Представленная квест – игра проходила в одном из помещений ДОУ, но квест – игры могут проводиться и в нескольких помещениях ДОУ, а также на территории ДОУ и по городу.
Квесты по построению сюжета бывают следующих видов:
- линейные, когда задачи решаются по цепочке, одна за другой;
- штурмовые, когда участники получают задачу, подсказки для её решения, но пути решения выбирают сами;
- кольцевые, когда это тот же линейный квест, но заключённый в круг. В этом случае команды участников стартуют с разных точек, и каждая идет по своему пути к финишу.
Просмотренное мероприятие – это линейный квест.
Формы организации квест-игры:
1. Путешествие.
2. Детектив.
3. Журналистское расследование.
4. Научное исследование.
Данный квест организован в форме путешествия.
Цель квест-игры "Посленовогоднее чудо": развивать любознательность, самостоятельность, творческую активность ребёнка – дошкольника.
Сценарий квеста.docx
Сценарий квеста
«Посленовогодние
приключения» Задачи:
1 Создать условия для формирования умения решать задачи на основе
компетентного выбора альтернативных вариантов через реализацию сюжета.
2. Создать условия для взаимодействия педагога и детей, детей и детей.
3. Создать условия для эмоционалного раскрепощения.
Вид квеста – линейный
Форма организации - путешествие
Место провидения: музыкальный зал
Оборудование: карточки, изображение леса, льдины и льдинок, корзина с
угощением, макет самолёта.
Ход.
| Пролог
Воспитатель заводит детей в музыкальный зал, где стоит украшенная
ёлка и спрашивает о том, почему она украшена, чем понравился этот праздник.
Звонит телефон, воспитатель разговаривает по громкой связи, чтобы
дети слышали разговор.
Голос Деда Мороза: «Здравствуйте, дети! Мы с вами недавно встречались, и я
вручил вам всем подарки. Оказывается, я потерял свой небольшой мешок с
сюрпризом для вас. Но я забыл – где. Придётся вам самим его отыскать»
Воспитатель предлагает детям отправиться на поиски этого сюрприза.
Говорит о том, что придется им отыскивать путь самим
|| Экспозиция
1 «Посмотрите, на столе лежит письмо». Открывает и читает задание:
«Соберите по цифрам картинку, и вы узнаете, куда идти» Дети собирают и говорят, что нужно идти к ёлочке. Подходят и находят
небольшую коробочку, разворачивают, а там письмо с дальнейшим указанием:
«Если вы попадёте на льдину, то возможно там сюрприз и есть.
2 Изображение льдины. На неё попасть можно только прыгая по
маленьким льдинкам
Дети прыгают и достигают цели.
3 Они разворачивают коробочку, а там картинка. Детям нужно назвать
лишнее изображение. Дети называют, что это самолёт и объясняют почему, находят его в зале и
направляются к нему.
4 Находят письмо и воспитатель читает задание: « Нужно правильно найти
тень каждого предмета». Раздаёт карточки. 5. После выполнения задания воспитатель показывает план, на котором отмечено куда идти.
Подходят к речке, на другом берегу разбросаны комочки смятой бумаги. Воспитатель говорит, что
может на них указано, где сюрприз, но как туда попасть. Обсуждают варианты и приходят к выводу,
что нужно построить мост. Строят и проходят на другой берег.
6. Собирают комочки, расправляют их и видят, что на одном из них чтото написано. Воспитатель
читает загадку:
Варит, жарит, солит, тушит
Месит, режет, лепит, сушит…
У плиты его работа.
Пищи слушает он говор.
Проливает много пота
У горячей печки (повар)
Отгадав загадку, дети решают, что нужно идти на кухню.
Приходят на кухню и спрашивают, не тут ли Дед Мороз оставил сюрприз. Повар
передаёт небольшой мешок с угощением. Дети Благодарят.
|||Эпилог
Воспитатель спрашивает о том, какое задание было трудным, что больше всего
понравилось. Предлагает пройти в группу.
Сценарий квеста "Посленовогодние приключения"
Сценарий квеста "Посленовогодние приключения"
Сценарий квеста "Посленовогодние приключения"
Сценарий квеста "Посленовогодние приключения"
Сценарий квеста "Посленовогодние приключения"
Сценарий квеста "Посленовогодние приключения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.