенная форма воспитания, так как она органически соединяет в себе высокое идейно-нравственное содержание с необычайно яркими формами его выражения. Показ положительных явлений жизни – главная задача агитбригады. В данной агитбригаде, наоборот, выбран контрастный приём – показ отрицательных явлений и последствий подобного поведения, так называемый метод «от противного». Подобный ход, с одной стороны, привлекает подростков, а с другой стороны позволяет задуматься о том, как нужно и не нужно вести себя на дороге. Данная разработка может быть использована для старшеклассников и студентов НПО и СПО. Предложенный материал позволяет использовать ситуационный подход к изучению правил дорожного движения.
СЦЕНАРИЙ АГИТБРИГАДЫ.doc
Агитбригада по правилам  дорожного движения (сценарий мероприятия) Цель: пропаганда важности знаний и соблюдения правил дорожного движения среди студентов колледжа и старшеклассников. Задачи: 1) формирование у подростков желания соблюдать правила дорожного движения; 2) вовлечение подростков  в активную деятельность по пропаганде ПДД; 3) воспитание  уважительного отношения к водителям и к пешеходам; 4) развитие творческих и актерских способностей у студентов и старшеклассников. Оборудование:   электронная   презентация,   компьютер,   проектор,   экран;   велосипед, знаки, форма милиционера. Агитбригада  –   чрезвычайно   действенная  форма  воспитания,   так   как   она органически соединяет в себе высокое идейно­нравственное содержание с необычайно яркими формами его выражения. Она близка и понятна каждому, потому что в ней есть доступность творческого выражения. Программа агитбригад – не просто развлечение: это большой разговор со зрителем о жизни, о делах, о том, что радует каждого, что мешает   жить.   Разговор   то   грустный,   то   веселый,   то   гневный,   то   примирительный. Актуальной   темой   для   агитбригад   являются   морально­эстетические   нормы   жизни людей, тема воспитания настоящего человека. Образным языком, сохраняя верность документам и фактам, агитбригада отражает и отображает, пропагандирует все то, что помогает. Показ положительных явлений жизни – главная задача агитбригады. В данной агитбригаде, наоборот, выбран контрастный приём – показ отрицательных явлений и последствий   подобного   поведения,   так   называемый   метод   «от   противного». Подобный ход, с одной стороны, привлекает подростков, а с другой стороны позволяет задуматься о том, как нужно и не нужно вести себя на дороге.  Данная разработка может быть использована для старшеклассников и студентов НПО и СПО. Предложенный материал позволяет использовать ситуационный подход к изучению правил дорожного движения. Целью изучения ПДД является формирование у обучающихся сознательного и ответственного   отношения   к   собственному   здоровью,   к   личной   безопасности   и безопасности окружающих, приобретение ими навыков сохранять жизнь и здоровье в повседневной жизни и в неблагоприятных и опасных условиях. № 1 2 3 4 5 6 Критерии эффективности проведения данного мероприятия Критерии оценки Анализ результативности мероприятия Личная значимость для учащихсяНесомненна, так как ситуации, представленные в сценарии  результатов Комфортность, благоприятный  психологический климат Возможность для проявления и  развития индивидуальности и  творческих способностей  школьников Обогащённость жизненного  опыта учащихся Духовно – нравственная  ценность Вовлечённость учащихся в  подготовку и проведение  мероприятия не уникальны, они типичны в жизни подростков. Видя знакомых одноклассников (одногруппников) в  комичных ситуациях невольно задумываешься о том, как в  подобной ситуации повёл бы себя ты. Материал  представлен ненавязчиво, без лишних нравоучений, с  юмором, что воспринимается  положительно  старшеклассниками.  Агитбригада – одна из лучших форм для проявления и  развития индивидуальности и творческих способностей  учащихся. Ситуации, показываемые в агитбригаде, не новы, они  узнаваемы, но важной является информация о возможных   последствиях подобных действий. На экране (презентация)  отображается важная информация о количестве ДТП с  участием подростков и т.п. Ощущение того, что ты причастен к просвещению других (а именно это делали участники агитбригады), несомненно  придаёт мероприятию подобную ценность. Подготовка и проведение прошли невероятно активно.  Студенты продумывали элементы костюмов (особенно для  гламурных девиц), элементы декораций (вместо скутера  использовали детский велосипед), подбирали звуковое  сопровождение. Агитбригада по правилам  дорожного движения (сценарий мероприятия) Пролог В некотором царстве,  В Российском государстве, Не в Саратове, не в Омске, В славном граде Волгодонске  Стоит в поле теремок. Теремок? Он не низок, не высок. Не высок? Учатся в нём педагоги, Это значит – я и ты! Мы вам расскажем про дорогу,  Про дорогу и понты! Агитбригада «Педсовет»  Представит первый наш сюжет. История первая: Гламурная, но скверная… В туфлях от Гуччи, С сумкой от Прадо,  Смело  идёт через всю автостраду. Модное платье… Спешит  к  ухажёру… Ей сообщает сигнал светофора: «Стоп! Не иди! Стой! Подожди! Будет зелёный сигнал  впереди!» Но каблучки застучали опять… Вздумал «Камаз» «Жигули» обгонять… Визг тормозов… Сильный удар… Девушка падает на тротуар… Вот до чего доводит гламур. Он на дороге только для дур! Она уже забыла про  понты, а ты?! История вторая: Музыкальная, но печальная… Через дорогу шёл юноша бойко. В уши долбила музыка громко. Визг тормозов не услышал пацан,  И угодил под синий «Ниссан». Новое время – новые  знаки! История третья: Многопонтовая, но бестолковая… Скутер мальчику купили,  А мозги вложить забыли. В первый раз он сел за руль –  И «подрезал» двух бабуль… Вот уже по дворам он гоняет Только правил­то не знает… Вздумал мальчик прокатиться  По проспекту в  выходной. Тормозить­то он умеет! (Об бордюр одной ногой…) Он один. Поток машин. «Дай заеду в магазин…» Развернулся на сплошной –  Чудом мальчик тот живой… Скутер   тебе   купили   родители   –   получи   удостоверение водителя!!! Четвёртая история: Беспечная и человечная Две девчонки, две болтушки, Неразлучные подружки, Медленно идут домой По широкой мостовой. Все наряды обсудили, Вспомнили про всех ребят. Увлеклись, не замечая, Как на них машины мчат… Вдруг инспектора свисток: «Здесь пешеходам не место! Стоп!» Вздрогнув, девочки очнулись, Резко дружно оглянулись… Если бы не инспектор бдительный –  Пришлось бы грустить родителям… Вышел на дорогу – не болтай! Правила дорожные соблюдай! Финал Мы закончили рассказ Про дорогу и про нас. Сказка – ложь, да в ней намёк,  Добрым молодцам урок. Если я их соблюдаю,  Если ты их соблюдаешь,  Если все мы соблюдаем, Жизнь свою не потеряем, Сможем цифры изменить! Будем долго­долго жить!

Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения

Сценарий агитбригады по правилам  дорожного движения

Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения

Сценарий агитбригады по правилам  дорожного движения

Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения

Сценарий агитбригады по правилам  дорожного движения

Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения

Сценарий агитбригады по правилам  дорожного движения

Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения

Сценарий агитбригады по правилам  дорожного движения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017