Сценарий «День здоровья»

  • Презентации учебные
  • docx
  • 07.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем – через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельност Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Расширение и активизация спортивной жизни школы. 3. Всемерное использование возможностей для привлечение школьников к активной жизни, укреплению здоровья и ведению ЗОЖ.. I.Разминка Всем участникам Дня здоровья, Ура! (Учитель физкультуры командует: “На зарядку - становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).Цель: Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем – через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельност Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Расширение и активизация спортивной жизни школы. 3. Всемерное использование возможностей для привлечение школьников к активной жизни, укреплению здоровья и ведению ЗОЖ.. I.Разминка Всем участникам Дня здоровья, Ура! (Учитель физкультуры командует: “На зарядку - становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).
Иконка файла материала азбука здоровья.docx
Сценарий «День здоровья» Цель: Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем – через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельност Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Расширение и активизация спортивной жизни школы. 3. Всемерное использование возможностей для привлечение школьников к активной жизни, укреплению здоровья и ведению ЗОЖ.. I.Разминка Всем участникам Дня здоровья, Ура!(Учитель физкультуры командует: “На зарядку - становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки). Мы выходим на площадку Начинается зарядка. Шаг на месте – два вперед, А потом наоборот. Руки вверх подняли выше. Опустили – четко дышим. Упражнение второе. Руки набок. Ноги врозь Так давно уж повелось. Три наклона сделай вниз, На четыре поднимись! Гибкость всем нужна на свете, Наклоняться будем дети! Раз - направо, два – налево. Укрепляем наше тело. Приседанья каждый день Прогоняют сон и лень. Приседай пониже, Вырастешь повыше. В заключенье в добрый час Мы попрыгаем сейчас. Раз, два, три, четыре – В дружбе мы живем и мире Начинаем I этап соревнований. 1.Линейная эстафета (Мяч). Первые номера держат мяч за спиной.По сигналу они бегут к контрольному флажку(1Ом), обегают его и возвращаются прыжками, зажав мяч между ног. На стартовой линии они передают мяч следующему игроку и становятся в конец своей команды.Второй и следующие участники повторяют действия первого. Побеждает команда, закончившая без ошибок эстафету первой 2. Эстафета.Команды стоят ноги врозь(мяч)в затылок друг другу. Дистанция 1м. У направляющего в руках . По сигналу первый передаёт эстафету второму и т.д , пока передача не дойдёт до первого , он бежит в начало колонны и поднимает руку об окончании эстафеты 3. Баскетбольная эстафета.Команды строятся в шеренги с интервалом 1м между участниками. У капитанов по баскетбольному мячу.По сигналу мяч передаётся из рук в руки по шеренге влево (вправо).Последний в команде, получив мяч, ударяет им о землю и передаёт его обратно. Выигрывает команда, которая первой закончила передачи. 4. Кто быстрее? (эстафета палочки).Первые номера с эстафетной палочкой в руке бегут к флажкам, обегают их и возвращаются к своим командам, гдепередают палочки вторым номерам. Слово членам жюри Команды, для награждения равняйся, смирно!(награждение команд) Участники эстафеты занимают места на трибуне.Динамическая пауза(музыка) Начинаем I I этап соревнований. Эстафета “Теннисист” Команды выстраиваются на старте у одного участника в руках теннисная ракетка и теннисный шарик. По команде “на старт” участник кладет шарик на ракетку и придерживает его рукой. По команде “старт” перестает придерживать шарик и начинает движение, стараясь не уронить шарик. Добежав по фишки поворота, огибает ее и продолжает движение к линии старта, где передает эстафету следующему участнику и так до тех пор, пока последний участник не пересечет линию старта. Штрафы. За каждое падение мяча штраф - 5 сек. За придерживание шарика рукой штраф - 10 сек Этафета “Слалом”. Команды выстраиваются на линии старта.Напротив каждой команды по всей длине стадиона находятся фишки, которые необходимо пройти, огибая их зигзагом.У первого участника в руках мячик и гимнастическая палка. По команде “на стар!” участник кладет мячик на пол на линию старта и берет гимнастическую палку за один конец двумя руками. По команде “старт” участник начинает движение, подталкивая и направляя мячик одним концом гимнастической палки. Обойдя фишки, участник возвращается к линии старта, бегом удерживая палку и мячик в руках, где передает их следующему участнику и так до конца. Штрафы. За каждую не пройденную или неправильно пройденную фишку штраф - 5 сек. За падение палки и создание помех другим командам штраф - 15 сек. Штрафы.По 5 сек на каждую не застегнутую пуговицу или не одетую беретку. Эстафета художник. Команды выстраиваются на старте. На противоположном конце зала напротив каждой команды находятся ватман, фломастер и изображение рисунок , здоровый образ жизни. По команде “старт” от каждой команды бежит 1 участник - подбегает к ватману, берет фломастер и рисует один из десяти элементов, составляющих рисунок. Нарисовав свой элемент, бегом возвращается к команде и передает следующему участнику фломастер, что будет являться командой на старт. Последний участник, дорисовав десятый элемент, забирает рисунок, ватман и фломастеры бежит к команде. Пересечение линии старта будет сигналом окончания эстафеты. Штрафы. За 10 сек неправильное выполнение рисунка (каждого элемента) у команды вычитается 10 сек. За лучший рисунок прибавляется 5 баллов.