Сценарий «День победы — по истине великий день»

  • Мероприятия
  • docx
  • 22.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий торжественного школьного мероприятия. Общеизвестно, что воспитание молодого поколения в духе патриотизма и любви к Родине, является первоочередным. Для этого школьные торжественные линейки должны быть насыщенными и интересными по содержанию.Война стала большой трагедией для многих. Она оставила болезненные воспоминания, принесла много боли и горя. Неудивительно, что День Победы в нашей стране отмечается с таким размахом, ведь это непросто дань уважения памяти, но и праздник во имя мира.Сценарий торжественного школьного мероприятия. Общеизвестно, что воспитание молодого поколения в духе патриотизма и любви к Родине, является первоочередным. Для этого школьные торжественные линейки должны быть насыщенными и интересными по содержанию.Война стала большой трагедией для многих. Она оставила болезненные воспоминания, принесла много боли и горя. Неудивительно, что День Победы в нашей стране отмечается с таким размахом, ведь это непросто дань уважения памяти, но и праздник во имя мира.
Иконка файла материала день победы.docx
Сценарий «День победы — по истине великий день» Сценарий для развлечения ветеранов в день Победы. Рассчитан на среднюю аудиторию (не более 300 человек). 1) Вступительная речь. 2) Школьники знают о войне. 3) Все мы помним... 4) Напутственные слова. 5) Ученики дарят радость ветеранам. Вступительная речь. Ведущая: — Здравствуйте дорогие друзья, сегодня великий день! День, когда наша страна выстояла в войне ________________, день, когда мы все безоговорочно победили. Но, к сожалению, что бы говорить здесь, сегодня все эти слова, что бы все мы смогли здесь собраться и праздновать, наша Родина заплатила огромную цену. Цену в сотни человеческих жизней и судеб. И я хочу открыть сегодняшний праздник минутой молчания, проявим скорбь и уважение к тем, кто отдал жизнь за сегодняшний день. (Минута молчания.) Ведущая: — Сегодня у нас собрались ветераны, люди, которые знают что такое война, люди, которые видели весь этот ужас, люди, которые прошли через все это. И я с гордостью могу сказать: Наши дети, ребята, которые учатся в школе, они тоже очень много знают о событиях ____летней давности. Школьники знают о войне. Выходит выпускной класс, играет музыка, ребята начинают петь песню о войне. Песня спета, из строя выходят парень и девушка. Парень: — Прежде всего мы хотели бы сказать всем, присутвующим здесь: Хором: — Поздравляем! Девушка:— Наш класс долго готовился к этому дню, мы перечитали очень много историй о войне, о подвигах отдельных людей и всей нашей армии в целом. Парень: — И сегодня мы, старшеклассники, хотели бы рассказать несколько таких замечательных историй о замечательных людях, бесстрашных, влюбленных в жизнь и Родину. Из строя выходят пять шесть человек, и рассказывают историю о каком либо выдающемся солдате. Девушка: — ____________ (имя человека, о котором была история) был по настоящему храбрым, он действительно любил жизнь, но Родину и свободу любил больше, ведь только любовь может подтолкнуть человека на подвиг и помочь преодолеть страх. Ученики уходят за кулисы. Все мы помним... Ведущая: — На нашем мемориале, на каменных плитах выбиты сотни фамилий и имен, фамилий настоящих героев и мирных жителей, погибших в те годы. Среди нас сейчас много внуков и правнуков тех замечательных людей. Все мы помним о них и о их героических подвигах, и сегодня мы зажигаем тысячи свечей в память о этих людях. Несколько столов с раздачей свечей, это должно быть бесплатно, каждый желающий может поставить свечку на мемориале(могут возникнуть проблемы с тем, что воск свечей испачкает плиты, но воск удаляется очень легко, а зрелище того стоит). Свечи зажжены, играет тихая мелодичная музыка. Напутственные слова. Ведущая: — Сегодня, на этот праздник пришли ветераны, дорогие, у вас столько опыта, мудрости, что я просто не могу не попросить — скажите свое напутственное слово нашим мальчишкам, девчонкам, всем нам. Ветераны по очереди говорят напутственные речи, по два-три предложения. Ученики дарят радость ветеранам. Ведущая: — А теперь наши сюрпризы! Наш танцевальный коллектив приготовил для вас танец, такой, как когда-то танцевали вы сами!(Танец закончился.) Ведущая: — А теперь стихи, песни, музыка веселье!

Посмотрите также