Сценарий конкурсной программы для мальчиков начальной школы к 23 февраля "Наш экипаж одна семья"
Оценка 4.7

Сценарий конкурсной программы для мальчиков начальной школы к 23 февраля "Наш экипаж одна семья"

Оценка 4.7
Конкурсы
docx
воспитательная работа
4 кл
27.03.2017
Сценарий конкурсной программы для мальчиков начальной школы к 23 февраля "Наш экипаж одна семья"
Конкурсная программа для учащихся начальной школы. В конкурсной программе принимают участие четыре команды по 7 участников. Каждая команда - экипаж корабля. Каждый член корабля имеет свои обязанности: штурман, капитан, радист, кок, судовой врач, рулевой. В конкурсе задействован каждый участник. В перерывах девочки поздравляю мальчиков.Общешкольная конкурсная программа для мальчиков для начальной школы
Конкурсная программа для нач школы 23 февр 17г.docx
2016 – 2017 уч год Зам директора по ВР – Новикова С.Д. Конкурсная программа  «Наш экипаж, одна семья» 1 – 4 класс Реквизит: Штурвал, шарф, Апельсин – 4 шт. Стакан – 4 шт, карточки с зхаданиями. Звучит музыка. Выход ведущего. Вед: Здравствуйте дорогие ребята, девчонки и мальчишки! Мы рады  приветствовать вас на нашем празднике – посвященный Дню  Защитников Отечества. В честь этого праздника мы проводим     конкурсную   программу,     которая   называется   «Наш   экипаж   –   одна   семья» Приветствуем экипажи самых смелых и самых отважных. Экипаж «Стремительный» ­ 4 класс, экипаж «Быстрый» 3 кл, экипаж  «Отважный» 2 кл, экипаж «» 1 класс. За победу в конкурсе каждый экипаж получает флажок.                 Вы пока что маловаты,                  но вы в будущем солдаты,                 И сегодня мы проверим,                   кому Армию доверим.  Сегодня мы узнаем, какие вы  сильные, смелые  и находчивые.    Итак, первый конкурс  «Представление экипажа» 1. Экипаж:   «Стремительный»     «Стремиться   наша   команда   вперед,   не   подведет Российский флот» 2. Экипаж «Быстрый»   3. Экипаж «Отважный» Мы отважны и сильны, победить мы вас должны» 4. Экипаж «  Конкурс  для капитанов. Попрошу пройти капитанов на мостик корабля. Вам необходимо быстро дать ответ на 3 вопроса: 1. Яхта, на которой совершил кругосветное плаванье капитан Врунгель? (Беда) 2. Искусственный водоем для содержания растений и животных? (аквариум 3. Сильная буря на море? (шторм) 4. Окно на судне (иллюминатор) 5. Руль корабля (штурвал) 6. Морской разбойник (пират) 7. Любимый напиток пирата? (ром) 8. Полное безветрие на море? (штиль) 9. Отдельное помещение для отдыха? (каюта) 10. Лестница на судне? (трап) 11. Лодка у моряков? (шлюпка) 12. Как называется боковая часть корабля? (борт) Вед: Жюри оценивает ответы капитанов, а мы продолжаем и приглашаем на следующий конкурс штурманов и рулевых.   Кто такой штурман и рулевой? (ответы учащихся) На корабле штурман прокладывает маршрут через моря и океаны на карте. Рулевой стоит у штурвала.  В нашем конкурсе штурман будет обучать   рулевого ведению корабля между рифами. Рифами будут – кегли. Задача рулевого провести корабль не задев ни одной кегли.   (глаза завязывают шарфом, а штурман словами направляет рулевого).  (выступление команд) Вед: Жюри оценивают выступление команд, а вас поздравляют девочки 1 – 2 класса 1. Вас мальчишки дорогие, поздравляем от души!                                                                 До чего же мы вас любим, вы у нас так хороши. 2. Только жаль, что вас так мало, хоть бери взаймы подчас!                                                Пятерых вы пригласите, а троим – хоть плачь сейчас. 3. На уроках вы несмелы, и все прячетесь за нас,                                                                  Зато, как только перемена, несетесь вы вперед – Атас! 4. Мы за вас переживаем, часто списывать даем.                                                                   С 23­м поздравляем, песню вам свою споем! 5. Будьте вы сильны, здоровы, не чихайте никогда!                                                              Знаем от такой защиты, беги горе и беда! Исполняют песню «Бравые солдаты» Вед:     Поблагодарим   наших   девочек   за   поздравление.   Команды   отдохнули   и   мы продолжаем. Ни один корабль не отправится в поход без радиста. Радист держит связь с берегом и другими суднами. Радист владеет азбукой Морзе которая состоит из точек и тире.  На следующий конкурс мы приглашаем радистов. Задание для радистов. Вам нужно расшифровать радиограмму которая   пришла на ваш корабль. Для этого у вас на столах лежит: алфавит, и  радиограмма которая зашифрована цифрами.  Каждая буква имеет порядковый номер, поэтому по цифре вы найдете букву и составите слова. Пока работают наши радисты, мы приглашаем для поздравления девочек 3 класса. (выступление 3 класс____________________) Вед: Жюри  оценивают работу радистов а мы продолжаем. И приглашаем самого главного на судне. Как вы думаете кто это? Конечно кок (повар) На голодный желудок невозможно выполнить какую либо работу. Команду   всегда   спасает   кок.   Итак,   приглашаем   наших   замечательных   коков.     Вам необходимо приготовить завтрак для юнги.   При отправлении в морские походы корабль загружают продуктами питания и больше всего грузят овощи и фрукты. Задача кока как можно   быстрее   и   аккуратнее   очистить   апельсин   для   юнги,   и   приготовить   для   него натуральный сок. (конкурс коков приготовь завтрак) Вед:  Вот завтрак готов и мы приглашаем юнгу. Юнга  еще молодой, много чего не умеет и поэтому ему нужно учиться и учиться. Итак, первое задание для юнги. Кто быстрее через соломинку выпьет приготовленный коком – сок или кто быстрее съест апельсин Затем, привести палубу в порядок. (собрать спички с пола) Вед:     При   шторме   наш   радист   повредил   руку,   к   нему   на   помощь   спешит   ни   доктор Айболит, а судовой врач. Итак задание судовому врачу, оказать помощь  1. Мы мальчишек поздравляем, С двадцать третьим февраля, Всем ребятам нашим скажем Только добрые слова. 2. Скоро вырасту ребята,  Медкомиссию пройду, Не теряя ни минуты, Сразу в армию пойду. 3. Я надену сапоги, А не эти валенки. До свиданья мама с папой, Я уже не маленький. 4.Это кто там марширует, Громко песенку поёт? Это вышел на прогулку первоклашек целый взвод. С самых ранних лет ребята,  Я солдатом быть хочу, Обещаю вам, что честно я России послужу. 4. Я танкистом быть желаю 5. А я хочу быть летчиком, 6. Ну а я матросом стану или пулеметчиком. 4. Хорошо, что хоть девчонок, к нам в солдаты не берут,  Пусть уж лучше письма пишут, и ребят пусть лучше ждут. Чтобы сильным быть и умным, и девчонкам нравиться,  Каждый мальчик в нашем классе, спортом занимается 5. Солнце сель за горою, все девчонки уже спят, Наши парни на границе, на своем посту стоят. Не волнуйтесь вы девчонки, можно спать спокойно Охраняем мы границу честно и достойно. 6. Корабли уходят в море, самолеты в облака, Пусть везде об этом знают – наша Армия сильна

Сценарий конкурсной программы для мальчиков начальной школы к 23 февраля "Наш экипаж одна семья"

Сценарий конкурсной программы для мальчиков начальной школы к 23 февраля "Наш экипаж одна семья"

Сценарий конкурсной программы для мальчиков начальной школы к 23 февраля "Наш экипаж одна семья"

Сценарий конкурсной программы для мальчиков начальной школы к 23 февраля "Наш экипаж одна семья"

Сценарий конкурсной программы для мальчиков начальной школы к 23 февраля "Наш экипаж одна семья"

Сценарий конкурсной программы для мальчиков начальной школы к 23 февраля "Наш экипаж одна семья"

Сценарий конкурсной программы для мальчиков начальной школы к 23 февраля "Наш экипаж одна семья"

Сценарий конкурсной программы для мальчиков начальной школы к 23 февраля "Наш экипаж одна семья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017