Сценарий "День смеха"
Оценка 4.7

Сценарий "День смеха"

Оценка 4.7
Карточки-задания +2
doc
физическая культура +1
6 кл—11 кл +1
12.07.2017
Сценарий "День смеха"
Сценарий был разработан к празднику 1 апреля . Для воспитанников 6 - 8 классов.Работая над сценарием, конкурсы подобраны по возрастным и психическим особенностями воспитанников. Конкурсы носят не только воспитательный процесс но и познавательный .Подвижные конкурсы способствуют также физическому развитию воспитанников . развивают мышление ивображение.Сценарий "День смеха"
День смеха сценарий.doc
Составитель : Хохлачева В.П        Сценарий праздника « День смеха» Сценарий праздника "День смеха"  Воспитатель : Хохлачева.В.П Для проведения конкурсов понадобятся:  Два сарафана Две косынки Детские горшки(по количеству участников). Фломастеры Два листа ватмана Альбомные листы Мелкие призы для шуточной лотереи Сладкие призы для конкурсов Подготовительный этап. На стене вывешивается "Доска объявлений".  (Детям заранее сообщают, что здесь они могут разместить свои шуточные объявления,  например: "Куплю дневник с хорошими оценками"). Ведущий  Существует несколько версий рождения этого веселого праздника. Одни считают, что это  напоминание о древнем празднике весны, который, справлялся в апреле и сопровождался  играми и шутками. Другие считают, что обычай ставить в смешное положение своих друзей и знакомых родился в средние века. День шуток и смеха отмечался еще в Древнем Риме. Назывался он "Праздник глупцов". В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться, и во все остальные дни тоже.  По мнению медиков, смех благотворно влияет на физическое состояние человека, снимает  напряжение, понижает кровяное давление, продлевает жизнь. Норвежские врачи считают,  что три минуты смеха равны пятнадцати минутам физической зарядки.  Ведущий. С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех ­ это чудесный  витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более  ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно ­ даже в наше время ­  пока еще совершенно бесплатно. А у нас на празднике, более того, за это вы еще можете  получить приз. Так же совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя можете сегодня  хохотать! Сейчас мы с вами будем играть в необычные веселые игры, а самые смелые могут принять  участие в конкурсах. Продолжите вереницу слов­синонимов, обозначающих это прекрасное:нет, не действие­ состояние человеческой души ­ СМЕХ! И наш первый приз получит тот, чье слово  окажется последним.  (Проводится конкурс­аукцион синонимов к слову СМЕЯТЬСЯ. Возможные слова:  хихикать, ухмыляться, гоготать, ржать, заливаться, покатываться и т.д. Последнему  участнику конкурса вручается приз.) Ведущий. А сейчас, ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы, хлопая в ладоши, должны отвечать: " Это я, это я,  Это все мои друзья!" Но слушайте внимательно и сообразите сами, в каких случаях нужно только хлопать.  Договорились? Внимание! Начинаю! (Проводится игра на внимание.) Кто ватагою веселой  Каждый день шагает в школу? Кто из вас приходит в класс  С опозданием на час? Кто мороза не боится,  На коньках летит, как птица? Кто из вас хранит в порядке  Книжки, ручки и тетрадки? Кто из вас, из малышей,  Ходит грязный до ушей? Кто домашний свой урок  Выполняет точно в срок? Кто из вас, скажите вслух,  На уроке ловит мух? Кто из вас не ходит хмурый,  Любит спорт и физкультуру? Кто из вас, такой хороший,  Загорать ходил в калошах? Кто из вас своим трудом  Украшает класс и дом? Кто, хочу у вас узнать,  Любит петь и танцевать? Ведущий. А вот мы и проверим, как вы любите петь. (Дети исполняют под караоке по одному куплету из песен: "Улыбка", "Чунга­чанга", "Мы  едем, едем, едем:") Ведущий. Петь вы хорошо умеете. А смешить вы умеете?(ответы детей). Вот мы сейчас и проверим.  Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится. "ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ".  Мы веселые мартышки.  Мы играем громко слишком:  Мы в ладоши хлопаем,  Мы ногами топаем.  Надуваем щечки,  Скачем на носочках,  И друг другу даже  Язычки покажем!  Дружно прыгнем к потолку,  Пальчик поднесем к виску.  Оттопырим ушки,  Хвостик ­ на макушке.  Шире рот откроем,  Гримасы все состроим.  Как скажу я цифру "три",  Все с гримасами ­ замри!  Раз, два, три! (Побеждает и получает приз тот, кто состроит самую смешную гримасу.)  Ведущий. А теперь объявляется конкурс "Матрешки". (В конкурсе принимают участие два мальчика. Для каждого на стуле лежат сарафан и  косынка. Нужно добежать до своего стула, надеть сарафан, повязать косынку: кто быстрее  справится с заданием. Можно повторить несколько раз по желанию детей.) Ведущий. Настало время немного поиграть. Я предлагаю вам игру "Музыкальная карусель". (Детские горшки (по числу игроков) ставятся в круг. Когда звучит музыка, дети идут  вокруг них, в это время один из горшков убирается. Музыка прекращается ­ игроки  должны тут же попытаться занять горшки. Игрок, которому не хватило места, выбывает из  игры. Убирается еще один горшок. Игра повторяется, пока не останется один участник.  Самый ловкий награждается призом.)  Ведущий. Следующий наш конкурс называется "Курица". Вас часто ругают родители или учителя,  что пишете "как курица лапой"? а пробовали ли вы когда­нибудь писать ногой? На нашем  празднике все возможно. Хотите попробовать? (Предлагают желающим снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как  можно быстрее слово "курица". Побеждает тот. У кого это выйдет лучше.) Ведущий. Пишем мы неплохо. А хотите порисовать? Объявляется конкурс "Художники".Есть  желающие попробовать свои силы? (Выходят двое желающих почувствовать себя художниками. Но рисовать они будут не  обычно, а с закрытыми глазами и только то, что им будет говорить ведущий. Ведущий  предлагает им нарисовать СЛОНА в такой последовательности: ухо, пара ног, хобот,  хвост, другая пара ног, голова, туловище, хобот, глаз. Получаются очень смешные  рисунки.) Воспитатель. Молодцы, отгадайте загадки Зимой в берлоге  Видит сон  Лохматый, косолапый... Дети. медведь! Воспитатель.  В теплой лужице своей  Громко квакал... .Дети. лягушонок! Воспитатель.  С пальмы ­ вниз,  На пальму снова Ловко прыгает... Дети. обезьяна! Воспитатель.  К цветку приставишь ухо,  А в нем жужжит, поет  Старательная... Дети. пчела! Воспитатель. Правильно, пчела! Ведущий. ИГРА “НАКОРМИ ЗАЙЦА” Участвуют 4 ребенка. Двух детей сажают их на стульчики. Другим детям завязывают глаза  и дают по морковке. По сигналу дети с морковками должны накормить ими “зайцев”.  Побеждает пара, быстрее справившаяся с заданием. Ведущий В мире живите вы, горя не зная,  Пусть все завидуют, глядя на вас.  Будьте веселыми, будьте вы:счастливы!  Тысячу, тысячу, тысячу раз!  Ищите улыбку, цените улыбку,  Дарите улыбку друзьям.  Любите улыбку, храните улыбку ­  Нам жить без улыбки нельзя! Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был  слышен смех: задорный, заразительный, радостный.  Напоследок, я предлагаю вам провести шуточную лотерею. (Приложение 2) Ведущий. Окончился праздник, настал расставания час,  Шутили, играли и нас согревали  Улыбки и блеск ваших глаз.  Запомните этот веселый День Смеха,  И мы не забудем про вас.

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.07.2017