Сценарий мероприятия "Мои путешествия"
Оценка 4.9

Сценарий мероприятия "Мои путешествия"

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
doc
воспитательная работа +2
7 кл—11 кл +1
18.02.2017
Сценарий мероприятия "Мои путешествия"
Данное мероприятие мы провели после нескольких экскурсий в Казань. Булгары, Санкт- Петербург, у кого из детей получаться лучшие рассказы о своих путешествиях? Провели конкурс. отобрали лучшие.Первая команда, конечно, демонстрирует нам нашу столицу Казань. Мечеть Кул Шариф - одна из главных мусульманских мечетей республики Татарстан и Казани располагается в западной части Казанского Кремля. Строительство храма было начато в 1996 году как воссоздание легендарной многоминаретной мечети столицы Казанского ханства, центра религиозного просвещения и развития наук Среднего Поволжья XVI столетия. Мечеть была разрушена в октябре 1552 года во время штурма Казани войсками Ивана Грозного. Строительство мечети велось в 1996—2005 годах по проекту авторской группы архитекторов фирмы Татинвестгражданпроект. Гранит и мрамор привезены с Урала, внутреннее убранство — ковры — дар правительства Ирана, цветная хрустальная люстра диаметром пять метров и весом почти две тонны сделана в Чехии. Открытие храма состоялось 24 июня 2005 года, к 1000-летнему юбилею Казани.
МОИ ПУТЕШЕСТВИЯ путешествия Word (5).doc
Конкурс экскурсоводов: «Мои путешествия по России» Проводит в рамках недели географии Чибидина Т.И. Цели мероприятия: патриотическое воспитание,  развитие умения выделить главное,  развитие речи,  эстетическое воспитание, воспитание коммуникативных  качеств, развитие умения работать с интернет источниками,  предпрофильная подготовка, экономическое воспитание. Ход мероприятия. Вводная часть Конечной целью обучения в школе является подготовка к  будущей профессиональной подготовке. Одной из  интереснейших профессий является профессия  экскурсовода. По рассказам бывших наших выпускников,   уже во время практики они работают  в Турции,  Италии.  Франции, удачно зарабатывают и после завершения ВУЗов.  Многие страны, развивая туристические отрасли,  зарабатывают немалые средства  и богатеют, используя свои  природные и историко­культурные достопримечательности.  Например, Франция самая посещаемая страна мира,  Соединенные Штаты Америки, они зарабатывают на туристах порядка 110  миллиардов долларов ежегодно, т.е больше всех в мире. Там каждый год 35  миллионов туристов гуляет по Тайм­сквер, около 31 миллиона тратят свои  кровные в Лас­Вегасе, 24 миллиона посещают мемориал Дж. Вашингтона.  Кстати США являются второй страной в рейтинге самых посещаемых стран  мира.  Российская Федерация, обладая удивительным природным  разнообразием, уникальными историческими и культурными  центрами, пока, к сожалению, пополняет свой бюджет за  счёт продажи полезных ископаемых, которых остаётся всё  меньше и меньше. Находить новые отрасли развития, одной  из таких отраслей будет туристический бизщнес.  Сегодня вы приготовили свои презентации под названием  «Мои путешествия по России». Главная ваша задача выступать выразительно, так, чтобы всем захотелось поехать в этот удивительный уголок нашей великой страны.  Первая команда, конечно, демонстрирует нам нашу столицу Казань.  Мечеть Кул Шариф ­ одна из главных  мусульманских мечетей республики Татарстан и Казани располагается в  западной части Казанского Кремля. Строительство храма было начато в  1996 году как воссоздание легендарной многоминаретной мечети столицы  Казанского ханства, центра религиозного просвещения и развития наук  Среднего Поволжья XVI столетия. Мечеть была разрушена в октябре  1552 года во время штурма Казани войсками Ивана Грозного.  Строительство мечети велось в 1996—2005 годах по проекту  авторской группы архитекторов фирмы Татинвестгражданпроект.  Гранит и мрамор привезены с Урала, внутреннее убранство — ковры  — дар правительства Ирана, цветная хрустальная люстра диаметром  пять метров и весом почти две тонны сделана в Чехии. Открытие  храма состоялось 24 июня 2005 года, к 1000­летнему юбилею Казани. Башня Сююмбике ­ дозорная башня в Казанском кремле, одна из самых высоких в Европе падающих башен. Башня  Сююмбике является признанным архитектурным символом Казани и  широко известна далеко за пределами Татарстана. С башней связано  несколько легенд, обыгрывающих её народное название. По одной из них  башня построена царицей Сююмбике в память своего мужа Сафа­Гирея,  умершего в 1549 году. По другой легенде она была сооружена по  приказу Ивана Грозного за семь дней (символизирующих семь её  ярусов) после взятия Казани в 1552 году по условию­просьбе царицы  Сююмбике, которая сбросилась с седьмого яруса. В одной из версий  этой легенды русский царь предложил взять её замуж.  Благовещенский собор Казанского кремля Благовещенский собор Казанского кремля — выдающийся памятник русской архитектуры  XVI века. Собор сооружён в 1562 известным псковским архитектором Постником  Яковлевым, создателем Собора Василия Блаженного в Москве. Каменный собор был  сооружён на месте деревянной церкви, заложенной самим царем и построенной за три дня 4 — 6 октября 1552 года, сразу после взятия города. Следующее путешествие в город на Неве, в Северную  столицу. Куда же мы отправляемся?    Для выступления мы выбрали тему: соборы Северной  столицы.  Во­ первых Петропавловский собор, ведь именно с этого места  начинает свою историю город Петра. Во­ вторых,  Исакийевский  и Казанский  соборы, как трудно выбирать между ними, кто из них является более  величественным и значительным  в жизни православных россиян. В­ третьих, беру  для рассказа  Храм Спаса – на ­ крови, именно здесь стоишь часами перед  изображением Христа и великих святых и не можешь оторваться от этих глаз.   Петропавловский собор Петропавловский собор – это самое высокое сооружение в Северной   столице.   Шпиль   колокольни,   высота   которой   122,5   м,   украшает флюгер в виде летящего ангела. Интерьер храма оформлен как парадный зал дворца.   Собор   является   усыпальницей   русских   царей. В   Петропавловском соборе   находится   уникальный   иконостас,   в   виде   триумфальной   арки,  символизирующей победу России в Северной войне.  Казанский собор в Санкт­Петербурге – православный кафедральный храм, расположенный в самом центре города. Фасады храма выходят на Невский проспект и канал Грибоедова. Это одно из  самых больших сооружений в Северной столице. Его высота достигает 71,5 метра.   По   его   имени   названы   остров   в  дельте   Невы,  мост   на   пересечении Невского проспекта и канала Грибоедова и  улица, которая отходит храма. В 1710 году на Невском проспекте рядом с деревянным зданием госпиталя была построена часовня, а позже – деревянная церковь Казанской Божьей Матери. Новый каменный храм по указу императрицы Анны Иоанновны был заложен в сентябре 1733 года, строился по проекту М. Земцова и был назван Рождественским.   Значительным   украшением   построенной   церкви   была многоярусная колокольня высотой 58 метров. 2 июля из Троицкого собора сюда была перенесена Казанская икона Божьей Матери. И Рождественскую церковь стали называть Казанской по имени этой иконы. Позже церковь получила статус Собора, который стал главным храмом в Северной столице. К концу 18 века здание обветшало и было принято решение построить новый храм. Павел I хотел, чтобы новый храм был похож на собор Святого Петра в Риме и в 1799 году был объявлен конкурс на его проект. Граф   А.С.   Строганов,   резиденция   которого   находилась   вблизи   храма, предложил проект молодого архитектора А.Н. Воронихина, бывшего своего крепостного.   Проект   Андрея   Никифоровича   Воронихина   был   одобрен.   В присутствии Александра I закладывается новый храм. Граф Строганов стал ответственным   за   строительство,   которое   было   завершено   к   1811   году.   А автор проекта А.Н. Воронихин был награжден орденом Анны второй степени и пожизненной пенсией.  В   строительстве   храма   участвовали   только   русские   мастера.   Бригадой каменщиков   руководил   Самсон   Суханов.   Большинство   строителей   были крепостными   крестьянами,  отдававшие все  свои   заработки  хозяевам.  Жили они   сначала   в   землянках   за   городом,   а   потом   в   бараках   на   Конюшенной площади.   Для   отделки   храма   использовались   отечественные   материалы: олонецкий мрамор, выборгский и сердобольский гранит, рижский известняк. В наружной   облицовке   стен —   пудожский   камень,   который   привозили   с Гатчины. Колоннада Казанского собора в Санкт­Петербурге А.Н. Воронихин решил главную задачу. Поскольку на западе храма должен быть   вход,   на   востоке   ­   алтарь,   то   храм   оказывался   боком   к   Невскому проспекту. По решению архитектора перед северным фасадом была возведена грандиозная колоннада из 96­ти колонн высотой 13 метров, выполненная в виде полукруга. И северная часть храма, обращенная к Невскому проспекту, стала   парадной,   украсив   главную   магистраль   города   –   Невский проспект. Проект храма не был полностью осуществлён. По плану колоннада должна была быть с обеих сторон: и с южной и с северной. Но построена была только   северная   колоннада.   Перед   западным,   главным   входом   в   собор, боковые   портики   обеих   колоннад   должны   были   соединиться   оградой, окружающей сквер. Убранство Казанского собора в Санкт­Петербурге У северного фасада храма можно видеть четыре бронзовые скульптуры: князь  Владимир (скульптор С. Пименов), Андрей Первозванный (В.И. Демут­ Малиновский), Иоанн Креститель (И.П. Мартос) и Александр Невский  (С. Пименов). Бронзовые двери входа с северной стороны здания являются  копией дверей крестильного дома во Флоренции. Их отливку и чеканку  осуществил Василий Екимов. Замыслы архитектора по внешнему  скульптурному оформлению также не были полностью осуществлены. На  каменных пьедесталах по обеим сторонам колоннады должны были стоять  скульптуры архангелов Михаила и Гавриила. Интерьер   храма   напоминает   огромный   дворцовый   зал.   Ряды   высоких гранитных колонн объединяют пространство зала. Свет, льющийся из окон, создает впечатление, что купол парит на огромной высоте.  Иконы   для   храма   были   написаны   В. Боровиковским,   О. Кипренским, А. Ивановым и другими известными художниками. В 1899–1900 годах перед  храмом был устроен сквер. Глядел   я,   стоя   над   Невой,  Как Исаака­великана  Во   мгле   морозного   тумана  Светился купол золотой   Исаакиевский собор Исаакиевский собор – одно из самых больших купольных сооружений мира,  его высота более 100 метров и вмещает собор 12000 человек. Созданный  великим архитектором Огюстом Монферраном собор является символом  Северной столицы.  Наше летнее путешествие особенно запомнилось  необычным видом с огромной  колонны Исаакиевского собора голубизны  рек  и каналов Северной Венеции и сочной зелени парков, садов. Святой Исаакий Далматский считался покровителем Петра Великого,  поскольку будущий первый русский император родился 30 мая, в день этого  святого. В свой тридцать восьмой день рождения, в 1710 году, Петр I  приказал построить в Петербурге деревянную церковь святого Исаакия. Здесь царь через два года провел венчание со своей супругой Екатериной I. А ещё  через 5 лет начинают строить на этом месте каменную церковь. При этом  император дает указание, чтобы все балтийские моряки принимали присягу только в этом храме. Церковь строили около 30 лет, но болотистая почва  проглатывала все усилия зодчих, и постройку пришлось разобрать. Императрица Екатерина II решила в 1768 году завершить замысел Петра и  приказала построить храм, но подальше от береговой линии, возле Сенатской  площади. Проект здания был грандиозным, храм облицевали олонецким  мрамором. Но после смерти ненавистной матери Павел I повелел мрамор  отдать на украшение своего любимого детища ­ Михайловского замка, а этот  храм достроить из кирпича.                                                                                       Здание постоянно требовало ремонта, и в 1809 году император Александр I  объявляет конкурс на строительство нового храма святого Исаакия. Но тут  началась война и о строительстве собора пришлось на время забыть. В 1816 году объявляется еще один конкурс, в котором участвовали самые  именитые архитекторы того времени. Царь остановил свое внимание на  малоизвестном Огюсте Монферране, который, в отличие от всех своих  коллег, не предлагал разрушить прежнее строение А. Ринальди, а представил  24 проекта, в которых предлагалось использовать старую постройку. Четвертый   храм   был   начат   26   июня   1818   года.   Учтя   неудачи   всех предыдущих   проектов,   строители   укрепили   фундамент   10762   сваями.   В городе сочинили анекдот: Из Нью­Йорка пришла жалоба в Петербург: ­ Вы нам испортили площадь! ­ Почему вы решили, что виноваты мы? ­ На торце бревна,   сломавшем   мостовую,   стоит   клеймо   петербургской   лесной   биржи. Собор   украшен   ста   пятьюдесятью   произведениями   живописи   авторства Федора Бруни, Карла Брюллова, Василия Шебуева, тремястами монументов и барельефов,   выполненных   Иваном   Витали.   Это   красивейший   европейский кафедральный собор и уникальный образчик русского церковного зодчества. На украшение купола Исаакиевского собора было потрачено более центнера червонного   золота.   Причем   процесс   золочения   велся   по   старинной, запрещенной   позже   технологии   с   использованием   ртути,   что   обусловило смерть всех мастеров, участвовавших в этом процессе. «...Климат красит его игрой света, неожиданными эффектами, которые из римского преображают его   в   совершенно   русский   храм.   Северные   феерии   разыгрываются   вокруг сурового монумента и приобщают его к этой северной стране, не лишая в то же   время   грандиозно   античного   вида».              В   советское   время   в Исаакиевском   соборе   был   открыт   антирелигиозный   музей,   а   само   здание получило статус памятника. Страшно представить, что в 30­е годы XX века, как   свидетельствуют   недавно   опубликованные   документы   ленинградского партийного архива, лишь противодействие С. М. Кирова помешало тогдашним обитателям Мариинского дворца снести купол собора, заслонявший вид на Неву из руководящих кабинетов городского Совета. Не прошло и десяти лет, как его пришлось спасать от фашистских бомб и снарядов. Художница А. П. Остроумова­Лебедева   записала   в   своем   дневнике   4   августа   1941   года: «Исаакий, его купола... выкрашены в защитную, темного цвета  краску. Со всех четырех сторон собора выстроены высокие глухие заборы. Они вплотную прилегают к нижним ступеням. Все пространство: от нижних ступеней и до самых верхних, от стен до входных дверей, засыпано песком». Сам собор во время   войны   стал   главным   хранилищем   художественных   ценностей пригородных музеев и дворцов. Его защищали ленинградцы, он защищал за своими массивными стенами бесценные сокровища. Храм чудесным образом не пострадал во время Второй мировой войны: за годы блокады в собор не было ни одного прямого попадания, хотя на колоннах Исаакиевского собора по сей день можно видеть следы от осколков разорвавшихся снарядов.              Сегодня   музей­памятник   Исаакиевский   собор   является   одним   из лучших кафедральных соборов Европы и одним из самых посещаемых музеев Санкт­Петербурга. Серебрянный   голубь   под   самым   куполом   на   своем законном месте сменил 93­метровый маятник Фуко.              Посетители имеют возможность подняться на колоннаду барабана и с высоты 43 метров полюбоваться панорамой центра города. В 1988 году, впервые   после   долгого   перерыва,   в   соборе   была   проведена   служба, приуроченная к празднованию в России тысячелетия принятия христианства.              Прекрасен собор в любое время года, но особенно величественным он кажется зимой. Вспоминается зимний Исаакий у Тютчева: Глядел я, стоя над Невой,  Как Исаака­великана  Во мгле морозного тумана  Светился купол золотой. Несколько иначе видится зимний Исаакий А.Ахматовой: Вновь Исакий в             облаченье  Из литого серебра...  Сквозь   метель   к   звездному   небу   возносится   Исаакий   в стихотворении А. Набокова «Исход»                                  И, задев в седом и синем мраке        Исполинским   куполом   луну,                                                         Скрипнувшую, как сугроб, Исаакий                                                     Медленно пронесся  в вышину... Исаакиевский собор навсегда вписан в силуэт города. Он виден и узнаваем   отовсюду.   Т.   Готье,   впервые   приехавший   в   Россию,   узнает   его: «Когда   путешественник   по   Финскому   заливу   приближается   на   пароходе   к Санкт­Петербургу,   купол   Исаакиевского   собора,   словно   золотая   митра, водруженная над силуэтом города, уже издали привлекает взгляд».  Повезло многим поколениям горожан и гостей города, которые уже полтора века могут совершать восхождение на его смотровую площадку, с которой город открывается весь, целиком, давая возможность не просто полюбоваться   гигантской   панорамой,   но   почувствовать   душу   Петербурга, увидеть   с   огромной   высоты   первоначальные   черты   этого   «самого умышленного города». Лишь отсюда, из­под купола, перед вами открывается незабываемая картина:        зеленые синеют Разумно   в   центр   бегут   прямые   магистрали,    Лежат     острова.    За ними — море, ширь,  дали,    И город пополам змеею рвет Нева.   большие       .     Храм Спас­на­крови построен в память о гибели в 1881 году царя­ освободителя Александра II. Вереница красочных глав Собора напоминает  купола храма Василия Блаженного в Москве. Храм способен принимать до  1600 человек. Настоящей гордостью Спаса­на­Крови является изображение  Иисуса Христа на потолке здания. Обязательно обратите внимание на  необычный оптический эффект: куда бы вы ни пошли, кажется, что Иисус  мягко смотрит именно на вас. Главное украшение Спаса­на­Крови ­  красивейшие мозаики ­ одно из крупнейших собраний монументальной  мозаики в Европе, созданное в 1896­1907 гг. в частной мастерской братьев  Фроловых по рисункам В. Васнецова, М. Нестерова, А. Рябушкина. На  следующей заочной экскурсии смотрим фильмы об Эрмитаже и  Екатерининском дворце, фонтанах Петродворца.  Таким образом, решаем  множество образовательных и воспитательных задач на уроках и во  внеурочное время, развивая представление о ценностях нашего народа,  который славится необычной природой, удивительной историей и  многогранной высоконравственной культурой. .              http://www.logoslovo.ru/ http://www.spb­guide.ru/ isaakievskysobor   http://www.spb­guide.ru,   .html   http://rosinvest.com/ http://www.logoslovo.ru/ http://www.spb­guide.ru/ isaakievskysobor   http://www.spb­guide.ru,  .html

Сценарий мероприятия "Мои путешествия"

Сценарий мероприятия "Мои путешествия"

Сценарий мероприятия "Мои путешествия"

Сценарий мероприятия "Мои путешествия"

Сценарий мероприятия "Мои путешествия"

Сценарий мероприятия "Мои путешествия"

Сценарий мероприятия "Мои путешествия"

Сценарий мероприятия "Мои путешествия"

Сценарий мероприятия "Мои путешествия"

Сценарий мероприятия "Мои путешествия"

Сценарий мероприятия "Мои путешествия"

Сценарий мероприятия "Мои путешествия"

Сценарий мероприятия "Мои путешествия"

Сценарий мероприятия "Мои путешествия"

Сценарий мероприятия "Мои путешествия"

Сценарий мероприятия "Мои путешествия"

Сценарий мероприятия "Мои путешествия"

Сценарий мероприятия "Мои путешествия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017