Сценарий игровой программы «Золотая осень» в 6-9 классах
Оценка 4.7

Сценарий игровой программы «Золотая осень» в 6-9 классах

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
04.04.2018
Сценарий игровой программы «Золотая осень» в 6-9 классах
Цель: организация познавательного досуга воспитанников. Задачи: • актуализация знаний об осени • расширять кругозор, обогащать словарный запас • развивать речь • создавать эмоционально-радостную атмосферу праздника • формировать коммуникативные умения Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!» У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний праздник» Домашнее задание классам: • Номер от класса.Цель: организация познавательного досуга воспитанников. Задачи: • актуализация знаний об осени • расширять кругозор, обогащать словарный запас • развивать речь • создавать эмоционально-радостную атмосферу праздника • формировать коммуникативные умения Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!» У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний праздник» Домашнее задание классам: • Номер от класса.
Осень золотая.doc
Сценарий игровой программы «Золотая осень» в 6­9 классах Цель: организация познавательного досуга воспитанников.   Задачи:   актуализация знаний об осени   расширять кругозор, обогащать словарный запас  развивать речь  создавать эмоционально­радостную атмосферу праздника  формировать коммуникативные умения Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев,   гроздья   рябины,   на   столике   в   вазе   –   овощи,   фрукты,   выставка рисунков   на   осеннюю   тематику,   разноцветные   шарики.   На   сцене   плакат «Унылая пора – очей очарованье!» У дверей – плакат­приглашение «Добро пожаловать на Осенний праздник» Домашнее задание классам:  Номер от класса. Ход мероприятия Ведущий. Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса…  так когда­то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. Ведущий. Осень…   Золотое   время   года,   поражающее   богатством   цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто­прозрачных полутонов. Ведущий.   Грустный   октябрь   протягивает   свою   визитную   карточку,   где бесцветными   чернилами   туманов   написаны   строки   гениального   русского поэта: Октябрь уже наступил – уже роща отрясает Последние листья с нагих своих ветвей; Дохнул осенний холод – дорога промерзает. И пруд уже застыл…… Ведущий. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего праздника. Веселиться от души! 1 Все: Клянёмся! Ведущий. Танцевать до упада! Все: Клянёмся! Ведущий: Смеяться и шутить! Все: Клянёмся! Ведущий. Все: Клянёмся! Ведущий.   Делить   радость   победы   и   полученные   призы   с   друзьями. Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!   Участвовать   и   побеждать   во   всех   конкурсах. Ведущий. Теперь все в порядке. Можно начинать.  А сейчас мы проведём блиц ­ опрос среди классов и посмотрим, какой класс   самый­самый.  Блиц – опрос «Что мы знаем об осени»  1. Когда по народному календарю наступает осень? (14 сентября). 2. Что   происходит   каждый   год   23   сентября?   (день   осеннего равноденствия). 3. Какие   три   поры   мы   различаем   у   осени?   (сентябрь   –   первоцветенье, октябрь – глубокая осень, ноябрь – предзимье)  4. На   какую   пору   осени   обычно   приходится   листопад?   (на   первую половину октября)  5. У каких деревьев мы наблюдаем самый поздний листопад? (дуб, осина). 6. Листья, каких деревьев осень краснеют? (рябина, клён, осина). 7. О каком месяце в народе говорят, что он – сын октября, внук сентября и родной батюшка зиме? (ноябрь). 8. Сколько дней длится осень? (91 день) 9. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето) 10.Какое дерево является символом осени? (клен) 11.Какое   универсальное   средство   от   дождя   было   изобретено   в   Китае? (зонт) 12.Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи) 13.Чем заканчивается осень? (ноябрем) Ведущий. Молодцы с заданием справились!   «Скороговорки» Ведущий. На столе, стоят матрешки, откройте их  и вы увидите написанную скороговорку. Кто правильно ее произнесет. 1.Хохлатые хохотушки хохотали – хохотали: 2 Тары – бары растабары, у Варвары куры стары. 2. Идут бобры в сыры боры,   Идут бобры в дворы сыры. 3. Колотил Клим в один блин клин. 4. Сел сокол на гол ствол. 5. Носит Сеня в сени сено, Спать на сене будет Сеня. 6. У Саши в каше сыворотка из­ под простокваши. Ведущий. Раньше на кочерыжках гадали на жениха.  Если   кочерыжка   маленькая,  да   толстенькая  «жених» ­  маленький   да коренастенький (у которой такая кочерыжка отвечает «Мал золотник, да дорог»;  Если кочерыжка длина, та тонка, не иначе муж ­ жердяка будет.  Если потемневшая кочерыжка ­ цыганского вида ухажер. (Девушка в ответ: «У цыган один изъян ­ одно имя цыган» Ведущий. А сейчас приглашаем от класса по одному участнику. ­Кто быстрее съесть кочерыжку? ­ А, вы гости дорогие, громко считайте вслух.  Нарисуй горох Играющий должен с завязанными глазами нарисовать горошины так, чтобы они не выходили за линию стручка. Ведущий. Пока  ребята  готовятся  показать домашнее  задание, я предлагаю вам всем поиграть в «Пугало» Звучит музыкальное сопровождение. Дети, каждый из которых «пугало», встают  и разводят руки в стороны. Если ведущий говорит: «Воробей!», то надо махать руками. Если ведущий говорит: «Ворона!» — надо хлопать в ладоши. Ведущая.  Теперь   немного   передохнем   и   откроем   следующую   страницу нашего альбома «Музыка осени». У каждого времени года своя музыка. Она сначала праздничная и величавая, но пролетают дни за днями и щедрый гимн урожая   сменяют   грустные   напевы.   Улетают   птицы,   облетает   листва   и задумчивой   становится   мелодия   осени.   Многие   композиторы   изображали осень в своих произведениях. Их музыка необыкновенно прекрасна, каждый звук ее проникает в глубину нашего сердца, нашей души.  6 «А» класс – песня 3  6 «Б» класс – инсценировка «Урожай собирай»  6 «В» класс – танцевальный номер (Таратенко Ольга)  7 класс – песня «Нарисуй мне небо»  8 «А» класс – песня «Осень»  8 «Б» класс – песня «Тёплая осень»  9 «А» класс – песня Листья жёлтые»  9 «Б» класс – песня «Осенние дожди» Ведущий. Говорят,   что   осень   –   это   грусть,   сплошные   дожди,   пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по­своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу ­ тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! Ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч! 4

Сценарий игровой программы «Золотая осень» в 6-9 классах

Сценарий игровой программы «Золотая осень» в 6-9 классах

Сценарий игровой программы «Золотая осень» в 6-9 классах

Сценарий игровой программы «Золотая осень» в 6-9 классах

Сценарий игровой программы «Золотая осень» в 6-9 классах

Сценарий игровой программы «Золотая осень» в 6-9 классах

Сценарий игровой программы «Золотая осень» в 6-9 классах

Сценарий игровой программы «Золотая осень» в 6-9 классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018