Сценарий "До свидания, 2 класс!"
Оценка 4.8

Сценарий "До свидания, 2 класс!"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
27.05.2018
Сценарий "До свидания, 2 класс!"
В сценарии "До свидания, 2 класс!" стихи, песни, сценки, посвящённые школе, окончанию учебного года. Для того, чтобы посмотреть, как ученики умеют дружно работать, им предлагается игра. Класс делится на 4 команды и выполняет по 5 заданий. В конце праздника ученики получают грамоты об окончании 2 класса.
До свидания 2 класс.docx
Праздник «Прощание со вторым классом». Сценарий Цель: донести до сознания детей, что окончание учебного года и переход в следующий класс ­ событие значительное в их жизни. Вступительное слово учителя. Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда станете на год взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас третьеклассниками. 1.Сегодня закончен последний урок,           Куркина С. Последний звенит в коридоре звонок. Мы ­ сумки под мышку и мчимся вприпрыжку, И дружно шагаем за школьный порог. 2.А там за порогом листвой шевеля,             Глазунов Д. Качаются клены, шумят тополя... И значит все это, что начато лето. Что нас ожидают леса и поля. 3.Но где бы я ни был, куда б ни пошел,       Стряпунина М. Каких бы я новых друзей ни нашел, На речке и в поле я помню о школе, Я помню, что в третий класс перешел.  4. Целый год учились дружно                       Кахаров Т.  Ты да я да мы с тобой.  И теперь сказать нам нужно:  «До свиданья, класс второй!» Звучит песня «Чему учат в школе». 1.Буквы разные писать  Тонким перышком в тетрадь  Учат в школе, учат в школе, учат в школе.  Вычитать и умножать,  Малышей не обижать  Учат в школе, учат в школе, учат в школе.  2.К четырем прибавить два,  По слогам читать слова  Учат в школе, учат в школе,  Учат в школе.  Книжки добрые любить,  И воспитанными быть  Учат в школе, учат в школе, учат в школе.  3.Находить Восток и Юг,  Рисовать квадрат и круг  Учат в школе, учат в школе,  Учат в школе.  И не путать никогда  Острова и города  Учат в школе, учат в школе, учат в школе.  4.Про глагол и про тире  И про дождик на дворе  Учат в школе, учат в школе,  Учат в школе.  Крепко­накрепко дружить,  С детства дружбой дорожить  Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 5.Из года в год,                                              Гончаров А. Из класса в класс Ведёт неслышно время нас. И час за часом, День за днём Так незаметно мы растём.  6.Да изменились мы за этот год,                  Подчуфарова С. И выросли, и повзрослели, И в знаниях продвинулись вперёд, Узнать друг друга лучше мы успели.  7.Прошла пора побед и неудач,                     Юдаев А. Мы выросли, окрепли, повзрослели, Решили много непростых задач, Умеем то, что раньше не умели. 8. Класс второй! Класс второй! Трудно было нам порой: Море чисел и задач, И побед, и неудач.      Нагорный К. 9.Сколько нового узнали,                                Росторгуева Е. Сколько книжек прочитали,  Поумнели, подросли,  Стали взрослыми почти. 10. И теперь на первоклашек                        Обрезкин Р. Стало нам смотреть смешно: Мы такими были раньше? Это было так давно!  11. Вычитанья и сложенья, и задач я не боюсь!  Пономарёва Я.  Я таблицу умноженья твёрдо знаю наизусть!  Я читаю без запинки, выразительно вполне. Даже книги без картинок интересны стали мне. Исполнение песни «Дважды два – четыре» (математический веер) 1.Дважды два ­ четыре,          (4) Дважды два ­ четыре, Это всем известно в целом мире. 2 р. Дважды два ­ четыре, Дважды два ­ четыре, А не три, а не пять, Это надо знать! Дважды два ­ четыре, Дважды два ­ четыре, А не шесть, а не семь, Это ясно всем! 2.Трижды три навеки ­ девять, (9) Ничего тут не поделать. И нетрудно сосчитать, Сколько будет пятью пять. Пятью пять ­ двадцать пять.  (25) Пятью пять ­ двадцать пять, Совершенно верно! Дважды два ­ четыре, Дважды два ­ четыре, Это всем известно в целом мире. 2 р. Дважды два ­ четыре, Дважды два ­ четыре, А не три, а не пять, Это надо знать! Дважды два ­ четыре, Дважды два ­ четыре, А не шесть, а не семь, Это ясно всем! 3.У кого, друзья, не спросим, Шестью восемь ­ сорок восемь. (48) Шестью шесть ­ прошу учесть, Неизменно тридцать шесть! Шестью шесть ­ тридцать шесть. Шестью шесть ­ тридцать шесть,  (36) Совершенно верно! Дважды два ­ четыре, Дважды два ­ четыре, Это всем известно в целом мире. 2 р. Дважды два ­ четыре, Дважды два ­ четыре, А не три, а не пять, Это надо знать! Дважды два ­ четыре, Дважды два ­ четыре, А не шесть, а не семь, Это ясно всем!           12.Я в диктантах просто ас!  Вот что значит второй класс!                                    Моткин А. Звуки, буквы, предложенья ­ это чудо из чудес! У меня любая буква вызывает интерес. 13. Класс второй – второй язык.                          Мимидянов А. Было трудно, но привык. По­английски говорю и читаю, и пою! 14. Два года были мы в пути,                          Орехов Д.  Куда же дальше нам идти? Все вместе, дружно, враз Пойдём, друзья, мы в третий класс. 15.В третий класс, в третий класс                    Колесник Д. Приглашает школа нас. До свидания, второй, Мы прощаемся с тобой! 16.Мы прощаемся и пляшем,                            Ситдиков М. Мы не плачем, а поем, Потому что неудачи Оставляем во втором! 17.Мел, доска, картины, карты                        Жамалов Т. Вместе с нами перейдут, Пусть повыше станут парты, Вместе с нами подрастут. 18.Полюбили мы друг друга,                             Ладыгин А. Дружба крепкая у нас. Вместе с нами наша дружба Переходит в третий класс. ­А сейчас посмотрим, какие вы дружные. Далее класс делится на команды. Команды выполняют задания. Команда 1 Глазунов Даниил Юдаев Артём Киселёва Светлана Розанова Василиса Гончаров Андрей Обрезкин Роман Куркина София Команда 2 Команда 3 Стряпунина Милена Подчуфарова София Жамалов Тимур Киселёва Татьяна Кондрашов Виктор Бойченко Павел Нагорный Констант. Кузменкова Светлана Кахаров Тимур Адиняева Виктория Мимидянов Андрей Оленин Владимир Колесник Дмитрий Герасимов Никита Команда 4 Ладыгин Артемий Моткин Артём Пономарёва Яна Росторгуева Елена Орехов Даниил Колечёнок Иван Ситдиков Марат Учитель. Все это хорошо. Но я должна быть уверена в том, что вы готовы стать  третьеклассниками. Министр образования прислал для вас задания. Может быть, вам в третий  класс­то рановато? Итак, проведем экзамены. На столе у меня конверты. Каждая команда выбирает конверт с  заданиями. Конверт 1. 1) «Веселые шарады». Из писка птиц ­ мой первый слог, Второй ­ с коровьей головы. Откройте печь, я там сижу ­ Тот, что не раз хвалили вы. (Пи ­рог) 2) «Острый глаз». Кто насчитает большее количество треугольников? 3) «Лучший счетовод». (2 + 3) ∙ 10 + (30 : 3) ∙ 5) ­ (324 ­ 224 ∙ 1) = 4) Конкурс загадок о природе. Ждут меня, зовут, А приду, все прочь бегут. (Дождь) 5) Литературные вопросы. Ростом только в 3 вершка, На спине с двумя горбами, Да с аршинными ушами? (Конек­Горбунок) Конверт 2. 1) «Веселые шарады». Одну букву в алфавите Много раз вы повторите, И должно так получиться, Чтоб в итоге вышла птица. (Сорок ­ а) 2) «Острый глаз». (Задание ­ как в конверте 1) 3) «Лучший счетовод». (Задание ­ как в конверте 1) 4) Конкурс загадок о природе. Сама пить не пьет, А меня вынуждает. (Жара) 5) Литературные вопросы. Самый сильный богатырь в русских былинах? (И. Муромец) Конверт 3. 1) «Веселые шарады» Начало ­ голос птицы, Конец ­ на дне пруда, А целое ­ в музее Найдете без труда. (Кар ­ тина) 2) «Острый глаз». (Задание ­ как в конверте 1) 3) «Лучший счетовод». (Задание ­ как в конверте 1) 4) Конкурс загадок о природе. То по небу он гуляет, Тучи белые гоняет. То шумит листвой в саду, То провоет ночью «у­у­у». (Ветер) 5) Литературные вопросы. Герой сказки с красивой богатой шубой, пожелавший взять Дюймовочку в жены? (Крот) Конверт 4 1) «Веселые шарады». В начале букву угадайте, И рыбный суп варить давайте. В итоге выйдет всем знакомое Летающее насекомое. (М­уха) 2) «Острый глаз». (Задание ­ как в конверте 1) 3) «Лучший счетовод». (Задание ­ как в конверте 1) 4) Конкурс загадок о природе. Я, как песчинка, мал, А землю покрываю, Я из воды, а с воздуха летаю. Как пух, лежу я на полях, И, как алмаз, блещу при солнечных лучах. (Снег) 5) Литературные вопросы. Герой сказки превратился в козлёночка, потому что не послушался сестрицу и напился из следа козьего копытца, полного водицы? (Из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка») Учитель. Молодцы! Выполнили все задания. Звучат аплодисменты.  Звучит песня «Оранжевое небо». Адиняева В. 1.Вот уже подряд два дня я сижу ­ рисую. Красок много у меня ­ выбирай любую! Я раскрашу целый свет В самый свой любимый цвет. Оранжевое небо, оранжевое море, Оранжевая зелень, оранжевый верблюд, Оранжевые мамы оранжевым ребятам Оранжевые песни оранжево поют. 2.Тут явился к нам домой очень взрослый дядя. Покачал он головой на рисунок глядя И сказал мне : "Ерунда! Не бывает никогда Оранжевое небо, оранжевое море, Оранжевая зелень, оранжевый верблюд, Оранжевые мамы оранжевым ребятам Оранжевые песни оранжево поют!". 3.Только в небе в этот миг  солнце заблестело И раскрасило весь мир так как я хотела Дядя посмотрел вокруг и тогда увидел вдруг Оранжевое небо ,оранжевое море, Оранжевая зелень, оранжевый верблюд, Оранжевые мамы оранжевым ребятам Оранжевые песни оранжево поют! 4.Эту песенку давно я пою повсюду. Стану взрослой ­ все равно ­ петь ее я буду! Даже если ты большой, видишь очень хорошо ­ Оранжевое небо, оранжевое море, Оранжевая зелень, оранжевый верблюд, Оранжевые мамы оранжевым ребятам Оранжевые песни оранжево поют! Оранжевые мамы оранжевым ребятам Оранжевые песни оранжевые песенки пою­ю­ю­ю­ю­ют. Учитель. Ох, уж эти дети! Ох, уж эти родители! Вечная проблема отцов и детей, но не всё так безысходно.  Один рецепт действует безотказно: любовь. Любовь к детям, любовь детей. Сценка 1.  Света Таня Мама. Мы очень любим шутки на школьную тему. Дочка. Послушайте, пожалуйста, несколько из них. Мама. Доченька, ты уже исправила ту двойку, что получила по математике? Дочка. Исправила, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на  перемене из класса не выходит, а если и выходит, то журнал берёт с собой.                                   Сценка 2.                Света Таня    Дочка. Мам, а учительница сегодня ошиблась. Мама. Как это? Дочка. Она спросила у меня, сколько будет, если из восьми вычесть пять. Я не ответила. Тогда она  сказала: «Два! Садись на место!» А будет три, а не два. Мама. Доченька! Почему в дневнике записано, что ты на уроке ничего не делала? Дочка. Как это – ничего не делала?! А Сашку кто толкал? Сценка 3. Мама. Доченька, сколько получится, если два умножить на два? Дочка. Ну, мама, тебе стыдно такое спрашивать. Это ты должна сама знать. Сценка 4. Дочка. Мам, сегодня учительница рассказывала, что у мухи есть хобот. Правда ли это? Мама. Ох уж мне эти учителя! Вечно из мухи слона делают. Сценка 5. Учитель. Вот такие мы учителя. Всем известно, сколько терпения, а главное – выдумки требуется нам для  того, чтобы заставить ученика думать, слышать, видеть и говорить. 1­й чтец. Вот и кончились уроки.                           Адиняева В. И бегут вперегонки По дорожке, по дороге Туфельки и башмаки. 2­й чтец. Роща близко, поле близко,                    Бойченко П. Солнце в небе голубом. Сколько смеха, сколько визга, Сколько радости кругом! 3­й чтец. Жду каникул я с волненьем,                    Василиса Уж наемся я варенья! Буду долго отдыхать, Буду целый день играть. 4­й чтец. Когда конфеты кончаются,                      Герасимов Н. Очень все огорчаются. И когда апельсины кончаются, Тоже все огорчаются. 5­й чтец. А когда уроки кончаются,                      Кузменкова С. Редко кто огорчается. Скорей во дворе встречаются... 6­й чтец. В «доспехи» свои облачаются,              Оленин В. На качелях качаются ­ В общем, много чего приключается, Когда уроки кончаются. Звучит песня «Каникулы веселая пора».  Кахаров Тимур 1.Я иду домой из школы Удивительно веселый Потому что впереди такие дни! Ни за что скучать не буду Постараюсь быть повсюду Потому что у меня каникулы! Каникулы ­ портфели под кровать Каникулы ­ и можно отдыхать Каникулы ­ гуляет детвора Каникулы ­ веселая пора. 2.Ни за что скучать не буду Постараюсь быть повсюду,  В это время очень жалко просто спать. Ждут нечитанные книги И компьютерные игры И походы на природу ­ благодать! Каникулы ­ портфели под кровать Каникулы ­ и можно отдыхать Каникулы ­ гуляет детвора Каникулы ­ веселая пора. Ля­ля­ля­ля Ля­ля­ля­ля 3.Ждут нечитанные книги И компьютерные игры И с друзьями разговоры в эти дни. Если что­то не успею Слишком я не пожалею Потому что вновь придут каникулы. Каникулы ­ портфели под кровать Каникулы ­ и можно отдыхать Каникулы ­ гуляет детвора Каникулы ­ веселая пора. Лай­ла­лу­лай­ла У­у­у Лай­ла­лу­лай­ла У­у­у Каникулы ­ портфели под кровать Каникулы ­ и можно отдыхать Каникулы ­ гуляет детвора Каникулы ­ веселая пора.      2 р. Учитель. Ну что ж, министру доложим, что дети наши готовы перейти в третий класс. И прежде  чем вы отправитесь отдыхать, я сообщу вам, с какими успехами вы заканчиваете второй класс.  Итак, приступаем к вручению дневников, благодарственных писем, похвальных грамот. Учитель. Наш праздник подошел к концу. Я желаю вам и дальше хорошо учиться, не лениться,  стараться заниматься на «отлично» и оставаться всегда хорошими, добрыми людьми. Хороших  каникул. До встречи в 3 классе! Учитель: Кто помогал вам весь учебный год? Уважаемые родители, примите слова благодарности  от меня и Ваших детей. Особая благодарность…..(Учитель вручает благодарности родителям) Учитель. Наш праздник подошел к концу. Я желаю вам и дальше хорошо учиться, не лениться,  стараться заниматься на «отлично» и оставаться всегда хорошими, добрыми людьми. Хороших  каникул. До встречи в 3 классе! В школе кончены уроки. Перешли мы в 3 класс.            Кондрашов В. Полежать на солнцепёке Приглашает солнце нас. Приглашает речка нас. Пусть спокойно в нашей школе. Спит до осени звонок. Звучит песня «Какого цвета лето».  Киселёва С. 1.Скажи, скажи художник, какого цвета дождик И утреннего солнца апельсин Возьмём из доброй сказки все солнечные краски И нарисуем тысячи картин. А лето это праздник, пусть ветерок­проказник Нам песенку весёлую споёт И в звонкой птичьей трели, как в яркой акварели Волшебный мир мелодий оживёт. ПРИПЕВ: Красное, зелёное, оранжевое лето, Голубое небо, алые рассветы, Жёлтый одуванчик, синяя река Белые пушинки ­ облака. 2.Какого цвета лета расскажут нам рассветы И разные душистые луга Цветочные поляны и белые туманы А в синем небе радуга­дуга. ПРИПЕВ: Красное, зелёное, оранжевое лето, Голубое небо, алые рассветы, Жёлтый одуванчик, синяя река Белые пушинки ­ облака. ПРОИГРЫШ 3.А лето это праздник, пусть ветерок­проказник Нам песенку весёлую споёт И в звонкой птичьей трели, как в яркой акварели Волшебный мир мелодий оживёт. ПРИПЕВ 2 РАЗА: Красное, зелёное, оранжевое лето, Голубое небо, алые рассветы, Жёлтый одуванчик, синяя река Белые пушинки ­ облака. Красное, зелёное, оранжевое лето, Голубое небо, алые рассветы, Жёлтый одуванчик, синяя река Белые пушинки ­ облака.

Сценарий "До свидания, 2 класс!"

Сценарий "До свидания, 2 класс!"

Сценарий "До свидания, 2 класс!"

Сценарий "До свидания, 2 класс!"

Сценарий "До свидания, 2 класс!"

Сценарий "До свидания, 2 класс!"

Сценарий "До свидания, 2 класс!"

Сценарий "До свидания, 2 класс!"

Сценарий "До свидания, 2 класс!"

Сценарий "До свидания, 2 класс!"

Сценарий "До свидания, 2 класс!"

Сценарий "До свидания, 2 класс!"

Сценарий "До свидания, 2 класс!"

Сценарий "До свидания, 2 класс!"

Сценарий "До свидания, 2 класс!"

Сценарий "До свидания, 2 класс!"

Сценарий "До свидания, 2 класс!"

Сценарий "До свидания, 2 класс!"

Сценарий "До свидания, 2 класс!"

Сценарий "До свидания, 2 класс!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2018