Сценарий мероприятия к празднику «Всемирный день воды»
Оценка 5

Сценарий мероприятия к празднику «Всемирный день воды»

Оценка 5
Мероприятия
docx
экология
1 кл
14.03.2018
Сценарий мероприятия к празднику «Всемирный день воды»
Сохранение водных ресурсов - это одна из наиболее актуальных проблем на сегодня. Учителя-ведущие помогут обучающимся с ОВЗ задуматься о чрезвычайной важности водных ресурсов для окружающей среды и каждого из нас, через интересные, увлекательные, познавательные и игровые формы работы по теме «Волшебница-вода».
Сценарий мероприятия к празднику.docx
Сценарий мероприятия к празднику «Всемирный день воды» Цель.  Привлечение детей к празднованию Всемирного дня воды. Повышение  экологической грамотности учащихся, через организацию правильного взаимодействия с  окружающей природой.  Цель: показать необходимость воды для всего живого на Земле. Задачи: 1. Закрепление системы представлений учащихся о разнообразии состояний и  свойствах воды, ее значении в природе и жизни человека. 2. 3. Развитие наблюдательности детей. Воспитание любви к природе, привитие навыков экономного расходования воды в домашних условиях. Ход праздника: Т.С: ­Послушайте песню из мультфильма и угадайте, о каком веществе  пойдёт речь. С горы сбегая без труда Она гремит как гром. В морозный день она тверда –  Руби хоть топором! Нагрей ее – и к небесам Она взлетит тогда. Теперь ты мне ответишь сам  Зовут ее – …(вода). Это – самая необыкновенная жидкость на свете. Е.В: 22 марта объявлен Международным днем воды. И этот день  отмечается не потому, что на Земле много воды, а потому что она всё чаще  требует защиты.  Сегодня мы с вами постараемся раскрыть многие тайны водного мира и  узнаем много интересного о воде. Вас ждут вопросы, задания, загадки о  воде. Вы будете путешествовать как ручейки, перенося драгоценную воду в  стаканчиках, танцевать с дождевыми капельками, вспомним половицы и  поговорки о воде. Т.С: ­Ребята, а вы знаете, какой нашу планету видят космонавты из  космического корабля? (ответы детей).  ­А вы знаете почему голубая. Много воды, но для чего же она нужна?  (ответы детей). Без воды не было бы жизни на земле, наша планета была бы безжизненной  пустыней.  Е.В: ­А всякая ли вода годится для наших нужд. Ведь большую ее часть  составляют моря и океаны — это соленая вода.  Если представить, что вся  вода нашей планеты умещается в трехлитровой банке, то вода, пригодная  для питья, занимает всего лишь полстакана. Т.С:  ­Давайте подумаем,  много  ли  мы  знаем  о  воде,  которую  каждый   день  пьем?  Мир привычных вещей таит в себе очень много загадок.  И  Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 ** Слайд 4  *** Слайд 5 Слайд 6 * Слайд 7 Слайд 8 каждый человек стремится разгадать их.  Е.В:  ­Вы слыхали о воде? Говорят она везде!  В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Т.С:  Как сосулька замерзает, В дом туманом к нам вползает, Е.В:  На плите у нас кипит, Паром чайника шипит, Растворяет сахар в чае Мы её не замечаем, Т.С:  Мы привыкли, что вода – Наша спутница всегда! Без неё нам не умыться. Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить – Без воды нам не прожить. Е.В: Какой только воды не бывает на свете! Есть вода морская и речная. Озерная и ключевая, Мёртвая и живая, Газированная и минеральная, Питьевая и индустриальная, Колодезная и водопроводная, Дождевая и болотная, Т.С:  Есть даже вода тяжёлая, А есть вода и весёлая, Солнечная, чудесная, Привозная и местная, Волшебная, талая, Большая и малая, Сточная, проточная, Чистая и грязная, … Ну, в общем, очень разная.  Е.В: Вот по этому ее и называют волшебницей. Она то дождь, то снег, то  спокойное озеро, то бурное море, то мягкое облако, то твёрдый лед или  горячий пар. Вот какая она разная. Вспомните,где в обычной жизни мы используем воду? Т.С:   Не умыться, не напиться  Без воды. Листику не распуститься  Без воды. Без воды прожить не могут Птица, зверь и человек, И поэтому всегда Всем везде нужна вода. Е.В: ­Вода – это удивительное вещество и в этом вы сейчас убедитесь.  Итак, вопросы о воде. Будьте внимательны!   1. Может ли вода двигаться вверх?  (может  под  давлением) Т.С: А знаете ли вы: 1. Какая вода на вкус?  Е.В: 2. Какой у воды запах? (посмотреть, понюхать)  Т.С: 3. Будет ли ложка видна в стакане с водой, а в стакане с молоком?  Е.В: 4. Что произойдёт с сахаром или солью, если его размешать в воде?  Т.С: 5. Что произойдёт, если воду вскипятить?  Е.В: 6. Что произойдёт если воду вынести на холод? Ответы: 1.вода без вкуса;2.вода без запаха;3.вода прозрачная;4.вода  растворитель;5.пар;6.лёд. Т.С:  ­А теперь отгадаем загадки. ­Я и туча, и туман И ручей, и океан Я летаю, и бегу И стеклянной быть могу! Ее в руках не удержать? И в решете не унести? (Воду). Е.В: Бегу я, как по лесенке, По камушкам звеня, Издалека по песенке, Узнаете меня. (Ручеёк) Т.С:  Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе. Узкий кончик – в роднике, А широкий – в море. (Река) Е.В: Кругом вода, А с питьём беда. (Море) Т.С:  Дождь прошёл, а я осталась На дорожке во дворе. Воробьи во мне купались На потеху детворе. Но до завтрашнего дня Солнце высушит меня. (Лужа) Е.В:  Пушистая вата, Плывёт куда­то Чем вата ниже, Тем дождик ближе. (Облака)  Т.С:  Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадёт. И никуда я не иду, Покуда он идёт. (Дождь) Слайд 9 Слайд 10  ****** Слайд 11 Слайд 12 Слайд13 Слайд14 Слайд 15 Слайд16 Е.В:  Как образуются дожди? Проведём опыт «Дождик». Для этого  совсем немного надо, губку и воду. Сбрызгиваю губку водой и спрашиваю,  пьет ли губка воду? Даю потрогать. Куда делась вода? Губка, её впитала.  Повторяю брызгать. Затем опускаю губку в противень с водой,  переворачиваю и поднимаю. Вот и пошёл дождь. Губка вся промокла, не  смогла уже больше запасать ­ держать в себе воду, вот она и начала капать  из неё. Так же и в природе, маленькая тучка как губка запасает в себе воду,  впитывает, растёт, темнеет. Крошечные капельки в туче сливаются,  тяжелеют. Туча держать их уже не может, и они падают вниз проливным  дождём. Е.В:  А теперь вместе с дождевыми капельками станцуем под веселую  песенку. Т.С:  А теперь поиграем в игру “Весёлые ручейки”.  Вы будете  путешествовать как ручейки, перенося драгоценную воду в стаканчиках, (Пройти со стаканом, полным воды, по определённому маршруту, не  расплескав воду.) Е.В:  Нет ничего более драгоценного, чем чудесная, самая обыкновенная  чистая вода. “Вода дороже золота”, ­ утверждали бедуины , всю жизнь  кочевавшие в песках. Давайте вспомним «Пословицы  и  поговорки  о   воде». Дети читают: • • • • Т.С:  “ Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета; тебя  невозможно описать; тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя  сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты наполняешь нас  радостью, которую не объяснить нашими чувствами …Ты самое большое  богатство на свете ”, ­ писал о воде Антуан де Сент­Экзюпери.  Е.В:  Действительно, вода – самое большое богатство, без которого ни один  человек не сможет прожить более 3­х – 5­ти дней.  Но иногда люди забывают про это богатство и расходуют её по пустякам.  Это только кажется, что вода сама течет из крана и бесплатная.  Давайте посмотрим мультфильм о воде. Для производства питьевой воды затрачено много труда. Поэтому ее нужно  беречь.  Воду попусту не лей, Дорожить водой умей. Т.С:  Ребята, а что мы сможем сделать, чтобы экономить воду? ­ Когда моешь руки – не включай сильно струю. Это не помешает умыться, а воды утечет меньше. ­ Наливай воду в стаканчик, когда чистишь зубы. Полоскать рот из  стаканчика очень удобно, а сколько воды сбережешь!  ­ Когда охлаждаешь бутылку с лимонадом, поставь её в холодильник, не  держи под холодной струёй воды.  В решете воду не носят. Вода сама путь сыщет. Воду варить, вода и будет. По которой воде плыть, ту воду и пить. Слайд17 Слайд18 Слайд19 Слайд20 Слайд21 Слайд22 Слайд23 ­ На даче лучше мыть руки из умывальника, так меньше потратишь воды. ­ Машины моют на автомойках, нельзя мыть возле реки. ­Комнатные цветы поливайте талой снеговой водой или дождевой! Все : «Чтобы не было беды Трать поменьше ты воды!» Е.В:  Гонит капля дождевая Ручеёк за ручейком, Те бегут не унывая , В реки быстрые. Потом,… А потом и синь морская! А за нею – океан! Воду  зря не выпуская, Закрывай покрепче кран! Т.С:  Закрывай покрепче кран, Чтоб не вытек океан. Итог. ­Какой праздник мы сегодня празднуем? ­«Всемирный день воды.» ­Что вам запомнилось больше всего? ­Как нужно относиться к воде? ­Воду нужно беречь!  ­Это должен понять и запомнить каждый! Е.В:  ­Согласно древнему поверью, если умыться водою в этот праздник, то  станешь красавцем или красавицей. Вы сегодня умывались? Значит все  красивые! А завершает наш праздник веселая песня «Вода, буль­ буль" Слайд 24 Слайд 26

Сценарий мероприятия к празднику «Всемирный день воды»

Сценарий мероприятия к празднику «Всемирный день воды»

Сценарий мероприятия к празднику «Всемирный день воды»

Сценарий мероприятия к празднику «Всемирный день воды»

Сценарий мероприятия к празднику «Всемирный день воды»

Сценарий мероприятия к празднику «Всемирный день воды»

Сценарий мероприятия к празднику «Всемирный день воды»

Сценарий мероприятия к празднику «Всемирный день воды»

Сценарий мероприятия к празднику «Всемирный день воды»

Сценарий мероприятия к празднику «Всемирный день воды»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2018