Сценарий квеста "Посленовогодние приключения"

  • Мероприятия
  • docx
  • 05.12.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представленная квест – игра проходила в одном из помещений ДОУ, но квест – игры могут проводиться и в нескольких помещениях ДОУ, а также на территории ДОУ и по городу. Квесты по построению сюжета бывают следующих видов: - линейные, когда задачи решаются по цепочке, одна за другой; - штурмовые, когда участники получают задачу, подсказки для её решения, но пути решения выбирают сами; - кольцевые, когда это тот же линейный квест, но заключённый в круг. В этом случае команды участников стартуют с разных точек, и каждая идет по своему пути к финишу. Просмотренное мероприятие – это линейный квест. Формы организации квест-игры: 1. Путешествие. 2. Детектив. 3. Журналистское расследование. 4. Научное исследование. Данный квест организован в форме путешествия. Цель квест-игры "Посленовогоднее чудо": развивать любознательность, самостоятельность, творческую активность ребёнка – дошкольника.
Иконка файла материала Сценарий квеста.docx
Сценарий квеста «Посленовогодние приключения»Задачи: 1 Создать условия для формирования умения решать задачи на основе компетентного выбора альтернативных вариантов через реализацию сюжета. 2. Создать условия для взаимодействия педагога и детей, детей и детей. 3. Создать условия для эмоционалного раскрепощения. Вид квеста – линейный Форма организации - путешествие Место провидения: музыкальный зал Оборудование: карточки, изображение леса, льдины и льдинок, корзина с угощением, макет самолёта. Ход. | Пролог Воспитатель заводит детей в музыкальный зал, где стоит украшенная ёлка и спрашивает о том, почему она украшена, чем понравился этот праздник. Звонит телефон, воспитатель разговаривает по громкой связи, чтобы дети слышали разговор. Голос Деда Мороза: «Здравствуйте, дети! Мы с вами недавно встречались, и я вручил вам всем подарки. Оказывается, я потерял свой небольшой мешок с сюрпризом для вас. Но я забыл – где. Придётся вам самим его отыскать» Воспитатель предлагает детям отправиться на поиски этого сюрприза. Говорит о том, что придется им отыскивать путь самим || Экспозиция 1 «Посмотрите, на столе лежит письмо». Открывает и читает задание: «Соберите по цифрам картинку, и вы узнаете, куда идти»Дети собирают и говорят, что нужно идти к ёлочке. Подходят и находят небольшую коробочку, разворачивают, а там письмо с дальнейшим указанием: «Если вы попадёте на льдину, то возможно там сюрприз и есть. 2 Изображение льдины. На неё попасть можно только прыгая по маленьким льдинкам Дети прыгают и достигают цели. 3 Они разворачивают коробочку, а там картинка. Детям нужно назвать лишнее изображение.Дети называют, что это самолёт и объясняют почему, находят его в зале и направляются к нему. 4 Находят письмо и воспитатель читает задание: « Нужно правильно найти тень каждого предмета». Раздаёт карточки.5. После выполнения задания воспитатель показывает план, на котором отмечено куда идти.  Подходят к речке, на другом берегу разбросаны комочки смятой бумаги. Воспитатель говорит, что  может на них указано, где сюрприз, но как туда попасть. Обсуждают варианты и приходят к выводу,  что нужно построить мост. Строят и проходят на другой берег. 6. Собирают комочки, расправляют их и видят, что на одном из них что­то написано. Воспитатель  читает загадку:  ­ Варит, жарит, солит, тушит Месит, режет, лепит, сушит… У плиты его работа. Пищи слушает он говор. Проливает много пота У горячей печки (повар) Отгадав загадку, дети решают, что нужно идти на кухню. Приходят на кухню и спрашивают, не тут ли Дед Мороз оставил сюрприз. Повар передаёт небольшой мешок с угощением. Дети Благодарят. |||Эпилог Воспитатель спрашивает о том, какое задание было трудным, что больше всего понравилось. Предлагает пройти в группу.