Сценарий конкурсной программы "Колесо Фортуны" (4 - 5 класс)
Оценка 4.6

Сценарий конкурсной программы "Колесо Фортуны" (4 - 5 класс)

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
5 кл
27.08.2019
Сценарий конкурсной программы "Колесо Фортуны" (4 - 5 класс)
Данный материал может быть интересен педагогам, которые в летнее время работают в лагерях дневного пребывания и на вечерних площадках, а также вожатым загородных лагерей. Он поможет интересно и продуктивно организовать досуг ребят в каникулярное время и сделать его познавательным, увлекательным, полезным.
Конкурсная программа Колесо Фортуны.doc
Конкурсно – развлекательная программа «Колесо Фортуны» Цель:  Организация досуга детей в свободное время, развитие кругозора, сообразительности,  интеллекта, воспитание чувства коллективизма, дисциплинированности. Оборудование:  1 Игровое поле (круг, разделенный на сектора со стрелкой в центре). 2 Вопросы из разных областей знаний и занимательные вопросы на  сообразительность. 3 Ребусы. 4 Жетоны. 5 Призы. 6 Чёрный ящик и предметы для угадывания 7 Столы по числу команд + 1 для поля                                1. Введение. Ход игры: Объявление названия мероприятия, деление на команды, придумывание названий командам. 2. Игра  «Колесо фортуны».        ? Что такое фортуна?    (беседа с детьми)                                                                                        Перед детьми круглое игровое поле:     Оно разделено на 6 секторов: ­ Синий ­ Красный ­ Жёлтый ­ Зелёный ­ Оранжевый ­ Чёрный       Команды по – очереди крутят стрелку и выполняют задание или отвечают на вопрос того сектора,  который она покажет  За правильный ответ команда получает жетон. Выигрывает та команда,  которая наберёт к концу игры больше очков.                                                                                                 Вопросы и задания:  Сектор Синий: Ребусы (задание – разгадать ребус).  Спортивный сектор – Красный (воросы о спорте и спортивные задания).  В начале старт, а в конце…(финиш).  Резиновый плоский диск чёрного цвета – это …(шайба).  Вид спорта, в котором все догоняют мяч (футбол).  Как называется расстояние от старта до финиша? (дистанция)  Самый умный вид порта – это…(шахматы).  Как называется мероприятие, на котором лучшие спортсмены со всех стран соревнуются и  определяют лучшего? (олимпиада)  Игра « НЕ ЗЕВАЙ!» Дети встают в круг спиной к центру и к водящему. У водящего в руках мяч. Он начинает отсчет от  1 до 5. После числа 5 он называет имя одного из детей и подбрасывает мяч вверх. Задача того, чье  имя назвали, быстро обернуться и поймать мяч либо на лету, либо только после одного удара о  землю. Кому это не удалось три раза — выбывает из круга. Победившая команда получает 3 жетона.  Игра «ГОРЯЧАЯ КАРТОШКА» Все игроки стоят в кругу и пока играет музыка передают друг другу небольшой предмет (игрушку,  апельсин). Ведущий время от времени выключает музыку. Тот, у кого в этот момент оказался в  руках предмет, выбывает. Выигрывает последний оставшийся на танцевальной площадке игрок. Его команда получает 3 жетона.  Сектор Зеленый: География и природа (вопросы из области географии и природы).  Как называется самая большая ягода? (арбуз, тыква, дыня)  Сколько цветов имеет радуга? Назовите их.(7). Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный,  голубой, синий, фиолетовый)  Сколько ног у жука? (6)  Что ест зимой жаба? (она не ест, она спит)  Самая большая птица в мире – это …(страус)  Какое животное самое толстокожее? (бегемот)  Самая большая лужа на Земле (океан)  Земля на бумаге (карта)  Что находится на самой верхней точке глобуса (полюс)  Чёрное жидкое золото (нефть)  Самое крупное млекопитающее (синий кит)  Родина чая (Индия)  Страна, где много джентльменов, смога, туманов и дождей (Англия)  Самое глубокое озеро в мире (Байкал)  Сектор Оранжевый: сообразительность (вопросы на сообразительность и  смекалку).  Как называетя заморский кефир? (Йогурт)  Без чего хлеба не испечёшь? (Без корки)  Батон рарезали на три части. Сколько сделали надрезов? (три)  На столе 4 яблока. Одно из них разрезали. Сколько яблок осталось на столе? (4)  Сколько шей у пяти журавлей? (5)  Сколько ушей у трёх мышей? (6)  Какое крыло без перьев? (самолетное)   Какие местоимения мешают ездить по дорогам? (я­мы)   Почему собака лает? (не умеет говорить)   У какого слона нет хобота? (у шахматного)  Чем оканчивается день и ночь? (ь)   Какими тремя нотами мореходы измеряют свой путь? (ми­ля­ми)   Сколько конфет можно съесть натощак? (одну) Что можно видеть с закрытыми глазами?  (Сон)   Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам)   Какие часы показывают время верное только два раза в сутки? (Которые остановились)   На какой вопрос никогда нельзя дать утвердительный правдивый ответ? (Ты спишь?)   Какой остров сам говорит о своей величине?  (Я — мал.)   Какой болезнью на земле никто никогда не заболевал?  (Морской.)   Может ли страус назвать себя птицей? (Нет. Он не говорит.)   Как разделить пять яблок между пятью людьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине?  (Надо одному отдать яблоко имеете с корзиной.)   Что находится между горой и долиной? (И.)   В каких восьми русских пословицах упоминаются цифры 1  и 7? (Семеро одного не ждут.)   Что может в одно и то же время; стоять и  ходить, висеть и стоять, ходить и лежать? (Часы)   Под каким деревом спит заяц в лесу во время дождя? (Под мокрым)   Сектор Чёрный: Чёрный ящик (задание – угадать предмет, который в нём лежит). Нужно угадать, что лежит в чёрном ящике. Для этого можно задавать вопросы, на которые можно  ответить «да» или «нет». Та команда, которая справится быстрее – побеждает и получает жетон.  Сектор Жёлтый: Творческий (задания творческого характера). Показать мимикой: – вы жуете сладкую грушу; – вы случайно съели горький перец; – вы кусаете лимон; – вы едите невкусную холодную овсяную кашу. Сочинить рассказ:  ­ о собаке, которая жила в холодильнике; ­ про щуку, которая играла  на гитаре; ­ про ворону, которая любила кататься на велосипеде. Нарисовать:  ­ необычное животное – кубохвостиуса; ­ необычное животное – шваброшерстика; ­ необычное животное – кривопузиуса; 3. Подведение итогов. Команды сдают ведущему заработанные жетоны, он производит их подсчет. После  выявления победителя происходит объявление результатов и награждение. .

Сценарий конкурсной программы "Колесо Фортуны" (4 - 5 класс)

Сценарий конкурсной программы "Колесо Фортуны" (4 - 5 класс)

Сценарий конкурсной программы "Колесо Фортуны" (4 - 5 класс)

Сценарий конкурсной программы "Колесо Фортуны" (4 - 5 класс)

Сценарий конкурсной программы "Колесо Фортуны" (4 - 5 класс)

Сценарий конкурсной программы "Колесо Фортуны" (4 - 5 класс)

Сценарий конкурсной программы "Колесо Фортуны" (4 - 5 класс)

Сценарий конкурсной программы "Колесо Фортуны" (4 - 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2019