Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"
Оценка 5

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Оценка 5
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
1 кл
27.05.2019
Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"
Публикация является частью публикации:
Прощай 1 класс.docx
Сценарий праздника «До свиданья, 1 класс!» Цель: воспитание уважения к учителю, своеобразный отчет о полученных знаниях. Задачи: ­ воспитание духовно­нравственных качеств личности, уважения к учителям и  родителям; ­ привитие этических норм поведения, уважения к старшим и младшим, доброй  памяти о 1 классе. Праздник «До свиданья, 1 класс!» Под музыку входят дети. 1 ребёнок. «До свиданья, первый класс!». Это кажется про нас! Учитель. В нашей жизни бывают Даты разные – Те, что долго не забываются И…не очень важные. Но сегодня дата особенная, Она касается нас всех – Первый год учёбы в школе, Это так важно для нас всех! На первый взгляд немного – 1 класс, Но сколько радостей и бед здесь пережито, Встреч, расставаний, над собой побед А сколько радостных и горьких слёз пролито! Учитель. Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати;  уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и  разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали  школьниками! 1ребёнок. Самый трудный 1­й класс. Всех труднее 1­й класс! Потому что в первый раз Мы попали в 1­й класс! 2 ребёнок. Малышами много раз Мы играли в первый класс. Даже снился мне тогда Класс с табличкой «Первый «А»»!  2 ребёнок. Снился класс нам не раз, В сентябре мечта сбылась. Учитель: Вспомним как всё начиналось… ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАССНИК» Учитель. Прошёл целый год. Это много или мало? Каким был этот год? Чему он  научил нас? Давайте вспомним, какие уроки у вас были, и что интересного  происходило на них.  Я знаю, что многим из вас очень трудно давались первые буквы. Расскажите, как это  было. 3 ребёнок. Выводили мы кружочки, Сколько палок! Целый лес! Двоеточия и точки Вызывали интерес. Палки стоя выводили, Даже лежа на боку, Потому­то выходило Не на нужную строку! Учитель. И тогда вы звали на помощь палочки­выручалочки! 4. СТИХОТВОРЕНИЕ «ПАЛОЧКИ­ВЫРУЧАЛОЧКИ». Выручайте палочки, палочки­выручалочки! Становитесь по порядку В мою первую тетрадку. За строку не вылезать,  Спину прямо всем держать! Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь? Что стоите как попало? Мне опять за вас попало! Но не знает мой учитель И не знает даже мама, Как вас трудно научить, Чтобы вы стояли прямо. Учитель. Ребята, вы молодцы! Многому научились, многое узнали и открыли для  себя. Сегодня вы получите дипломы выпускников 1­го класса и шагнёте во “2 класс”.  Но сначала, давайте вспомним, как интересно проходили ваши уроки. (Звенит звонок). Прозвенел звонок и смолк. Начинается урок. 1­й урок – РУССКИЙ ЯЗЫК. Учитель. Ох, и трудное заданье –  Буквы правильно писать. И у Саши есть желанье Вам про это рассказать. 5. СТИХОТВОРЕНИЕ «КОТ»    Саша В. Светлана Николаевна долго Нас писать учила ровно. И уже через полгода Написал я слово “кот”. Получился кот не сразу, Вышел он как по заказу: Весь рябой, хвост трубой, Залюбуется любой. 6 Мы теперь ученики. Нам не до гулянья.       Марина На дом задали крючки – первое задание. Вот мы с мамой над столом дружно распеваем: Вниз ведём, ведём, ведём – пла­а­авно закругляем! Но противные крючки с острыми носами У меня из­под руки выползают сами. Телевизор не глядим, сказку не читаем, Три часа сидим, сидим, пла­а­авно закругляем. Вечер. Поздно. Спать идём: сразу засыпаем. И во сне: ведём, ведём – пла­а­авно закругляем! Учитель. А сейчас вам надо будет ответить очень быстро на несколько вопросов. • Сколько букв в русском алфавите? (33) • Предложение состоит из … (слов) • Слова делятся на … (слоги). • Мы слышим и произносим … (звуки.) • Сколько в слове гласных, столько и … (слогов). • Наша речь состоит из … (предложений). • Какие буквы не обозначают звуков? (ъ,ь) • Назовите шипящие звуки. (Ш, ж, ч, щ.) • Какие орфограммы с этими буквами вы знаете? (жи­ши, ча­ща, чу­щу) • Если безударная гласная вызвала сомнение, то ты её немедленно ставь под … ( под  ударение.) • Нечетко слышится согласная, скорей зови на помощь… ( гласную.) • Пятая буква в алфавите. (Д). Учитель. Вы справились с вопросами.  А как вы учились ставить ударение? 2 девочки 7+8      МИНИАТЮРА «ЗНАЙ ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА»  Выходит девочка Маша, горло у нее закутано шарфом). Маша. Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство принимать. (Берет  бутылочку с лекарством, читает этикетку и начинает пищать. Вбегает Таня) Таня. Что случилось, Маша? Почему ты пищишь? Маша. Да я лекарство принимала, а здесь написано (читает): «Три раза по одной  ложке, после приема пищи» Таня. Ах, ты глупышка! Ты, наверное, прочла: «После приема пищи, а не/пищи» Маша. Ой, нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может  меняться смысл слов. Да, полезно знать правила русского языка. Учитель. Вот и закончился урок русского языка. (Звенит звонок). Какое самое  любимое занятие всех детей в школе? Конечно же, перемена! И вот свидетелями чего  мы стали на первой перемене. 9 СТИХОТВОРЕНИЕ Б. Заходера «ПЕРЕМЕНА». «Перемена! Перемена!» ­  Заливается звонок.  Первым Вова непременно Вылетает за порог. Вылетает за порог –  Семерых сбивает с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели этот Вова  Пять минут назад ни слова  У доски сказать не мог? Если он, то, несомненно, С ним бо­о­льшая перемена! Не угонишься за Вовой! Он, гляди, какой бедовый! Он за пять минут успел Переделать кучу дел: Он поставил три подножки – (Ваське, Кольке и Серёжке), Прокатился кувырком, На перила сел верхом, Лихо шлёпнулся с перил, Подзатыльник получил, С ходу дал кому­то сдачи, Попросил списать задачи, – Словом, сделал всё, что мог! Ну, а тут – опять звонок... Вова в класс плетётся снова. Бедный! Нет лица на нём! – Ничего, – вздыхает Вова, – На уроке отдохнём! (Звенит звонок). Учитель. Звонок говорит о том, что пора начинать следующий урок. 2­ой урок – МАТЕМАТИКА. Учитель Кому­то тяжелее давалось писать, а для кого­то труднее всего были уроки  математики. 10 Вот я и большая, вот и ученица, И такой, как раньше быть мне не годится. Умной и послушной стала я, конечно, И свои уроки я учу неспешно. Мне просты в учении и письмо, и чтение, А возьму задачу – чистое мучение. Как ни бьюсь над нею – нет, не то в ответе… Вот бы знать, как мама, всё­всё­всё на свете! Учитель. А теперь решите несколько задачек. ­ Раз, два, три, четыре… Кто живёт у нас в квартире? Папа, мама, брат, сестрёнка, Кошка Мурка, два котёнка, Мой щенок, сверчок и я –  Вот и вся моя семья. (10) ­ У дороги за прудом Галка выстроила дом. Помогал ей воробей, грач, Два щегла, ворона, Два ежа и лягушонок. Сосчитай и знай потом Кто построил галке дом. (8) ­ Шла лисичка по тропинке И несла в своей корзинке: 5 опят, 3 лисички 7 орехов, рукавички, Подберёзовик, листок И широкий поясок. У кого ответ готов? Сколько в корзинке грибов? (9) Учитель. Да, без математики сегодня обойтись нельзя. А ещё математику надо знать  для того, чтобы с вами не произошла такая же история как с мальчиком Серёжей. 11 Сценка ( Исполняют папа и сын)  Папа: Пошел Сережа в первый класс.  С Сережкой не шути!  Считать умеет он у нас  Почти до десяти!  Не грех такому мудрецу  Задрать курносый нос!  Вот как­то за столом отцу  И задал он вопрос: Сын:   Два пирожка тут, папа, да?  А хочешь ­ на пари! ­  Я доказать могу всегда,  Что их не два, а три!  Считаем вместе:  Вот ОДИН,  А вот и ДВА, смотри!  ОДИН да ДВА, ­ закончил сын, ­  Как раз и будет ТРИ! Папа:  Вот молодец! ­ сказал отец. ­  И в самом деле три!  И потому я два возьму,  А третий ты бери! Звенит звонок. Учитель. Прозвенел звонок и это значит, что у нас снова перемена.  12. Мокрые волосы, встрепанный вид,  Капелька пота по шее бежит… Может быть Леша, Данил и Максим, Всю перемену ныряли, в бассейн? ­ Н­е­е­т! Или на них, на несчастных пахали? ­ Н­е­е­т! Или их в пасть крокодилу пихали? ­ Н­е­е­т! ­ Нет, в перемену они отдыхали! Учитель: А сейчас, ребята, мы вместе с родителями отправимся в школу­зоопарк.  Игра "Зоопарк". (родители играют вместе с детьми)  Поднимите руки вверх... Перекрестите... Растопырьте пальцы... Сделайте удивленные глаза... Это олени первый раз увидели расписание уроков! Поднимите руки в стороны... Возьмитесь за уши и оттопырьте их... Покачайте головой... Потопайте ногами... Это мартышки играют на перемене!  Дружно встали... Вытянули вперед правую руку... Не убирая руки, уткнитесь в нее носом... Левую руку за спину ладошкой вверх... Повернитесь направо... Возьмите правой рукой за левую руку соседа... Это слоники идут на физкультуру!  Звенит звонок. Учитель. А сейчас переходим к следующему уроку 3­й урок – ЧТЕНИЕ. Учитель. Чтение – прекрасный урок! Много полезного в каждой из строк. Будь это стих или рассказ, Мы учим их, они учат нас. 13 СТИХОТВОРЕНИЕ «РАССКАЗ В ПЕРВЫЙ РАЗ». Прочёл рассказ я в первый раз. А папа удивлялся: ­ Ведь ты прочёл смешной рассказ И даже не смеялся! Смешной?.. Читать нелёгкий труд, В глазах от букв рябило. Не то, чтобы смеяться, тут Заплакать впору было. Сперва я чтенью научусь, А уж потом нахохочусь! Учитель. А теперь маленькая викторина для любителей почитать! 1. Под чем спрятались от дождя муравей, бабочка, мышка, воробей и заяц? 2. Что построили цыпленок, мышонок, муравей и жучок? 3. Назовите имя мальчика, который был деревянным. 4. От кого убежала вся посуда? 5. Из чего фея сделала карету для Золушки? 6. Какое имя пуделя из сказки “Приключения Буратино”? 7. Что больше всего любил Карлсон? 8. Что купила Муха-Цокотуха? 9. Как звали доктора, который лечил больных зверей? Учитель. Молодцы! Закончился урок чтения. И снова у нас перемена. Звенит звонок. 19 ребёнок. Большая перемена – это здорово! 20 минут!За 20 минут можно много  успеть! 14. СТИХОТВОРЕНИЕ Олега Сердобольского «ПЕРЕМЕНА». Непременно! Непременно  Зазвонит сейчас звонок!  Перемена! Перемена!  Сколько радости для ног! Успеваем целым классом  Мы устроить тарарам,  Выдрать пуговицы с мясом,  Похудеть на килограмм,  Успевает Вася Боре  Дать подножку в коридоре,  А потом и Боря Васе  Успевает нос расквасить!  И неясно — чья взяла? ...Вот такая бы и в классе  Успеваемость была! Звенит звонок. Учитель: А еще наши ребята любят рисовать. 15: Полдня рисовал я красавца – коня. И все за рисунок хвалили меня. Сначала мне мама сказала словечко: «Чудесная______________, вышла овечка!» Но с тем же рисунком я к папе пошел. И папа сказал мне: «Отличный козел!» Потом похвалила малышка – сестренка: «Ты очень красивого сделал котенка!»  И братец мой старший меня похвалил. Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!» 16+17 А теперь ­ Сценка "Два приятеля". Виталя и Дима 1­й ученик. Как­то раз мы с другом лучшим Так устали — нету сил: В перемену в малой куче Я приятеля месил. 2­й ученик. На уроке мы уснули. Парта мягче, чем кровать. Мы зевнули так, что скулы Стало некому вправлять. 1­й ученик. Ах, учитель, что наделал? Слова он не проронил И, не вникнув в суть да дело, Сразу папе позвонил. 2­й ученик. Ах, какая вышла взбучка, Ах, какой был нагоняй! Это вряд ли способ лучший Душу детскую понять! 1­й ученик. Если время на уроке Очень медленно течет, Мы, забыв учебник строгий, Чертим, что на ум взбредет, 2­й ученик. На тетради и на карте, На доске и на стене, На портфеле и на парте, У соседа на спине. 1­й ученик. Сабли, бой морской, гитары, Волка, семеро козлят, Рыцарей из фильмов старых — Мы рисуем все подряд. 2­й ученик. Чтоб быстрее над задачкой Наши думали мозги, Мы жуем жевачки пачки, Что вкусней, чем пироги. 1­й и 2­й ученики: Мы устали от ученья. Ах, скорей бы выходной. Скоро всем конец мученьям! Мама, я хочу домой! Учитель: Да, учиться – это нелегкий труд, но интересный, а самое главное, очень  нужный! Вот и закончились сегодня все уроки. Молодцы, ребята! Вам удалось  справиться со всеми заданиями. А родители – то, как за вас переживали!  18+19 Мальчик. Да, бедные наши мамы и папы! Девочка. А чего это они бедные? Мальчик. Сидят, смотрят на нас, и, я заметил, чуть не плачут. Девочка. Так это им выступать хочется! Давай им дадим такую возможность? Мальчик. Ладно, пусть выступают. Когда у них ещё такая возможность будет! Учитель. Мы видим, что ребята повзрослели, а вы, родители, готовы перейти во  второй класс? Сейчас мы это проверим! КОНКУРС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. • Вспомните расписание уроков своего ребёнка в среду. • Назовите адрес школы. • Поднимите руку, кто знает, за какой партой сидел ваш ребёнок последнее время? • Как зовут лучшего друга вашего ребёнка в классе? • Как зовут директора школы? • Сколько детей в классе, в котором учится ваш ребёнок?  • Сколько уроков физкультуры в неделю у вашего ребёнка? В какие дни?  • Сколько в классе девочек? Мальчиков? • Сколько всего предметов изучал ваш ребёнок в первом классе? (9) *(Повышенной трудности!) Когда День рождения у Вашей учительницы? Девочка. Видишь, какие у нас родители? Всё про нас знают, во всём хотят помочь.  Мальчик. Мы их очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с  нами всегда, вот так, как сегодня! 18 ребёнок продолжает. Милые мамы! Милые папы! Бабушки, дедушки, братья и сестры! Как хорошо, что вы рядом сейчас В этот торжественный радостный час. 19 продолжает Радость свою мы с вами разделим, В жизни для нас вы компас земной. Ведь для родителей главное – дети! Мы благодарны вам всей душой! Учитель. Ребята! Давайте скажем, родителям “спасибо” за то, что в любую минуту,  грустную и радостную, они всегда с вами. (Дети хором громко говорят: “СПАСИБО” и дарят открытки­ладошки, на которой  написано «Спасибо! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Спасибо всем родным за  помощь мне в 1 классе! Ваш… 23 мая 2019 г.) Учитель. А теперь настал черёд, Сделать огромный шаг вперед, Тот станет старше в целый год. В класс второй он путь найдёт! 20 ребёнок. Первый класс! В первый раз Год назад ты принял нас. Перейдём мы во второй, Попрощаемся с тобой! Мел, доска, картины, карты Вместе с нами перейдут. Чуть повыше станут парты, Вместе с нами подрастут. 18 продолжает А учительница что же? Разве бросит нас с тобой? 19 продолжает Нет, учительница тоже Переходит во второй. (Учительница тоже делает большой шаг.) 21 ребёнок. Только в школу расходились, Да за партой рассиделись, Да в тетрадке расписались, В перемену расшумелись, Всех друзей расслушались – Вдруг каникулы зачем­то  Тут на нас обрушились! ... 22 ребенок Прозвенел будильник в семь, А у нас каникулы! На работу надо всем, А у нас каникулы! В школу нам не собираться, Ведь у нас каникулы! Можно прыгать, кувыркаться, Ведь у нас каникулы! И подушками кидаться, Ведь у нас каникулы! Мама входит, что такое? А у нас каникулы! И сидим в углу мы двое, А у нас каникулы! 23 ребёнок. Солнце светит очень ярко, И ликует детвора. Школьный год уж за горами, А каникулам – ура! Мы их очень долго ждали, Думали, что не придут. Не успели оглянуться, А они уж тут как тут. 24 ребёнок. Лето, речка, лес и поле – Это здорово, но всё же, Будем по друзьям скучать, Первый класс наш вспоминать. 25 За самый первый школьный год Письмо освоено и счет. Умеем хорошо читать И много можем рассказать Мы наизусть стихотворений. Не просто так, а с выраженьем. Да, в знаниях прогресс большой! И перешли мы в класс второй! 26. День за днем, и вот Завершён учебный год! Не узнать меня теперь, Я взрослее, верь, не верь, Выгляжу совсем солидно, Второклассник сразу видно! ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ (на мелодию песни «Замечательный сосед») 1. Как же нам не веселиться,  Не смеяться и не петь,  Сколько можно нам учиться,  Над тетрадями корпеть. И диктанты мы писали,  Пусть порой с ошибками, И тетради от стараний Все протерлись дырками.  Припев.  2. Потрудились мы на славу,  Много за год мы прошли. Похудели и устали,  Посмотрите, как дошли.  Мы за этот год учёбы Стали старше и умней. Не забыть нам этих трудных,  Но счастливых школьных дней. Припев. Учитель. Дорогие второклассники, я поздравляю вас с успешным окончанием первого класса. Отдыхайте, набирайтесь сил, ешьте побольше фруктов, укрепляйте своё  здоровье, но не забывайте летом читать книги, чтобы с вами не произошла такая же  история, как с девочкой Лизой. 27 СТИХОТВОРЕНИЕ «ЛИЗИНЫ КАНИКУЛЫ». Лето Лиза отдыхала, В руки книжку не брала, Ручкой руки не марала, А лишь только отдыхала, Отдыхала как могла. В сентябре вернулась в класс Наша Лиза – вот так раз! Позабыла Лиза буквы! Ни прочесть, не написать ­ два плюс два сложить не в силах, А задачи как решать? Что ж, придётся нашу Лизу Снова в первый класс сажать. ­ Ты не будь таким как Лиза, Отдыхая, не забудь То, что книга – это тоже Твой надёжный добрый друг. Учитель. А теперь давайте все вместе скажем заветную фразу: «Ура! Мы ­  второклассники!» Учитель Ну, вот и подошел к концу наш праздник. Я думаю, что ни у кого из  присутствующих не вызывает сомнения, что вы все достойны перейти во второй класс  и получить свои первые грамоты по окончанию 1 класса. А самые старательные и  прилежные ученики еще и благодарность от дирекции школы. (Вручение дипломов  детям) Но не только вас, дорогие мои ученики, мне сегодня хотелось поздравить, но и ваших  родителей, за терпение и мужество, а также огромную помощь,  в течение всего  трудного первого учебного года. (Благодарности родителям) СЛОВО РОДИТЕЛЯМ ­ Всё у нас получится, потому что наши мамы вместе с нами учатся. И папы тоже, и бабушки, и дедушки. Давайте   послушаем   их   страдания   на   тему «Домашнее   задание» (инсценируют родители). Мать вздыхает, чуть не плача. Папа курит без конца:  Лене задана задача и примеров три столбца. А ещё дано заданье – выучить стихотворенье, Подготовить сочиненье и, вдобавок, по труду –                 Поработать час в саду. Папа курит, брови хмурит: Да, придётся приналечь. Мать глаза устало щурит: Может, бабушку привлечь? Хоть бы раз мне, хоть чуть­чуть от уроков отдохнуть! Не заданье – наказанье! Трудно бабушке в саду – Отложив своё вязанье, рвёт полынь и лебеду. Мама за три остановки едет делать зарисовки. Папа бьётся над задачей – не решается, хоть плачь! Ну, а Лена, ну а дочка, на лужайке рвёт цветочки, Во дворе играет в мяч. К лету строгий педагог вывел в табеле итог: Папе – «пять», маме – «четыре», бабушке – «три», Лене – «два». Учитель Все родители мечтают о том, чтобы их дети выросли замечательными  людьми и у них все в жизни прекрасно сложилось. Дети тоже мечтают. Мечтают  бороздить морские просторы, учить детей, лечить самые страшные болезни, продавать  конфеты, выращивать хлеб. Кем станут наши дети, когда вырастут, зависит от нас с  вами. Сегодня они поднимаются на вторую ступень школьной жизни, которая поведет  их к исполнению надежд и мечтаний.

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"

Сценарий мероприятия " До свидания, 1 класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2019