Сценарий КВН «Осенние посиделки» (5-7 классы)
Оценка 4.7

Сценарий КВН «Осенние посиделки» (5-7 классы)

Оценка 4.7
Занимательные материалы +6
docx
Междисциплинарный 4
5 кл—11 кл +1
31.03.2017
Сценарий  КВН «Осенние посиделки» (5-7 классы)
Разработка сценария школьного праздника осени для 5-7 классов в форме КВН Праздник посвящен прекрасному и немного грустному времени года – осени. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! И сегодня мы будем веселиться, танцевать, отгадывать загадки, играть. Дух состязания поможет участникам КВН достойно представить свои команды, блеснуть фантазией, почувствовать себя настоящими модельерами и кулинарами, а также певцами...Документ Microsoft Office Word
Осенний КВН .docx
КВН «Осенние посиделки» для учащихся 5­7 классов План КВН: 1. Вступительное слово. 2. Игра КВН: 1. Представление команд (приветствие, визитная карточка); 2. Разминка ; 3. Конкурс капитанов; 4. Конкурс «Кулинарный». 5. Конкурс «Осенний наряд» 6. Конкурс «Творческий» (сценка); 7. Конкурс «Танцевальный» 8. Конкурс «Вокальный»(осенняя песня) 3. Подведение итогов. Звучит музыка. (Джо Дассен «Шербургские зонтики») Ведущий Здравствуйте, дорогие друзья!  ­ Сегодня в школе Большой и интересный день. Мы приготовили веселый Наш школьный КВН.   Он посвящен прекрасному и немного грустному времени года – осени.   ­ Мы надеемся, что на нашем празднике не будет места грусти и унынию,  Внимание! Послушайте объявление. Параллельно с нашей игровой программой будет  проходить конкурс на звание КОРОЛЯ и КОРОЛЕВЫ ОСЕНИ. Каждый из  присутствующих может подойти к столику и записать имя, кого считает претендентом на  это звание.   ­ Итак, мы начинаем КВН (музыка) Звучит музыка «Мы начинаем КВН»   ­ Команды, мы вас ждём!  Встречайте бурными аплодисментами обаятельную и привлекательную команду  «Листопаднички» 5 класса. К   ним   присоединяется   неугомонная,   вечно   улыбающаяся,   дружная   команда  «Осенняя крутизна» 6 класса. Аплодисменты!  И наконец, приглашается боевая и опытная команда «Бродяги» 7 класса. Поддержим  наших конкурсантов еще раз  дружными аплодисментами   5 класса      Листопаднички 6 класса __Осенняя крутизна 7 класса __Бродяги   ­ А я с удовольствием представляю состав сегодняшней судейской коллегии 1)______________________________________________________ 2)______________________________________________________ 3)______________________________________________________ Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе ­ А на пути к победе, первое испытание, первое препятствие – жеребьевка. Попрошу  капитанов команд подойти к жюри, чтобы узнать очередность выступления. По результатам жеребьевки порядок выступления таков:….. Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем соревнования! Зрители активнее болейте, Только валидол не пейте!   Выступают команды согласно жеребьёвке 1 конкурс –представление команд ­   «Визитная карточка и приветствие» «Визитка, приветствие команд». Конкурс оценивается по пятибалльной системе Ведущий: Никто не знает, чем кончится это сражение, но мы, то есть я и болельщики,  полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших. Что же касается  нашего жюри, то оно тоже считает: «Пусть победит сильнейший!»  Выступают команды согласно жеребьёвке 2 конкурс –«Разминка» Ведущий:   За каждый правильный ответ команда получит 1 балл. Разминка. Каждая команда отгадывает загадку и отвечает на вопрос (задания  "вытаскивают" сами – на листочках) А: 1. Над рекой, над долиной висит белая холстина.  (туман) 2. Какие лесные растения могут по питательности заменить мясо? (грибы) Б: 1.Меня никто не видит, а всякий слышит.А спутницу мою всяк может видеть, но никто не  слышит. (гром и молния) 2.Для кого мухомор не является ядовитым? (олень, лось) В: 1.Щеки розовые, но сам белый. (редис) 2.Какие птицы едят грибы? (глухари) Выступают команды согласно жеребьёвке 3 конкурс –«       Конкурс капитанов    » ­ Золушка на час Ведущий:  Урожай  у нас хорош, Уродился густо: И морковка, и горох, Кукуруза также.       Осень – пора сбора урожая.  В садах, огородах кипит работа. Все собрали перебрали, уложили в закрома. Вот и нашим капитанам предстоит потрудиться, как бедной Золушке.  Вам нужно перебрать фасоль и кукурузу ( время ­ максимум  1 минута) рассыпанные по  залу в разные стаканчики до тех пор пока играет музыка  «Ой, как ты мне нравишься…­ плясовая» Музыкальный трек  звучит 1 минуту Ведущий:  Молодцы! Перед тем, как  объявить начало следующего конкурса, прошу жюри выставить оценки за предыдущие  конкурсы. Ведущий:    ­ Не забывайте, что у нас объявлен конкурс на звание КОРОЛЯ и КОРОЛЕВЫ ОСЕНИ. Каждый из присутствующих может подойти к столику и записать имя, кого  считает претендентом на это звание. Выступают команды согласно жеребьёвке 4 конкурс ­ «Кулинарный». Ведущий:  На суд жюри и всех тех, кто пришел на наш праздник команды приготовили  осеннее блюдо, которое они должны нам представить. Ведущая. А теперь пора плясать, Себя в танце показать. Для вас, зрители, с зажигательным танцем выступит Попов Руслан. Встречаем бурными  аплодисментами Руслана. 5 конкурс ­ «Осенний наряд» Ведущая.  Всё в осени шикарно: пестрота наряда,  И бархат, и парча, и золота струя,  И яхонт, и янтарь, и гроздья винограда,  Которыми она украсила себя. Внимание! Объявляется пятый конкурс  Здесь не в мечтах, а в самом деле  Решил помочь Вам «дом моделей»,  В вопросе важном разобраться,  Во что в сезоне этом одеваться.  Фон – музыкальный трек  Демонстрация нарядов начинается. Лирическая пауза –  игра со зрителями  Ведущая. Приглашаем из зала 7 болельщиков. Какая осень без репки на огороде? Сейчас вы все будете актерами, у каждого будет своя роль. Суть задания заключается в том, что ведущий раздаёт актёрам роли: «репка», «дед»,  «баба», «внучка», «жучка», «кошка» и «мышка», и просит их выучить всего одну фразу:  репка – «Стою, как вкопанная»;  дед – «Оба­на»;  баба – «Я готова»;  внучка – «А мне замуж не втерпёж»;  жучка – «Всех покусаю»;  кошка – «А я гуляю сама по себе»;  мышка – «Пи­пи».  Ведущий  начинает читать всем известную сказку «Репка», а задача актёров ­ говорить  свою фразу всякий раз, когда ведущая называет их роль. (Чем артистичнее будут актёры,  тем смешнее получается представление) 6 конкурс ­ «Творческий»       (сценка)» Ведущая.  Творческий потенциал наших конкурсантов велик. Сейчас они продемонстрируют нам  свои творческие способности. Лирическая пауза. Ведущая.  Пока наши игроки готовятся к  очередному конкурсу, мы немного поиграем. Игра­конкурс «Подбери овощ» (6 человек) Ведущая. Овощ на пол положи Себя в пляске покажи!  Кончит музыка играть, Быстро овощ надо взять.  Звучит плясовая музыка     (Музыка песни «Гоп­гоп» Верки Сердючки) Ведущий:     ­ Не забывайте, что у нас объявлен конкурс на звание КОРОЛЯ и КОРОЛЕВЫ  ОСЕНИ. Каждый из присутствующих может подойти к столику и записать имя, кого  считает претендентом на это звание. 7 конкурс ­ «Танцевальный» Ведущая.  А теперь пора плясать, Себя в танце показать. Последний конкурс «Танцевальный». Это было домашним заданием, ребята подготовили интересные танцевальные композиции. 8 конкурс ­ «Вокальный»(осенняя песня)» Ведущая:  Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья!  Осень по­своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу ­ тепло от  человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту, и тогда хочется  услышать песню! Поэтому­то  участники КВН и споют. Взять ложку, захватить лук, не помогая руками, перенести его в другую корзину. Игра “ Принеси лук в ложке”. Внимание, внимание! Игра “ Приз”. Ведущая: Играют 2­3 человека. Между игроками и ведущим на столе лежит приз. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ  В полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру “три”, ­  Приз немедленно бери.  Однажды щуку мы поймали,  Распотрошили, а внутри  Рыбешек мелких увидали,  И не одну, а целых …семь.  Когда стихи запомнить хочешь,  Их не зубри до поздней ночи.  Возьми и на ночь повтори разок ­ другой, а лучше … десять.  Мечтает парень закаленный  Стать олимпийским чемпионом.  Смотри, на старте не хитри,  А жди команду: раз, два,… марш!  Однажды поезд на вокзале  Мне 3 часа пришлось прождать...” Если никто из игроков не успевает взять приз, его забирает ведущий, приговаривая: “ Ну  что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать” Ведущий.  Спешите сделать свой выбор Короля и Королевы. Так как конкурсная программа проходит к концу ­ Кто еще не успел, вам даю время сделать это. Конкурс на внимание и координацию движений Ведущий: Итак, дорогие судари и милые сударыни, просим вас в круг! Ведущая:  Наши условия: 1 хлопок — юноши кланяются, дамы приседают в глубоком реверансе. 2 хлопка — юноши пожимают друг другу дружески руки; дамы посылают воздушный  поцелуй. 3 хлопка — юноши демонстрируют готовность сражаться на дуэли, а дамы в испуге  прижимают руку ко лбу. Ведущий:  Маэстро, музыку! (Конкурс на концентрацию внимания и хорошую координацию движений. Постепенно  ведущие хлопают чаще и быстрее. Поэтому ребята путаются и ошибаются). Ведущая:  Да, кто­то сегодня от души веселился, а кто­то упорно и не жалея сил работал.  Ведущий:  Обратимся к нашим труженикам – судейской коллегии. Чем порадуете?  (Подведение итогов) И так объявляю, КОРОЛЕМ ОСЕНИ стал …. КОРОЛЕВОЙ ОСЕНИ стала …. А приз зрительских симпатий достается… Ведущая:  Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья!  Осень по­своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу ­ тепло от  человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! Ведущий:  Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим  эту осень, что она собрала нас всех на осеннийКВН. Впереди зима, весна, лето… А потом  снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся  для всех нас в нашей школе золотые огни осеннего КВНа.                    Звучит медленная музыка «Осенний марафон» Ведущая:  Наша конкурсная программа окончена. До новых встреч!  Ведущий:  Желаем вам замечательных, весёлых каникул, хороших отметок по результатам первой  четверти!!! До встречи!!! Приложение 1 А: 1. Над рекой, над долиной висит белая холстина.  (туман) 2. Какие лесные растения могут по питательности заменить мясо? (грибы) Б: 1.Меня никто не видит, а всякий слышит.А спутницу мою всяк может видеть,  но никто не слышит. (гром и молния) 2.Для кого мухомор не является ядовитым? (олень, лось) В: 1.Щеки розовые, но сам белый. (редис) 2.Какие птицы едят грибы? (глухари) Приложение 2 (к сказке) репка – «Стою, как вкопанная»;  дед – «Оба­на»;  баба – «Я готова»;  внучка – «А мне замуж невтерпёж»;  жучка – «Всех покусаю»;  кошка – «А я гуляю сама по себе»;  мышка – «Пи­пи».

Сценарий КВН «Осенние посиделки» (5-7 классы)

Сценарий  КВН «Осенние посиделки» (5-7 классы)

Сценарий КВН «Осенние посиделки» (5-7 классы)

Сценарий  КВН «Осенние посиделки» (5-7 классы)

Сценарий КВН «Осенние посиделки» (5-7 классы)

Сценарий  КВН «Осенние посиделки» (5-7 классы)

Сценарий КВН «Осенние посиделки» (5-7 классы)

Сценарий  КВН «Осенние посиделки» (5-7 классы)

Сценарий КВН «Осенние посиделки» (5-7 классы)

Сценарий  КВН «Осенние посиделки» (5-7 классы)

Сценарий КВН «Осенние посиделки» (5-7 классы)

Сценарий  КВН «Осенние посиделки» (5-7 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017