Цель: Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем – через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельност
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Пропаганда здорового образа жизни.
2. Расширение и активизация спортивной жизни школы.
3. Всемерное использование возможностей для привлечение школьников к активной жизни, укреплению здоровья и ведению ЗОЖ..
I.Разминка
Всем участникам Дня здоровья, Ура!
(Учитель физкультуры командует: “На зарядку - становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).Цель: Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем – через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельност
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Пропаганда здорового образа жизни.
2. Расширение и активизация спортивной жизни школы.
3. Всемерное использование возможностей для привлечение школьников к активной жизни, укреплению здоровья и ведению ЗОЖ..
I.Разминка
Всем участникам Дня здоровья, Ура!
(Учитель физкультуры командует: “На зарядку - становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).
азбука здоровья.docx
Сценарий «День здоровья»
Цель: Формирование мотивации здорового образа жизни у
школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем –
через участие в конкретных, востребованных детьми,
разнообразных видах деятельност
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Пропаганда здорового образа жизни.
2. Расширение и активизация спортивной жизни школы.
3. Всемерное использование возможностей для привлечение
школьников к активной жизни, укреплению здоровья и ведению
ЗОЖ..
I.Разминка
Всем участникам Дня здоровья, Ура! (Учитель физкультуры командует: “На зарядку - становись!” и вместе со всеми
учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).
Мы выходим на площадку
Начинается зарядка.
Шаг на месте – два вперед,
А потом наоборот.
Руки вверх подняли выше.
Опустили – четко дышим.
Упражнение второе.
Руки набок. Ноги врозь
Так давно уж повелось.
Три наклона сделай вниз,
На четыре поднимись!
Гибкость всем нужна на свете,
Наклоняться будем дети!
Раз - направо, два – налево.
Укрепляем наше тело.
Приседанья каждый день
Прогоняют сон и лень.
Приседай пониже,
Вырастешь повыше.
В заключенье в добрый час
Мы попрыгаем сейчас.
Раз, два, три, четыре –
В дружбе мы живем и мире
Начинаем I этап соревнований.
1.Линейная эстафета (Мяч).
Первые номера держат мяч за спиной.По сигналу они бегут к контрольному
флажку(1Ом), обегают его и возвращаются прыжками, зажав мяч между ног.
На стартовой линии они передают мяч следующему игроку и становятся в
конец своей команды.Второй и следующие участники повторяют действия
первого. Побеждает команда, закончившая без ошибок эстафету первой
2. Эстафета.Команды стоят ноги врозь(мяч)в затылок друг другу. Дистанция
1м. У направляющего в руках . По сигналу первый передаёт эстафету второму
и т.д , пока передача не дойдёт до первого , он бежит в начало колонны и
поднимает руку об окончании эстафеты
3. Баскетбольная эстафета.Команды строятся в шеренги с интервалом 1м
между участниками. У капитанов по баскетбольному мячу.По сигналу мяч
передаётся из рук в руки по шеренге влево (вправо).Последний в команде,
получив мяч, ударяет им о землю и передаёт его обратно. Выигрывает
команда, которая первой закончила передачи.
4. Кто быстрее? (эстафета палочки).Первые номера с эстафетной палочкой
в руке бегут к флажкам, обегают их и возвращаются к своим командам, где передают палочки вторым номерам.
Слово членам жюри
Команды, для награждения равняйся, смирно!(награждение команд)
Участники эстафеты занимают места на трибуне.Динамическая пауза(музыка)
Начинаем I I этап соревнований.
Эстафета “Теннисист”
Команды выстраиваются на старте у одного участника в руках теннисная
ракетка и теннисный шарик. По команде “на старт” участник кладет шарик на
ракетку и придерживает его рукой. По команде “старт” перестает
придерживать шарик и начинает движение, стараясь не уронить шарик.
Добежав по фишки поворота, огибает ее и продолжает движение к линии
старта, где передает эстафету следующему участнику и так до тех пор, пока
последний участник не пересечет линию старта. Штрафы.
За каждое падение мяча штраф - 5 сек. За придерживание шарика рукой
штраф - 10 сек
Этафета “Слалом”.
Команды выстраиваются на линии старта.Напротив каждой команды по всей
длине стадиона находятся фишки, которые необходимо пройти, огибая их
зигзагом.У первого участника в руках мячик и гимнастическая палка. По
команде “на стар!” участник кладет мячик на пол на линию старта и берет
гимнастическую палку за один конец двумя руками. По команде “старт”
участник начинает движение, подталкивая и направляя мячик одним концом
гимнастической палки. Обойдя фишки, участник возвращается к линии
старта, бегом удерживая палку и мячик в руках, где передает их следующему
участнику и так до конца. Штрафы.
За каждую не пройденную или неправильно пройденную фишку штраф - 5
сек. За падение палки и создание помех другим командам штраф - 15 сек.
Штрафы.По 5 сек на каждую не застегнутую пуговицу или не одетую беретку.
Эстафета художник.
Команды выстраиваются на старте. На противоположном конце зала напротив
каждой команды находятся ватман, фломастер и изображение рисунок ,
здоровый образ жизни.
По команде “старт” от каждой команды бежит 1 участник - подбегает к
ватману, берет фломастер и рисует один из десяти элементов, составляющих
рисунок. Нарисовав свой элемент, бегом возвращается к команде и передает
следующему участнику фломастер, что будет являться командой на старт.
Последний участник, дорисовав десятый элемент, забирает рисунок, ватман и
фломастеры бежит к команде. Пересечение линии старта будет сигналом
окончания эстафеты. Штрафы.
За 10 сек неправильное выполнение рисунка (каждого элемента) у команды
вычитается 10 сек. За лучший рисунок прибавляется 5 баллов.
Сценарий «День здоровья»
Сценарий «День здоровья»
Сценарий «День здоровья»
Сценарий «День здоровья»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.