Сценарий «День здоровья»
Оценка 5

Сценарий «День здоровья»

Оценка 5
Презентации учебные
docx
физическая культура
1 кл—9 кл
07.03.2017
Сценарий «День здоровья»
Цель: Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем – через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельност Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Расширение и активизация спортивной жизни школы. 3. Всемерное использование возможностей для привлечение школьников к активной жизни, укреплению здоровья и ведению ЗОЖ.. I.Разминка Всем участникам Дня здоровья, Ура! (Учитель физкультуры командует: “На зарядку - становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).Цель: Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем – через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельност Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Расширение и активизация спортивной жизни школы. 3. Всемерное использование возможностей для привлечение школьников к активной жизни, укреплению здоровья и ведению ЗОЖ.. I.Разминка Всем участникам Дня здоровья, Ура! (Учитель физкультуры командует: “На зарядку - становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).
азбука здоровья.docx
Сценарий «День здоровья» Цель: Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем – через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельност Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Расширение и активизация спортивной жизни школы. 3. Всемерное использование возможностей для привлечение школьников к активной жизни, укреплению здоровья и ведению ЗОЖ.. I.Разминка Всем участникам Дня здоровья, Ура! (Учитель физкультуры командует: “На зарядку - становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки). Мы выходим на площадку Начинается зарядка. Шаг на месте – два вперед, А потом наоборот. Руки вверх подняли выше. Опустили – четко дышим. Упражнение второе. Руки набок. Ноги врозь Так давно уж повелось. Три наклона сделай вниз, На четыре поднимись! Гибкость всем нужна на свете, Наклоняться будем дети! Раз - направо, два – налево. Укрепляем наше тело. Приседанья каждый день Прогоняют сон и лень. Приседай пониже, Вырастешь повыше. В заключенье в добрый час Мы попрыгаем сейчас. Раз, два, три, четыре – В дружбе мы живем и мире Начинаем I этап соревнований. 1.Линейная эстафета (Мяч). Первые номера держат мяч за спиной.По сигналу они бегут к контрольному флажку(1Ом), обегают его и возвращаются прыжками, зажав мяч между ног. На стартовой линии они передают мяч следующему игроку и становятся в конец своей команды.Второй и следующие участники повторяют действия первого. Побеждает команда, закончившая без ошибок эстафету первой 2. Эстафета.Команды стоят ноги врозь(мяч)в затылок друг другу. Дистанция 1м. У направляющего в руках . По сигналу первый передаёт эстафету второму и т.д , пока передача не дойдёт до первого , он бежит в начало колонны и поднимает руку об окончании эстафеты 3. Баскетбольная эстафета.Команды строятся в шеренги с интервалом 1м между участниками. У капитанов по баскетбольному мячу.По сигналу мяч передаётся из рук в руки по шеренге влево (вправо).Последний в команде, получив мяч, ударяет им о землю и передаёт его обратно. Выигрывает команда, которая первой закончила передачи. 4. Кто быстрее? (эстафета палочки).Первые номера с эстафетной палочкой в руке бегут к флажкам, обегают их и возвращаются к своим командам, где передают палочки вторым номерам. Слово членам жюри Команды, для награждения равняйся, смирно!(награждение команд) Участники эстафеты занимают места на трибуне.Динамическая пауза(музыка) Начинаем I I этап соревнований. Эстафета “Теннисист” Команды выстраиваются на старте у одного участника в руках теннисная ракетка и теннисный шарик. По команде “на старт” участник кладет шарик на ракетку и придерживает его рукой. По команде “старт” перестает придерживать шарик и начинает движение, стараясь не уронить шарик. Добежав по фишки поворота, огибает ее и продолжает движение к линии старта, где передает эстафету следующему участнику и так до тех пор, пока последний участник не пересечет линию старта. Штрафы. За каждое падение мяча штраф - 5 сек. За придерживание шарика рукой штраф - 10 сек Этафета “Слалом”. Команды выстраиваются на линии старта.Напротив каждой команды по всей длине стадиона находятся фишки, которые необходимо пройти, огибая их зигзагом.У первого участника в руках мячик и гимнастическая палка. По команде “на стар!” участник кладет мячик на пол на линию старта и берет гимнастическую палку за один конец двумя руками. По команде “старт” участник начинает движение, подталкивая и направляя мячик одним концом гимнастической палки. Обойдя фишки, участник возвращается к линии старта, бегом удерживая палку и мячик в руках, где передает их следующему участнику и так до конца. Штрафы. За каждую не пройденную или неправильно пройденную фишку штраф - 5 сек. За падение палки и создание помех другим командам штраф - 15 сек. Штрафы.По 5 сек на каждую не застегнутую пуговицу или не одетую беретку. Эстафета художник. Команды выстраиваются на старте. На противоположном конце зала напротив каждой команды находятся ватман, фломастер и изображение рисунок , здоровый образ жизни. По команде “старт” от каждой команды бежит 1 участник - подбегает к ватману, берет фломастер и рисует один из десяти элементов, составляющих рисунок. Нарисовав свой элемент, бегом возвращается к команде и передает следующему участнику фломастер, что будет являться командой на старт. Последний участник, дорисовав десятый элемент, забирает рисунок, ватман и фломастеры бежит к команде. Пересечение линии старта будет сигналом окончания эстафеты. Штрафы. За 10 сек неправильное выполнение рисунка (каждого элемента) у команды вычитается 10 сек. За лучший рисунок прибавляется 5 баллов.

Сценарий «День здоровья»

Сценарий «День здоровья»

Сценарий «День здоровья»

Сценарий «День здоровья»

Сценарий «День здоровья»

Сценарий «День здоровья»

Сценарий «День здоровья»

Сценарий «День здоровья»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017