Сценарий: "Концерт для будущих первоклассников" (1класс)
Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
музыка +1
Взрослым
13.02.2017
На мероприятие приглашаются воспитанники МДОУ города, а также их родители. В игровой форме ведущий знакомит слушателей с музыкальными инструментами (или предлагает зрителям назвать инструмент). Затем приглашается обучающийся младших классов и исполняет музыкальное произведение на этом инструменте. Выступающие дети рассказывают почему они выбрали этот инструмент, чем он им понравился. По окончании концерта будущих первоклассников приглашают обучатся на музыкальном отделении на понравившемся инструменте.Сценарий
Концерт для будущих первоклассников.docx
Концерт для будущих
первоклассников
Ведущая. Здравствуйте, ребята ! Вы уже совсем взрослые, наверно
скоро пойдёте в 1ый класс? Мы очень рады, что 1 сентября вы придёте в нашу
школу. А знаете ли вы что 10 гимназия это не обычная школа? Здесь есть
музыкальное отделение, где дети учатся играть на музыкальных инструментах.
Сейчас вы увидите и услышите какие инструменты есть в нашей школе. А после
небольшого концерта я задам вам очень важный вопрос. Поэтому будьте
внимательны. Давайте вместе вспомним как нужно вести себя во время
выступления. Вставать и говорить можно? (НЕТ!). Толкать соседа локтем
можно? (НЕТ!). А как надо благодарить артистов (АППЛОДИСМЕНТАМИ!).
Вот теперь вы готовы слушать. На сцену приглашается:
№1. Форманенко Лада (ученица 1 «А» класса) р.н.п. «Во поле берёза стояла»
(класс педагога Петухова С. В. (гитара) )
№2. Юлдашев Шафкат (ученик 4 «А» класса) «Вальс»
(класс педагога Алёхиной Г.И. (аккордеон))
Ведущая. Ребята, кто из вас знает как называется этот инструмент? (???).
Шафкад, скажи пожалуйста, что это за инструмент. (АККОРДЕОН). А почему
ты выбрал этот инструмент? (ОН КРАСИВЫЙ ,БЛЕСТЯЩИЙ,ЯРКИЙ,МНЕ
НРАВИТСЯ КАК ОН ЗВУЧИТ).
№3. Староверов Стёпа (ученик 2 «Б» класса) «В стиле брейкданса»
(класс педагога Чередниченко И. М. концертмейстер Широкова Г.Ф. (флейта))
Ведущая. Ребята, назовите этот инструмент (ДУДОЧКА). Стёпа, как
правильно называется твой инструмент (ФЛЕЙТА)
№4. Стрелков Вениамин (ученик 4 «А» класса) «Цыганочка»
(класс педагога Бобковой З. В.(баян))
Ведущая. Ребята, кто может сказать как называется этот инструмент (БАЯН).
№5. Зусько Настя (ученица 3 «А» класса) «Венгерский танец»
(класс педагога Маркиной М. Н. концертмейстер Цыганок Т. В.(виолончель))
Ведущая. Настя, покажи ребятам свой инструмент и скажи как он называется
(ВИОЛОНЧЕЛЬ)
№6. Плетнёва Даша (3 «А») и Кучина Алина ( 4 «А») «Танец маленьких
лебедей»
(класс педагога Малюговой З. Ф. (фортепиано))
№7. Костикова Яна, Черкасова Оля и Плетнёва Даша (ученицы 3 «А» класса)
«Диндон»
(класс педагога по вокалу Петухова С. В.) № 8. Ансамбль скрипачей. «Богатырский марш», «Мама»
(класс педагога Анохиной Е. А. концертмейстер Ивакина Л. Е.(скрипка))
Ведущая. Ребята, а кто такие ложкари вы знаете(???). Ложкари это люди,
которые играют на ложках. Отстукивают ритм под музыку.
№9. Ансамбль ложкарей. «Во кузнице»
(класс педагога Зиновьевой Н. П.)
Ведущая. Ребята, вот важный вопрос, который я обещала вам задать. Что
нужно, чтобы так замечательно играть на музыкальных инструментах?
(ЛЮБИТЬ МУЗЫКУ И ЗАНИМАТЬСЯ, ТРУДИТЬСЯ). Молодцы, правильно!
Выбирайте инструмент, на котором вы хотите обучаться музыке и приходите на
музыкальное отделение. Все наши педагоги вас очень ждут. До встречи в новом
учебном году.
Сценарий: "Концерт для будущих первоклассников" (1класс)
Сценарий: "Концерт для будущих первоклассников" (1класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.