Сценарий игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС И НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)
Оценка 5

Сценарий игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС И НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
04.08.2018
Сценарий  игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ  КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС  И  НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)
Сценарий игрового ток-шоу на тему "Молодёжная культура: мода, вкус и нравственность" является личной авторской разработкой, подготовленной для обучающихся летних территориальных досуговых площадок ( возраст от 8-15 лет). В содержание включены словесные игры, игры малой подвижности, творческие задания для ребят досуговых площадок. Интерактивное общение строится как в опоре на сигнальные тестовые карточки, так и желание высказаться индивидуально.
сценарий ток-шоу.docx
Муниципальное бюджетное учреждение  дополнительного образования  Дом пионеров и школьников им. Н. И. Филоненко г. Сальска СЦЕНАРИЙ Ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ  КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС И  НРАВСТВЕННОСТЬ» (для обучающихся  территориальных досуговых площадок)                                                   Подготовил: Артюшина Н.Н.,                                           методист  МБУ ДО ДПШ 1 2018 г. Дата проведения:  3 августа 2018 г. Участники: обучающиеся 17­ти  детских территориальных досуговых  площадок.                                                                                                                    Форма одежды: свободная (летняя).                                                                         Место проведения: актовый зал МБУ ДО ДПШ.                                                    Время: 17.00 ­18.30 час. Цель – организация летнего досуга обучающихся. Задачи: Содействовать 1 получению новых знаний по вопросу формирования молодежной культуры в подростковой среде; 2 развитию   творческих   инициатив,   направленных     на   организацию свободного   времени   школьников,   способствующих   организации содержательного досуга подростков; развитию механизмов нравственного, гражданского и эстетического воспитания. 3 воспитанию  культуры общения подростков. Форма   проведения:   опробирование   интерактивных   форм   и   методов познания,   творческого   развития:     диспут,   тематическое   «ток­шоу»,   через использование   активных   технологий   в   обучении   (игровой,   диалоговой, интеграции воспитания и обучения, КТД, ИКТ).  Суть   ток­шоу   —   это   дискуссия   с   возможно   большим   числом   участников. Смысл проведения ток­шоу не сводится к выработке единой точки зрения на обсуждаемую проблему. Его назначение — ввести подростков   в ситуацию нравственного выбора на основе внутреннего диалога с самим собой, когда необходимо соотнести свои ценностные установки с суждениями товарищей, с общепринятыми нравственными требованиями. Материал:  o Мультемедийное оборудование (проектор, экран, компьютер, колонки, микрофоны); o Музыкальные фонограммы: фоновая  музыка, детские песни. o Слайдовая презентация с игровыми заданиями; o сигнальные карточки 3­х цветов: «согласен» – зеленая, «не согласен» ­ красная и «свое мнение» ­ желтая (85 комплектов); Методы:                                                                                                                 ­ Игровой                                                                                                                2 ­ Моделирования                                                                                                    ­ Тестирование                                                                                                       ­ Словесный                                                                                                            ­ Практический ХОД Звучит   детская   песня   «Из   чего   же   сделаны   наши   мальчишки…»   в сопровождении тематических слайдов № 1­3 по содержанию песни.  Слайд № 4. На экране – тема «МОЛОДЁЖНАЯ  КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС И  НРАВСТВЕННОСТЬ» Ведущий   (методист):   ­   Добрый   день,   дорогие   ребята,   уважаемые педагоги! По  сложившейся доброй традиции мы   встречаемся  с вами  в период   летних   каникул,   чтобы   с   хорошим   настроением   провести   свое свободное   время.   Только   что   прозвучала   песня   моего   детства,   одна   из самых веселых и добрых песен 70­80­х годов уже прошлого 20­го века. И мне интересно, а что изменилось за это время, кроме того, что девчонки и мальчишки   уже   выросли?     Изменились   ли     мода,   вкусы   и   интересы современных ребят, вас, сидящих в этом зале?... А поэтому я предлагаю вам поучаствовать в ток­шоу ­ разговорном шоу на тему «Современная молодежная   культура».   А   чтобы   каждый   смог   ответить   на   любой поставленный   мною   вопрос,   я   предлагаю   воспользоваться   тремя сигнальными   карточками,   значение   которых:   «согласен»   –   зеленая,   «не согласен»   ­   красная   и   «свое   мнение»   ­   желтая.  Слайд   №5.  –   Вашему вниманию «открытый микрофон», поэтому каждый из вас может свободно высказываться.   Однако   есть   и   определенные   правила,   которые   надо соблюдать:  Слайд № 6 (правила на экране) Правила  участия в ТОК ­ ШОУ:  С уважением относимся к друг другу.  Чтобы высказаться поднимаем карточку или руку. 3  Порядок выступлений определяет ведущий.  Своё мнение или позицию аргументируем фактами, примерами из   жизни, литературы, фильмов и т. д.  Признаём право каждого иметь свою точку зрения, своё собственное  мнение.  Обсуждаем точки зрения и взгляды, а не людей и личности. ­ Итак, вы готовы к ток­шоу? (ответ участников) Слайд № 7 Ведущий (методист): ­ Тему в форме главного вопроса  дискуссии  вы  видите на экране «СОВРЕМЕННАЯ МОЛОДЁЖНАЯ  КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС  И  НРАВСТВЕННОСТЬ».  Среди старшего поколения бытует мнение, что  молодежной культуры вообще не существует – одна только безвкусица.  Вы с  этим мнением согласны?  Так ли это на самом деле? ( да – зеленая, нет –  красная карточка)  Я  предлагаю  посмотрим на культуру со всех сторон,  особенно, на молодежную.  ­ Ваше мнение, что такое культура? ( ответы) Ведущий: ­ Толковые словари склонны давать такую формулировку  «Культура» ­ от  лат. cultura возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание. Вы  согласны, что культуру в человеке надо воспитывать? ( ответы сигнальными карточками, если согласны) ­Культурный человек ­ это  какой человек? Какие качества присущи  культурному человеку? ( ответы) В чем проявляется культура человека? Слайд № 8 Ведущий: ­ Культура человека – это то, что одним взглядом не окинешь.  Чтобы было легче понимать проблемы культуры, используют два понятия –  культура внутренняя (духовная) и культура внешняя.  Под   духовной   культурой  понимается Содержание   к   общению:       внутреннее содержание человека, состояние его души, наполненность его такими ценностями, которые переходят к человеку через хорошее образование.  И их присутствие сказывается на  поступках человека  в 4 общении с ним.  Очень важной частью внутренней культуры личности является ее отношение к другим людям, к чужим идеям: культурный человек   внимательно   слушает   собеседника   и   терпеливо   ждет   своей очереди.  Если   человек  научился   воспринимать   живопись,   музыку, скульптуру и т.д., то он будет обладать художественной культурой. Внутренняя культура человека включает в себя разные виды культур: культура   общения,   нравственная   культура,   правовая   культура,   а   на самом деле, культура у каждой личности одна. Внешняя культура проявляется в умении говорить, умении одеваться, умении   вести   себя   в   обществе.  Подлинно   культурного   человека отличают   скромность,   тактичность.   По   настоящему   культурный человек не может чувствовать себя счастливым, если рядом с ним оскорбляют и унижают других людей. Такие черты как  скромность, доброта, сострадание к людям во все времена были характерны для лучших   деятелей   культуры.  Эти   черты   необходимы   любому культурному человеку. ­ Чем же тогда отличается культура взрослого человека от молодежной  культуры?  (ответы) Ведущий: ­ Молодежная культура выделяется общими чертами: Слайд № 9    Ведущий: ­ В рамках молодежной культуры выделяются   социальные отношения, которые организованы не вокруг семьи или  отдельных друзей, а вокруг группы сверстников; ­ Поднимите зеленую карточку, у кого есть 1 настоящий друг? Что значит,  «настоящий», за что вы его цените? (ответы детей) ­ Поднимите желтую карточку, кто дружит с 2­3 ребятами? ­ А у кого в друзьях целая команда единомышленников? (красная карточка)  Слайд № 10 ­ Что вас тянет друг к другу?  (ответы ребят ­ …увлечение одним делом,  единство увлечений)  Молодежная культура ­ это скорее культура досуга, а не работы; ­ А  какой досуг предпочитает сальская молодежь? (ответы) Игра­пантомима «Где мы были, мы не скажем, а что делали –  покажем»   (5­6 чел. показывают увлечения, интересы, все участники  5 ток­шоу должны отгадать) Показ  детей детской досуговой  территориальной площадки   ­ За что вы цените своих друзей?  За какие качества?  ­ Какие правила вы соблюдаете, когда общаетесь друг с другом? ­ Что значит, общаться правильно? (2­3 ответа) Ведущий: ­ Какое ты выберешь общение, зависит только от тебя. И ты должен помнить, общение  – это сложное искусство. Порой, общение приносит нам не  только радости, но и сложности. Ведущий: ­ Ребята, что для вас сегодня важнее: построить хорошие  отношения с друзьями или с  родителями? Сделайте свой выбор (зеленая и  красная карточки)  Слайд­портрет № 11 Ведущий:     ­   Чей   портрет   вы   видите   на   экране?   (ответы)  Правильно   – Антона Павловича Чехова ­ русского писателя, прозаика, драматурга. Это он сказал:    «В  человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Лично я услышала и запомнила эту фразу гораздо раньше, чем   узнала   имя   писателя,   и   гораздо   раньше,   чем   познакомилась   с   его творчеством.  Странное  чувство   испытываешь,  когда  узнаешь  в  незнакомом что­то   знакомое.   Антон   Павлович   жил   и   творил   150   лет   назад,   а   мысли, которые высказал вслух, оказались  актуальными а в наше время.  ­ А чтобы убедиться в этом, предлагаю посмотреть мини – спектакль «Злой  мальчик»  (по рассказу А.П.Чехова в исполнении театрального д/о «Веселая  маска» Дома пионеров и школьников) – видеозапись. Слайд № 12. Просмотр фрагмента спектакля  «Злой мальчик» (по  рассказу А.П.Чехова, режиссёр­постановщик Н.Н.Артюшина)  Ведущий: ­ Как  вы считаете, у этого мальчика есть душа? Душа. Можно сказать, что это наш внутренний мир. Наши чувства, наши  стремления, наши желания. Можно даже сказать, что душа – это наше  внутреннее «я». О многом из нашего «я» не знает никто, кроме нас самих.  Оцените поступки и поведение  мальчика: Слайд № 13. 6 А/ Кто считает, что он «нормальный  пацан» и поведение его соответствует  его возрасту? (зеленая карточка)  Б/ Такое поведение  мальчика  не стоит  копировать, как правильное. Он  просто не воспитанный и эгоистичный  ­ поднимите желтую карточку.  В/ Я бы не хотел  иметь такого товарища, я  бы так не поступил – красная  карточка. Ведущий:  ­ Но как сделать прекрасным наш внутренний мир? Прежде всего, надо быть честным с самим собой. Это так во всех отношениях. Если мы честны  с  самим  собой,  то  мы  и  честно  оцениваем  себя. Правилен  ли  наш поступок? Корректны ли мы по отношению к другим? Справедливо ли то, что мы делаем? Если будем давать себе честную самооценку, то наша душа будет прекрасна. ­ Что бы вы исправили в  поведении мальчика? Дайте ценный совет. (можно использовать прием «волшебная палочка») Слайд № 14.  (золотое правило общения) Ведущий: ­ Если вы хотите, чтобы у вас были настоящие, понимающие  друзья, применяйте  в своей жизни  как можно чаще «золотые правила  нравственности» (внимание на экран), читаем все вместе: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе» (афоризм) Словесная игра «Две половинки одной  волшебной фразы»  Ведущий: ­ А чтобы это правило реально работало, я начну  читать первую  часть волшебных фраз, а вы   их закончите (т.е.продолжите). Помните: Слайды на экране № 15­20  Попробуйте не наступать, …а уступать. Народная мудрость гласит  «Умнее тот, кто уступает»  Не захватить,… а отдать;  Не кулак показать, …а протянуть ладонь;  Не спрятать, ….а поделиться;  Не кричать, …а выслушать;  Не разорвать, ….а склеить. Слайд № 21 (фото Д.Карнеги)   7 Ведущий:  ­ Мастером  общения был  американский педагог и психолог Дейл  Карнеги, каждому человеку он  рекомендовал чаще:   «Улыбайтесь!»  «Учитесь слушать!»  «Уступайте!» Ведущий: ­  Это значит – учись общаться так, чтобы не только не вызывать у окружающих  неприязни, но и  быть приятным и нужным в данный момент. Но в общении есть свои правила. Ты – человек, живешь среди людей, в обществе, а   значит,   соблюдаешь   определенный   этикет.     Но   у   молодых   людей   часто складываются свои   отношения и свой этикет, которые им диктует улица, друзья, просто – сверстники. Послушайте диалог двух друзей – подростков. Слайд № 22. Словесная игра «Открытый текст» ­ диалог двух друзей  по телефону с жаргонизмами  –  дворовый слэнг (разыгрывают дети детской территориальной  площадки . ­ Эй, братан, здарова! – кричал Петя                                                                    ­ Здарова, Петь! ­ сказал Дима                                                                               ­ Как жизнь, братан?                                                                                               ­ Все класс, твои как?  ­ Ну такое, знаешь, 50 на 50 – улыбнувшись… ­ Слушай, ты как, гулять сегодня выйдешь?  ­ Думаю, да, если родаки не скажут уроки делать, а то эта училка опять  задала диалог писать. ­ Ну,  давай к нам – не пропадай! ­ О кей, брат. Ведущий:­ Ваше мнение по поводу услышанного диалога.  А вы знаете, как  этот диалог называется на молодежном сленге, т.е. молодёжном языке?  (жаргон) ­ А как вы чаще всего общаетесь друг с другом? Как может происходить  общение?  (сделайте свой выбор)                                                                         8 А/ Общение через Интернет;                                                                                      Б/ Общение «в живую», встречаетесь, чтобы провести свободное время;            В/ Общение по телефону. Ведущий: ­ А есть еще  Деловое общение (решаете какие­то вопросы, дела, чаще – у взрослых);  Общение через письма, что в  последние 10 лет стало крайне редким  видом общения людей. ­ Весь молодежный жаргон можно условно разделить на 2 большие группы:  Общешкольный жаргон, понятный любому человеку в данном классе  (группе), а часто и общий для всего учебного заведения.  Жаргон "групп". Подчеркивает принадлежность к какой­либо молодежной  группе или течению.    Словесная игра «Переводчик» (что означают слова)   Проводят  дети  детской территориальной площадки Общешкольный жаргон: "Домашка" ­ домашнее задание  "Контроша" ­ контрольная работа  "Препод" ­ преподаватель, чаще всего в вузе.  "Твикс" ­ двойка  "Черепа" ­ родители (варианты: "предки", "родоки")  "Тошняк" ­ школьная или студенческая столовая  "шпора» ­ шпоргалка ­ Молодежный сленг:   люди в общении    Данными словами пользуются современные молодые  Красава – молодец                                                                                                    Братэлла, братуха – брат, ровесник                                                                     Туса, тусовка – вечеринка, драка, компания                                                         Стучать  ­ ябедничать                                                                                             Родаки, предки – родители                                                                                      Комп – персональный компьютер                                                                          Тема – отлично, мне нравится                                                                               Тормоз, тупак – тупой                                                                                              Тяп­ляп – не качественно, на скорую руку                                                      Чертовщина – непонятная ситуация                                                                    9 Баксы, бабло, бабки – деньги                                                                                   Чухнул – понял, а иногда в значении «смылся» ­ уехал, сбежал                        Елы­палы – досада, злость                                                                                      Чувак, чувачок – парень, парнишка. (Источник: http://vse­frazi.ru/frazy­raznye/molodezhnyj­sleng­primery­fraz.html  Блог о Фразах и Цитатах © Vse­Frazi.ru) Ведущий: ­ Ответьте пожалуйста, кто из вас слышал эти слова раньше? ( поднимите  зеленую  карточку) ­ А кто употребляет эти слова в своей речи – поднимите красную карточку? Ведущий:     ­  Однако,   то,   что   сейчас   прозвучало,   не   является   нормой человеческой   речи   и   общения.   Скорее,   это   исключения   из   речи,   но   такие навязчивые, что   время от времени, многие их употребляют,   абсолютно не   является  владение   культурной   речи   задумываясь.   Поэтому   нормой       устной       и     письменной нормами       в     его      форме. То, чему вас учат в школе, поверьте, в жизни обязательно пригодится. Ведущий:   ­ Антон Павлович Чехов ­   писатель с мировым именем, и его слова давно стали классикой. Но что они могут значить для   современной молодёжи?     литературного       языка      Слайд № 23. «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа,  и мысли…». С душой и мыслями мы немного разобрались. А вот взять, к  примеру,  прическа, одежда, лицо. Мы сами себе лицо выбрать не можем. Но можем ли мы сделать его прекрасным? В каком смысле лицо должно быть  прекрасно?  Вам приходилось слышать такие слова: «твоя тетрадь – это твоё  лицо», или «твоя одежда – это твоё лицо» (ответы). В этом смысле наше  лицо – это то, по чему можно составить о нас какое­то представление.  Слайд № 24. Звучит  позывной песни «Сюрприз» Ведущий: ­ Скоро 1 сентября. Вот уж где будут настоящие сюрпризы. Многие ребята за лето изменились до неузнаваемости: подросли, загорели,  повзрослели, а прически у многих, ну просто – «отпад», если говори ть на  молодежном слэнге. Поскольку современная молодежная мода не стоит на  месте, предлагаю посмотреть, что сейчас в тренде.  Мои помощники выберут  самые разнообразные  прически и стрижки  среди ребят, сидящих в зале. Но  пока они это делают, внимание на экран… (демонстрация слайдов) 10 Слайды № 25­ 32 (8 слайдов).  Слайды «Современные молодежные стрижки». Звучит песня  «Сюрприз»  ( помощники  выводят  мальчиков и девочек и разнообразными  оригинальными  прическами и стрижками). Участие  ребят детских  территориальных площадок  (несколько моделей подготовлено заранее) Ведущий: ­ Предлагаю ребятам принять участие в «Параде­дефиле  причесок» (под музыку участники делают круг по залу), а всем участникам  ток­шоу им  аплодировать и  дать свою оценку. А/ это стильно, современно, модно – зеленая карточка; Б/ пожалуй,  я себе сделаю что­то подобное ­  желтая карточка; В/ меня  вполне устраивает моя прическа – красная карточка. (за каждый вариант проводится отдельное, не связанное с др.  вариантами, голосование; важно увидеть мнение ребят и своевременно их  поддержать) Ведущий:  ­ Скажите, девочки,   есть ли в зале желающие преобразить себя прямо   сейчас?  (если   среди   девочек   с   длинными   волосами   откликнутся желающие   –   помощники   заплетают   им   оригинальные   косы   прямо   на программе, отсев в сторону,   далее ­   демонстрируют результат всему залу.) Ведущий: ­ Наше лицо. Мы его не выбирали, оно нам дается от рождения,  напоминая черты самых близких нам родственников – мамы, папы, дедушки  или бабушки. Хотя мы его и не выбирали, но заботиться­то о нём должны.  Согласны?  Я предлагаю  посмотреть на девочек, которым наши  «визажисты»  за время  ток – шоу успели  наложить  на лицо  небольшой  макияж.  (  творческая работа ребят детской территориальной площадки) ­ А теперь я обращаюсь к участникам в  зале. Как вы думаете, где будет  уместен этот макияж?  Сделайте свой выбор (поднимите зеленую  карточку): А/ на занятиях в школе  11 Б/ на молодежной дискотеке В/  на школьном или празднике, дне рождения подруги Слайды № 33­35 Ведущий: ­ А теперь внимание на экран –вы можете сами убедиться, в какой   ситуации какой макияж будет более уместен. Слайды № 36­ «Что носит современная  молодежь во всем мире?»          (экстравагантные стили в одежде) Ведущий: ­ Предлагаю, обратить внимание на одежду, которая может  подойти к такой й прическе и макияжу. Посмотрите как одеваются молодые  люди в разных странах.                                                                                          демонстрация Слайдов № 37­42.  (6 слайдов) ­ Но это не их национальная одежда, а только веяния в моде, а поэтому   прошу вас ­  не впадайте из крайности в крайность. Излишества могут  навредить вашему  внешнему имиджу. Одежда должна быть опрятной, чистой, не смешной, но вместе с тем – современной и оригинальной по возрасту.  Одежда должна вам идти, у вас должно быть желание – одеть её. Никогда не  старайся одеться первым в новомодные вещи и не снимай то, что вышло из  моды самым последним. То есть не следует быть экстравагантными, но и не  старомодными тоже стремится быть не стоит. Следи за модой, «не подражай  другим, будь самим собой» ­ вот что главное в вашем выборе. ­ А теперь хочу услышать ваше мнение по поводу увиденного на экране  (высказывания ребят из зала). Слайдов № 43. Ведущий: ­ отличный выбор. И в завершении нашего ток­шоу предлагаю всем  идти на дискотеку. Кстати, что сейчас танцует  современная молодежь? Какие танцевальные стили в моде? (ответы) Ведущий предлагает заслушать несколько музыкальных фрагментов из  разных танцевальных стилей и отдать предпочтение одному из них (хип­ хоп,  вонг, диско, брейк и др.)  Слайды  № 44 ­«Танцевальные стили» 12 Ведущий: ­ Есть ли желающие в зале показать нам всем  несколько движений  из того или иного танцевального стиля, а еще лучше – научить нас  этим  движениям? (не более 5 мин.). ­ Я приглашаю на сцену активистов  СДО «Надежда», замечательных  девчонок, которые подготовили для вас зажигательный флэш­моб  в стиле  «диско»  и «хип­хоп».  Все танцуют флэш­моб Ведущий: ­ Наша  встреча подошла к концу и я прошу в последний раз   ответить на мой вопрос, но уже без карточек: ­ Вы пришлю сюда не зря? ­ Я благодарю всех ребят и взрослых за  активное участие  в нашем  ток­шоу.  И надеюсь, что здесь мы не просто поговорили, а обсудили много важных   полезных вопросов и приобрели  маленький личный опыт. Желаю удачи в его  применении. 13

Сценарий игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС И НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)

Сценарий  игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ  КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС  И  НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)

Сценарий игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС И НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)

Сценарий  игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ  КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС  И  НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)

Сценарий игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС И НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)

Сценарий  игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ  КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС  И  НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)

Сценарий игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС И НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)

Сценарий  игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ  КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС  И  НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)

Сценарий игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС И НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)

Сценарий  игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ  КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС  И  НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)

Сценарий игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС И НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)

Сценарий  игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ  КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС  И  НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)

Сценарий игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС И НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)

Сценарий  игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ  КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС  И  НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)

Сценарий игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС И НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)

Сценарий  игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ  КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС  И  НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)

Сценарий игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС И НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)

Сценарий  игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ  КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС  И  НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)

Сценарий игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС И НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)

Сценарий  игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ  КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС  И  НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)

Сценарий игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС И НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)

Сценарий  игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ  КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС  И  НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)

Сценарий игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС И НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)

Сценарий  игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ  КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС  И  НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)

Сценарий игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС И НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)

Сценарий  игрового ток –шоу «МОЛОДЁЖНАЯ  КУЛЬТУРА: МОДА, ВКУС  И  НРАВСТВЕННОСТЬ» (авторская разработка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018