Сценарий "Красный, желтый, зеленый" по правилам безопасности на дорогах для младших школьников.
Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—5 кл
25.02.2018
Разработка и проведение тематических мероприятий в рамках работы лагерных смен для детей разного возраста – это длительная и кропотливая работа, требующая определенного опыта. Предлагаемые тематические мероприятия могут быть использованы на разных этапах работы лагерных смен, как в пришкольных, так и в выездных лагерях. Также разработки могут быть использованы во внеклассной работе в школе.
красный желтый зеленый.docx
КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ
В зале на полу начерчена схема перекрестка с переходами, плоскостным
светофором, в кармашки которого вставляются картонные кружки
красного, желтого и зеленого цвета; обозначены остановки автобуса и
трамвая.
В е д у щ а я. Ребята, к нам прибыл гость из сказочного Цветочного города,
сейчас он появится. (Входит Незнайка.) Вы узнаете нашего гостя? Кто это?
Р е б я т а. Незнайка!
В е д у щ а я. Но Незнайка чемто смущен, огорчен. Скажи, Незнайка, что с
тобой случилось?
Н е з н а й к а. Попав в большой и шумный город,
Я растерялся, я пропал...
Не зная знаков светофора,
Чуть под машину не попал!
Кругом машины и трамваи,
То вдруг автобус на пути.
Признаться честно, я не знаю,
Где мне дорогу перейти.
Ребята, вы мне помогите
И, если можно, расскажите,
Дорогу как переходить,
Чтоб под трамвай не угодить!
В е д у щ а я. Наши ребята уже знакомы с самыми главными правилами
дорожного движения. Они тебе, Незнайка, расскажут и покажут, как вести себя
на улицах большого города. А поможет им в этом наш полицейский
регулировщик.
Р е г у л и р о в щ и к. Полицейского пост
Очень важен и не прост.
Кто следит, чтоб все в пути
Знали, как себя вести?
Внимание, глядит в упор
На вас трехглазый светофор –
Зеленый, желтый, красный глаз.
Он каждому дает приказ. Ведущая с детьми подходит к переходу. Среди детей Незнайка с мячом в
руках.
В е д у щ а я. Наши ребята идут в детский сад.
Наши ребята очень спешат!
Регулировщик вставляет в кармашек на светофоре красный кружок –
«загорается» красный свет.
Р е г у л и р о в щ и к. Хоть у вас терпенья нет,
Подождите: красный свет!
(«Зажигается» желтый свет.)
Желтый свет на пути –
Приготовьтесь идти!
(«Зажигается» зеленый свет.)
Свет зеленый впереди –
Вот теперь переходи!
Ребята идут по переходу. Среди них две девочки, которые рассматривают
на ходу книгу и разговаривают между собой. Поилицейский останавливает
их.
Р е г у л и р о в щ и к. Подождитека, подружки!
Где глаза у вас, где ушки?
Дело кончится печально,
Может быть немало бед.
Ведь дорога – не читальня
И не место для бесед!
Регулировщик берет у девочек книгу, закрывает ее и пропускает их через
переход. Затем вставляет в светофор красный сигнал. Ребенок, подошедший
к переходу, останавливает товарищей.
Р е б е н о к. Светофор дает приказ –
Зажигает красный глаз.
И когда зажжется он,
Все стоят – таков закон.
По дороге проезжает транспорт: велосипеды, самокаты. Снова
«загорается» зеленый свет.
Р е б е н о к. Гляди, Незнайка, до сих пор
Сигналил красный светофор.
Теперь горит зеленый свет –
Свободен путь, препятствий нет! Оставшиеся дети переходят через улицу, рассаживаются на стулья.
Незнайка идет последним, ударяя мячом о пол.
Н е з н а й к а. Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!
Р е г у л и р о в щ и к (отбирает у Незнайки мяч).
На проезжей части, дети,
Не играйте в игры эти.
Бегать можно без оглядки
Во дворе и на площадке.
В е д у щ а я. Вот на этой площадке мы поиграем с мячом в игру «Лови,
бросай, упасть не давай». (Проводится игра с мячом.)
А теперь послушайте стихи. Там, где нужно, вы должны отвечать: «Это я, это
я, это все мои друзья!»
В е д у щ а я. Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
Д е т и. Это я, это я, это все мои друзья.
В е д у щ а я. Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора? (Дети молчат)
Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой? (Дети молчат)
Знает кто, что красный свет –
Это значит – хода нет?
Д е т и. Это я, это я, это все мои друзья.
В е д у щ а я. Я вижу, вы хорошо разбираетесь в правилах дорожного
движения. Поэтому приглашаю вас в путешествие по нашему городу. Но сначала
отгадайте загадку:
Что за чудо – этот дом.
Окна светятся кругом,
Носит обувь из резины
И питается бензином?
(Автобус.)
Инсценируется песня «Автобус» (музыка М. Иорданского, слова О.
Высотской). В е д у щ а я. Славно покатались дети! Не забудьте, что следует подождать,
пока автобус отъедет от остановки, и только потом переходить дорогу. А вот
еще одна загадка:
Красный вагон по рельсам бежит,
Всех, куда надо, он быстро домчит.
Заливистый звон его нравится детям.
Так в чем же мы с вами по городу ездим?
(Трамвай.)
К остановке «подъезжает» трамвай, несколько детей и Незнайка садятся
в него. Незнайка сразу же высовывается в окно.
В е д у щ а я. Любопытный, ты куда?
Рельсы там и провода!
Так и вывалиться можно,
Надо ездить осторожно!
Исполняется песня «Трамвай» (музыка М. Иорданского, слова О.
Высотской).
В е д у щ а я. Обходить вагон не глядя
Не позволит постовой.
Р е г у л и р о в щ и к. Кто трамвай обходит сзади,
Тот рискует головой!
Дети идут к пешеходному переходу.
В е д у щ а я. Хорошо ехать по улицам, когда горит зеленый глаз светофора, и
смотреть на родной город.
Р е б е н о к. Улицей широкой, гулкой
Едут дети на прогулку.
Впечатлений очень много,
Будет радостной дорога!
Исполняется песня «Наш город» (музыка Е. Тиличеевой, слова М.
Кравчука).
Р е г у л и р о в щ и к. Выполняй закон простой:
Красный свет зажегся –
Д е т и. Стой!
Р е г у л и р о в щ и к. Желтый вспыхнул –
Д е т и. Подожди!
Р е г у л и р о в щ и к. А зеленый свет –
Д е т и. Иди!
«Загорается» зеленый свет. Дети под марш выходят из зала.
Сценарий "Красный, желтый, зеленый" по правилам безопасности на дорогах для младших школьников.
Сценарий "Красный, желтый, зеленый" по правилам безопасности на дорогах для младших школьников.
Сценарий "Красный, желтый, зеленый" по правилам безопасности на дорогах для младших школьников.
Сценарий "Красный, желтый, зеленый" по правилам безопасности на дорогах для младших школьников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.