Сценарий конкурсной программы для старшеклассников «Самая прекрасная пара».
Оценка 4.7

Сценарий конкурсной программы для старшеклассников «Самая прекрасная пара».

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
9 кл—11 кл
06.03.2017
Сценарий конкурсной программы для старшеклассников  «Самая прекрасная пара».
Сценарий конкурсной программы для старшеклассников «Самая прекрасная пара" проводился в рамках декадника иностранных языков, который назывался "Всё во имя любви". Сценарий ведут двое ведущих: юноша и девушка. Сценарий включает в себя следующие конкурсы: «Визитная карточка», «Ситуации – экспромт», «Признание в любви, «Угадайте любовь». Победившей паре вручается номинация "Самая прекрасная пара", для остальных пар используются разные номинации "Самая весёлая пара", "Самая креативная пара" и т. д.Сценарий конкурсной программы для старшеклассников «Самая прекрасная пара».
сценарий самая прекрасная пара.doc
Сценарий конкурсной программы для старшеклассников  «Самая прекрасная пара».   Звучат фанфары!  Голос:    Добрый вечер, дамы и господа!   Вы слушаете новости Минусинск плюс. Самая главная новость недели –  декадник иностранных языков в школе №9, который проходит под лозунгом «Всё о любви!». Появляется дворник с метлой. Дворник:  ­   Декадник   понимаешь   у   них!   Любовь!   (Ворчливо)   А   по   мне   так   ­   грязюка, пылюка! (Подметает…) Голос: С чем вас и поздравляем от всей души! В ознаменование вышеназванного события, в школе №9  состоится конкурсная программа «Самая прекрасная пара!» Дворник:  Прекрасная пара? Опять натанцуют, напылят тут. А мне убирать! Голос: Василич, а ты чего это ворчишь то? Дворник: (Дворник пугается).  А кто это тут? Голос:  Кто, кто «Новости Минусинск плюс. Высоко сижу, далеко гляжу, всех слышу! Дворник:   А, так это вы тут устраиваете  «Самая  прекрасная пара».  (Передразнивает, жеманничает). Голос: Наверное,  тоже хотел бы поучаствовать? Дворник:  Кто, я? Дак, это – нет… Голос:  Да ладно,  тебе. Будет исполнено! Появляются девушки, они танцуют вокруг дворника. Слышны возгласы – «Что это такое??? Помогите! А­А­а. В сторону летит метла, фартук, шапка. Девушки расступаются, и выталкивают вперед дворника. Он в элегантном костюме и с микрофоном. Вид растерянный. Показывает, что не может с этим обращаться. Голос:  Ну,  действуй, ты ведущий!  Дворник:  Ведущий? (Начинает говорить сначала робко,   потом неуверенно).   Добрый вечер дамы и господа! Позвольте напомнить вам слова Шекспира про любовь…..Шекспира слова… (неуверенно). Нет, я один не справлюсь. Давайте мне напарницу! Голос:  Все для тебя, лишь бы ты улыбался! (Звучит красивая музыка, выходит девушка ведущая, он смотрит на нее заворожено и читает) Дворник, Дима  – О, да! Так о чём это я говорил….а….слова  Шекспира: «Любовь – блеск солнечный, дождю идущий вслед… Любовь всегда, как яркий вешний цвет» или вот, например, Мольер проникновенно заметил: «В душе померк бы день, и тьма настала б вновь, когда бы из неё изгнали мы любовь». Оля: Удивительно и  признание Чехова: «Когда любишь, то такое богатство открываешь в себе, столько нежности, ласковости, даже не верится, что так умеешь любить». Дима: Если бы мы задались целью прочитать всё, что написано о любви, нам не хватило бы и всей жизни. 1 Оля:  Дорогие   друзья!   Мы   рады   приветствовать   вас,   на   нашей   конкурсной   программе «Самая   прекрасная   пара»,   и,   конечно   же,   вам   не   терпится   узнать,   кто   же   они,   наши участники? Дима: Встречайте наши конкурсанты, 9А ­  _____________________________________. Оля:  9Б класс________________________________________________________________ Дима: 10А ______________________________________________ Оля: 10Б________________________________________________________________ Дима: 11А _________________________________________________________________  Оля: 11Б  __________________________________________________________________ Дима: ­ Бурные аплодисменты нашим участникам!  Оля:  А мы с  удовольствием представлю наше многоуважаемое жюри,  Дима:________________________________________________________________________ Оля:__________________________________________________________________________ Дима:_______________________________________________________________________ Оля: И мы приступаем к первому конкурсу! Дима: «Визитная карточка»,  в которой пары раскроют перед нами свои таланты. Оля: И первыми мы приглашаем на сцену  ___________________________________ . Конкурс 1 «Визитная карточка». Оля: Спасибо вам за творчески подготовленные визитки. Ну, а мы продолжаем наш вечер,  посвящённый любви. Звучит фон  мелодии романса «Я вас любил». Оля:  Великие люди любили талантливо, самозабвенно, искренне. В наше время особенно волнуют душу трогательная   любовь  Пушкина к Наталье Гончаровой, Тургенева к Полине Виардо, Тютчева к Елене Денисьевой, Гумилёва к Анне Ахматовой.  Дима:  Подумать   только,   сколько   замечательных   произведений   было   создано   благодаря любви! Какая же она, эта Муза, способная так вдохновлять? Der Brief, den du geschrieben,  er macht mich gar nicht bang;  du willst mich nicht mehr lieben,  aber dein Brief ist lang. Zwölf Seiten, eng und zierlich!  Ein kleines Manuskript!  Man schreibt nicht so ausführlich,  wenn man den Abschied gibt. Оля: Очень красиво звучит стихотворение о любви на немецком. Надеюсь, ты переведёшь? Дима: Конечно. Вы, право, не убили Меня своим письмом, Меня вы разлюбили, А клятв на целый том! Отказ длинён немножко: 2 Посланье в шесть листов.  Чтоб дать отставку, крошка,  Не тратят столько слов! Ну, а теперь, давай послушаем, как звучат строки о любви на английском. Оля: Ноу проблем! (Читает стихотворение на английском). Дима: Ну, что же, пришло время для второго конкурса,  который называется – «Ситуация –  экспромт». Оля: Просим все пары выйти на сцену. Пары выходят на сцену. Конкурс 2 «Ситуации – экспромт». Оля: Сейчас мы будем предлагать вам различные ситуации. Вы должны выбрать любой из вариантов   ответа     или   придумать   свой   вариант   выхода   из   ситуации.   Сначала   отвечают девушки. Итак, начнём! Ситуация 1. Дима: Девушки, представьте, что молодой человек, назначивший вам свидание, опаздывает. Как вы поступите:  ­ уйдёте; ­  будете злиться и ждать; ­ поступите по­другому. Оля: Молодые люди, представьте, что вы пошли со своей подругой в зоопарк. Одна обезьяна каким­то образом оказалась на воле. Эта обезьяна схватила шляпу вашей спутницы и залезла очень высоко на дерево. Что вы сделаете: ­ полезете за обезьяной на дерево; ­ пойдёте дальше, как ни в чём не бывало; ­ поступите по­другому. Ситуация 2 Дима:  Девушки,   представьте,   что   с   вами   хочет   дружить   мальчик.   Он   показывает   вам различные знаки внимания (подаёт пальто в раздевалке, провожает домой). Но он вам не нравится. Что вы сделаете: ­ скажете, что вам надоело его внимание; ­ не будете обращать на него внимания;  ­ поступите по­другому. Оля: Юноши представьте, что у вашей подруги день рождения. Вы, конечно, приглашены. Вот уже осталось 15 минут до назначенного времени, а вы до сих пор не выбрали подарок. Что вы сделаете: ­ рискуя опоздать, продолжите искать подарок; ­ пойдёте без подарка, полагая, что опаздывать неприлично. ­ поступите по­другому. Ситуация 3. 3 Дима: Девушки, представьте, что вы стоите на остановке и замечаете молодого человека с  цветами, он явно кого­то ждёт. Наконец, поняв, что не дождётся, он предлагает свой букет  вам. Что вы сделаете: ­ откажетесь, объясняя это тем, что букет был предназначен не вам; ­ возьмёте цветы и поблагодарите его: ­ поступите по­другому. Оля: Молодые люди,  на дискотеке вы встретили девушку своей мечты. Выясняется, что она нравится и вашему другу. Что вы сделаете? ­ постараетесь забыть её; ­ будете искать с ней встречи; ­ поступите по­другому. Ситуация 4. Дима: Четвёртая ситуация  ­ общая. Представьте, что вам подарили 1 миллион рублей. Оля: Что вы с ним сделаете? Дают ответы. Дима: Спасибо за ответы, просим вас пройти на свои места, предлагаем вам немного  передохнуть.  Оля:  А мы пока обратимся к вам, дорогие зрители. Перед началом мероприятия мы вам раздали разбитые сердечки. Вы должны были найти среди присутствующих свою половинку и соединить сердечки. Дима: И сейчас пары, которые друг друга нашли, мы приглашаем на сцену.  Оля: Давайте для начала познакомимся. Дима: И этот медленный танец звучит для вас! Танцуем! Звучит медленный танец, пары танцуют. Оля: Спасибо, займите свои места в зале. Дима:  Ich liebte Sie: vielleicht ist dieses Feuer In meinem Herzen noch nicht ganz verglüht; Doch Ihre Ruh ist mir vor allem teuer; Durch nichts betrüben will ich Ihr Gemüt. Ich liebte Sie, stumm, hoffnungslos, und schmerzlich, In aller Qual, die solche Liebe gibt, Ich liebte Sie so wahnhalt und so herzlich, Gott geb, daß Sie ein andrer je so liebt. Оля: Ну, я надеюсь,  немцы в зале поняли смысл этого стихотворения, а вот англичане вряд  ли. Но я подозреваю, что оно о любви. Дима: Да, эти строки всем хорошо известны, их написал Александр Сергеевич Пушкин: 4 Я вас любил: любовь еще, быть может, В душе моей угасла не совсем…. Оля: И как же красиво звучит слово «Любовь» на разных языках: на испанском – «Амор», на французском «Лямур», на итальянском ­ «Аморе», на немецком – «Либэ», на английском «Лав». Дима: А известно ли вам, как признаются в любви на разных языках? Испанцы говорят: «Ё тэ амо», итальянцы – «Ти амо», французы – «Жё тэм», немцы   ­ «Ich liebe  dich», ну а англичане говорят: «Ай лав ю». Оля:  Дима, интересно, а  смогут ли наши пары признаться друг другу в любви?  Дима:  А   вот   это   мы   сейчас   и   проверим,   потому   что   следующий   конкурс   называется «Признание в любви»!  Оля:  Всем   известно,   что   любви   все   возрасты   покорны.   Именно   это   сейчас   нам продемонстрируют наши пары!   Дима: И  мы приглашаем на конкурс «Признание в любви» пару  9А класса. Оля: Давайте же встретим их бурными аплодисментами. Конкурс 3 «Признание в любви». Оля:  Да, любовь прекрасное, волшебное чувство! Дима:  Вполне с тобой   согласен! Но у нас нет времени на разговоры, потому что к нам спешит уже следующий конкурс! Оля:  А хотите знать, что это за будет конкурс? Дима: Конкурс называется «Угадайте любовь». Оля:  Ваши ответы вы записываете на листочке и по окончании викторины несёте на стол жюри. Дима: Внимание, дорогие друзья! Мы начинаем! Конкурс «Угадайте любовь». Оля: Ну, вот и все конкурсы  закончились.  Дима: Спасибо нашим красивым парам, сейчас у вас есть возможность немного отдохнуть. Оля:  А наше жюри начинает усиленную работу по подсчёту баллов и подведению итогов нашего мероприятия. Дима:  А пока жюри подводит итоги, для вас поёт ученица 9А класса ……………….  Песня на иностранном языке. Оля: Итак, мы  приглашаем наши прекрасные пары на сцену! Дима: Просим жюри огласить итоги конкурсной программы и объявить самую прекрасную пару. Церемония награждения. Оля:   А сейчас мы с удовольствием приглашаем всех на зажигательную дискотеку, а все наши пары мы приглашаем на фотосессию. Дима: Мы желаем вам прекрасного настроения! До свидания, До новых встреч!  5 6

Сценарий конкурсной программы для старшеклассников «Самая прекрасная пара».

Сценарий конкурсной программы для старшеклассников  «Самая прекрасная пара».

Сценарий конкурсной программы для старшеклассников «Самая прекрасная пара».

Сценарий конкурсной программы для старшеклассников  «Самая прекрасная пара».

Сценарий конкурсной программы для старшеклассников «Самая прекрасная пара».

Сценарий конкурсной программы для старшеклассников  «Самая прекрасная пара».

Сценарий конкурсной программы для старшеклассников «Самая прекрасная пара».

Сценарий конкурсной программы для старшеклассников  «Самая прекрасная пара».

Сценарий конкурсной программы для старшеклассников «Самая прекрасная пара».

Сценарий конкурсной программы для старшеклассников  «Самая прекрасная пара».

Сценарий конкурсной программы для старшеклассников «Самая прекрасная пара».

Сценарий конкурсной программы для старшеклассников  «Самая прекрасная пара».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017