Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Юные информатики
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Системы счисления
Кодирование
информации
Текстовый редактор
Выбери тему и стоимость вопроса
Стоимость
Тема
20
10
20
10
20
10
20
10
20
10
15
15
15
15
15
ИТОГИ
Веселая
информатика
Анаграммы
Слова
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Системы счисления за 10
Кодирование информации
Решите задачу:
В классе 11112 девочек и 11002
мальчиков. Сколько учеников в
классе?
ответ
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Системы счисления за 15
Кодирование информации
Разгадайте слова, переведя числа
из двоичной системы счисления в
десятичную.
1) 01112+Я
2) 1010002 +А
3) ПРО+11001002+Р
ответ
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Системы счисления за 20
Кодирование информации
Расшифруйте слово
140142141136146142144, используя
кодировочную таблицу .
Символ
Символ
Код
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Символ
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
Код
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
Код
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
ответ
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Текстовый редактор за 10
Продолжите предложение:
1. Прикладная программа, которая
позволяет создавать текстовые
документы, редактировать,
форматировать их, называется…
2. Текст, содержащий в себе смысловые
связи с другими текстами, графической,
звуковой информации, называется …
3. К форматированию текста относится …
ответ
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Текстовый редактор за 15
Текст «Печенье» необходимо
отформатировать по следующим критериям:
1. ЗАГОЛОВОК. Размер шрифта 25 пт, цвет
синий, разместить по центру, полужирный.
2. РАСКЛАДКА ПРОДУКТОВ. Размер шрифта
16 пт, цвет желтый, разместить по правому
краю, курсив.
3. ОСНОВНОЙ ТЕКСТ. Размер шрифта 18 пт,
цвет красный, разместить по левому краю,
абзац – 1,25 см.
4. Исправить ошибки подсчитать их
количество.
ответ
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Текстовый редактор за 20
Вставьте таблицу размером 6х8.
Пронумеруйте столбцы от 1 до 6. Удалите
третий столбец. Сделайте третью строку
широкой. Впишите в шестую строку слово
МОДЕМ, в пятую - СКАНЕР. Удалите седьмую
строку. Вставьте новую строку между пятой
и шестой. Сделайте узким четвертый
столбец. Удалите стоку со словом МОДЕМ.
Залейте синим цветом шестой столбец.
Удалите последнюю строку. Объедините
ячейки последней строки.
ответ
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Веселая информатика 10
• Для каждого из представленных
компьютерных жаргонизмов указать
определение, которое ему
соответствует:
Винт
Емеля
Кулер
Мама
Спикер
ответ
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Веселая информатика 15
разгадайте 3 ребуса
ответ
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Веселая информатика 15
ответ
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Веселая информатика 15
,,
,
лк
,
,
,
ответ
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Веселая информатика 20
Ответьте на шуточные вопросы.
1.Что такое “подмышка” на компьютерном языке?
ответ
2.Каскадер — это аккуратный пользователь, располагающий окна на экране своего
компьютера каскадом, или же мастер сложных зрелищных трюков?
ответ
3. Может ли человек умереть от компьютерного вируса?
4. Какие банки создают только программисты?
ответ
ответ
5. Сколько байт информации необходимо человеку, который понимает все с
полуслова?
6. Какой магнитный носитель имеет форму пиццы?
ответ
ответ
7. Почему кошки очень любят лизать руки программистам?
ответ
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Анаграммы за 10
В каждом предложенном слове
переставьте буквы таким образом,
чтобы получилось слово,
связанное с информатикой.
лайф
демом
аниш
пямьта
ответ
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Анаграммы за 15
В каждом предложенном слове
переставьте буквы таким образом,
чтобы получилось слово,
связанное с информатикой.
вредайр
ортином
атексид
нирперт
ответ
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Анаграммы за 20
В каждом предложенном слове
переставьте буквы таким образом,
чтобы получилось слово,
связанное с информатикой.
ретьюпомк
чесвентир
локитайб
микросхема
уншаикни
ответ
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Слова 10
В перечисленных словах необходимо заменить
одну букву и получить слово, связанное с
информатикой и компьютерами:
• Бант
• Болонка
• Драйзер
• Кафель
• Писк
• Хобот
• Уборка
• Штифт
ответ
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Слова 15
Записать 7 слов в течении минуты,
которые ассоциируются со словом
монитор
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Слова 20
Приведенные словосочетания получены из
словосочетаний, связанных с информатикой и
компьютерами, слова в которых заменены на
противоположные по смыслу. Необходимо
определить исходные словосочетания
• Беззвучный микрофон;
• Долговременный склероз;
• Пиратский алгоритм;
• Коллективные счеты;
• Гибкое кольцо
• Капельная клавиатура;
• Естественное отсутствие ума;
• Отцовский транзистор
ответы
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Системы счисления за 10
Кодирование информации
Решите задачу:
В классе 11112 девочек и 11002
мальчиков. Сколько учеников в
классе?
15 девочек, 12 мальчиков. В классе
27 учеников
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Системы счисления за 15
Кодирование информации
Разгадайте слова, переведя числа
из двоичной системы счисления в
десятичную.
1) 01112+Я семья
2) 1010002 +А сорока
3) ПРО+11001002+Р простор
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Системы счисления за 20
Кодирование информации
Символ
Символ
Символ
Расшифруйте слово
140142141136146142144, используя
кодировочную таблицу .
Код
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
Код
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Код
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
М
О
Н
И
Т
О
Р
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Текстовый редактор за 10
Продолжи предложение:
1. Прикладная программа, которая позволяет
создавать текстовые документы,
редактировать, форматировать их,
называется…текстовый редактор
2. Текст, содержащий в себе смысловые связи с
другими текстами, графической, звуковой
информации, называется …гипертекст
3. К форматированию текста относится …
изменение размера, цвета шрифта, его
начертание, размещение на листе,
вставка абзацев, расстановка переносов.
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Текстовый редактор за 15
Печенье.
2 сырка по 100 гр, 1 пачка маргарина, 2 яйца, 1 стакан сахара, 0,5
чайной ложки, гашенной уксусом, 2,5 стакана муки.
Сырки, муку, маргарин, яйца, соду смешать и поставить в
холодильник на 2 часа. Тонко раскатать тесто. Смазать белком,
взбитым с сахаром, и свернуть рулетом. Нарезать ломтиками и
уложить на смазанный противень. Печь примерно 25 минут.
3 ошибки орфографические, 1
синтаксическая
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Текстовый редактор за 20
1
2
4
5
6
сканер
сканер
сканер
сканер
сканер
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Веселая информатика 10
• Для каждого из представленных
компьютерных жаргонизмов указать
определение, которое ему соответствует:
Мама - материнская плата
Спикер - динамик в компьютере
Винт - жесткий магнитный диск
Емеля - электронная почта
Кулер - вентилятор охлаждения
процессора
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Веселая информатика 15
разгадайте 3 ребуса
Программист
дальше
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Веселая информатика 15
Винчестер
далее
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Веселая информатика 15
,,
,
лк
,
,
,
Клавиатура
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Веселая информатика 20
Ответьте на шуточные вопросы.
1.Что такое “подмышка” на
компьютерном языке? Коврик
под мышью
назад
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Веселая информатика 20
Ответьте на шуточные вопросы.
2. Каскадер — это аккуратный
пользователь, располагающий окна
на экране своего компьютера
каскадом, или же мастер сложных
зрелищных трюков?
Второе
назад
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Веселая информатика 20
Ответьте на шуточные вопросы.
3. Может ли человек умереть от
компьютерного вируса?
Это смотря чей компьютер
он заразил
назад
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Веселая информатика 20
Ответьте на шуточные
вопросы.
4. Какие банки создают
только программисты?
Банки данных
назад
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Веселая информатика 20
Ответьте на шуточные вопросы.
5. Сколько байт информации
необходимо человеку, который
понимает все с полуслова?
Один байт, ведь слово — это два
байта
назад
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Веселая информатика 20
Ответьте на шуточные вопросы.
6. Какой магнитный носитель имеет
форму пиццы?
Гибкий, жесткий, компакт-диски.
назад
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Веселая информатика 20
Ответьте на шуточные вопросы.
7. Почему кошки очень любят
лизать руки программистам?
Потому что их руки пахнут
“мышкой”
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Анаграммы за 10
В каждом предложенном слове
переставьте буквы таким образом,
чтобы получилось слово,
связанное с информатикой.
лайф файл
демом модем
аниш шина
пямьта память
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Анаграммы за 15
В каждом предложенном слове
переставьте буквы таким образом,
чтобы получилось слово,
связанное с информатикой.
вредайр драйвер
ортином монитор
атексид дискета
нирперт принтер
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Анаграммы за 20
В каждом предложенном слове
переставьте буквы таким образом,
чтобы получилось слово,
связанное с информатикой.
ретьюпомк компьютер
чесвентир винчестер
локитайб килобайт
схеромикма микросхема
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Слова 10
В перечисленных словах необходимо заменить
одну букву и получить слово, связанное с
информатикой и компьютерами:
• Бант Байт
• Болонка Колонка
• Драйзер Драйвер
• Кафель Кабель
• Писк Диск
• Хобот Робот
• Уборка Сборка
• Штифт Шрифт
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Слова 20
Приведенные словосочетания получены из
словосочетаний, связанных с информатикой и
компьютерами, слова в которых заменены на
противоположные по смыслу. Необходимо определить
исходные словосочетания
• Беззвучный микрофон; звуковая колонка
• Долговременный склероз; кратковременная память
• Пиратский алгоритм; лицензионная программа
• Коллективные счеты; персональный компьютер
• Гибкое кольцо; жесткий диск
• Капельная клавиатура; струйный принтер
• Естественное отсутствие ума; искусственный
интеллект
• Отцовский транзистор материнская плата
Сценарий и презентация игры по информатике "Юные информатики"
Подведение итогов!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.