Сценарий конкурса педагогического мастерства воспитателей ДО
Оценка 4.6
Конкурсы
docx
воспитательная работа
Детсад
20.03.2019
Воспитатели – совершенно особая категория людей. У них в руках, самое начало детской жизни. Их главная задача – создать условия для радостного проживания детьми их детства, чтобы каждый из них чувствовал и знал, что он любим, желанен, нужен в этом мире.
Пришло время поприветствовать наших участников конкурса. Итак, встречаем.
Занимайте свои почетные места, уважаемые конкурсанты.
Сценарий конкурса педагогического мастерства.docx
Сценарий конкурса педагогического мастерства воспитателей.
Ведущий: Здравствуйте, коллеги,
Мы собрались сегодня здесь
Чтобы чутьчуть повеселиться,
Блеснуть умом
И оказать другу честь
Пед. мастерством своим блеснуть
Но не зазнаться и не загордиться
А дружно все проблемы обсудить
И отдохнуть и порезвиться.
Воспитатели – совершенно особая категория людей. У них в руках, самое начало
детской жизни. Их главная задача – создать условия для радостного проживания
детьми их детства, чтобы каждый из них чувствовал и знал, что он любим,
желанен, нужен в этом мире.
Пришло время поприветствовать наших участников конкурса. Итак, встречаем.
Занимайте свои почетные места, уважаемые конкурсанты. (звучит тихая
музыка).
Ведущий: А сейчас разрешите представить вам компетентное и
справедливое жюри:…………………………………..
председатель жюри:…
Наш конкурс позволит оценить творческие способности наших участниц, а
оценивать задания жюри будет по 5 бальной системе.
Ведущий:
1. конкурс называется «Мое педагогическое кредо». (или визитная
карточка педагогов). Время представления 57 минут.
Итак, просим участников подготовиться к первому конкурсному заданию.
1команда
2команда
С первым заданием наши участницы справились прекрасно.
Ведущий: Конкурс продолжается, страсти накаляются.
Самый умный кто из вас? Выясним друзья сейчас! Вы готовы? …. Внимание
начинаем испытание.
2. Интеллектуальный конкурс (выполняется письменно) за каждый правильный
ответ 1 балл
ТЕСТ «Найди правильный ответ» 1. Содержание дошкольного образования включает в себя 4 направления
развития детей. Выбери 4 правильных ответа:
1. Физическое
2. Социально – личностное
3. Коммуникативное
4. Познавательно – речевое
5. Художественно – эстетическое
6. Игровое
2. Ведущий вид деятельности в раннем возрасте
1. Предметная деятельность;
2. Ручной труд;
3. Физическое развитие.
3. Кто является объектом дошкольной педагогики?
1. Воспитатель;
2. Ребенок в период от рождения до поступления в школу;
3. Родители.
4. Наука об общих закономерностях взаимодействия природы и общества.
1. Физкультура;
2. Экология;
3. Валеология.
5. Кто автор этих строк
« У Танюши дел немало,
У Танюши много дел. Утром брату помогала,
Он с утра конфеты ел.»
а) Чуковский К.
б) Воронько П.
в) Маршак С.
г) Барто А.
6. Назовите автора известных произведений живописи «Рожь» (1978),
«Корабельная роща» (1898).
1)И. Шишкин
2)Н. Левитан
3)Н. Рерих
4)А. Саврасов
И так время закончилось, собираем тест и передаем жюри, а результаты этого
задания жюри объявит нам позже.
3. конкурс «Вопросответ»
Это было домашнее задание подготовить 3 вопроса для команды
соперников.
Команда №2
Команда №1
А мы продолжаем,
4. конкурс «Мастер класс»
Ведущий: Воспитатели у нас просто наивысший класс – покажут «Мастер –
класс» для нас.
Уважаемые педагоги, вы должны на глазах у зрителей выполнить из бросового
материала какую – либо поделку и рассказать о ее назначении.
Это может быть все что угодно, оформление интерьера, подарок ребенку,
сувенир. И т. д. на изготовление вам дается ровно 10 минут. (Звучит музыка).
И так время закончилось и сейчас нам представит свою работу
Команда №1
Команда №2
А жюри выставит вам оценки.
Уважаемое жюри могли бы мы узнать результаты интеллектуального конкурса? 5. «Музыкальный конкурс»
В предверии празника 8марта, мы решили провести музыкальный конкурс
«Песни, в которых есть слово «мама».
«Песни, в которых есть слово «мама»
1.Поговори со мною, мама.
2.Говорила мама мне про любовь обманную...
3.Я. пеку ,пеку, пеку деткам всем по пирожку ,а для милой мамочки испеку два
пряничка…
4.Диндон. я ваша мама, я ваша мама, вот мой дом.
5.Здравствый, мама ,возвратились мы не все..
6.Мама, милая мама, как тебя я люблю.
7.Школьная пора и при всякой погоде пропадали пропадом мы во дворах, Через
года слышу мамин я голос –значит мне домой возвращаться пора.
8.Ой ты мама моя ,ой ты мама моя, отпусти ты меня погулять..
9.Говорила мама мне про любовь обманную..
10. Пусть мама узнает…(песня мамонтенка)
11Оренбурский пуховый платок
12 .А может она начинается с той песни, что пела нам мать..
13.Как хотела меня мать да за первого отдать.
Уважаемое жюри! Сегодня наши воспитатели раскрыли перед вами свои таланты.
И мы надеемся, что вы по достоинству оцените
профессиональное мастерство всех участниц без исключения. Предлагаем вам
подвести итоги всего конкурса.
Ну а пока наше жюри подводить итоги предлагаем вашему вниманию поиграть.
Ведущий зачитывает вопрос, сотрудники тянут ответ и зачитываю
Какие первые слова вы произнесли когда??????
1.Увидели сотрудников детского сада. 2.Познакомились с заведующим.
3.Встретились с соседом по группе.
4.Получили первую зарплату.
5.Остались работать в две смены.
6.Схлопатали нагоняй от заведующей.
7. Вышли с педагогического часа.
8. Вас попросили участвовать в субботнике.
9. Методист пришел на ваше занятие.
10. Попросили выступить с докладом на педсовете.
11. Пролили кофе на тетрадь с календарным планом.
ОТВЕТЫ.
КУДА Я ПОПАЛ???
ПОСМОТРИМ, ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ …
ЭТО ФАНТАСТИКА!!!
НАДЕЮСЬ, БУДЕТ ЕЩЁ КРУЧЕ…
ДРУГОГО Я И НЕ МОГ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ…
МОЖЕТ, ДОГОВОРИМСЯ?
КОГДА ЖЕ ЖДАТЬ ПЕРЕМЕН???
ВЕСЁЛОЕ НАЧАЛО!!!
В АТАКУ! ИНАЧЕ БУДЕТ ПОЗДНО…
ХОЧУ ДОМОЙОЙОЙОЙ!!!!
ЭХ,ГДЕ НАША НЕ ПРОПАДАЛА!
Слово для объявления результатов конкурса «Педагогического мастерства» и
награждение участниц предоставляется председателю жюри. ФИО.
Вот и подошел наш конкурс к концу. На прощание я хочу сказать вам вот такие
слова.
Воспитатель – профессия наша,
И порою без званий, наград
Все равно свою любим работу
И торопимся все в детский сад.
Год за годом проходит в заботах.
Все для них для родных малышей
Изучаем, внедряем в работу
Инновации нынешних дней.
И в потоке жизни текущей
Не забыть нам о мире души,
Чтобы чуткими, добрыми, смелыми
Выходили свет малыши! Приложение №4
«Перевертыши»
( по сказкам)
1. «Мышь в босоножках» (Кот в сапогах)
2. «Ржавый замочек» (Золотой ключик)
3. «Квадратик» (Колобок)
4. «Синяя косынка» (Красная шапочка)
5. «Черносажка и пять великанов» (Белоснежка и семь гномов)
6. «Аршинище» (Дюймовочка)
7. «Король хохотун» ( Царевна Несмеяна)
8. «Комар пискун» (Муха цокотуха)
9. «Солнечный принц» (Снежная королева)
10.«Сарайчик» (Теремок)
Творческий конкурс «Кляксы»
Участницам раздаются листы бумаги с кляксами. Нужно проявить фантазию,
дорисовать кляксу.
Представьте себе, что вы животные которые любят музыку. А теперь исполните
песню
1.«Солнечный круг» (прогавкайте);
2.«От улыбки» (промяукайте);
3. «В траве сидел кузнечик» (проржать как лошадь);
4. «2 веселых гуся» (как курица)
5. «Во поле береза стояла» (промычите как корова);
6. «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»; (прокричать как осел);
7. «Урожайная» («Мы корзиночки несем, хором песенку поем») (прохрюкатькак
поросенок)
Сценарий конкурса педагогического мастерства воспитателей ДО
Сценарий конкурса педагогического мастерства воспитателей ДО
Сценарий конкурса педагогического мастерства воспитателей ДО
Сценарий конкурса педагогического мастерства воспитателей ДО
Сценарий конкурса педагогического мастерства воспитателей ДО
Сценарий конкурса педагогического мастерства воспитателей ДО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.