Сценарий классного часа "В царстве гигиены"
Оценка 4.9

Сценарий классного часа "В царстве гигиены"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
09.07.2018
Сценарий классного часа "В царстве гигиены"
Сценарий классного часа. Этот материал будет полезен учителям начальных классов для проведения внеклассной работы. Цели: - расширять знания детей о значении гигиены; - учить учащихся соблюдать правила гигиены; - развивать речь и творчество учащихся; - воспитывать у детей стремление быть всегда чистыми и опрятными.Сценарий классного часа. Этот материал будет полезен учителям начальных классов для проведения внеклассной работы. Цели: - расширять знания детей о значении гигиены; - учить учащихся соблюдать правила гигиены; - развивать речь и творчество учащихся; - воспитывать у детей стремление быть всегда чистыми и опрятными.
В царстве гигиены.doc
КЛАССНЫЙ ЧАС Подготовила и провела: Новикова Н.Н. Цель:     прививать любовь учеников к чистоте, воспитывать аккуратность.                          Выходит девочка, вся измазанная. Ученик 1:      Ах, ты, девочка чумазая,                        Где ты руки так измазала?              (берет руки девочки и показывает всем)                       Черные ладошки,                        На локтях – дорожки. Девочка:             Я на солнышке лежала,                             Руки кверху держала.                             Вот они и загорели. Ученик 1:      Ах, ты, девочка чумазая,                        Где ты носик так измазала?                     (показывает на носик девочки)                        Кончик носа черный,                         Будто закопченный! Девочка:             Я на солнышке лежала,                             Носик кверху держала.                             Вот он и загорел. Ученик 1:     Ах ты, девочка чумазая,                       Ноги в полосы измазала                            (показывает на ее ноги)                       Не девочка, а зебра,                       Ноги – как у негра. Девочка:               Я на солнышке лежала,                               Пятки  кверху держала.                               Вот они и загорели. Ученик 1:           Ой ли, так ли?                             Так ли дело было?                             Отмоем все до капли.                             Ну­ка, дайте мыло!                             Мы ее ототрем!           (начинает оттирать девочку тряпочкой) Ученик 2:    Громко девочка кричала,                      Как увидела мочало,                      Царапалась, как кошка: Девочка:              Не трогайте ладошки!                              Они не будут белые:                              Они же загорелые! Ученик 2:   А ладошки­то отмылись!                     Оттирали губкой нос,                     Разобиделась до слез: Девочка:      Ой, мой бедный носик!                      Он мыла не выносит!                      Он не будет белый:                        Он же загорелый! Ученик 2:                А нос тоже отмылся!                                  Отмывали полосы,                                  Кричала громким голосом: Девочка:      Ой, боюсь щекотки!                       Уберите щетки!                       Не будут пятки белые!                       Они же загорелые! Ученик 2:   А пятки тоже отмылись!                      Вот теперь ты белая,                      Ничуть не загорелая.                      Это была грязь. Ученик 3:    Ребята, что же было с нашей милой девочкой? Ребята:         Она была грязная, а потом ее отмыли. Ученик 3:    Давайте поговорим, важно ли, чтобы всегда и везде была чистота,  или можно иногда, чтобы были испачканы ладошки или носик? Ребята:       Все всегда должно быть чистым.      ( входит весь чумазый с лохматыми волосами мальчик. В руках у него                                   игрушечные пауки. Он изображает грязь.) Грязь:    Если пол вы не помыли,                Меня в гости пригласили.                Вы не вымыли посуду?                Значит, скоро я прибуду.                Перестаньте убираться,                Окна мыть, пол подметать.                Ненавижу тряпки, щетки,                Я, друзья, боюсь щекотки.                Забираюсь в уголки,                 Там, где пыль и пауки.                Чистоту я не терплю,                Тараканов, мух люблю.                Пауки и паучата,                Ну­ка, славные ребята!                Изо всех углов ползите,                Паутины наплетите. Ученик 4: Нет и нет! Нам такие гости не нужны. Ребята, как вы думаете, что  нам нужно сделать, чтобы изменить нашего гостя? Ведь он нам такой не нужен.  Правда? Ребята:      Да! Ученик 4: Тогда нам нужно превратить грязь во что?  ... Ребята:   … в чистоту!                  ( на столе лежат влажные тряпочки) Учитель:    Чего же вы ждете? Приступайте к делу!              (ребята берут тряпочки и начинают оттирать грязь от мальчика,                          причесывают ему волосы, приводят его в порядок)                               Ученик 5:      Вот это красота!                        Из Грязи стала Чистота!                        Ты теперь такой, как мы,                        Место за столом займи                        И побудь немного с нами,                        И послушай наш рассказ. Ученик 6:   Мы советы вам расскажем.                     Если наш совет хороший,                     Вы похлопайте в ладоши!                     На неправильный совет                     Говорите: нет! нет! нет! Ученик 7:               Так что обязательно                                 Будьте вы внимательны!                                 Постоянно нужно есть                                 Для зубов для ваших                                 Фрукты, овощи, омлет,                                 Творог, простоквашу. Ученик 8:     Если наш совет хороший,                       Вы похлопайте в ладоши.                                      (дети хлопают в ладоши) Ученик 9:          Не грызите лист капустный,                           Он совсем, совсем невкусный,                           Лучше ешьте шоколад,                           Вафли, сахар, мармелад. Ученик 8:     Это правильный совет?                       Говорите…. Ребята:     Нет! Нет! Нет! Ученик 10: Зубы вы почистили                      И идете спать.                     Захватите булочку                      Сладкую в кровать. Ученик 8:     Это правильный совет?                       Говорите…. Ребята:     Нет! Нет! Нет! Ученик 11:           Запомните совет полезный:                               Нельзя грызть предмет железный.                               Если мой совет хороший,                               Вы похлопайте в ладоши!                         (дети хлопают в ладоши) Ученик 12:           Чтобы зубы укреплять,                                Полезно гвозди пожевать.                                Это правильный совет?                                Говорите…. Ребята:          Нет! Нет! Нет! Ученик 12:              Вижу, вас не обмануть.                                  Правильно вы знаете,                                  Что полезно, а что нет. Что ж, выполняйте правила. Учитель:    Я уж думала, что мы                    С вами все узнали… Ребята:    Нет! Нет! Нет! Ученик 13:    Говорила маме Люба:                        Я не буду чистить зубы!                        И теперь у нашей Любы                        Дырка в каждом, каждом зубе! Ученик 12:              Каков будет ваш ответ?                                    Молодчина Люба? Ребята:          Нет! Нет! Нет! Ученик 14:    Блеск зубам чтобы придать,                        Нужно крем сапожный взять.                        Выдавить полтюбика                         И почистить зубики.                        Это правильный совет? Ребята:      Нет! Нет! Нет!  Ученик 15:   Ох, неловкая Людмила                        На пол щетку уронила.                       С пола щетку поднимает,                       Чистить зубы продолжает.                        Кто даст правильный ответ?                        Молодчина Люда? Ребята:      Нет! Нет! Нет!                           Ученик 16:   Навсегда запомните,                        Милые друзья,                       Не почистив зубы,                        Спать идти нельзя! Учитель:   И пора расстаться нам,                     Чтоб вы не растеряли, Все, что нового узнали.                    Но, наверное, все ж рано                    Нам заканчивать урок.                    Слышу, кто­то к нам идет.                     (Входит девочка в грязном платье) Девочка:   Ах­ах­ах! Какое платье!                   Да ведь есть на что смотреть!                   Я такое лишь надену.                   От борща пятно большое,                   Вот сметана, вот жаркое,                    Вот мороженое ела,                   Это – в луже посидела.                   Это –  клей, а здесь – чернила.                   Согласитесь, очень мило.                   Я наряд свой обожаю,                    На другой не променяю.                   Я открою вам секрет:                    Лучше платья просто нет!                   Учитель:           Что же это за беда?                                               Не везет нам просто!                            Вымыли мы одного,                            Новая нам гостья!                            Что ж они совсем не знают                             Гигиены правила?                             Подсказать придется нам,                              Милые ребята! Ученик 1:   А давайте позовем в гости саму Гигиену!  Вот кто даст нам самый правильный совет.                                        ( входит Гигиена)      Гигиена:    Добрый день! Я – Чистота!                         С вами быть хочу всегда!                         Сначала познакомлюсь с вами,                           Чтобы стали мы друзьями                          Назовите мне, пожалуйста, свои имена.      (Ребята по очереди называют свои имена)      Гигиена:  А я Гигиена!                       Я пришла вас научить,                         Как здоровье сохранить.                        Много грязи вокруг нас,                        И она в недобрый час                        Принесет вам вред, болезни.                         Но я дам совет полезный,                        Мой совет совсем несложный –                         С грязью будьте осторожны!                         К грязи вы не приближайтесь,                         Никогда не прикасайтесь.                         А теперь вот мне пора.                          На земле нашей большой  Есть немало и грязнуль,  С ними мне встречаться надо. Чистоте учить.                                      (Гигиена уходит) Учитель:   Чтоб нескучным показался                    Наш сегодняшний урок,                    На прощанье предлагаю                    С вами поиграть чуток.                    Расскажу вам про животных,                    И что делают они.                    Ну, а вам все это надо                    Жестами изобразить.                    Вы согласны? Ребята:                   Да! Учитель:  Начинаем, детвора!                   Вот что говорит  медведь: Медведь:     Обожаю сладкий мед,                                                                  Сам он просится мне в рот.                                                                  Ложки нету у меня,                                                                   И, как вся моя родня,                                                                  И как мама, и как папа,                                                                  Мед я ем своею лапой.                                                      (ребята показывают, как мишка ест мед)                                                                                                                                    Но зато всегда зимою                                                                  Тщательно я лапы мою.                                                 (ребята показывают, как мишка сосет лапу зимой) Учитель:    А вот бабочки­красавицы.  Ребята, выходите из­за парт и  показывайте все, о чем будут рассказывать бабочки.     Бабочки:          Мы бабочки­красавицы,                           Садимся на цветки.                          А крылышки у бабочек Изящны и легки.                           На полянке на лесной                           Умываемся росой.                           А теперь хотим позвать                           С нами вместе станцевать.       (все танцуют под произвольную легкую музыку) Учитель:      А вот в гости заскочил к нам веселый  зайчик. Зайчик:  Чтоб быть быстрым,                 Чтоб быть ловким,                  Я на завтрак ем морковку,                  Но перед приемом пищи                  Я ее всегда почищу!                  Я и вас хочу проверить –                   Чистить кто быстрей умеет?       (ребята показывают, как зайчик чистит морковку)                   Я от вас, друзья, не скрою,                   Постоянно уши мою.                   У лисицы – острый нюх,  Учитель:              Вот закончилась игра.                              Нам пора прощаться.                              Нужно лишь сказать:                              Обещаем по утрам и вечерам                              Зубы чистить, умываться                                И зарядкой заниматься. Все дети хором:                     Помнить нужно всем всегда:                                                  Залог здоровья – чистота! В конце праздника всем детям вручается по кусочку яблока – на здоровье!

Сценарий классного часа "В царстве гигиены"

Сценарий классного часа "В царстве гигиены"

Сценарий классного часа "В царстве гигиены"

Сценарий классного часа "В царстве гигиены"

Сценарий классного часа "В царстве гигиены"

Сценарий классного часа "В царстве гигиены"

Сценарий классного часа "В царстве гигиены"

Сценарий классного часа "В царстве гигиены"

Сценарий классного часа "В царстве гигиены"

Сценарий классного часа "В царстве гигиены"

Сценарий классного часа "В царстве гигиены"

Сценарий классного часа "В царстве гигиены"

Сценарий классного часа "В царстве гигиены"

Сценарий классного часа "В царстве гигиены"

Сценарий классного часа "В царстве гигиены"

Сценарий классного часа "В царстве гигиены"

Сценарий классного часа "В царстве гигиены"

Сценарий классного часа "В царстве гигиены"

Сценарий классного часа "В царстве гигиены"

Сценарий классного часа "В царстве гигиены"

Сценарий классного часа "В царстве гигиены"

Сценарий классного часа "В царстве гигиены"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2018