Сценарий мероприятия "Фрекен-бок и Приведение в стране творчества"
Оценка 4.7

Сценарий мероприятия "Фрекен-бок и Приведение в стране творчества"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
05.09.2018
Сценарий мероприятия "Фрекен-бок и Приведение в стране творчества"
Мероприятие «Фрекен – бок и Приведение в стране творчества»,посвящено Дню открытых дверей и 100- летию государственной системы дополнительного (внешкольного) образования детей в России. Главные герои вместе с ведущим ведут игровую программу для ребят. После игр педагоги проводят мастер- классы по своим направлениям
К ДНЮ ДВЕРЕЙ.docx
Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» станицы Ярославской Сценарий мероприятия  «Фрекен – бок и Приведение в стране творчества»,  и 100­ летию государственной системы дополнительного (внешкольного) посвященному Дню открытых дверей образования детей в России. Педагог организатор Портянова Н.П Цели и задачи:  ­ привлечение детей для дополнительного обучения в Доме детского  творчества   станицы Ярославской, ­ формирование положительного имиджа ДДТ и дополнительного  образования в целом, ­ создание праздничной обстановки и радостной атмосферы для детей. Действующие лица: Фрекен­бок, Приведение.   дорогие   друзья,   добрый   ВЕДУЩИЙ: Добрый   день, Всем девчонкам и мальчишкам, всем уважаемым взрослым, добрый день! Мы   приветствуем   вас   в Доме   детского   творчества   станицы   Ярославской.   В   этом   году   Дополнительное   образование   празднует   красивую   дату   ­   100 летие!   праздничный   день! Наш Дом детского творчества уже много лет встречает вас дорогие ребята! Вы   знаете,  наш   Дом   детского   творчества   это   островок   счастья   и   находок своих таланов, вами, наши дорогие ребята!  И мы, все педагоги, приглашаем вас   в   этот   прекрасный   мир,   мир   художников,   артистов,   экологов   и бисеристов, в мир добра и любви!  Мультфильм «Добро пожаловать в чудесный мир» ВЕДУЩИЙ: Как замечательно, что сегодня очень много мальчишек и девчонок, которые переступят порог нашего ДДТ. Где их ждет столько занятных и интересных событий.   Я   поздравляю   вас,   самых   ярких,   позитивных,   креативных, улыбчивых, веселых, озорных с праздником Дня открытых дверей  . Именно вас мы ждем на наших занятиях. Предлагаю вам разминочку  в виде загадок. Вы наверное, устали? Засиделись? Заскучали? Дайте мне скорей ответ. Поиграем или нет!?   1. 2. 3. 4. Я ее с собой ношу, Не макаю, но пишу. Замечательная штучка Самопишущая....... (ручка). То в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей­ка. Можно и порисовать, Называюсь я ….....(тетрадь). Меня дети обожают, Обезьяны уплетают. Из далеких жарких стран К вам приехал я ­ ….....(банан). У меня парадный вид, Но я очень ядовит. Я сигналю всем в округе­ Брать не надо меня в руки. Яркий, будто светофор, Называюсь............. (мухомор). 5. Ночью по небу гуляю, Тускло небо освещаю. Скучно, скучно мне одной, А зовут меня......... (луной). (Звучит музыка. Появляется Фрекен­бок) ФРЕКЕН­  БОК: Что здесь происходит. А ну­ка, расступитесь, разойдитесь. Какие вредные  дети. Ой, а от руководителей интеллектом, так и прет. Что происходит? Так.  Мне нужно здесь поработать. Я начну, почему нарушаем? Почему не на  занятиях? Почему безобразно одеты? ВЕДУЩИЙ: Как почему. Потому, что у нас праздник открытых дверей.  И вскоре, после долгих каникул, у нас начнутся занятия в кружках. И у всех очень хорошее настроение. Потому что, праздник! ФРЕКЕН­ БОК: Вы что на солнце перегрелись? Занятия должны начинаться не­мед­ленно!!! ВЕДУЩИЙ: Прежде   всего,   ребята   должны   определиться,     какой   кружок   им   по   душе, записаться, а потом начнут работать с педагогами. Дети, знаете, какой вид творчества вам нравиться?   ФРЕКЕН­ БОК: Я   вот   считаю,   что   перво­наперво,   вы   должны   мыть   посуду,   пылесосить   и делать уроки!  А вот потом все остальные финтиклюшки выбирать! ВЕДУЩИЙ: Позвольте, позвольте! Ребята, как вы считаете, занятия в наших кружках, это финтиклюшки?   Вот,   например,   наши   ребята   умею   танцевать   флешмоб. Можешь присоедениться. (ФЛЕШМОБ «У друзей нет выходных») (Звучит музыка для Приведения) В   зал   влетает   Приведение   с   табличками,   на   которых   названии кружков   «Волшебный   бисер»,   «Декоративная   фантазия», «Православие. Кубань. Истоки», (гоняется за Фрекин ­ бок) и вешает на нее таблички с названиями. ПРИВЕДЕНИЕ.  Ух! Что,  страшно  вам?  Я Приведение!  И хочу  посещать ваши кружки! Возьмете меня ну, например, на кружок…Танцевальный. Я так умею   танцевать     Вот   смотрите.   Фрекен­бок,   составь   мне   пару.  (Музыка танец шуточный Яблочко) ПРИВЕДЕНИЕ.  Что испугались меня? Хочу поиграть с этими детишками. Слушай мою команду! Раз, два, три показать всем язычки!  А   теперь   проверьте,   на   месте   ли   языки   у   ваших   соседей  (Дети поворачиваются друг к другу и показывают языки) Значит все в порядке! У всех языки на месте! ФРЕКЕН ­ БОК:  Фу, какая гадость. Чему ты учишь детей?! Дети, у нас праздник? Праздник! Предлагаю устроить салют! Ну что, сделаем БА­БАХ? (Дети отвечают) ФРЕКЕН­   БОК:  Нет­нет­нет!   Я   передумала!  Игра   «БОЛОМАНИЯ» Музыка….   Для   проведения   эстафеты «Боломания»  понадобятся   два   мяча,   а   также верёвка (она может заменить «финишную черту» на полу, также с этой целью можно использовать два стула). Ведущий делит участников  на две группы с равным количеством игроков. Дети из обеих команд становятся в шеренги, а шеренги, в свою очередь – одна напротив другой, при этом обеим командам выдаётся по одному мячу. Задача каждого участника: добежать с мячом в руках до финишной черты, а затем вернуться обратно и передать следующему игроку, стоящему в шеренге, этот мяч. Однако существуют особые правила, касающиеся того, как тот, или иной   игрок,   занимающий   определённую   позицию   в   своей   шеренге,   должен нести мяч: первый участник – держа мяч только мизинцами; второй – зажав мяч между коленями; третий – зажав мяч между щиколотками; четвертый –   держа   мяч   в   полностью   раскрытой   ладони   и   при   этом подпрыгивая; пятый – ведя мяч по земле спиной вперед Количество участников: любое от 10 человек ПРИВЕДЕНИЕ. Моя игра называется «Прохождение болота» Музыка…. Необходимо   выбрать   2   команд   по   9   человек   в   команду. Каждой   команде   выдается  2  обруча.  С их  помощью  надо   преодолеть "болото". Группы из 3 человек. По сигналу один из участников первой группы бросает обруч на землю, все три игрока запрыгивают  в него. Второй обруч они бросают на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть, а потом, не покидая пространства второго обруча,   дотянуться   рукой   до   первого.   Так,   совершая   прыжки   и перекидывая обручи, группа добирается до поворотной отметки. Назад к линии   старта   можно   вернуться   по   "мостику",   то   есть   просто   катить обручи   по   земле.   А   на   линии   старта   обручи   передаются   следующей тройке. Категорически запрещается ступать ногой за пределы обруча ­ можно "утонуть". ВЕДУЩИЙ: молодцы ребята. Продолжаем играть!  Тогда­Репка Музыка…. Для эстафеты необходимо сформировать две команды по 7 человек. Каждому из игроков выдается роль: дедки, бабки, внучки, Жучки, кошки и мышки. Игроки   обеих   команд   выстраиваются   в   колонну   по   одному,   а   на противоположной   от   них   стороне   ставятся   стульчики,   на   которых   сидит ребенок – репка. Затем   по   сигналу   ведущего   каждый   первый   игрок   каждой   команды   (дед) бежит к репке, огибает ее и возвращается к команде. Затем за него цепляется (за пояс) следующий участник – бабка и уже вдвоем они бегут к репке и назад, к   ним   присоединяется   Жучка   и   т.д.   В   конце   концов,   когда   в   колонне оказывается мышка, репка должна схватить ее за пояс и все вместе должны добежать   до   финиша.   Если   в   процессе   бега   строй   размыкается,   игроки должны повторить круг с последним участником повторно. Побеждает команда, которая первой вытянула репкой. "Музыка нас связала". Музыка…. В   зависимости   от   того,   сколько   пар   игроков   ведущий   планирует   вызвать, столькими   мотками   неширокой   ленты   ему   и   предстоит   запастись.   Длина ленты ­ не менее пяти метров. Девочки наматывают эту ленту себе на талию (удобнее, если кто­то поможет), а мальчики по команде ведущего подходят к своим партнершам прикрепляют свободный конец ленты к своему поясу и быстро под зажигательную музыку начинают крутиться вокруг своей оси. Это нужно для того, чтобы все пять метров ленты оказались намотаны уже на его талию.  Какая пара быстрее переместит ленту, та и победила. «Снежный ком»      Музыка…. Каждый игрок команды получает по полуторалитровой пластиковой бутылке. Первый игрок добегает до стола, возвращается обратно, передает бутылку следующему. Второй бежит уже с двумя и т. д. Последний должен принести на стартовую линию 12 бутылок. ПРИВЕДЕНИЕ и  ФРЕКЕН ­ БОК. Наша игра тоже веселая. «Чистюля» Фрекен бок. Приведение вместе с вами будет идти по кругу  танцевать. Как только музыка прекратит звучать, ваша задача, снять тряпочку для пыли с моей щетки. ПРИВЕДЕНИЕ. А мне нравиться в жить в этом Доме творчества. Ребята, вы позволите поселиться у вас? Обещаю, что ни кого пугать не буду! ФРЕКЕН   ­   БОК:  Нет,   детям   нужна   я,   домоуправительница!   Кто   будет следить за порядком? Правда, ребята? Я остаюсь, а ты лети на свой чердак, там и живи. ВЕДУЩИЙ: Не надо спорить. Оставайтесь с ребятами и посмотрите, чем можно заниматься на наших кружках. (Мастер классы) ВЕДУЩИЙ: Есть дом такой на свете, который любят дети. Стоит он в окружении света и тепла. И просто невозможно пройти и не заметить Струящийся из окон свет мира и добра. Для тех, кто в чудо верит ­ открыты его двери, В нем жизнь кипит от света счастливых, ярких лиц. Здесь творчество вершится, здесь вдохновенье веет... И каждый звук вам скажет — у детства нет границ! И словно ночью поздней тут вспыхивают звезды, Здесь педагог — волшебник, талант как свет зажжет, Теплом согреет душу среди зимы морозной И к каждому ребенку тропиночку найдет! Наши дети не только разрешат вам остаться, но и научат вас многому. Теперь последняя игра. "Прощальная игра" А вот прощальная игра... Нам праздник закрывать пора. Надеемся, что с нами Умнее все вы стали. Узнали много слов смешных, И много всяких всячин. А коль запомнили вы их, То день не зря потрачен. И с вами нам пришел черед Сыграть в игру "Наоборот". Мы скажем слово "Высоко", Вы отвечайте ­ "Низко", Мы скажем слово: "Далеко", Ответите вы: "Близко", Мы скажем слово "Потолок", Ответите вы: "Пол", Мы скажем слово: "Потерял" Вы скажете: "Нашел", А если скажем слово: "Трус", Ответите: "Храбрец". Теперь "Начало" скажем, мы, Вы крикните: "Конец!" Всех ждем на наших кружках!

Сценарий мероприятия "Фрекен-бок и Приведение в стране творчества"

Сценарий мероприятия "Фрекен-бок и Приведение в стране творчества"

Сценарий мероприятия "Фрекен-бок и Приведение в стране творчества"

Сценарий мероприятия "Фрекен-бок и Приведение в стране творчества"

Сценарий мероприятия "Фрекен-бок и Приведение в стране творчества"

Сценарий мероприятия "Фрекен-бок и Приведение в стране творчества"

Сценарий мероприятия "Фрекен-бок и Приведение в стране творчества"

Сценарий мероприятия "Фрекен-бок и Приведение в стране творчества"

Сценарий мероприятия "Фрекен-бок и Приведение в стране творчества"

Сценарий мероприятия "Фрекен-бок и Приведение в стране творчества"

Сценарий мероприятия "Фрекен-бок и Приведение в стране творчества"

Сценарий мероприятия "Фрекен-бок и Приведение в стране творчества"

Сценарий мероприятия "Фрекен-бок и Приведение в стране творчества"

Сценарий мероприятия "Фрекен-бок и Приведение в стране творчества"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2018