Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой
Оценка 4.6

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
doc
классное руководство
4 кл
16.06.2017
Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой
Телевизионное шоу.doc
Выпускной в начальной школе  Телевизионное шоу Задачи праздника: 1. Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. 2. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива. 3. Создать ситуацию активного осмысления результатов четырёхлетней жизни  классного сообщества. 4. Способствовать проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение четырёх лет, и  радости в связи с переходом в новый мир общения в пятом классе. Ход мероприятия: Мы приглашаем всех на бал, В  украшенный наш классный зал, Где будет музыка и смех, И установка на успех, Улыбки, игры, песни, речи, Надежда в будущем на встречи. А ну, друзья, встречайте их, Отставить шутки, разговоры, Мы будем чествовать сейчас Выпускников начальной школы!  Ведущий. Добрый вечер, уважаемые телезрители! Да­да, вы сегодня  телезрители. Начинаем передачи НТВ.. Сегодня мы последний раз  выходим в эфир. Вас ждет встреча с любимыми артистами. Они  радовали, удивляли, восхищали нас 4    года. Это самый лучший, самый  красивый, самый умный, самый шумный, самый любимый, к сожалению,  уже бывший 4 класс. Познакомьтесь с  программой телепередач на  сегодня. Программа передач НТВ (начального школьного ТВ):                         НТВ. В некоторой школе, в некотором классе… Новости Парад школьных наук Литературные чтения. В дебрях русского языка. Реклама. Очевидное – не очень вероятное. Песня–200__. Человек. Земля. Вселенная. Школьные будни Возвращение Третьяковки. Реклама. Новости. Музыка. 1 ученик. Да, друзья, четыре года  Незаметно пронеслись:  Были мы лишь первоклашки,  А теперь вот подросли,  Повзрослели, поумнели,  Словно розы, расцвели,  Знаний, навыков, умений  Много мы приобрели.  2 ученик. Шустрые, спортивные,  Смелые, активные,  Сообразительные, любознательные,  В общем, привлекательные,  Все­то умные, красивые,  Лукавые, счастливые!  Ведущий. Так говорят о них. А так говорят они сами о себе. 4 "в" класс ­  это… 1. Сборище Насть, Никит и Кать! 2. Возьмёмся за дело – делу несдобровать! 3. Любители поговорить с соседом! 4. Ссорятся и тут же мирятся! 5. Обожают писать стихи и записки, 6. Гордится самой болтливой половиной класса, то есть мальчиками. 7. Самый шумный класс на перемене! 8. Головная боль Татьяны Григорьевны! 9. Средний возраст – 10 лет, а общий – 287! 10.Любимый день недели – воскресенье! 11.Любимое время года – лето! 12.Любимый урок – физкультура! 13.Любимый поэт – тот, чьи стихи не надо учить! 3 ученик. У каждого  в жизни единственный раз Бывает свой первый, свой памятный класс. И первые книжки, и первый урок, И первый заливистый школьный звонок, И первый наставник – первый учитель, Кто дверь распахнул на дорогу открытий.  4 ученик. Мы помним хорошо, как шли сюда с цветами, Торжественно и чинно в первый раз. Родители нас в школу провожали В наш самый первый самый трудный класс                                                                                 5 ученик. Учиться, учиться — Идем мы в первый класс!  Все новое, все новое, Все новое у нас!  Новую форму на себя надели,  Новенькая ручка в новеньком портфеле.  Новые книжки, палочки для счета,  Новые тетрадки, Новые заботы.  Сценка “Домашнее задание”. (5 человек) Павлик.  Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Аж в глазах пошли круги. Сядь­ка, папа, помоги! Папа.  Выше голову, сынок! С папой ты не одинок (Садится за уроки) Павлик.  Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь! Мама.  Части речи подчеркнуть? Разберемся как­нибудь. (Садится за уроки) Павлик. А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картину к сказке: Кот шагает по цепи. Бабуля: Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.) Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки) Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя? Ведущий: Утром Павлик шел веселый С синей сумкой за спиной. Но не весело со школы Возвращался он домой. Мама:  Что принес? Павлик:  Смотри сама! Папа:  Нет, докладывай сперва! Павлик:  Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно) Ведущий. Представляем Вашему вниманию— «Парад школьных наук». Выходят ученики, представляющие школьные предметы. ПЕСНЯ 6 ученик Математика. Мне учиться очень нравится Отвечать я не боюсь, Я могу с задачей справиться­ Потому что не ленюсь! И прекрасна, и сильна — Математики страна. Здесь везде кипит работа, Все подсчитывают что­то: Сколько ног у воробья? Сколько пальцев на руках? Сколько звезд на небесах Математика повсюду­ Взглядом только поведёшь, И примеров разных много  Ты вокруг себя найдёшь. 7 ученик. Русский язык. 7 ученик Грамматика, грамматика — Наука очень строгая. Учебник по грамматике Всегда берешь с тревогой ты. Она трудна, но без нее Плохое было бы житье, Не отправить телеграмму И открытку не отправить. Даже собственную маму. С днем рожденья не поздравить. 8 ученик. Чтение.  8 ученик Чтение — прекрасный урок, Много полезного в каждой из строк, Будь это стих или рассказ, Вы учите их, они учат вас. Перемена  (2  ученика) ­ Что ты делаешь? ­Двойку стираю…. ­ Я этого не одобряю! ­А сам ты как поступаешь? Я просто весь лист вырываю! 9 ученик. Природоведение.  Учили нас любить свой край  И наблюдать природу.  Как всех зверей оберегать,  Беречь и лес, и воду.  Обо всем мы говорили:  О грибах и о цветах,  О березке и осине,  О полях и о лугах. 10ученик. Шуточное стихотворение "Разнообразие". Звенит звонок, и каждый раз,  Как будто в страшном сне,  Сначала я влетаю в класс,  Потом влетает мне.  Жизнь стала для меня  Кромешным адом.  Нам задают ужасно много на дом,  А если дома вовсе не бывать,  Куда они мне будут задавать?  Кричала мама: "Что за безобразие?!  Сплошные "тройки", где разнообразие?"  Когда же я принёс "разнообразие",  Она опять кричала: "Безобразие!"  ПЕСНЯ Диктор.  Экстренное   сообщение.   Главный   вопрос   дня   –   перейдет   ли группа  молодых  специалистов   4 класса  в  среднюю  школу.  Для  решения этого   вопроса   должна   состояться   встреча   со   спонсорами   в   лице родителей. Во время передач НТВ будут проходить соревнования между двумя командами, в ходе которых и выяснится, какая из команд перейдет в 5 класс – молодые специалисты 4 или их родители. О результатах этой встречи мы сообщим дополнительно. Приятного вам просмотра передач! Выставляются   таблички   с   названиями   «Молодые   специалисты»   и «Спонсоры». Очевидное – не очень вероятное Ведущий задает вопросы: Взрослым. Какой месяц короче всех? (Май.) Детям. Что легче – 1 кг ваты или 1 кг железа? Взрослым. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.) Детям. Когда журавль стоит на одной ноге, он весит 3 кг. Сколько будет он весить, если встанет на 2 ноги? Взрослым. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой.) Детям.   Тетрадь   дешевле   ручки,   но   дороже   карандаша.   Что   дешевле: карандаш или ручка? (Карандаш.) Взрослым.   Где   находятся   города   без   домов,   реки   без   воды?   (На географической карте.) Детям.  Когда     человек     мчится     со   скоростью   гоночного   автомобиля? (Когда он в этом автомобиле.)  11 ученик. Физкультура Что такое физкультура? Тренировка и игра. Занимаясь этим делом, Станешь ловким, сильным, смелым, Плюс —отличная фигура. Вот что значит Физ­куль­ту­ра! Задание для команд (Подвижное) Игра "Ожерелье для королевы".  ( Участвуют две команды из одинакового количества ребят.. По 2  человека из каждой команды натягивают скакалку. Остальные ребята по сигналу надувают воздушные шары (шары ­по количеству участников) и за  нитку вешают "бусинки" на "нитку" ­ скакалку. Побеждает тот, кто  быстрее сделает ожерелье. Готовое украшение дарят выбранной  королеве из зрителей ­ директору, завучу или учителю и т.д.). 12 ученик Музыка. Учитель музыки вошел в просторный класс, И с музыкою в класс мы дружно входим. И льются звуки чистые у нас, И мы поем все лучше с каждым годом. Ребята исполняют  песню. Новости Читает ребенок – диктор ТВ. Ведущий. Начинается предвыборная гонка за пост президента страны. Нашим   корреспондентам   удалось   получить   программы   основных претендентов.   Просим   избирателей   ознакомиться   с   политическими платформами будущих руководителей. Родители читают газету с мини­сочинениями «Если б я был президентом» (ВИДЕО). Читает диктор НТВ. 13 ученик Если был бы я министром Всех начально­средних школ,  Я бы в школе очень быстро Отменил оценку “кол” К своему распоряжению Приписал бы я слова,  Что ещё уничтожению  Подлежит оценка “два”.  А потом, подумав ночку От зари и до зари,  Я б велел без проволочек Упразднить оценку “три”.  Чтоб ученья – не в мученье,  Чтобы мам не огорчать,  Чтоб учиться с наслажденьем На “четыре” и на “пять”. Ведущий. Я веду репортаж с самого любимого детьми урока – перемены Что же здесь происходит. Сейчас нам расскажет об этом мой  помощник. 14 ученик Непременно! Непременно Зазвонит сейчас звонок! Перемена! Перемена! Сколько радости для ног! Успеваем целым классом Мы устроить тарарам! 15 ученик Выдрать пуговицы с мясом, Похудеть на килограмм, Успевает Вася Боре Дать подножку в коридоре, А потом и Боря Васе            Успевает нос расквасить»! И неясно, чья взяла? …Вот такая бы и в классе успеваемость была! 16 ученик Перемена, перемена! Лезет 3­й «А» на стену, Очень дружно 3­й «Б» Весь стоит на голове. Ну а 3­й «Д» и «В» Восседают на трубе. 17 ученик Мокрые волосы, Встрепанный вид, Капелька пота по шее бежит. Может быть, Рома, и Митя, и Лена Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них, на несчастных, пахали? Или их в пасть крокодила пихали? Нет! Всю перемену они... отдыхали! Ведущий. Начинаем ещё  испытание "Колесо истории". Итак, необходимо выбрать  правильный вариант ответа. 1.В каком году вы пришли в первый класс?  Г) свой вариант.  2.Как превратили вас из дошкольников в школьников?  Г) свой вариант.  3.Как зовут вашу первую учительницу?    А) 2011,   Б) 2008,   В) 2006,     А) с помощью портфеля,   Б) зачеркнули буквы Д и О,   В) с помощью волшебной палочки,     А) Василиса Прекрасная,   Б) Василиса Премудрая,    Д) свой вариант.    А) чистописание,   Б) письмо,  Г) русский язык,    Д) свой вариант.    А) я,   Б) и,   В) г,  Г) п,    Д) свой вариант.  Г) Баба­Яга,  4.Как называется урок, на котором вы научились писать?  5.Какую букву вы научились писать первой?  Ведущий. Молодцы! Вы показали себя не только ценителями и знатоками истории своего  класса, но и дружными, находчивыми и весёлыми. Вы преодолели сегодня первую ступень ­ начальную школу и дошли до первого в жизни документа ­ свидетельства об окончании  начальной школы. Ведущий нашего класса!(Выходят три ученика) : А сейчас предлагаем вашему вниманию новости 18 ученик Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, клубника, капитал, клад, качели. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание. 19 ученик Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник сына и  обнаружив в нем единицы по трем разным предметам. Пристыженный мальчик  обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через  неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.  20 ученик Есть среди учеников и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил «2», за второй-«2», за третий – «1». Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе. Ведущий. Мы предлагаем вам единственный в своём роде школьный  аукцион для ребят и их родителей. Наш аукцион не совсем обычный.  Прежде всего сегодняшние лоты ­ это то, без чего вам никак не обойтись  в жизни. Оплачивать покупаемые лоты можно не только рублями… ­Я вам зачитаю "прейскурант", в котором указана возможная форма оплаты:  1.Детское стихотворение.   2.Детская песня.   3.Байка из школьной жизни.   4.Правило по русскому языку или физико­химико­математическая  формула.   5.Мимический этюд "Портрет любимого учителя".   6.Акробатический этюд (физическое упражнение).   7.Танцевальный номер.   8.Моральная поддержка (советы по улучшению школьной жизни).   9.Материальная помощь школе.  ­По правилам аукциона вы не сможете видеть тот предмет, который  выставлен на продажу. Пока вы его не купите.Но, чтобы вы представили себе, что приобретаете, мы будем подробно рассказывать о том, что находится в  чёрном ящике. (Получает лот тот, кто "платит" по прейскуранту). 1.­ И так, первый лот (фотографии администрации с автографами).  В чёрном ящике лежит то, чего у вас никогда не было. И не будет, если вы это не приобретёте. В холодные зимние вечера вы будете доставать этот предмет, и с каждым разом на душе у вас будет становиться теплее… 2.­ Продолжаем торги. Лот № 2!(кусочек мела)  Одного кусочка того, что сейчас находится в чёрном ящике, всегда мало.  Это нужно всем, так как помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и  при переломах. 3.­ Продолжаем наш аукцион. Лот № 3! (страничка из классного  журнала) Если бы вы взяли эту вещь без разрешения, а не купили на аукционе, то вы  были бы наказаны по статье Уголовного кодекса. Наш аукцион даёт вам  уникальную возможность получить это, не входя в противоречие с  законом. 4.­ А теперь лот № 4 (дневник с "пятёрками").  То, что сейчас находится в чёрном ящике, ­ мечта любого школьника. Эта меча в школе достижима не для всех. И только на нашем аукционе сказка  может стать явью. 5.­ Лот № 5! (план эвакуации из школы)  Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти  выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто  произведение искусства. Вы сможете поместить его в рамочку, повесить  на любую стену вашей квартиры… И любоваться с утра до вечера. 6.­ Последний лот № 6! (повязка дежурного)  Это необходимо иметь в каждом доме, семье. Одевать это можно  каждому, по очереди. Например, когда моешь посуду, убираешь в  квартире, выносишь мусор. ­Наш аукцион подошёл к концу. Мы благодарим всех, кто принял в нём  участие. Родителям. Ведущий. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества:  выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и  другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё  одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и  переживая за вас. Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать: 21 ученик Пусть в свете дней исчезнут все печали,  Пусть сбудутся семейные мечты.  Желаю, чтоб ваши дети  освещали  Дорогу жизни светом красоты.  Ведущий.  Начинаем наше последнее испытание.  Сейчас мы проверим, кто был лучшим помощником. Игра «Ромашка»  сколько в классе мальчиков?  Сколько килограммов весит школьный портфель?  Какие предметы самые необходимые в школьном портфеле?  Сколько  детей в классе, в котором учится ваш ребёнок?  Как зовут лучшего друга вашего ребёнка?  Сколько уроков физкультуры в неделю было у вашего ребёнка?  Можете ли вы вспомнить расписание уроков в один из дней?  Назовите почтовый адрес школы, в которой учится ваш ребёнок?  Сколько учеников обучается в Брюховецкой  школе №3 ?  22 ученик    Здесь в зале те, кто дорог бесконечно,      Их не было б, здесь не стояли б мы.      Кто помогает нам советом и надеждой.      Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.    23 ученик   Немало лет вы нас растили,     Лелеяли, не спали по ночам.     И где­то неземные брали силы,     Чтоб красоту и ум отдать всё нам.           24 ученик  Спасибо Вам за нежные сердца,     За строгость разговоров и морщинки. За нужные порой для нас слова, За эти набежавшие слезинки. 25 ученик А мы вас любим. Любим вас! Но чувства только держим под секретом, И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом. Номинация  «ЛУЧШИЕ МАМЫ И ПАПЫ 4 В класса».  Мы хотим объявить благодарность тем родителям, которые на протяжении 4­ ёх лет принимали активное участие в жизни класса. Вручение благодарственных писем родителям. ­И ещё мне бы хотелось пожелать вам словами М. Горького: "В душе каждого  ребёнка есть невидимые струны: если тронуть их умелой рукой, они красиво  зазвучат". Я надеюсь, что будущие педагоги ваших детей найдут эти струны. Новости Ведущий.  Наш   канал   заканчивает   свою   трансляцию   сообщением   о полной   победе   молодых   специалистов   и   переходе   их   в   5   класс.   Мы прощаемся с начальной школой. Дети   выходят.   Награждение   медалями.   Поют   прощальную   песню. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ. 1. Ты да я, да мы с тобой. Здорово, когда на свете есть друзья! Если бы жили все в одиночку, То давно на кусочки Развалилась бы, наверное, Земля. 2. Ты да я, да мы с тобой. Землю обойдём, потом махнём на Марс. Может, у оранжевой речки,  Там уже грустят человечки, Оттого, что долго нету нас. 3. Ты да я, да мы с тобой. Нас не разлучит никто и никогда. Даже если мы расстаёмся, Дружба всё равно остаётся, Дружба остаётся с нами навсегда.  Учитель: Какие xорошие выросли дети! У них удивительно ясные лица! Должно быть, им легче живется на свете, Им проще пробиться, им легче добиться. Положим, они говорят, что труднее: Экзамены, всякие конкурсы эти. Быть может и верно. Им, детям, виднее, Но очень хорошие выросли дети. Конечно, задорные эти ребята, А впрочем, по множеству признаков судя, Мы сами такими же были когда­то, И нас не смирение вывело в люди.  Ведущий.                                              Средняя школа – дело серьёзное         и, чтобы нам в пятый класс перейти,  нужно всем вместе дружно и громко  клятву торжественно произнести.  Положив руку на то место, где бьется сердце, торжественно хором  произносим: – Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей,  перед лицом родителей­мучеников, перед лицом учителей­ тружеников  клянусь: – У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного  вопроса, даже самого трудного и каверзного. – Не доводить учителей до температуры кипения 100 по Цельсию. – Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при  передвижении по школьным коридорам. – Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные  знания и навыки. – Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой  глубины. – Быть достойными своих учителей.  Если я нарушу эту клятву, то пусть: — порвутся мои любимые джинсы,  — запутаются шнурки в моих кроссовках, — отвалятся колеса у моих роликов, — прольется «Пепси» на мой костюм, — внезапно кончатся деньги на сотовом, — мне никогда не повезет в лотереях!» Дети повторяют клятву за ведущим.   26 ученик Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Но где бы я ни был, куда бы ни шел, Каких бы я новых друзей ни нашел — На речке и в поле я помню о школе, Я помню, что в пятый я класс перешел.

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой

Сценарий и презентация праздника прощания с начальной школой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2017