Сценарий конкурса «Мастерицы» (7 класс, технология)
Оценка 4.9

Сценарий конкурса «Мастерицы» (7 класс, технология)

Оценка 4.9
Конкурсы
doc
технология
7 кл
10.01.2019
Сценарий  конкурса  «Мастерицы» (7 класс, технология)
Сценарий конкурса «Мастерицы» разработан для проведения внеурочного мероприятия в рамках предметной недели «Технологии». Рассчитан на участие девушек, обучающихся на параллели 7 классов. Направлен на мотивацию познавательного интереса как к самому предмету технология, так и непосредственно к разделу «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов». Внеурочное мероприятие состоит из 4 основных конкурсов. Организация выступлений команд требует предварительной подготовки участниц. Сам конкурс и подготовка к нему позволяют расширить и углубить знания и восприятия таких понятий как «Стиль», «Силуэт», «Модель», «Покрой», «Костюм», «Элементы костюма», «Назначение одежды», «Школьная форма», «Этика», «Эстетика» и другие. Кроме этого в процессе конкурса создаются условия для личностной самореализации каждого обучающегося, принявшего участие в действии. В конкурсах №2; 3; 4 девочки оказываются в проблемной ситуации. Советуясь с командой и принимая решения, они получают возможность приобрести умения выявлять противоречия, решать проблемы, анализировать и обрабатывать информацию, коммуникативные навыки и потребность в активной творческой деятельности.
Сценарий конкурса Мастерицы.doc
Сценарий  конкурса  «Мастерицы»                                                                    Разработчик: учитель высшей  категории МБОУ СОШ №44 Коломеец Т.В. Участники: девочки 7х классов. С каждого класса команда  по 5 человек Предмет: Технология  Раздел: Создание изделий из текстильных и поделочных материалов Цель: Создание условий для личностной самореализации каждого обучающегося Задачи:     обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии раздел «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов»; развить у учащихся навыки и умения сочетания образного и логического мышления в процессе творческой деятельности; создать   условия   для   воспитания   эстетического   вкуса,   ответственности   перед коллективом; создать   условия   для   формирования   умений   и   навыков     рационального   выбора костюма, соответствующего назначению. Подготовка:  формирование команд, которые примут участие в конкурсах (участники готовят представление   команды,   комментарии   к   комплекту   одежды   каждой   участницы команды, представление одного самостоятельно изготовленного плечевого изделия). В этом конкурсе принимают участие девушки 7 классов. Состязание команд в конкурсах оценивает компетентное жюри.  Оборудование: компьютер, проектор Вед: Добрый день! Мы рады приветствовать всех собравшихся. Сегодня мы станем свидетелями интересного  события ­ конкурс “Мастерицы ”.      Внимание! Внимание!                Как важно обаяние.               Плюс юность, привлекательность,               Смекалка, оптимизм,               Веселье и умение.               Пусть с вами обязательно               Идут они всю жизнь! Поприветствуем самых красивых, самых умных, самых неповторимых наших девушек! 1 Представление членов жюри. Начинаем нашу конкурсную программу Я желаю всем Удачи! Конкурсная программа 1 конкурс "Давайте познакомимся".   Приветствие. Визитная карточка Ведущая:   А сейчас приготовьтесь встречать наших юных участниц конкурса “Мастерицы ”.    На сцену приглашаю участниц 7А, 7Б, 7В, 7Г классов  Ведущая: Вот они  участницы,  которые изъявили желание участвовать в конкурсе  «Мастерицы». Эти самые смелые девочки нашей школы  из 7х  классов.  Ведущая:  Итак,   давайте   познакомимся   поближе.   Именно   так   называется   наш первый конкурс — "Давайте познакомимся". Команды по очереди приветствуют друг друга     и   замечательных   болельщиков,   а   также   представляют   свою   Визитку.   Жюри оценивает внешний вид команды, умение держаться и оригинальность представления. Приветствие. Визитная карточка команд Ведущая: Спасибо всем  девочкам за прекрасные выступления. Первое испытание  все выдержали отлично. Наш конкурс продолжается.   2 конкурс «Школьный костюм» Ведущая:  Везде, где бы ни оказался человек, существуют свои правила и нормы поведения, объединенные в понятие «Культура». Культура одежды – это одно из важных проявлений человеческой деятельности. Уважающий себя человек, точно знает, куда и что надеть, чтобы не оскорбить своим видом окружающих, не нарушить необходимую для ситуации атмосферу.  В   этом   конкурсе   каждая   участница   команды   представит   нам   мини   рассказ­ рассуждение о своем костюме. Тема «Мой костюм и  школьная форма». Жюри предстоит оценить внешний вид каждой участницы команды, умение аргументировать и знания устава школы. Команды совещаются. Готовятся. Конкурс между болельщиками команд «Пословицы о труде». За пословицу 1  балл.  Мини рассказ­рассуждение о своем костюме «Мой костюм и  школьная  форма». Ведущая: Всем  Спасибо! Наш конкурс продолжается.  2 3 конкурс «Стиль в одежде. Самые сообразительные» Ведущая: СУЩЕСТВУЕТ 4 ОСНОВНЫХ СТИЛЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЯ Классическое / Этническое / Романтическое / Спортивное. Эти 4 направления являются основой формирования всех стилей. У каждого направления есть свой четкий характер и история. Как правило, девушки наполняют свой гардероб вещами, не задумываясь, к какому стилю   они   относятся.   А  надо   знать,   что   от   умения   комплектовать   костюм   зависит   не только внешний вид, но и уместность применения комплекта Сегодня Вы узнаете, по каким основным признакам определяется стиль. Все вмести повторим и закрепим Правила из Устава школы, касающиеся внешнего вида учащихся. А также попробуете себя в роли экспертов.  Просмотр презентации «ОСНОВНЫЕ СТИЛЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ» Ведущая:  На   основе   просмотренного   материала,   определите,   к   каким   стилям относятся   ваши   костюмы.   Команда   дает   характеристику   стилевой   направленности комплектов одежды своих соперниц (по жребию). Уважаемое жюри считает количество правильно перечисленных стилевых элементов.  Команды совещаются. Готовятся. Анализ внешнего вида команд соперниц Ведущая: Девчата, Молодцы! Следующий  конкурс ­  «Самые лучшие мастерицы»    4 конкурс «Самые лучшие мастерицы»    Ведущая:  В   этом   конкурсе   ваша   задача   –   Максимально   интересно   и       профессионально   представить,   изготовленное   вами   в   этом   году   на   уроках   Технологии плечевое изделие. Оценивается технологическая грамотность, оригинальность выступления и  аккуратность работы.  Команды  представляют   домашнее  задание  (одно   от   команды   самостоятельно изготовленное плечевого изделия).   Ведущая:  Наш   конкурс   приближается   к   завершению.   Пройдя   нелегкий   путь испытаний на способность не растеряться в любой жизненной ситуации, девушки по праву завоевали   титул   Веселых   и   Умелых,   причем   завоевали   все.   Пока   жюри   подводит окончательные   итоги,   я   хочу   выразить   Благодарность   нашим   участницам.   Вы   Умницы! Благодаря Вам мы все вместе увидели свою одежду такую знакомую, но совсем с другой стороны!        Жюри подводит итоги.  3 Для членов жюри 1. Визитка  ­ 5 б.                         ­ оригинальность ­ 3                         ­ внешний вид команды – 1                         ­ умение держаться – 1 2 . Школьный костюм – 5 б за каждую участницу.       ­ содержательность, умение аргументировать ­ 2      ­ подготовленность, внешний вид каждой участницы команды – 2      ­ знания устава школы ­ 1. 3. Конкурс «Стиль в одежде. Самые сообразительные»  (Количество баллов  соответствует количеству правильно перечисленных стилевых элементов) 4. Конкурс «Самые лучшие мастерицы»  ­ 5 б.       ­ содержательность, умение аргументировать – 3      ­ оригинальность представления ­ 2     + баллы, заработанные болельщиками команд. 4

Сценарий конкурса «Мастерицы» (7 класс, технология)

Сценарий  конкурса  «Мастерицы» (7 класс, технология)

Сценарий конкурса «Мастерицы» (7 класс, технология)

Сценарий  конкурса  «Мастерицы» (7 класс, технология)

Сценарий конкурса «Мастерицы» (7 класс, технология)

Сценарий  конкурса  «Мастерицы» (7 класс, технология)

Сценарий конкурса «Мастерицы» (7 класс, технология)

Сценарий  конкурса  «Мастерицы» (7 класс, технология)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2019