Конкурсная программа посвящена вам, работникам дошкольного образования, людям излучающим праздник, заряжающим всё вокруг любовью и радостью, способным любить до самозабвения, отдавать себя без остатка любимым воспитанникам, готовым сто раз на день отвечать на вопросы своих любопытных почемучек. Если педагог соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный педагог.
Сценарий открытия Всероссийского конкурса
«Воспитатель года России 2019»
на муниципальном уровне.
Место проведения: МБДОУ № 24, музыкальный зал
Время проведения: 9.30
Ответственный за проведение: Швец Т.В.
Звучит музыка. Выходят дети, исполняют танец «Снежинки»
Ведущий 1:
Добрый день, дорогие коллеги и уважаемые гости! Мы рады приветствовать
вас на празднике профессионального мастерства, педагогов дошкольных
учреждений города Ялта «Воспитатель года России 2019»! В этом году,
нашему детскому саду выпала честь открывать этот конкурс. Чему мы
необычайно рады.
Ведущий 2:
И сегодня наша конкурсная программа посвящена вам, работникам
дошкольного образования, людям излучающим праздник, заряжающим всё
вокруг любовью и радостью, способным любить до самозабвения, отдавать
себя без остатка любимым воспитанникам, готовым сто раз на день отвечать
на вопросы своих любопытных почемучек.
Ведущий 1:
Все мы родом из детства! С той волшебной сказочной планеты, на которой
царствуют доброта и верность, дружба и счастье, с планеты мечтателей и
фантазеров.
И мы приглашаем вас, дорогие друзья,
атмосферу праздника, в зимнюю сказку.
погрузиться в незабываемуюЗвучит музыка. Выходит Падчерица и Солдат
Выходит Падчерица (ребенок).
Падчерица: (смеется) Ой, не могу, до чего смешно.
Выходит солдат (ребенок).
Солдат: Здравия желаю. Чему это ты радуешься.
Падчерица: Вы не поверите, заяц и белки играют в горелки.
Солдат: Как не верить. Нынче день такой – необычный. Слышал я от своего
деда, а он от своего, что только раз в году в этот день можно увидеть вместе
сразу все двенадцать месяцев. А ты что в лесу делаешь?
Падчерица: А я слышала, что здесь собрались Воспитатели, люди
необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.
Ведущий 2 :
Встречайте тех, чьё сердце отдано детям.
Звучит фоновая музыка
Идёт представление участниц конкурса:
ФИО, учреждение и девиз или кредо. Мальчики по одному выводят за руку
участниц через центр зала.
Ведущий 2:
1. Если педагог соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он
совершенный педагог! так хочется сказать о нашей конкурсантке
Ковалевой Виктории Сергеевне, МБДОУ № 33.
Ведущий 1:
2. Следующая конкурсантка придерживается девиза в работе «Никогда, не
останавливаться на достигнутом!».
Встречайте Бытко Наталью Николаевну , МБОУ «Ялтинская средняя
школа № 15Ведущий 2:
3. Наша следующая участница считает свою профессию потрясающей, ни с
какими другими профессиями несравнимой.
«Я знаю, я не напрасно тружусь, я воспитатель и этим горжусь!» говорит
Сотникова Наталья Александровна, МБДОУ № 27.
Ведущий 1:
4.
А следующая участница считает, что : « Для всех найдется работа на
корабле жизни, только надо найти свое дело и стараться быть лучшим!»
Встретим аплодисментами….Колосову Ирину Юрьевну, МБДОУ № 3
Ведущий 2:
5. Участница конкурса Палей Анна Александровна, музыкальный
руководитель МБДОУ № 24, и главным принципом в ее работе с
детьми, это «Музыка которая должна идти из сердца, чтобы достичь
сердца».
Ведущий 1:
6. Следующая участница конкурса Гульченко Марина Николаевна,
воспитатель МБДОУ № 22. Своим девизом в работе выбрала слова
В.А. Сухомлинского: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,
музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Ведущий 2:
7. Шестая участница конкурса
Сацук Кристина Витальевна,
воспитатель МБДОУ № 21.
Кристина Витальевна, уверена, что в ее профессии главное: «Развиваться,
учиться, совершенствоваться, быть в гармонии с детьми».
Ведущий 1:
8. Любимова Виктория Владимировна, воспитатель МБДОУ № 9Она считает, что успех в работе зависит от личности педагога. Для этого
важно всегда творить, не унывать! Детей любить и уважать!
Все участницы представлены.
Ведущий 1:
Всё готово. Можно начинать!
Одна существенная деталь – почётное право дать старт началу праздника и
сказать напутственные слова предоставляется…Начальнику управления
образования администрации города Ялта Кутковскому Ренарду
Владимировичу
….
Приветственное слово почётных гостей.
Ведущий 1:
И горячими аплодисментами приветствуйте тех, кого мы с гордостью и
любовью называем так: «Наши почётные гости и компетентное жюри»
Ведущий 2:
Нелёгкая эта работа – определить, кто же из педагогов владеет своей
профессией лучше, кто вдохновеннее сумеет рассказать о своей работе.
Ведущий 1:
Кто обладает даром ни на секунду не терять зрительского, а значит и детского
восхищённого внимания – всё это определит наше уважаемое жюри.
1. Кутковский Ренард Владимирович – начальник Управления образования
Администрации города Ялта, председатель Жюри.
2. Дудушкина Светлана Владимировна – директор МК НМУ «ГМКУО» МО
ГО Ялта РК, заместитель председателя Жюри Конкурса.
3.
Конева Марина Ивановна – начальник отдела дошкольного,
дополнительного образования и воспитательной работы Управления
образования Администрации города Ялта.4. Симонова Ольга Юрьевна –методист МК НМУ «ГМК УО» МО ГО Ялта
РК.
5. Худякова Светлана Николаевна – заведующий МБДОУ «Детский сад № 67
«Солнечный дом» МО ГО Ялта РК.
6. Фомина Ирина Васильевна – старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №
22 «Росинка» МО ГО Ялта РК
7. Астраханцева Надежда Николаевна– воспитатель МБДОУ «Детский сад №
24 «Дружба»» МО ГО Ялта РК
8. Шамова Наталья Васильевна – заместитель директора МБОУ «Ялтинская
средняя школа № 10» МО ГО Ялта РК.
9. Попкова Анастасия Евгеньевна – учитель информатики и английского
языка МБОУ «Ялтинская средняя школалицей № 9» МО ГО Ялта РК
10. Здор Зарема Казимовна – методист МК НМУ «ГМК УО» МО ГО Ялта РК
Ведущий 2:
Итак, компетентное жюри и участницы представлены. Наши участницы
успешно прошли заочный тур, где представляли конкурсные задания, а
именно:
1.
2.
Методическое портфолио
Педагогическое ЭССЕ «Моя педагогическая философия»
Конкурсное задание «Интернетресурс»
3.
Ведущий 1:
Вам предстоят испытания в очном этапе «Воспитательпрофи», и первый из
них – «Мастеркласс». Самое время для жеребьевки.
Играет музыка. Входят дети (12 месяцев)
Падчерица: Здравствуйте. Можно мне немного погреться у вашего костра?Январь: Проходи к огню. Ближе, садись.
Танец «12 месяцев»
Исполняют танец и в конце девочка Падчерица проносит корзину с
подснежниками и участницы выбираю по одному подснежнику. На стебле
цветка закреплены порядковые номера участниц конкурсной программы.
(жеребьевка)
Ведущий1:
Дорогие участницы, На стебле подснежника вы найдете ваш счастливый
номер. Это ваш порядковый номер выступления. Посмотрите и назовите ваш
порядковый номер. Жеребьевка состоялась!
Ведущий 2:
Аплодисменты – это выражение вашего мнения, уважаемые зрители. На
протяжение всего торжества, мы надеемся, вы будете горячо поддерживать
конкурсанток.
Ведущий 1:
Вот теперь можно начинать. Мы желаем удачи всем участницам конкурса.
– Дорогие участницы! Наступил тот звёздный час, когда вы можете показать
свои знания, умения, секреты профессии. А секрет вашей профессии как раз и
заключается в умении удивить, заинтересовать благодаря многочисленным
талантам и способностям.
Ведущий 2:
«У каждой пташки свои замашки» говорит нам народная мудрость. И задача
нашего конкурса состоит как раз в том, чтобы выявить ваши, так называемые
«изюминки». Поделитесь, дорогие участницы, своей мудростью со всеми,
расскажите, в чём ваша сила!
Ведущий 1:
Напоминаю вам – регламент проведения «Мастеркласса» 15 минут и 5
минут дается на вопросы жюри.И пока участницы готовятся, давайте посмотрим о том, какие первые шаги в
конкурсе делали мы.
Мастеркласс
«_________________________________________________________________
Итак,
________________________________________________________________»
И я приглашаю участницу под №1.
Ведущий 2:
– Ваше выступление, участница под №2.____________________________
________________________________________________
Ведущий 1:
Продолжаем знакомиться с участницами конкурса «Воспитатель года» и
под
приглашаем
участницу
№3._______________________________________________________________
Ведущий 2:
Наступил
звездный
час
участницы_______________________________________________ №4.
Музыкальная пауза Песня «Тихотихо»(перерыв 30 мин)
Предлагаем вам сделать небольшой перерыв и приглашаем вас на
чайную минутку.
Ведущий 1:
Я
приглашаю
участницу
под
№5___________________________________________________________
Ведущий 2:
Участница
_________________________________________под
№6
познакомит нас со своей «изюминкой»
Ведущий1:
участница______________________________________________
«Мастеркласс»
Следующий
представитВедущий 2:
Следующая
секрет___________________________________
конкурсантка
покажет
нам,
в
чем
ее
Ведущий 1:
Все участники конкурса выступили. Наши воспитанники приготовили вам
музыкальный подарок.
Песнятанец (жеребьевка на второй конкурсный день)(В конце танца
участницы выбирают снежинки с темами мероприятия с детьми)
Наши участники выбрали тему педагогического мероприятия с детьми с
помощью жеребьевки.
Ведущий 1:
Да, педагог дошкольник может всё и это известно всем.
И мы, сегодня, имели возможность убедиться в этом ещё раз. Все наши
конкурсантки оказались личностями с большой буквы. Но кто из них был
лучше – решать жюри. Но всё это впереди…
Ведущий 2:
Спасибо всем!
Мы были рады встрече.
Участницы все были хороши.
Мы говорим сегодня до свиданья!
Но ждем наших конкурсанток с новыми силами на показе педагогического
мероприятия с детьми 22 января, в понедельник.
Звучит музыка. Конкурсанты покидают сцену.Швец Татьяна Васильевна