Мероприятие направлено на создание у детей радостного настроения, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.
Задачи:
-Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную.
- Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние.
- Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям.
- Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх.
- Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.Веселое развлечение с клоуном Фантиком
Сценарий мероприятия 1 июня в средней группе «Праздник фантиков»
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и
сформировать праздничную культуру.
Задачи:
Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную.
Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание,
обоняние.
Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности
к развлечениям.
Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях,
играх.
Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.
Оборудование: шары 4 шт, колпаки для фото, 4 обруча, пластмассовые шарики, цветные мелки,
музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия.
(Под музыку выбегает Фантик)
Фантик: Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки! (Ответ детей)
Со всеми я дружу и не тужу!
Могу и с вами подружиться! Хотите? (Ответ детей)
Фантик: Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Сегодня мы на поезде
отправляемся в страну «Фантиков». Под музыку едут на участок.
Остановка первая! Повторяем чистоговорку
"СЛАДКАЯ ПУТАНИЦА"
Вез корабль карамель,
Наскочил корабль на мель.
И матросы две недели
Карамель на мели ели.
Я очень весело живу:
Не пишу и не читаю, не рисую, не пою,
Иногда ворон считаю, иногда баклуши бью!
Все баклуши перебил, что мне делать, как мне быть, где баклуши раздобыть?
Я пришел сюда не зря!
У нас сегодня праздник «Фантиков», будем праздновать все вместе!
Коли, Саши, Кати, Вовы,
Веселиться вы готовы? (ответы детей)
Юмор это значит смех,
Шутка добрая для всех.
Фантик: Для начала давайте поздороваемся!
Придумано кем то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро!»
Теперь пришла пора нам познакомиться.
Фантик: Я Фантик!
А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра
Фантик: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бубубу, а девчонок «Сюсюсю»!
(дети кричат хором каждый свое имя)
«Назови своё имя»«Кто громче топает»
«Кто громче хлопает»
Игра
А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики?
Игра
Фантик: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
А теперь задорно, громко
Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
Фантик: ФОТО в колпачках. Что бы было веселее я вам принес маленькие колпачки
достаёт колпаки и раздаёт всем детям.)
Столько клоунов у нас ещё не было! Нука покажите у кого улыбка шире!
Проводиться игра «У кого улыбка шире». (Фантик бегает фотографирует)
Фантик: Все сегодня победители, прокатиться, не хотите ли? (Ответы детей.)
(Под музыку дети ходят паровозиком за Фантиком)
Фантик: Вот и первая остановка игровая.
Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам
побегать, конфетками побывать.
Хотите дети, превратиться в конфетки? (Ответ детей)
Фантик: Нука, скажем раздватри, вот мы и конфетки. (Дети повторяют, и они
превращаются в « конфетки»)
Все вместе: раз, два, три четыре, мы в конфетки превратились!
Игра:
передать другой паре.
Эстафета
. Все игроки делятся на две команды и строятся
в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за
другим два обруча, а на расстоянии 7 м мяч. За сигналом ведущего первые игроки
каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его
двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут
обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают
над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают поворотную стойку и
возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий ребенок. Выигрывает та
команда, которая справилась с заданием первой
Игра
» . Дети строятся в две колонны у исходной черты.
Напротив каждой колонны поставлены предметы в ряд на расстоянии 0,5 м. По
сигналу воспитателя дети друг за другом бегут вокруг предметов (змейкой) и
возвращаются на свое место. Побеждает та колонна, которая быстро и правильно
выполнит задание.
«Кенгуру»
Вы знаете кто это? Правильно, кенгуру носит в сумке своего
Игра:
детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы
будете между коленей зажимать шарик и прыгать до стойки, а обратно бегом, с
шариком в руках и передаете следующему. Задание: Прыгать с шаром, зажатым
между колен.
«Дружная пара». Задание: пронести шар в паре, обняв друг друга. Вернуться и
: «Пролезь через обручи»
: «Не
задень предмет«Как живете?»
Игра «Торт». Дети берутся за руки и образуют круг. Ведущий расцепляет руки и
закручивает детей по кругу рулетом. Потом все поднимают руки вверх – это свечи.
Потом закругляют руки – это кусок торта, делают вид, что едят и потом поглаживают
по животу – вкусно!
Фантик: А теперь поехали дальше. Вновь в паровозик мы садимся, и дальше весело
помчимся! Ребята, давайте вспомним, как стучат колеса поезда? Давайте мы
превратимся в поезд, а ваши ножки в колеса. (Звучит музыка дети на стульчиках
топают ногами и имитируют стук колес)
Фантик: следующая станция сказочная!
Игра
Ведущий: Как живете?
Дети: Вот так! (Показывают большой палец.)
Ведущий: Как идете?
Дети: Вот так! (Шагают на месте.)
Ведущий: Как плывете?
Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека.)
Ведущий: А если, как зайцы хотим поскакать?
Дети: Вот так! (Дети скачут на двух ногах)
Ведущий: А как показать, если надо молчать?
Дети: Вот так! (Прикладывают указательный палец к губам)
Ведущий: Ночью спите как?
Дети: Вот так! (Складывают ладошки домиком и кладут под голову, имитируя
спящих.)
Ведущий: А воду ладошками, как набирают?
Дети: Вот так! (Две ладошки вместе)
Ведущий: А в двери, как будем мы с вами стучать?
Дети: Вот так! (Имитируют стук.)
Ведущий: Как будем строго мы пальцем грозить?
Дети: Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Ведущий: Как можно ладошкой себя похвалить?
Молодцы!
Веселая вышла, ребята игра!
«ЧТО ДЕЛАЮТ СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ В ЛЕСУ». Запоминайте, повторяйте за
мной! (Говорит и показывает ведущий): Злой Кощей делает так: «Ууу!» (Топает
ногами и грозит кулаками). Кикимора прыгает, как лягушка. (Показывает, дети
повторяют) «Плюхплюх!» А Баба Яга сидит в своём домике. (Показывает ладонями
«крышу» над головой). «Куку!» Водяной плавает: «Бульбульбуль» (Имитирует
«плавание»). Дети повторяют движения. А теперь я буду задавать вам вопросы: кто
что делает? А вы, ребятки, показывайте! Что делает Кощей?.. Кикимора?.. Баба Яга?..
(Дети показывают. Игра повторяется несколько раз, в любом порядке).
Фантик: Вновь в паровозик мы садимся, и дальше весело помчимся! Станция
танцевальная!
Становись скорей в кружок, потанцуй со мной дружок!
Танец
Фантик: К сожалению, наше путешествие по стране ФАНТИКОВ подходит к
концу! Насмеялись? Наплясались?
«Вперед 4 шага»И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да)
Значит, нам пришла пора,
Попрощаться, детвора!
«Рисование фантиков для конфет на асфальте цветными мелками»
Ведущая: Но пора уже прощаться!
Мы в группе будем угощаться.
Занимайте, ребята, места в поезде,
Возвращаемся в наш детский сад!
Под музыку "Каравай
каравай"
Как на праздник всех детей
Сшили мы костюм скорей!
Вот такой ширины!
Вот такой ужины!
Вот такой вышины!
Вот такой нижины!
Он красив, он хорош,
Ну. а ты какой возьмешь?
Все костюмы просто блеск,
А вот этот лучше всех.
Как на праздник всех детей
Сшили мы костюм скорей!
Вот такой ширины!
Вот такой ужины!
Вот такой вышины!
Вот такой нижины!
Он красив, он хорош,
Ну, а ты какой возьмешь?
Все костюмы просто блеск,
А вот этот лучше всех.
Под музыку "Каравай
каравай"
Как на праздник всех детей
Сшили мы костюм скорей!
Вот такой ширины!
Вот такой ужины!
Вот такой вышины!
Вот такой нижины!
Он красив, он хорош,
Ну. а ты какой возьмешь?
Все костюмы просто блеск,
А вот этот лучше всех.
Как на праздник всех детей
Сшили мы костюм скорей!
Вот такой ширины!
Вот такой ужины!
Вот такой вышины!
Вот такой нижины!
Он красив, он хорош,
Ну, а ты какой возьмешь?
Все костюмы просто блеск,
А вот этот лучше всех.