Сценарий КВН для учащихся 7 класса
Оценка 5

Сценарий КВН для учащихся 7 класса

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
математика
7 кл
04.08.2018
Сценарий КВН для учащихся 7 класса
Цели мероприятия :- развивать математические способности, логическое мышление, укреплять память учащихся, развивать и укреплять интерес к математике. Формировать чувство солидарности и здорового соперничества. Материальное обеспечение: Математические газеты, карточки, стенд «Математика и космонавтика», портреты Л.Н. Толстого, М.В. Ломоносова, А.С. Пушкина. Методы обучения: Метод соревнования.Сценарий КВН для учащихся 7 класса
КВН.docx
ФГКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» МО РФ Провела: учитель математики ФГКОУ «Средней общеобразовательной школы №6» Олейник Т.В. Душанбе -2012 Тема: «КВН» Цели:  Развивать математические способности, логическое мышление, укреплять память учащихся,   развивать   и   укреплять   интерес   к   математике.   Формировать   чувство солидарности и здорового соперничества. Материальное   обеспечение:  Математические   газеты,   карточки,   стенд   «Математика   и космонавтика», портреты Л.Н. Толстого, М.В. Ломоносова, А.С. Пушкина. Методы обучения: Метод соревнования. Формы обучения: игровая. Сценарий проведения Орг. момент I. 1. Ознакомление присутствующих с ходом и условиями проведения КВН. 2. Представление жюри. II. 1. Девиз команд. 2. Приветствие. III. Разминка. Приветствие команд. По очереди задаются вопросы каждой команде: 1) Сколько градусов в прямом угле? (90) 2) С чего начинается натуральный ряд? (с 1) 3) У какой фигуры равны и углы и стороны? (квадрат) 4) Назовите число обратное десяти? ( ) 5) Чему равна сумма углов треугольника? (180) 6) Назовите число противоположное ­20? (20) 7) Что означает слово «процент»? ( ) 1 100 8) Чему равна половина от половины? ( 1 10 ) 1 4 9) Назовите единицу измерения объемов? (в м  и литрах) 3 10) Назовите единицу измерения длины? (1 м) 11) Назовите единицу измерения площади? (1 ) 2м 12) В каких единицах измеряется вес? (кг) 13) Что тяжелее 1 кг пуха или 1 кг железа? (одинаково) 14) Где самые длинные сутки? (везде по 24 часа) 15) Сколько концов у 5 с половиной палок? (12) 16) На что делить нельзя? (на ноль) IV. Задание командам. Перед   вами   портреты   великих   людей:   Л.Н.   Толстого,   М.В.   Ломоносова   и   А.С. Пушкина. Кто быстрее ответит на вопросы: 1. Кто из них является автором учебника для детей под названием «Арифметика»? (Л.Н. Толстой) 2. С   кем   из   них   произошел   следующий   случай   «…   На   камзоле   продрались   локти. Повстречавший его придворный щеголь ехидно заметил по этому поводу: «Ученость выглядывает оттуда…» «Нисколько, сударь, ­немедленно ответил он, ­ глупость заглядывает туда!» (М.В. Ломоносов) 3.   Кто из  этих знаменитых людей сделал интересное  и меткое «арифметическое» сравнение,   что  человек   подобен   дроби,   числитель   которой   есть  то,   что   человек представляет собой, а знаменатель – то что он думает о себе. Чем больше мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь (Л.Н. Толстой) 4. Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»? (А.С. Пушкин) 5. Кому из этих людей принадлежат следующие слова: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»? (М.В. Ломоносов) 6. По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящий ныне его имя? (М.В. Ломоносов) V. Конкурс капитанов. Кто больше составит слов из слова «Космонавтика». Вопросы болельщикам: VI. 1. 10 инопланетян выстроились в шеренгу, и каждый взял соседа за руку. Сколько рук остались свободными? (12) 2. Кому   принадлежат   слова   «Математика­царица   наук, математики». (К.Ф.Гаусс)   арифметика­царица 3. Назовите   первую   советскую   женщину,   покорившую   космическое   пространство? (В.Н. Терешкова) 4. В каком году Ю.А. Гагарин полетел в космос? (1961) VII. VIII. Домашнее   задание.  Учащиеся   каждой   команды   показывают   музыкальную Вопросы командам. Команды по очереди задают соперникам свои вопросы. IX. сценку по теме «Математика и космонавтика». Итоги: 1. Подсчет баллов, с учетом газет (5 баллов), эмблем (5 баллов). 2.   Награждение команд.

Сценарий КВН для учащихся 7 класса

Сценарий КВН для учащихся 7 класса

Сценарий КВН для учащихся 7 класса

Сценарий КВН для учащихся 7 класса

Сценарий КВН для учащихся 7 класса

Сценарий КВН для учащихся 7 класса

Сценарий КВН для учащихся 7 класса

Сценарий КВН для учащихся 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018