Сценарий мероприятия для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!» Дискотека «Молодежь против вредных привычек»
Оценка 5

Сценарий мероприятия для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!» Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
6 кл—11 кл
14.05.2017
Сценарий мероприятия  для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!»   Дискотека «Молодежь против вредных привычек»
«Ценнее, чем жизнь и здоровье, ничего нет. Все остальное – вторичное, вытекает из этого. Давайте объединим усилия всего общества в борьбе за здоровый образ жизни. Да, это должна быть действительно борьба. Борьба с курением, с пьянством, с наркоманией». Цели: 1.Способствовать формированию у учащихся потребности в здоровом образе жизни. 2.Выработать умение психологически противодействовать психоактивным веществам. 3.Привлечь внимание школьников к проблемам борьбы с наркоманией, курением. Задачи: • Воспитать ответственное отношение к своему здоровью. • Сформировать понимание, что здоровье – бесценный дар. • Приобщить к здоровому образу жизни. Участники: обучающиеся 6-11 классов. В роли ведущих и группы вокала. Продолжительность: 2 часа.
Сценарий.docx
Сценарий мероприятия  для 6­11 классов «Жизнь прекрасна!»  Дискотека «Молодежь против вредных привычек»                                                                                                                       1 Аннотация    «Ценнее, чем жизнь и здоровье, ничего нет. Все остальное – вторичное,  вытекает из этого. Давайте объединим усилия всего общества в борьбе за  здоровый образ жизни. Да, это должна быть действительно борьба. Борьба с  курением, с пьянством, с наркоманией». Цели:  1.Способствовать формированию у учащихся потребности в здоровом образе жизни. 2.Выработать   умение   психологически   противодействовать     психоактивным веществам. 3.Привлечь   внимание   школьников   к   проблемам   борьбы   с   наркоманией, курением. Задачи:  Воспитать  ответственное отношение к своему  здоровью.  Сформировать понимание, что здоровье – бесценный дар.  Приобщить к здоровому образу жизни. Участники: обучающиеся 6­11 классов. В роли ведущих и группы вокала. Продолжительность: 2 часа. Слоганы антирекламы: Жизнь без пива – больше позитива! От бутылочки пивка превратишься в толстяка! (в старика) Совет здоровяка: не пей пивка! Лучше петь, чем пить! Лучше приколоться, чем уколоться! 2 Примерный текст листовки «Антипиво» ФСВП  Чума 21 века Она распространяется со скоростью эпидемии «Чумой 21 века» врачи называют самое обыкновенное пиво. О чем молчит реклама пива? Пиво – это не безвредный напиток. По вредности оно может сравниться только с самогоном Пиво поражает сердце, почки, печень, желудок, зрение, головной мозг. Пиво изменяет внешность мужчин, делая их похожими на женщин. Пиво изменяет внешность женщин, делая их похожими на мужчин. Пиво – это алкоголь: один литр пива равен стакану водки.  Пиво вызывает наркотическую зависимость. Пиво – это деградация будущих поколений. Один литр пива ежедневно – путь к «пивному алкоголизму» От пива алкоголиками становятся в 3­4 раза быстрее, чем от водки. По статистике каждый пятый, употребляющий алкогольные напитки (в том  числе пиво, джин­тоники, коктейли и т.п.) становится алкоголиком. ФСВП обращается к своим сверстникам. Сделай свой выбор! Будь здоровым и красивым! Будь сильным и умным! Не верь рекламе! Общественное движение детей ФСВП (Фронт Сопротивления Вредным  Пивычкам) Ход мероприятия 1 ведущий. Хай, пацаны! Беби, салют!                           Вы на дискотеке, и вас здесь ждут! 3 Сегодня тусовка – полный балдеж.                           Классно потусуется наша молодежь!                           Программа дискотеки – это отпад,                           Клево расслабиться каждый здесь рад,                           Если есть таланты, пой и пляши,                           На творческий конкурс смело выходи!      Здравствуйте, я дискотечно рад  приветствовать всех вас на нашем вечере отдыха.  Если   честно   говорить,  то   я   наполняюсь   любопытством,  как   парус ветром,   от   желания   узнать,   что   за   люди   пришли   к   нам.   Какое   у   них настроение? Ведь настроение, как утверждают ученые, имеет свой цвет, свой оттенок. Если человек возбужден, ­ у него настроение красного, пурпурного, алого   цвета.   Если   спокоен   ­   синего,   фиолетового   цвета.   А   если   ждет танцевальных ритмов, ­ как вы думаете, какого цвета у него настроение? Зрители отвечают 2 ведущий. Здравствуйте! Я надеюсь, что среди вас нет ни одного человека, у  которого было бы настроение черного цвета. Так, давайте в этот вечер все  цвета своих настроений сведем в одну большую разноцветную радугу. В  радугу хорошего настроения. А чтобы мои слова не расходились с делом, я  предлагаю танцевать. Танцевальный блок  3 ведущий. Добрый вечер, ребята! Мы пригласили вас на дискотеку  «Молодежь против вредных привычек». У каждого человека в течение жизни  их вырабатывается множество, и самых разных.  1 ведущий. Одни привычки помогают нам. Например, тот, кто привык все  свои вещи класть на место, не будет в спешке переворачивать вверх дном  квартиру в поисках нужной книги, ручки или тетради. А тому, кто каждый  день в одно и то же время садится за письменный стол, не нужно заставлять  4 себя учить уроки – его организм заранее настроится на работу. Все эти  привычки полезные. 2 ведущий.  Но, к сожалению, многие из нас могут «похвастаться» и  вредными привычками. Кто ­ то имеет обыкновение подолгу нежиться в  постели, поэтому постоянно опаздывает в школу.  А как трудно приходится  тому, кто привык врать! Ведь ему, нужно постоянно помнить свои небылицы,  иначе он может очень легко попасть в смешное и неудобное положение. 3 ведущий.  Среди опасных привычек есть и те,  которые способны разрушить здоровье человека ­ дружба с алкоголем, никотином, наркотиками.  Вместе: Подумай, юный друг, какую жизнь выберешь ты? Идет танцевальный блок 1 ведущий. Специально для сегодняшней встречи я приготовил несколько  вопросов, но, чтобы вы долго не задумывались над ответами, я их тоже  написал на карточках, как и вопросы. Те из вас, к кому я буду подходить, ­  выбирают  любую карточку с вопросом, читают его вслух, затем выбирают  себе карточку с ответом и тоже зачитывают.         (Ведущий  показывает участникам вечера карточки, на которых  нарисованы знаки — вопросительный и восклицательный. На первых  написаны вопросы, на вторых — ответы. Все вопросы и ответы  совпадают в любой комбинации.) ВОПРОСЫ: 0* Верите ли Вы в любовь с первого взгляда? 1* Любите ли Вы петь хором? 2* Вы часто опаздываете в школу? 3* Вы любите животных? 4* Вы любите вкусно поесть? 5* Вы курите? ОТВЕТЫ: 5 6* Не представляю без этого свою жизнь! 7* Об этом поговорим без свидетелей! 8* Только спросонья и в тапочках! 9* Только, если никто не видит! 10* 11* Каждый день и не по разу! Это мое хобби! 2 ведущий. После таких откровенных ответов не только я, но и вы  видите, какие симпатичные и компанейские люди собрались на этом вечере.  Я думаю, что у вас не будет затруднений во время аукциона, который  я предлагаю вашему вниманию. Кто из вас последним назовет  разновидность танцев.  Напоминаю, что танцы бывают классические, эстрадные...  А еще какие? Это мы узнаем из нашего аукциона!     (Участники вечера называют: «Бальные, народные, спортивные...») 3 ведущий. Народная мудрость гласит: «Лучше один раз увидеть, чем  десять раз услышать». Поэтому, будем лучше танцевать, чем долго говорить  о танцах. Танцевальный блок 1 ведущий. Тест: «Что вы делаете утром».    Итак, для начала вспомните, что вы делаете в первые минуты пробуждения и   из   предложенных   вариантов   выберите   что­то   одно:   А   –   игнорируете будильник;   Б   –   делаете   зарядку;   В   –   смотритесь   в   зеркало;   Г   –   делаете телефонные звонки.  Если Вы: 2   ведущий.  А   –   Игнорируете   будильник.  –   Вы   относитесь   к   людям несколько   избалованным   семьей.   Никогда   не   отказываетесь   от   удобств, однако, совсем не из­за лени. Любите хлопотать по дому до поздней ночи. У 6 вас много фантазии, но мало энергии. В эмоциональной жизни Вы несмелы, без инициативны. 3   ведущий.  Б   –   Делаете   зарядку.  –   Вы   активны,   спокойны,   готовы   с энтузиазмом принять все, что несет начинающийся день ­ работу или отдых. Заботитесь о своей фигуре. По отношению к окружающим Вы искренни и открыты. 1 ведущий.   В – Смотритесь в зеркало.  – Вам не хватает уверенности в себе, и отсюда постоянный самоконтроль и забота о здоровье. Только сильное увлечение   было   бы   в   состоянии     оторвать   ваше   внимание   от   собственной особы.   Вы   очень   серьезно   относитесь   к   вашим   обязанностям,   очень аккуратны... но, скучноваты. Подумайте об этом, потому что скучный человек редко задерживает внимание других надолго.  Г   –   Делаете   телефонные   звонки.  –   Вы   наделены 2   ведущий. организационными   способностями,   умеете   использовать   время.   Однако   Вы живете   в   состоянии   постоянного   напряжения   и   вечером   совершенно измучены.   Интересуетесь   всем   и   всеми,   и   на   каждую   тему   Вам   есть   что сказать. 3 ведущий. А сейчас предлагаю вам поучаствовать в игровом эпизоде «Волк, Коза и Капуста» Танцевальный блок 1 ведущий. Что ж, начну я по порядку,        Загадать хочу загадку…        Загадка будет про мужика,        Ох, и смышлен он был, наверняка.        Но для сего нам нужны персонажи,        Какие? А это очень важно!        Их вы сразу узнаете,        Как другие мои загадки отгадаете. 7 2 ведущий. Загадка первая: «Зубастый, сероватый, по полю рыщет, телят да овец ищет». (Ответ: волк).                  Правильно, волк, вы ответили верно,        И будете у нас персонажем первым.                 (Отгадавшему ведущий вручает маску Волка). 3 ведущий. Загадка вторая: «С бородой, а не старик,                           С рогами, а не бык,                           Доят, а не корова,                           Лыко дерет, а лаптей не плетет».                                                                                             (Ответ: коза).                   Верно вы ответили сейчас,         Будете вторым персонажем у нас.                  (Отгадавшему вручается маска Козы). 1   ведущий. нараспашку». (Ответ: капуста).  Загадка   третья:   «Натянута   рубашка   на   рубашку,   и   все                       (Отгадавшему   вручается   картинка   с   изображением   кочана капусты). 2 ведущий. Команда есть у нас, поприветствуем ее дружно.                 Но для нее соперников выбрать нужно.               (Далее ведущий проводит набор второй команды). Аукцион первый 3 ведущий. Назовите, но поскорее только,             Сказки с участием Волка. (Ведущий проводит аукцион сказок с участием Волка).                     Кто последним назвал сказку,          Получает эту маску… (Победителю аукциона вручается маска Волка). 8 Аукцион второй 1 ведущий. А теперь вопрос такой:            Какие знаете сказки с Козой? (Ведущий проводит аукцион сказок с участием Козы).                      Кто последним сказку назвал, Участником игры моей стал. (Победителю аукциона вручается маска Козы). Аукцион третий 2 ведущий. Прошу назвать вас, если не сложно,            Что из капусты приготовить можно? (Ведущий проводит аукцион блюд из капусты).                      Последним блюдо вы назвали,           Прошу, чтоб с нами поиграли. (Победителю аукциона вручается картинка с изображением кочана капусты). Загадки для смышленых 3 ведущий. Команду соперников набрали,             Но это не все пока,                       Нужны нам еще                       Два смышленых мужика.                       Кто смышленым себя считает,                       Тот другие загадки мои отгадает. (Ведущий   загадывает   загадки,   кто   дает   правильный   ответ,   того приглашает для участия в игре – они и являются капитанами команд). Варианты загадок:   «Один   человек   купил   трех   коз   и   заплатил   всего   три   рубля. Спрашивается: по чем каждая коза пошла?» (Ответ: по земле.) 9  «Как   можно   одним   мешком   пшеницы,   смоловши   ее,   наполнить   два мешка, которые столь же велики, как и мешок, в котором находилась пшеница?»  (Ответ: засунуть один мешок в другой и наполнить его мукой.)  «Что это может быть: две головы, две руки и шесть ног, а ходьбе только четыре?» (Ответ: всадник на коне.)  «Два   батрака   выкапывают   два   метра   канавы   за   два   часа.   Сколько батраков за пять часов выкопают пять метров канавы?»  (Ответ: два батрака.) (В итоге ведущий набрал две команды по 4 человека, где каждый является тем, кем обозначил его ведущий: Волк, Коза, Капуста и Мужик). 1 ведущий. Теперь послушайте условия игры: Эстафета – загадка «Мужику через речку надо перевести Волка, Козу и Капусту. В лодке может поместиться только Мужик, а с ним или Волк, или Коза, или Капуста. Если   оставить  Волка   с  Козой,  то  Волк   съест   Козу.  Если   оставить  Козу  с Капустой,  то   Коза   съест   Капусту.  В   присутствии   Мужика   Коза   не   может съесть Капусту, а Волк – Козу. Мужик все­таки перевез свой груз через речку. Как он это сделал?» Вам нужно решить эту задачку, но не только найти правильный ответ, но и проделать это. Кто справиться  и быстро, и правильно.             Проводится конкурс­игра,  в   качестве   лодки  можно   использовать обручи. Правильное решение: 1­й этап: Мужик перевозит Козу. 2­й этап: Мужик возвращается и забирает Волка. 3­й этап: Мужик оставляет Волка и увозит обратно Козу. 4­й этап: Мужик оставляет Козу и забирает Капусту. 10 5­й этап: Мужик оставляет Капусту и возвращается за Козой. 6­й этап: Мужик перевозит Козу. 1 ведущий. За игру я всех хочу поблагодарить! 2 ведущий. Прошу выйти 7 желающих. Танцевальный блок Немного погадаем на исполнение желаний, а помогут нам в этом цвета радуги.  Возьмем полоски бумаги семи цветов и поместим их в красивую коробку. Задумаем вопрос или желание   и,   не   глядя,   вынимаем   любую   полоску   из набора. Цвет и будет ответом.  3   ведущий.  Красный  –   действуйте   смело,   рискованно;   для   выполнения вашего   желания   потребуется   решительность,   напористость;   оно   может сбыться, но для этого придется побороться. 1 ведущий. Оранжевый – желание исполнится; принесет радость, ощущение полноты жизни; ничто не будет этому мешать. 2   ведущий.  Желтый  –   то,   что   вы   загадываете,   может   сбыться,   но   при условии: необходимо выбрать правильное решение; точный ответ даст голос разума,   а   не   эмоций;   помехой   задуманному   могут   послужить   сплетни   и интриги. 3 ведущий.  Зеленый  – сейчас для вашего замысла или желания время не пришло; нужно подождать, возможно, перемена обстоятельств. 1 ведущий. Голубой – говорит о том, что есть все шансы получить желаемое; этот цвет внушает надежду, прогнозирует успех, обещает хорошие условия для задуманного. 2 ведущий.  Синий  – цвет удачи; не трактуйте его как точное «да» на ваш вопрос; оно подсказывает, что для исполнения желания будет предоставлен широкий спектр возможностей, крайне благоприятных; вы ими воспользуетесь в полной мере, если проявите волю и умерите свое самомнение. 11 3 ведущий. Фиолетовый – расшифровывается как однозначное «нет»; это и совет   отказаться   от   решительных   действий,   не   пытаться   побороть обстоятельства; ничего путного из этого не выйдет. Танцевальный блок 1 ведущий. Каждый из вас помнит школьную считалку: «Мы писали,  мы писали, наши пальчики устали, раз, два, три, четыре, пять, будем снова  мы писать». А, если эту считалку применить к сегодняшнему вечеру?  то получится? Мы плясали...       (Гости вечера продолжают: «...мы плясали, наши ноженьки устали, раз, два, три, четыре, пять...».) Ведущий. Продолжаем... Гости. Танцевать! Танцевальный блок продолжается 1  ведущий. А сейчас я приглашаю 6 пар – мальчик ­ девочка. Вам  предлагается станцевать медленный танец, а я, вместе с ассистентами, буду  раздавать вам открытки, на которых написаны фрагменты известных  пословиц, поговорок, афоризмов, фраз. Как только мелодия танца закончится, постарайтесь найти вторую половину фразы на открытке у одного из  участников танца.          (Звучит мелодия танца. Ведущий с ассистентами раздают  открытки. Предлагается несколько вариантов надписей: “Тише едешь... Дальше будешь”; “Как аукнется... Так и откликнется”; “Делу — время... Потехе — час”; “Не было печали... Так черти накачали”; “Где тонко... Там и рвется”; “Куда идем мы с Пятачком... Большой, большой секрет”). Танцевальный блок  12 2 ведущий. (Показывает ребятам карточку с буквами ЛЬ). Вы видите эти две буквы?  (Ребята отвечают). Тогда прошу приготовиться для следующей игры. Предлагаю вам подобрать к моим стихам слова, которые заканчиваются на эти две буквы. Суп готовим ­ сыплем... СОЛЬ.  Мою шубу съела... МОЛЬ.  С гор спустился страшный... СЕЛЬ,  Наскочил корабль на... МЕЛЬ.  Плох артист, забывший... РОЛЬ.  Не дает покоя... БОЛЬ.  Жаркий месяц был... ИЮЛЬ.  На окно повесим!.. ТЮЛЬ.  Есть такая цифра ­ ... НОЛЬ.  Крышу чиним, стелем .. ТОЛЬ.  Расскажу не сказку ­ ... БЫЛЬ.  Влажной тряпкой вытру... ПЫЛЬ.  Принесли подарков... КУЛЬ.  Не зевай, держись за... РУЛЬ.  Предо мной темнеет... ДАЛЬ.  Ничего не видно... ЖАЛЬ. Спасибо за игру, приглашаю танцевать. Танцевальный блок  3 ведущий. Следующая игра называется «Угадай­ка»! Кто у речки, на песке,  Дремлет с удочкой в руке?  Он вам всем давно знаком,  Он зовется... 13 Ребята. Рыбаком!  2 Ведущий.  Кто на всех морях бывал,  Кто держал в руках штурвал?  Он вам тоже всем знаком,  Он зовется... Ребята. Моряком!  3 ведущий.  Кто приходит красить дом  С длинной кистью и ведром?  Этот мастер вам знаком,  Он зовется... Ребята. Маляром!  2 ведущий.  Кто пасет овец и коз  Там, где луг травой зарос?  Он, конечно, вам знаком,  Он зовется... Ребята. Пастухом! 3 ведущий.  В школу кто с утра идет  И портфель в руках несет?  Он, конечно, вам знаком, Его звать... Ребята. Учеником! 1   ведущий.  Отлично!   Все   разгадано   правильно,   в   ответах   ошибок   нет, получите горсть конфет (достает из кармана конфетку). 14 Ой! Оказывается у меня не горсть, а одна конфетка. Кому же ее отдать? Пожалуй, вот этой девочке... Нет, вон тому мальчику... Хотя девочки могут обидеться   на   меня:   почему   именно   мальчику?   Лучше   сделаем   так:   эта конфета   достанется   тому,   кто   честно   ­   ее   выиграет.   Я   накрою   конфетку шляпой, а вы подумайте, как не задевая шляпы, можно ее достать. (Закрывает конфету шляпой. Ребята пытаются достать из­под шляпы  конфетку. Но у них ничего не получается). 1 ведущий.  Я  хочу  открыть  вам  один секрет:  под  шляпой  давно уже  нет конфетки. Не верите? Посмотрите сами! (Один из зрителей поднимает шляпу, ведущий берет конфету). Вот видите, я достал конфету, не поднимая шляпы. Значит, она моя! Потому что, я ее выиграл у вас честно. Что? Нечестно?  Хорошо, эту конфету, этот сладкий приз получит тот, кто последним назовет слово, в которое входит слог «приз». Например: сюрприз, призрак...            (Проходит аукцион. Победитель получает конфету). Танцевальный блок 2 ведущий. Я приглашаю две пары, ­ девочек и мальчиков, ­ которых прошу взяться за руки так чтобы у каждого одна рука была свободна для того, чтобы ею можно было упаковать книгу ­ обернуть бумагой и перевязать ленточкой. У какой пары это получится быстрее и красивее. Вы готовы к состязанию? Тогда начинаем!           (Ребята подходят к столикам, на которых лежат книги,  бумага, ленточки и упаковывают подарки. Фоном звучит  инструментальная музыка, подобранная по усмотрению ведущего.  По окончании соревнования ведущий показывает все упаковки.  Зрители определяют победителей). Танцевальный блок  15 3 ведущий. (Ведущий раздает двум командам (команды по 5 человек)  буквы К, О, Т, Е, К, А, Д, С, И). Каждой   команде   я   выдала   одинаковый   набор   букв,   и   вы,   используя   их, постарайтесь составить слова, которые будут ответами на мои вопросы. Домашнее животное, любящее «Вискас»? (Кот.) Что называется девичьей красой на Руси? (Коса.) Вкусный напиток из ягод, фруктов или овощей. (Сок.) Какое насекомое при встрече причиняет неприятности? (Оса.) Круглый, плоский предмет. (Диск.) Огромное млекопитающее. (Кит.) Танцевальная программа. (Дискотека.) 1 ведущий. Ребята, наша дискотека подошла к концу и мы говорим вам:  Будьте здоровы и счастливы, Живите, мечтайте, влюбляйтесь! И от души улыбайтесь! 2 ведущий. Каждый выбирает для себя. Выбираю тоже, не жалею: «НЕТ!» ­ вредным привычкам, а жизни «ДА!» Вот что выбираю я! 3 ведущий. Просто скажи вредным привычкам «НЕТ!», сказали сегодня мы, ведь ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА! 16 Список использованной литературы 1. С.Б.Белогуров, В.Ю.Климович. Профилактика подростковой  наркомании. Навыки противостояния и сопротивления распространению  наркомании. – Москва.: Центр "Планетариум". ­ 2002. 2. Игры – обучение, тренинг, досуг: Сборник сценариев / Под редакцией  В.В.Петрусинского. – М.: Новая школа, 1998. 3. В.В. Аршинова Классные часы и беседы, М., Творческий центр, 2004 г. 17

Сценарий мероприятия для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!» Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия  для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!»   Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!» Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия  для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!»   Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!» Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия  для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!»   Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!» Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия  для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!»   Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!» Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия  для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!»   Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!» Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия  для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!»   Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!» Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия  для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!»   Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!» Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия  для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!»   Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!» Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия  для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!»   Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!» Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия  для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!»   Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!» Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия  для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!»   Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!» Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия  для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!»   Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!» Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия  для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!»   Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!» Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия  для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!»   Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!» Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия  для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!»   Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!» Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия  для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!»   Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!» Дискотека «Молодежь против вредных привычек»

Сценарий мероприятия  для 6-11 классов «Жизнь прекрасна!»   Дискотека «Молодежь против вредных привычек»
Скачать файл