Сценарий ко дню Учителя " Путешествие по Галактике Знаний"
Оценка 4.9

Сценарий ко дню Учителя " Путешествие по Галактике Знаний"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
11 кл
19.03.2019
Сценарий ко дню Учителя " Путешествие по Галактике Знаний"
Сценарий проведения Дня учителя.В нашей школе традиция - ежегодно выпускники готовят праздник для педагогов. В этом году мы с моим 11 классом приготовили учителям незабываемое путешествие по Галактике знаний. В сценарии много веселых сценок, трогательных моментов. Выпускники приготовили оформление в космическом стиле. Праздник удался . Учителя были очень довольны. Требует длительной подготовки.
Готовый сценарий .docx
Сценарий праздника «День Учителя» «Путешествие по галактике  знаний» Ведущий:Учительское сердце…ну с чем его сравнить? С галактикой космической, которой нет границ А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет С пучиною морскою, что дремлет много лет Нет! Сравнивать не будем!!! А скажем мы: «Стучи! Учительское сердце – надейся, верь, люби!!! Ведущий 1: Здравствуйте! Мы приветствуем всех гостей и участников сегодняшнего праздника!  Ведущий 2:Уважаемые, дорогие, милые учителя! От всей души  поздравляем вас с наступающим Днем учителя!  Ведущий 1: Сегодня каждый из Ваших учеников нынешних и прошлых, маленьких и взрослых, отличников и двоечников хочет поздравить  Вас с этим днем. Вальс Ведущий:Сегодня мы вместе с дорогими учителями  совершим  путешествие по звездному небосклону. Ведущий1. Говорят, каждый человек – это целый мир, целая  Вселенная. Или планета, никак не меньше. Ведущий 2 Иногда в космическом пространстве случается парад  планет. Такой парад увидим и мы. Ведущий1. Итак, внимание! Парад планет начинается! Звучит таинственная музыка на сцене вдруг появляется маленький принц. Принц: Ой, а куда это я попал и почему здесь так много народу? Что  же это за место? Ведущий 2: Ты попал на праздничный концерт, посвященный дню  учителя и это   наши любимые учителя. А ты вообще кто? И откуда? Принц: Я, маленький принц, а прилетел я с Планеты . Но в моем  корабле закончилось топливо и я был вынужден совершить посадку.  А это у вас тут что? Праздник что­ли? Ведущий 1: Конечно, сегодня в нашей Галактике радостное событие! Принц: А как называется ваша Галактика? Ведущий 1: Галактика Знаний! Принц;Гааааалактика Знаний, ну ничего себе! А много там Планет? А  кто где живет? Ведущий 1: Ну какой ты любопытный. Ладно сейчас проведем  экскурсию по галактике. Итак, самая первая планета, Планета Филологии. На ней живут  чудесные науки – Русский язык и Литература. Ведущий 2: А еще там самые читающие и красиво пишущие учителя:  Это Котяшова Мария Ивановна, Бурдынюк Елена Александровна, Чоп Надежда Дмитриевна и Попова Елена Николаевна. Сценка! (Я вас любил…)  (СЦЕНКА ПРО ПУШКИНА – «Я ВАС ЛЮБИЛ…») На сцене – 2 мальчика, один из которых в парике, сидит на стуле, изображает учительницу литературы. Второй – ученик, также сидит на стуле. Рядом с учителем ваза с искусственными цветами. Учительница (держа в руках журнал). Так..(Фамилия актера­ученика), к  доске! Ученик выходит на середину сцены и начинает быстро тараторить 1 четверостишие стихотворения Пушкина «Я вас любил»: Я вас любил: любовь еще, быть может, В душе моей угасла не совсем; Но пусть она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас ничем. Учительница (резко прерывая) Так…Стоп. Стоп! Ну кто так рассказывает?  Это же (с чувством) поэзия!!! Давай заново, с выражением!!! Ученик начинает читать заново, активно изображая чувства лирического героя) Я вас любил (руку к сердцу): любовь еще, быть может, В душе моей угасла не совсем; Но пусть она вас больше не тревожит (выхватывает из рук учителя журнал и выбрасывает в сторону); (встает на одно колено, страстно произнося четвертую строку) Я не хочу печалить вас ничем. Я вас любил (резко хватает руку учительницы, целует) безмолвно, безнадежно, То робостью, то ревностью томим; Я вас любил так искренно, так нежно (хватает вазу с цветами и бросает ее), (Последняя фраза с надрывом и страстью) Как дай вам бог любимой быть другим. (Убегает) Ведущий1: А вот и следующая планета. Планета Точных Наук. На ней  живут Математика и Информатика.Если бы не эта планета мы бы не  знали цифр, не умели бы считать и работать с компьютером. Ведущий 2: Конечно, тут не обошлось без самых точных, самых  пунктуальных, самых высокотехнологичных педагогов ­   Привалихиной Любови Германовны, Боржевец Анастасии  Александровны, Чоп Алексея Владимировича,Чоп Владимира  Владимировича. Ведущий: Только сегодня и только для вас, прервав гастроли по  Европе, вас спешит поздравить хор Турецкого  (мальчики поют песню) Ведущий 1: А вот это удивительная планета «Флорианс» – на ней  изучают нас, Нашу природу, человека и все ,что вокруг нас. Ведущий 2: В удивительный мир букашек и таракашек, в мир фокусов  и превращений, в мир экватора  и меридианов нас приглашают  Акишина Альбина Михайловна,   Верхотурова Лариса Ивановна,  Рукосуева    Наталья Ивановна.  Ведущий: И этот миниатюра  посвящается  вам. На сцене появляется ученик в роли технички с тряпкой и ведром, а в углу стоит заранее приготовленный скелет…она осматривается… Техничка: Подождите, подождите! Это, что же получается, концерт идёт, а лекции   нет.   А   мне   говорят:   «Ты,   тёть   Марусь   2   года   в   мед.   Институте работала, вот и расскажи лекцию о строении скелета.( подходит к скелету). Это­ «шкелет»! Вот енто у него голова. Голова­то по­ нашему, а по научному­ черепична коробка. А посмотрите скоко у ней дырок. Эти дырки­ глазья. Они не выпуклые, а впуклые. Для того, чтобы при ударе кулаком их не повышибало. Эти дырки – нос. Он имеет разное значение для мужчин и для женщин. Энто ухи, так   же   имеють   разное   значение   как   для   мужчин,   так   и   для   женщин.   Для женщин, чтоб в одно влетало, а вдругое вылетало, а для мужчин, чтоб головной убор держалси. Дальше дырка­ рот, а ём зубья, чтобы не заржавели зубья, а для чего   нам   нужны   зубья…да,   чтобы   пи   ударе   кулаком,   кулак   не   проскакивал   в горло. Дальше горло и нижние конечности, но о них я расскажу позже. Это грудная клеть, в ей находются­серце, лёгкие и прочее мясо. Ну, а теперь о таком важном   органе   как   таз…   Он   не   люминевый,   не   малерованый,   стирать   у   ём нельзя. В ёмнаходются такие органы­ кишки­мааахонькаяи большая. Махонькая – слепая, правда очков она не носить, а большая каак растянется, так на 12 вёрст. А теперь как обещала – о горле и нижних конечностях. Меж ними прямая связь­ ноги промочишь горло не работает, горло промочишь(показывает жест)­ ноги не идут…Ну пожалуй и всё Ладно, плра мне, работы ещё… Бывайте.. Ведущий 1: На этой планете учатся почти все жители Земли и учатся  они общаться на разных языках. А все потому, что это планета  Английского и Немецкого Языка. Ведущий 2: На ней живут проводники, которые без труда могут  поговорить с английской королевой, запросто поддержать беседу с  канцлером Германии фрау Меркель и это наши замечательные  учителя – Брюханова Ольга Юрьевна, Ворошилова Тамара  Гавриловна, Гуськова Юлия Иннокентьевна, Мезенова Валентина  Ивановна. (танец девочки) Ведущий 1: А эта планета удивительная , называется  « Экспериментус». Сколько открытий здесь вас ждет, сколько  удивительных исследований!  Ведущий: В мир открытий вас отправят замечательные  учителя  Панов Владислав Валентинович, Дегтярева Светлана Васильевна (сценка) Ведущий 1: Перед нами самая стройная, подтянутая и активная  планета, планета Спорта.  Ведущий 2: Конечно, на ней не обошлось без таких же спортивных и  активных – наших учителей физкультуры –Макарова Ивана  Ивановича, Ворошилова Валерия Александровича, Брюханова  Вячеслава Юрьевича и Абросимовой Алины Александровны. (Танец мальчиков) Ведущий 1: Совсем рядом с планетой естествознания находится еще  одна планета «Архивариус», на ней изучают жизнь Землян в разные  времена – это планета истории  Ведущий 2: У нас в школе самые большие знатоки истории: Черных  Ирина Ивановна и Дубровская Галина Александровна. В1­ Сколько же интересных событий Было очень и очень давно, В2­ Сколько сделано было открытий, Сколько было проблем решено. В1­ За багаж этих знаний богатый Вам спасибо. Любви и тепла В2­ Мы желаем, чтоб каждая дата Вашей жизни счастливой была.  Ведущий: Все знают, что лучшая проверка – неожиданная проверка!  Предлагаем вашему вниманию миниатюру «Неожиданный приход директора». (Сценка 4. Сценка «Неожиданная проверка») УЧИТЕЛЬ: (строго) Итак, дети. Тема урока сложная. Я надеюсь, что хотя  бы сегодня все всё выучили. Не как в прошлый раз. Правда, Курочкин?! К  доске пойдет… Ага…Беляев, к доске! БЕЛЯЕВ: А чего опять я? УЧИТЕЛЬ: Чего опять, Беляев. Двойку исправлять будем. Давай! Итак,  Великая Отечественная война. Что учил? Давай, рассказывай. БЕЛЯЕВ:  (выходит к доске)Значит… я…я УЧИТЕЛЬ: Что я? Ты вообще хоть что­нибудь учил? (стук в дверь, входит директор) ДИРЕКТОР: Извините, не обращайте внимания, я просто посмотрю.  УЧИТЕЛЬ: (испугано) Здравствуйте…Игорь Альбертович. Садись, Беляев,  пять! Видите, какой молодец! Умничка, все выучил. А дальше­то к доске у  нас пойдет… ДИРЕКТОР: А можно я вызову? (директор смотрит в журнал). Так так  так… А вот, Курочкина можно мне послушать? УЧИТЕЛЬ: Конечно, конечно, пожалуйста! (выходит к доске ученик) УЧИТЕЛЬ: Ты­то куда, Иванов, сейчас вскочил. Сиди. (Учитель подходит к другому ученику и сам его выводит к доске). Ты, Курочкин, сейчас иди  отвечать. КУРОЧКИН: Великая Отечественная война началась в 1941 году… ДИРЕКТОР: Вообщем, ладно, я понял, у вас всё хорошо. Я пойду. До  свидания. (Уходит) УЧИТЕЛЬ: Ух, ушел. Слава Богу. Садись. (Курочкину). Беляев, к доске! БЕЛЯЕВ: Я же уже отвечал. УЧИТЕЛЬ: Какой отвечал! Давай, пятерку исправлять будем. Великая  Отечественная война… БЕЛЯЕВ: Война… (Входит директор) ДИРЕКТОР: Ой, извините, я тут сумку забыл.  УЧИТЕЛЬ: (Беляеву) Садись, пять! ДИРЕКТОР: (удивленно) Еще одна пятерка? УЧИТЕЛЬ: Вторая пятерка за урок. Молодец, Беляев. На медаль идет. Ведущий 1: А эту планету особенно любят все творческие жители  планеты Галактика», ведь это планета Искусства. На ней можно  научиться рисовать, петь, танцевать, мастерить.  Ведущий 2: И на ней руководят самые талантливые педагоги  Гаврилова Елена Анатольевна, Семенова Алена Анатольевна,  Дубровский Григорий Александрович, Паркачева Наталья  Александровна и Брюханова Наталья Павловна. Ведущий: А эта планета Чудес – планета счастья, добра, веселья –  любимое место отдыха всех жителей нашей галактики! ( начинает  танцевать..) Ведущий: Ты что? К дискотеке готовишься?  Ведущий: Нет, мне интересно, как наши учителя танцевали в  молодости. Ведущий: А зачем гадать? Давайте лучше посмотрим.. ( Танец с фото) Ведущий 1: А еще у нас в Галактике есть планета детства, детишки  приходят туда с удовольствием и 4 года начальной школы пролетают  как один. Ведущий 2: На этой планете есть прекрасные учителя начальных  классов­ Воронина Светлана Михайловна, Усольцева Валентина  Михайловна, Турусина Ольга Михайловна, Кокорина Надежда  Ивановна, Менц Елена Александровна, Ручковская Светлана  Викторовна, Касьян Татьяна Валентиновна, Усольцева Ольга  Викторовна. Ведущий: 2018­2019  год – последний наш учебный год. Мы  хотим запомнить каждый школьный день, каждый урок,  каждого учителя. Ведущий: Для того чтобы достойно воспитать молодежь,  необходима  огромная выдержка. И никто не достигает  такого уровня самообладания, как школьные учителя. Итак,  представьте. Внутренний голос учительницы, которую  только что довели до ручки. Сценка «Внутренний голос» Г.: (крича) Паразиты! Какие же вы паразиты! Ты вообще идиота  кусок!  Ну, всё. Вы хотели войны?!  Вы её получили (повязывая  красную ленту на голове). Давай, мочи! (обращаясь к учительнице) У: Значит, к завтрашнему дню, вы выучите мне наизусть следующие  параграфы  Г.: А теперь называй номера параграфов максимально медленно и  тихо, чтоб у них вообще головы взорвались.  У.: Значит первый… Г.: Да… У: Второй… Г.: Да… У: Так, на задней парте. Г: Кажется, настало время для шутки, которую мы готовили год У: Вообще­то, я не дрессирую жвачных животных. Голос сильно смеется. У: Ладно, продолжаем урок. Кто ответит домашнее задание? Г: Кто из них больше всего тебя бесит? У: Петров. Рассказывай стихотворение.  На заднем плане ученик читает :  « Зима!.. Крестьянин, торжествуя,  На дровнях обновляет путь;  Его лошадка, снег почуя,  Плетется рысью как­нибудь;  Бразды пушистые взрывая,  Летит кибитка удалая;  Ямщик сидит на облучке  В тулупе, в красном кушаке» Поверх это голос Г: Тушь себе куплю… И румяны… И помаду 58 красную… У: Ладно, садись, четыре. Так, Сидоренко, давай­ка мы тебя  послушаем. Ученик: Ну там, мороз и  з­з­звезды…                                                 7 Солнце, там день..ээ Г:  ( стучит головой о стол, умоляя прекратить это учительницу )  чудесный, чудесный, чудесный) Ученик: Ещё кемаришь ты, друг мой любезный… У: Ладно, завтра расскажешь. Г: Спасибо! (целует в щеку учительницу) Физрук:Юлия Дмитриевна, здрасте. А можно у вас взять двух мальчиков  покрепче? Учительница:Валерий Александрович?! Внутренний голос: Забирайте всех, как они меня бесят! ( космическая музыка) Ведущий 1: Вот и всё. Теперь ты знаешь всё о галактике Знаний, обо  всех планетах и  их жителях. Принц: Но кто же всем этим управляет? Ведущий 2: А управляет всей галактикой удивительный человек,  проводник самого высокого уровня, наш директор – Филипенко  Татьяна Николаевна. Линеек – торжество и педсоветы, Любовь коллег и всех учеников… И роз, и гладиолусов букеты ­ От первоклашек и выпускников.. И в этот день тепло и задушевно, Чтоб в радости кружилась голова.  Торжественно и искренне напевно Летят Вам поздравления  слова.Пусть все у Вас, как прежде удается Здоровья Вам и счастья  на сто лет.  Кто тебя выдумал, школьная страна? Вот и проститься с ней подошла пора.  Сменит нас завтра же, сменит нас завтра же Новая, шустрая здесь детвора. В детстве оставлены давние друзья, Жизнь ­ это плаванье в дальние края. Песни прощальные, гавани дальние, В жизни у каждого сказка своя... Пусть в жизни светит нам школьных окон свет, Пусть оградит он нас от тревог и бед. Пусть на экзаменах жизни экзамена, Легким, по­школьному, будет билет. Кто тебя выдумал, школьная страна? Будет, уверены, сниться нам она. Скоро как из дому, выйдем из школы мы И попрощается с нами она…

Сценарий ко дню Учителя " Путешествие по Галактике Знаний"

Сценарий ко дню Учителя " Путешествие по Галактике Знаний"

Сценарий ко дню Учителя " Путешествие по Галактике Знаний"

Сценарий ко дню Учителя " Путешествие по Галактике Знаний"

Сценарий ко дню Учителя " Путешествие по Галактике Знаний"

Сценарий ко дню Учителя " Путешествие по Галактике Знаний"

Сценарий ко дню Учителя " Путешествие по Галактике Знаний"

Сценарий ко дню Учителя " Путешествие по Галактике Знаний"

Сценарий ко дню Учителя " Путешествие по Галактике Знаний"

Сценарий ко дню Учителя " Путешествие по Галактике Знаний"

Сценарий ко дню Учителя " Путешествие по Галактике Знаний"

Сценарий ко дню Учителя " Путешествие по Галактике Знаний"

Сценарий ко дню Учителя " Путешествие по Галактике Знаний"

Сценарий ко дню Учителя " Путешествие по Галактике Знаний"

Сценарий ко дню Учителя " Путешествие по Галактике Знаний"

Сценарий ко дню Учителя " Путешествие по Галактике Знаний"

Сценарий ко дню Учителя " Путешествие по Галактике Знаний"

Сценарий ко дню Учителя " Путешествие по Галактике Знаний"

Сценарий ко дню Учителя " Путешествие по Галактике Знаний"

Сценарий ко дню Учителя " Путешествие по Галактике Знаний"

Сценарий ко дню Учителя " Путешествие по Галактике Знаний"

Сценарий ко дню Учителя " Путешествие по Галактике Знаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2019