Данная игра проводилась в летнем пришкольном лагере для детей 7 - 11 лет. Проводится в форме игры по станциям. Итоги подводятся в зале после прохождения всех станций.
Задачи игры: способствовать развитию желания больше узнавать об окружающем нас мире;развивать кругозор;способствовать обогащению словарного запаса учащегося;воспитывать умение находиться в коллективе.Документ Microsoft Office Word (.docx)
Игра по станциям В мире прекрасного.docx
Летний отдых
Игра по станциям «В мире прекрасного».
1
Задачи:
способствовать развитию желания больше узнавать об окружающем нас мире;
развивать кругозор;
способствовать обогащению словарного запаса учащегося;
воспитывать умение находиться в коллективе.
1. Звучат ФАНФАРЫ
Ведущий: Добрый вечер, девчонки и мальчишки!
Добрый вечер, многоуважаемые взрослые!
Сегодня все земные звуки
У нас в единый хор сплелись.
И пусть не будет места скуке,
В мире прекрасном мы родились!
2. Видео с песней «Живёт на свете красота»,
Ведущий: Ничто не может дать столь яркого и живого представления о жизни, о
людях, об их духовном облике, как искусство, с которым мы соприкасаемся каждый
день.
Мы начинаем интеллектуальнотворческую игру по станциям «В мире прекрасного».
Сейчас каждая команда получит маршрутный лист. Своё путешествие вы будете
совершать в соответствии с ним. Переходить с одной станции на другую вы будете по
звонку.
По окончании игры мы все соберёмся в этом зале, и вы расскажите и покажите, чему
научились.
Прошу капитанов получить маршрутные листы. 2
Названия станций:
Мир моды
Мир музыки
Мир живописи
Мир литературы
3. Команды уходят под музыку
Часть 2. В зале после игры.
Дети собираются в зале после прохождения всех станций.
Ведущий. Вот вы и закончили своё путешествие по станциям. Пора подвести итоги.
Поможет нам в этом наше жюри.
Первая станция «В мире моды»
Ведущий: Есть выражение: встречаем по одёжке, а провожаем по уму. А у нас всё
наоборот, ведь порой нестандартное мышление помогает выглядеть модно. Трудно
оценить логику моды. Она, как яркая бабочка, живёт одним днём: появиться, вскружит
голову, и нет её. Мода – безжалостный диктатор, она часто требует от человека
невозможного.
Объявляется конкурс «Костюм из нетрадиционного материала».
/каждая команда представляет защиту своего костюма/
Ведущий: На станции «Мир моды» вы стали модельерами. Создавали свои костюмы не
из традиционных тканей, а совсем необычных материалов.
4. Выходят под музыку.
Ребята, давайте нашими аплодисментами попросим на сцену модель 4 созвездия… 3
созвездия … 2 созвездия …1 созвездия…
А теперь нашими бурными аплодисментами мы вновь попросим выйти всех участников
этого конкурса на подиум и ещё раз продемонстрировать свои костюмы.
/демонстрация костюмов/
Жюри ставит баллы.
Наша следующая станция «В мире поэзии» 3
Ведущий.
Поэзии чудесная страница
Для нас сегодня открывает дверь.
И чудо пусть любое сотворится!
Ты, главное, в него всем сердцем верь!
Любовь и красота природы,
Дорога сказок, мир – любой,
Подвластно все ПОЭЗИИ, Попробуй!
И дверь в ее Страну открой!
Давайте сыграем в Игру «Доскажи словечко».
Есть сладкое слово – конфета.
Есть быстрое слово – …ракета.
Есть кислое слово – лимон.
Есть слово с окошком –… вагон.
Есть слово колючее – ёжик.
Есть слово промокшее – …дождик.
Есть слово упрямое – цель.
Есть слово колючее – …ель.
Есть книжное слово – страница.
Есть слово лесное – …синица.
Есть слово пушистое – снег.
Есть слово весёлое –… смех.
– Что помогло вам отгадать слова? (Рифма.)
На станции «В мире поэзии» вы сочиняли стихи по рифмам. Послушаем, что у вас
получилось.
Жюри оценивает выступления.
Наша следующая станция «В мире живописи»
5. Мультфильм «Картина»
Ведущий. А сейчас я предлагаю вам оживить картины. Каждое созвездие представит
нам одну из картин известных художников. Ребята других созвездий должны угадать
картину и художника. Жюри будет оценивать артистизм и, конечно, знания ребят. Ведущий. Молодцы, ребята. Пришло время интеллектуальному конкурсу. Сейчас
команда выберет себе вопрос или из области музыки, или из области живописи. За
правильный ответ команда получит 1 балл.
4
6. Презентация.
Вопросы к интеллектуальному конкурсу.
1. – Музыкальный инструмент, который является «царицей симфонического
оркестра»? /скрипка/
– Какой музыкальный инструмент является самым большим в мире? /орган/
2.
3. – Название этого музыкального инструмента дословно переводится «громко
тихо». /фортепиано/
– Музыкальный инструмент, на котором играл былинный герой Садко. /гусли/
4.
5. – Какой великий композитор начал концертную деятельность в 5 лет?
/В.А.Моцарт/
6. Как называется изображение природы в живописи? /пейзаж/
7.
– Как называются картины или узоры из кусков прозрачного цветного стекла,
скреплённые изогнутыми свинцовыми ободками? /витражи/
8. – Доска, на которой художник смешивает краски? /палитра/
9.
10. Кто написал картину и её название? /на экране картина «Золотая осень»
– Как называется портрет, изображающий самого художника? /автопортрет/
И.И.Левитана/
Наша следующая станция «В мире музыки»
Сейчас я расскажу вам очень интересную историю о великой роли музыки.
После того как Йозеф Гайдн, великий композитор 18 века, продирижировал своей
симфонией в Лондоне, десятки зрителей покинули свои места и с аплодисментами
бросились к сцене, чтобы поблагодарить маэстро. В тот самый момент изпод потолка в
центре зала сорвалась тяжёлая люстра и упала на те места, где только что сидели люди.
Глубоко взволнованный композитор сказал тогда своим коллегам:
Всётаки моя музыка чегото стоит, если она спасла жизнь, по крайней мере, тридцати
людям!
Музыка творит чудеса. Она исцеляет людей, помогает в трудные минуты жизни,
поднимает настроение, помогает выразить эмоции.
Давайте все вместе исполним песню __________________________________
7. Песня_______________________________________ 5
А сейчас я предлагаю проверить, как вы разбираетесь в музыке.
Конкурс называется «Музыкальная угадайка».
Приглашаются по 2 болельщика от каждой команды. Все баллы, которые они
заработают, пойдут в зачёт команде. Звучит музыкальный фрагмент, и тот, кто узнал,
бежит к колокольчику и звенит в него. Каждый правильный ответ – 1 балл.
Жюри озвучивает итоги конкурса «Музыкальная угадайка»
Ведущий. Мы приближаемся к концу нашего путешествия. Осталось только подвести
итоги. И пока жюри подсчитывает баллы, мыс помощью моей волшебной
узнаем ваши мысли. Я буду задавать вопросы, надевать шляпу на когонибудь, и мы тут
же узнаём, о чём он думает по этому поводу.
Предлагаемые вопросы:
О чём Вы сожалеете? ( В этот момент звучит фрагмент песни
8. «Куда уходит детство»
Что Вас беспокоит в данный момент? (Звучит фрагмент песни
9. «Мы маленькие дети»)
Где бы Вы хотели сейчас очутиться?
10. («Чунгачанга»)
О чём чаще всего вспоминает Ваша мама?
11. («Топ, топ..»)
Твои пожелания команде.
12. («Зажигай»)
О чём Вы мечтаете?
13. («Лето, ах, лето..»)
Скажите чтонибудь об этом вечере.
14. («Бу…» из песни «Пой, Вася»)
То дождь, то солнце, что Вы думаете по этому поводу?
15. («У природы нет плохой погоды») 6
Какие выводы Вы сделали, благодаря нашей игре?
16. («Как прекрасен этот мир, посмотри…»)
Ведущий: А теперь пришло время узнать, о чём думает наше многоуважаемое жюри?
Приглашаем вас на сцену для подведения итогов сегодняшней интеллектуально
творческую игры «В мире прекрасного».
17. Мелодия для награждения. /итоги игры, награждение/
Ведущий: Писатель Пришвин писал: «Под воздействием истинно прекрасного ты сам
начнёшь выпрямляться, как согнутое деревце весной поднимается. И сам робко
скажешь себе: «А нука и я попробую чувствовать». Мы надеемся, что в любой
творческой деятельности вы будете стремиться к красоте и получать от этого процесса
огромное наслаждение. И пусть будет наша жизнь прекрасна! Игра подошла к концу,
благодарим всех за доброе участие и внимание.
Сценарий игры по станциям "В мире прекрасного"
Сценарий игры по станциям "В мире прекрасного"
Сценарий игры по станциям "В мире прекрасного"
Сценарий игры по станциям "В мире прекрасного"
Сценарий игры по станциям "В мире прекрасного"
Сценарий игры по станциям "В мире прекрасного"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.